Превью от Gameplay
Автор: BuXPb. Опубликовано: 04.15.2008
"Если история нас чему-то и учит, то только тому, что каждого можно убить." Майкл Корлеоне (Крестный Отец)
В лучших традициях гангстерского кино, первая часть Мафии учила нас правилам жестокой жизни. Сложно найти похожую игру, диалоги которой можно будет заносит с такой же постоянностью в цитатник, как это было в случае с Мафией. Мы прошли через бедность, убийства предательство, и в конце концов неожиданно поплатились жизнью за наши многочисленные ошибки. Что же нас ждёт во второй части игры, сложно сказать, разработчики стараются держать завесу тайны над своим чудо проектом. Пока, известно то, что мы получаем роль молодого парня Вито Скалета, который возвращается домой с Второй Мировой Войны. Весь в орденах и наградах, наш бравый парень попадает в уже забытый мир преступного подполья. Он всё ещё горит желанием заполучить власть. Ребенком, он жил в бедной семье и всегда мечтал однажды, получить доступ в преступный мир. Мир чёрного фрака, прекрасных женщин и манящего оружия. Жизнь мафиози, вот чего он так страстно хотел, вот чего он был всё время лишён. Зачем? Ради власти, именно эта вожделенная штука губила и губит тысячи людей, но разве никто из вас не хотел бы к ней прикоснутся?
2008 год, все любители фри-роуминга ликуют. Всего лишь пара недель остается до выхода Grand Theft Auto IV, а ещё спустя месяц другой мы получим Saint Row 2, Mercenaries 2, и Just Cause 2, и ведь это только начало. Помимо этих проект, даты релизов, которые наверняка состоятся в этом году, остается целая коллекция игр, о релизах которых всё ещё не известно. Тут и This is Vegas, и Godfather 2 и Getaway, о котором мы уже чуть не забыли, ну и конечно героиня нашего превью Mafia II. Не хочу затрагивать спорный вопрос о том, какая из них станет лучшей, думают каждая из игр найдет своих поклонников, а фанаты такого жанра игр просто должны быть рады тому, что у них есть этот огромный выбор.
Во всяком случае если Mafia II и не будет лучшей, она будет среди них. Вы можете забыть про кривые порты первой части Mafia на консолях PS2 и Xbox, сейчас таких погрешностей не будет, это должно помочь игре завоевать успех, которого первая часть так до конца и не достигла. Когда в 2002 году игра только появилась на ПК, игра была идеальна почти во всем, в первую очередь восхищала атмосфера и сюжет игры. Хотя игру и называют одним из первых Grand Theft Auto клонов, некоторые элементы Мафии были не хуже, а некоторые даже лучше того, что можно было найти в их прославленном конкуренте. Мафия подарила нам: Большой детализированный мир, здесь можно было найти и прекрасный город 30-х и сельскую местность. Просто великолепную история игры, которая может по соперничать с некоторыми голливудскими фильмами о «Коза Ностре». К плюсам, безусловно, нужно отнести и персонажей, которые обладали некой душой, и за которых мы действительно переживали.
Одним из “минусов” первой части значится медленная езда на автомобилях, хотя его и можно понятно, разработчики всего лишь придержались реальности и не дали машинам 30-х готов, гонять со скоростью 220, но стоит признать, что игрокам нужно что-то поживее. Вторая часть обещает 40-е, 50-е года, само собой автомобили в эти года уже не те, что в 30-х и стрелка у них зашкаливает далеко за 150, которых по нашему мнению уже должно хватать для быстрой езды. Графика первой части Мафии была вполне достойной того времени, судя по скринам, вторая часть тоже никого не расстроит. Что касается сюжета, приняв во внимание то, что над игрой работает почти весь костяк команды создавшей первую часть Мафии, который обожает создавать культовые историй и уделять уйму внимания даже самым мелким деталям сюжета, можно быть уверенным в том, что сюжет второй части будет не хуже первой.
