Идёте армией по указанному пути и с боями добираетесь до синей базы, она переходит под ваше управление. Достраиваете рабочих, размещаете несколько фотонок в проходе и начинаете строить зилотов. Когда наберётся 12 штук, ведёте вверх и заходите на хайграунд. Вступаете в бой. Главное – фокусируйте огонь на санкенах противника. Одновременно начинаете строить на базе вторую дюжину. Когда она будет готова, ведите её в бой, а также добавьте драгунов и Феникса. Следите, чтобы он не умер. Уничтожьте остатки зергов, а затем рабочих, логово и личинок, а после – все остальные здания.
Миссия 2.
Достраиваете рабочих, строите кузницу, несколько фотонок для обороны и двое врат. Исследуйте технологии. Как и в предыдущей миссии, посылаете отряд зилотов в бой и стараетесь нанести врагу как можно больше ущерба. Затем строите ещё 10 зилотов (или 9 зилотов и драгуна) и вместе с теми двумя, которые даются вам в начале, атакуете противника. Опять-таки, постарайтесь выбить у него как можно больше санкенов и войск. Идеально будет, если вы успеете послать вторую армию одновременно с отрядом Феникса, который появится спустя 15 минут после начала игры. В этом случае вы, скорее всего, положите большую часть войск, но сохраните риверов, которыми потом уничтожите нижние санкены и супермозг.
Миссия 3.
Наладьте добычу ресурсов. Постройте несколько фотонок для обороны, развейте базу до звёздных врат и начинайте строить скаутов. Параллельно исследуйте апгрейды для воздуха и плазменные щиты. Когда наберётся 12 скаутов, полетайте по карте и разыщите мейны противника. Чтобы уничтожить каждый из них, вашего отряда будет вполне достаточно. Тем не менее, когда вы разгромите одну базу, следует вернуться и пополнить отряд новыми юнитами взамен уничтоженных. Также учтите, что цель миссии – уничтожить все колонии зергов, а именно башни ПВО и санкены.
Миссия 4.
Вы начинаете с небольшим отрядом протоссов, с которым необходимо добраться до Тассаддара. До него есть две дороги, но самое главное, что вы должны учесть – у вас есть высший темплар. Поэтому, какую бы дорогу вы не выбрали, помните, что большие отряды зергов уничтожаются пси-штормом. Если вы правильно его примените, проблем возникнуть не должно.
Под вашим контролем оказывается базы протоссов с небольшим гарнизоном. Появляется новая цель – доставить Тассадара и Рейнора к маяку. Направьте рабочих на ресурсы и постройте несколько фотонок для обороны, но не очень много: с ресурсами на базе небогато.
Ваша цель – собрать солидную армию и по той же дороге, по какой вы приходили (иначе придётся столкнуться ещё и с фиолетовыми зергами) вернуться к маяку. Совет тот же – используйте пси-шторм. Один темплар вам даётся в начале, ещё один – когда доберётесь до базы. Также это заклинание есть у Тассадара. Впрочем, что-то не получается, всегда можно применить грубую силу.
Миссия 5.
Цель миссии – доставить Тассадара и двух зилотов к маяку. Разумеется, этот маяк расположен в центре вражеской базы. Также в этой миссии зерг иногда использует шахидов.
Достраивайте рабочих, делайте оборону из фотонок, развивайте базу, делайте разведку. Постройте несколько скаутов, чтобы противостоять стражам. Кстати, вам, скорее всего, потребуется захамиться, а лучшее место для этого – верхний правый угол. Поэтому учтите – если вы начнёте атаковать терранские постройки, появится вражеский флот (стая истребителей и крейсер) и нападёт на вас. Поэтому, прежде чем отбивать место, убедитесь, что мейн надёжно укреплён. Впрочем, ничто не мешает вам использовать пси-шторм. Вражескую базу можете штурмовать скаутами или устроит десант, но в последнем случае вам не обойтись без архонтов, желательно в больших количествах.
