6. Одежда и статы
6.1 Прокачка статов сводится к тому, чтобы в одежде против мили чаров иметь максимальный блок, и при этом иметь возможность одеть любую одежду, необходимую против остальных персонажей. Я рекомендую сначала найти необходимый шмот, а после этого уже качать статы, так как количество необходимой силы и ловкости будет зависеть от того, какие вы найдете кольца и диадемку и какой скрафтите амулет. Найдя шмот, одевайте блочный (опишу какой) и затем докачивайте ловкость под 75% блока (блок можно посмотреть в character screen, наведя мышку на поле defense).
6.2 Основной шмот, определяющий NvA:
6.2.1 Щит - Stormshield(SS).
Выбор этого щита обоснован высоким показателем блока на нем, большим количеством Damage Reduce% (своеобразного физического резиста), и что также немаловажно, очень большим показателем FBR (Faster Block Rate). Доводим этот показатель до логического абсурда, засокетив SS руной Shael(+20% FBR).
6.2.2 Weapon - рунное слово Spirit (Tal+Thul+Ort+Amn)
Этот меч сочетает в себе массу великолепных свойств:
+35% faster cast rate
+2 to all skills
+~100 mana
+55% FHR
Каждое свойство тут стоит остальных. Последний параметр дает нам возможность набрать брейк в 86% FHR без каких-либо проблем.
6.2.3 Пояс - Arachnid Mesh (arah)
В блочной сборке без вариантов. Мана, каст рейт, левел. Лучший выбор.
6.2.4 Перчатки - Magefist либо Trang-Oul's Claws
Используем первые, когда нет необходимости в колд резисте, ради показателя mana regen.
6.2.5 Сапоги - Shadow Dancer (SD)
FHR, ловкость.
6.2.6 Амулет
Крафтовый амулет 2 necr skills 20% FCR. Пожелания - сила, ловкость, резисты, жизнь в порядке падения значимости.
6.2.7 Диадемка - (Rare 2 necro skills 20% FCR +str/dex/резист) либо (3 poison/bone 20% FCR )
Пожелания к первому варианту - побольше резистов и наличие двух сокетов, ко второму - просто наличие двух сокетов. Сокетим здоровьем, маной, резистами в зависимости от того, столько резистов наберем с остального шмота.
6.2.8 Кольца
6.2.8.1 - Soj (The Stone Of Jordan)
6.2.8.2 - rare/craft +10% FCR(must have) +dex +res + str + hp + mp
Хорошо конечно иметь 2 кольца, одно с резистами и кастом, другое с силой ловкостью и кастом, но это как средства позволят.
6.2.9. Броня - Энигма (Jah+Ith+Ber) в Breast Plate / Light Plate / Mage Plate
Без вариантов.
6.2.10 Свап: щит - эфирный Спирит, вепон - рунное слово Call To Arms в болванке, визуально отличимой от вашего спирита-меча, чтобы по время боя не спутать и внезапно не оказаться без блока.
Качаем силу, чтобы все это одеть, затем качаем ловкость под блок 75%. Если жаба давит перекачивать декс, то можно в блочном варианте вместо соджа одевать Raven Frost.
6.2.11 Инвентарь
Annihilus, Hellfire Torch, 9 poison/bone скиллеров с хп, 1 small charm +5 FHR +res, остальные в первую очередь с резистами, и если повезет, с hp на них же.
6.3 Шмот, который желательно иметь для игры против кастеров
Сразу оговорюсь, что при достаточном количестве резистов/маны можно бегать против некоторых кастеров и в блочном шмоте, но лучше иметь в запасе следующее:
6.3.1 Щит - Спирит в эфирном Monarch'e
6.3.2 Weapon - рунное слово White в белой палке с +3 bone spear и желательно +3 bone spirit;
Wizardspike с jewel'ом на cold или light резист
6.3.3 Пояс - Thundergod's Vigor
6.3.4 Сапоги - Hotspur, Sandstorm Trek (ST) и какие-нибудь рары или крафты с колд/лайт резистом
6.3.5 Амулет +3 poison/bone +10% faster cast rate и +3 poison/bone +~100 hp.
6.3.5 Кольца - запасной содж и кольцо с большими резистами
6.3.5 Инвентарь - рекомендуется иметь три запасных скиллера с FHR на случай, когда одеваем хотспуры вместо ST/SD.
Связка White-Spirit будет использоваться против всех кастеров, кроме Wind Dudu и иногда Cold сорки.