Создание новой группировки в ЗП
Создание новой группировки в ЗП
Базовый урок , ничего сложного, смарт-терейны не переписывал, сами будете добавлять....
назовем нашу группировку (айди) grom
;названия группировок (порядок должен совпадать с communities_relations)
communities = actor, 0, bandit, 1, dolg, 2, ecolog, 3, freedom, 4, killer, 5, army, 6, monolith, 7, monster, 8, stalker, 9, zombied, 10,grom, 11
- пишем группировку за следующей как в таблице, и указываем номер, по счету из таблицы, после последней запятая не нужна!!!
Добавляем группировку в таблицу, прописываем отношение к другим группировкам, НЕ ЗАБЫВАЕМ добавлять по еще одному значению по вертикали!
;(порядок должен совпадать с communities_relations)
[communities_sympathy]
actor = 0.0
bandit = 0.0
dolg = 0.0
ecolog = 0.0
freedom = 0.0
killer = 0.0
army = 0.0
monolith = 0.0
monster = 0.0
stalker = 0.0;0.01
zombied = 0.0
grom = 0.0
Сюда тоже добавляем в таком же порядке...
2) Создаем профайл сталкера в gamedata-configs-gameplay-character_desc_general.xml (ну или другой, который вы прописали, или на уровнях)
думаю это вы умеете, но один нюанс -
в строке community вставляем нашу группировку , то есть grom
3) в файле gamedata-configs-gameplay-npc_profile.xml создаем класс нпс, вписываем его айди из профайла и класс.
gamedata-configs-creatures-spawn_sections_general.ltx
создаем секцию для спавна
[ваше название секции]:stalker
$spawn = "respawnваше название секции"
character_profile = grom spez -айди нпс_профайла
spec_rank = novice
community = grom ---группировка как в профайле
Добавляем секцию с группировкой, и продукты для нее...., теоретически можно не трогать этот файл, все будет по дефолту и вылетов не будет тоже, проверял.
6)Чтоб название было по русски в любом файле с текстами