Миссия 6.
У вас есть Тассадар и два зилота, а также все апгрейды до 3 уровня. Вы должны найти Зератула и поговорить с ним.
Миссия непростая, но могу дать несколько советов. Главное – чаще сохраняйтесь. Если вы зашли в охраняемый тупик или нарвались на шахида, всегда можно будет загрузить игру. Против шахидов используйте галлюцинации или заманивайте их в ловушку (пока шахид бежит за зилотом, пехота по нему стреляет). Перед дверью, которая открывается с удалённого компьютера (синий круг), убедитесь, что собрали все подкрепления. После комнаты с круглой дырой посередине вверху-справа стоит шесть маринов. Если отттуда пойти вниз-налево. можно получить ещё четырёх. За парными воротами, ведущими вверх-направо, скрыты три прохода, во втором есть маяк. Если встать на него, появятся два зилота и драгун. Если на перекрёстке четырёх дорог пойти вниз-направо, получите большую группу маринов, на которых немедленно нападут.
О главной битве скажу особо. В комнате, охраняемой тремя гидралисками. четырьмя зерлингами и шахидом. вы получите четырёх огнемётчиков, трёх маринов и призрака. Если пройти дальше, вас встретит очень большая толпа зерлингов. три гидралиска и шахид. Но идти дальше не надо: враг сам на вас нападёт. Поэтому гораздо выгоднее занять оборону в комнате. Поставьте зилотов и огнемётчиков в проходе так, чтобы они перекрывали доступ в комнату. затем плотным строем поставьте маринов и драгуна. Тассадара оставьте в тылу, кастить пси-шторм можно и оттуда. Прикажите всем удерживать позицию и пошлите вперёд невидимого призрака. Когда встретитесь с толпой зерлингов. внимательно за ними следите и прикажите призраку атаковать шахида, как только он появится в поле зрения. Когда начнётся бой, помогайте своим войскам пси-штормом. Если вы расположили армию правильно, других приказов отдавать не потребуется.
Затем пройдите дальше по коридору, уничтожьте ловушки, встаньте на синий круг и вернитесь к запертой двери. она откроется. Встаньте на маяк и посмотрите завершающий ролик.
Миссия 7.
Сразу же ведите все войска на базу. Там наладьте добычу ресурсов и постройте оборону. Во-первых, фотонок потребуется много. Во-вторых, у противника есть риверы. поэтому постройте отряд скаутов. Конечно, вы можете использовать героев, но всё-таки это не лучший выбор.
Сердце конклава, которое вам предлагают уничтожить – на самом деле просто нексус в нижнем правом углу. Красного противника лучше вообще не трогать. Тревожьте правую нижнюю базу вылетами скаутов, проводите разведку, уничтожайте фотонки. Следите за высшими темпларами! Для окончательного разгрома вы можете использовать масс-скаутов или смешанную армию. В последнем случае вам, скорее всего, понадобятся риверы.
Миссия 8.
Достройте рабочих, огородите базу фотонками и начинайте развивать базу. Исследуйте вместимость авианосца, апгрейды для воздуха (сначала – оружие) и плазменные щиты. Когда построите маяк, начинайте строить авианосцы. Построенным немедленно приказывайте делать перехватчики. Когда наберётся 6-8 штук, уничтожьте обе фиолетовые базы. Одна расположена прямо под вашей базой, другая – справа.
У красного противника – большая база в центре, ближе к низу, и маленькая – в нижнем правом углу. Так вот, нексус и рабочие есть только на маленькой. Под охраной авианосцев (к этому времени вы должны довести их количество до 12) постройте хамок у скопления ресурсов слева - внизу (не на месте фиолетовой базы, а под ней) и окружите его фотонками. После этого постройте вторые звёздные врата, если вы этого ещё не сделали, и направьте отряд авианосцев на штурм нижней левой базы. Вы можете угробить всю армию, но если нексус и все рабочие уничтожены, цель достигнута.
