Call of Duty: Black Ops – Джош Олин и Марк Ламия, интервью в Лондоне (#2410)
Call of Duty: Black Ops – Джош Олин и Марк Ламия, интервью в Лондоне
Call of Duty: Black Ops будет одним из самых больших игровых проектов 2010-го года, компания Treyarch’s делает все для этого, наступая в кратер от «ядерного взрыва», который оставили Infinity Ward. Будущее серии Call of Duty зависит от этой игры. Об этом заявляет разработчик в интервью для VG247.
В Лондоне было показано 2 уровня – «ОМП» (Оружие массового поражения), и Вьетнамский уровень – Скотобойня. Call Of Duty: Black Ops – это новая игра и новый уровень для команды разработчиков.
VG247: Как долго вы ждали, чтобы сделать игру такой?
Марк Ламияa: Вы знаете, возможность сделать новую игру этой серии, игру в полностью новом пространстве – это фантастическая возможность для Treyarch. Как раз это открыло для нас много творческих идей и способов их выражения и воплощения в игре. Как вы уже знаете, мы делали игры про 2-ю Мировую войну в течение достаточно долгого времени, но пришло время делать что-то новое, и это новое позволило нам сфокусироваться на новых видах геймплея и событиях: это и новые модели оружия, новые локации, настройки.
В основном у Treyarch были свои мысли и методы создания миссий в игре Call of Duty: Black Ops.
Ну это же Call of Duty, безусловно игра выглядит очень красиво, без разницы кто ее создает. Но не поздно ли выпускать продукт на рынок, на котором будут также выставлены Медаль за отвагу и Six days in Fallujah (6 дней в Фаллудже)? Я имеюв виду, предложит ли ваша игра что-то новое, разнообразное или это просто Call Of Duty с новыми и разными скинами?
Марк Ламия: Новая часть Call of Duty будет намного отличаться от всех предыдущих частей. Для нас самое главное – сохранить ту «сущность», из-за которой люди играют в Call of Duty + добавляются кинематографические эффекты, которых люди ждут. С этой игрой мы вносим новую механику геймплея, новое оружие и многое другое.
В миссии в России игрок может управлять самолетом SR71, управлять отрядами, которые выполняют задания на земле, снабжать их новыми данными. Затем вы играете на земле, проводите операции с отрядами Black Ops, спускаетесь на веревках, также можно делать все в режиме «стелс», то есть тихо убивать врагов. Так что вся новая игровая механика и новое, что вы видели в трейлерах – будет в игре. Я уверен, наша игра понравится людям.
Джош Олин: Мы делаем сильную фокусировку на повествование истории, в которой много персонажей, у каждого свой характер, и так как вы будете играть в игру, то и характеры персонажей будут прогрессировать. У вас в игре будет свой собственный голос. Именно вы берете под свой контроль поле битвы.
В игре Call of Duty: Black Ops будет кооперативный режим с поддержкой 4х игроков.
Марк Ламия: Да, и мы чувствуем что сделали кооператив таким, каким хотели, именно свой кооперативный режим. Но сейчас не будем подробно о нем говорить.
Вы сами решили отойти от второй мировой, или вас подтолкнули Infinity Ward?
Марк Ламия: С самого начала мы искали что-то новое для игры, которую делаем уже полтора года, еще до того, как IW сделали нововведения. Это та игра, которую мы делаем как хотим.
Какова по времени прохождения одиночная кампания? Многие жаловались на короткую одиночку в прошлой части (Modern Warfare 2)
Джош Олин: Пока что мы не знаем, так как мы ее еще не доделали.
Марк Ламия: Мы рассматриваем нашу игру как 3 в одном. Мы считаем, что делаем качественный продукт, и народ будет им удовлетворен. У вас будет огромный выбор оружия и техники, которые вы легко можете использовать.
Поговорим о миссии «ОМП»
Джош Олин: Мы фотографировали настоящий SR71 как снаружи, так и внутри, включая кабину пилота. Также мы разговаривали с многими специалистами, которые сидели за штурвалом этого самолета. Мы даже были в НАСА, чтобы получить спец костюм, который пилот должен одеть, когда садится в SR71, но не забывайте, что SR71 – под-орбитальный самолет разведки. В игре костюм выглядит простым, но каждая деталь костюма очень хорошо прорисована.
Все в этой миссии начинается с того, что именно вы идете к самолету, тем самым вы понимаете, чем вы будете управлять. Как только вы садитесь в кабину, мост начинает отстыковываться от самолета. Вы слышите переговоры по рации, проверяете работоспособность системы, топливо. Самое интересное – все ваши действия начинают намекать о том, что что-то должно случиться. Вы запускаете двигатели и летите. И помогаете отрядам, проводящим операции на земле, вы помогаете им миновать посты, конвои, иначе если их заметят и то поднимется тревога.
Затем вы приземляетесь и идете в бой, и вам нужно быть незамеченным.
А это первая миссия в одиночной кампании?
Джош Олин: Нет. Эта миссия гораздо позже. Суть в том, что миссия «ОМП» происходит в России в Уральских горах, глубоко в тылу врага. Ваша цель – пробраться в бункер, построенный в горах. А как вам туда проникнуть? Вам нужен отряд Black Ops. Они – лучшие из лучших.
Вторая миссия – «Скотобойня»
Джош Олин: Вы сражаетесь с NVA, они конечно натренированны, но не так как вы. Вы разбиваете окно. Здесь не будет затронута Вьетнамская война, так как там сражаются отряды Black ops.
Смогут ли персонажи делать сложный выбор как поступить в игре? Например, когда вы не знаете как поступить, чтобы выполнить задание.
Джош Олин: Да. Не хочу сильно углубляться. Скажу так, вы не просто воюете и вы не просто солдат, который ходит, бегает и стреляет. Вы не просто пехотинец. Наша история – как игла и нить – собирается соткать свою историю параллельно той, которая идет. Вы пройдете через Вьетнамскую войну, но главное не война, а ваша цель в нашей истории.
Мы увидели 2 миссии Call of Duty: Black Ops. Одна в России, вторая – Вьетнам. Можете ли вы что-то еще рассказать о других миссиях?
Джош Олин: Тот временной отрезок, который мы взяли, включает в себя много боевых конфликтов. Мы не будем вам сейчас о всем рассказывать. Главное – все было в реальности.
Вы думаете, что те, кто будет играть в Call of Duty: Black Ops, могут узнать много нового о том периоде в истории?
Джош Олин: Абсолютно. Это вдохновляет игроков узнавать все больше об истории героев, отрядов. Люди поймут, что делали отряды Black ops, у них были цели. И если игрок скажет «блин, это просто круто», то это для нас очень приятно.
Интервью взято с сайта codhacks.ru
492 Прочтений • [Call of Duty: Black Ops – Джош Олин и Марк Ламия, интервью в Лондоне (#2410)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]