Если вы начали добычу ресурсов до атаки, то у вас уже должно хватить ресурсов на второй отряд авианосцев. В крайнем случае, можно построить нексус возле остатков ресурсов между первым хамком и мейном. Там он будет под прикрытием, и обороны не понадобится.
Теперь настало время по одному уничтожать вражеские здания до того, как подоспеет охрана. В данном случае хамок будет служить опорным пунктом для атаки. Выбивайте фотонки и пилоны, находящиеся вне базы. Также попробуйте уничтожить пилоны, оставшиеся на угловой базе. Этим вы значительно снизите максимально возможную численность вражеских войск. После этого, сохранившись, можно атаковать непосредственно мейн противника. Если атака провалится, загрузитесь и попробуйте вновь, но на этот раз атакуйте не войска, а пилоны возле врат и звёздных врат. После этого третья дюжина точно довершит разгром.
Миссия 9.
Ведите рабочих вправо или влево. Постройте нексус и наладьте добычу ресурсов. Армию всё это время держите по центру. Постройте в центре оборону из фотонок. Также прикройте несколькими нексус. Лучше построить сразу два, в обоих нижних углах. Развейтесь до маяка и начинайте строить авианосцы. Отстраивайте фотонки. уничтоженные в ходе атак. Противник будет использовать тёмный рой, так что всегда держите в центре пять-шесть зилотов, высшего темплара с пси-штормом или парочку архонтов. Улучшайте плазменные щиты и оружие воздушной техники, а также вместимость авианосца.
Когда минералы закончатся, у вас, скорее всего, будет готово всего несколько авианосцев с перехватчиками. Приведите их в нижний правы угол, а затем ведите отправьте вверх. Отвоюйте скопление минералов и постройте там ещё один нексус, а также несколько фотонок. Перебросьте сюда почти всех рабочих (оставьте по 3 на каждом месторождении газа и 1 для восполнения разрушенных фотонок). Продолжайте строить авианосцы, причем поровну распределяйте их между хамком и центральным районом, где они будут поддерживать обороняющиеся войска.
Когда будет готово 10-12 авианосцев с перехватчиками, постройте фабрику роботов и челнок. Соберите авианосцы в центре и направьте вверх. С такой армией вы преодолеете любое сопротивление зергов. Когда доберетесь до церебрейтов, посадите в челнок Зератула и по зачищенному коридору направьте к авианосцам. Высадите Зератула и отведите авианосцы в сторону – чтобы уничтожить цель миссии, именно ваш герой должен нанести последний удар. Повторите операцию, и победа за вами.
Миссия 10.
Вам нужно уничтожить Сверхразум, расположенный в центре карты, и сохранить всех героев. Наладьте добычу ресурсов и сразу введите режим жёсткой экономии: ваших ресурсов не хватит на полноценное развитие обеих баз. На мой взгляд, лучше развивать базу терранов. На базе протоссов постройте только кузницу и фотонки для обороны, и, само собой, перехватчики для геройского авианосца. Этого будет достаточно.
Вторую базу развивайте до упора, а именно до лаборатории физики. Терранов будут атаковать сильнее, поэтому постройте побольше бункеров (3 марина и огнемётчик), осадные танки, отряд истребителей. Постройте стену из складов провизии. Одновременно с этим ведите разведку станцией связи и исследуйте апгрейды для воздуха, а также орудие Ямато. Когда оборона будет укреплена, начинайте строить крейсеры.
Когда наберется 12 штук, пошлите их в атаку. Кончено, можно послать 11 крейсеров и Гиперион, но лучше не рисковать: у противника много бичей. Также учтите, что лучше всего не штурмовать базу зергов напрямую, а ударить снизу. Если вы провели разведку, то, скорее всего, уже поняли, что с этой стороны – самая слабая оборона. Уничтожьте охрану, ударьте по цели двенадцатью Ямато-выстрелами и добейте Сверхразум из штатных орудий. Вы победили!