Мафия II получит свою собственную, абсолютно новую историю, которая не будет связана с событиями первой части. Хотя, разработчики пообещали, что во второй части мы найдем кое какие упоминания о первой, но их значение будет скорее ностальгическое, нежели глубоко сюжетное. И так, события Mafia II переезжают в новый город, игровой прототип Нью-Йорка названный «Эмпайр Сити». Его размер будет превышать в двое размер территорий города Лост Хэвэн из первой части игры. Середина 20-ого века, процветающее время для любого вида преступников, и в особенности Мафии. Город Эмпайр Сити разделен тремя крупными мафиозными семьями: Клементе, Винчи и Фалькони. У каждой из семьей свои законы и планы на будущее. Город покрытый мраком преступности поклоняется велению Мафиозных отцов, которые не желают делить между собой власть. Кровавая гангстерская война, каснется и вас, молодого парня стремившегося заполучить уважение и покорную власть. Приехав обратно с войны, в свой любимый город, наш главный герой, Вито Скалетта, в компаний своего друга детства Джое Барбаро и одного из сыновей «Козы Ностры» Генри Томасио становится участником мафиозной войны, не менее кровавой той, что ждала его раньше на берегах Европы. Начиная с ролей мелких рыбешек, вы и ваша команда постепенно продвигаетесь вверх по семейной лестницы криминального мира, в надежде в будущем стать у его руля.
Конечно, этот подъем не так уж и прост, вам предстоит пройти через многие испытания: воровство, перестрелки, автомобильные погони это всего лишь часть из них. Как и в оригинальной игре, разработчики постараются сфокусировать игру на окружающих автомобилях, хотя на этот раз, вся система управления и угона будет слегка изменена. В первой часть, главному герою игры. Томми Анджело приходилось, на протяжений всей игры, учить новые способы угона машин , во второй части, по утверждению сценариста/директора игры Дэниела Вавра «игроки смогут угнать любой автомобиль с самого начала игры… к тому же, для этого у них будет несколько разных методов».
Вавра также попытался объяснить эту перемену: «Геймлэй механика, которая требовала от игроков обучения навыков для взлома новых моделей машин исчезла, вместо неё появилась новая более простая механика. Мы считаем, что так будет гораздо лучше и это не будет прерывать само напряжение геймплэя игры».
Согласно словам Вавра, у игроков появится несколько различных возможностей угона машин, каждая из этих возможностей приведет игрока к уникальным последствиям. Вавра продолжил свой рассказ: «Я уже сейчас могу вам сказать, что угон машин во второй Мафии не будет обычным вышибанием водителем из их машин, как это обычно бывает в такого рода играх».
Помимо езды и угона машин, ещё одним важным элементом геймплэя являются копы. Как и в первой части игры, стражники закона действительно будут штрафовать вас, даже за самые маленькие нарушения. Только попробуйте проехать на красный свет или превысить перед ними скорость и в следующую секунду за вашей спиной уже пристроится целая компания людей в синим. На этот раз, копы станут гораздо прозорливей, теперь, они будут решать какие меры наказания вы заслужили за ваши правонарушения. (Это означает, что при серьезном правонарушений, вы можете спокойно получить от них пулю). Помимо вас, они готовы охотится и за другими правонарушителями, так что, не убегайте сразу при виде бегущего в вашу сторону копа, возможно, на этот раз, не вы являетесь его целью.
Боевая система игры тоже претерпела весомые изменения, в Mafia II появится ныне популярная для экшн игр система «Прячься/стреляй», которая позволит вашему герою прятаться от пуль противников за различными предметами, столбами, преградами. Но не будьте слишком уверены в своей безопасности, потому что все объекты в игре будут разрушаемы, будь-то деревянный столб или бетонная стена, так что долго, прятаться за ними вам не удастся. Ещё одним преимуществом этой системы является то, что вы сможете стрелять не глядя из-за угла, эти новые возможности безусловно могут принести в игру геймплейное разнообразие, которого так сильно не хватало первой части игры.
Как настоящему головорезу, вам придется и не раз, вступать с вашими врагами в рукопашную драку. Для этого разработчики приготовили нам интересную систему различных боевых приемов, самое главное то, что в течений прохождения игры, у нас будет возможность изучать новые приемы и даже целые комбинаций атак. Не бойтесь, Вито не станет подобием Брюс Ли, но когда придет момент, он сможет надрать своим противникам задницу.
Конечно, нельзя не отметить и самую главную особенность Мафии II. Главные усилия разработчикрв были брошены на создание атмосферы игры, так что всё, от машин до бытовой техники, будет выглядеть в точность так же, как это было в 40-х/50-х годах. Вавра подтвердил: «У каждого объекта игры есть реальная альтернатива. У нас есть коллекция тысяч различных фотографий здании, машин, людей, городов того времени. Я сомневаюсь, что вообще возможно создать более точную копию того, что сделали мы».
Все эти объекты будут в какой-то степени работать, и более того, со многими из них вы сможете взаимодействовать. Разработчики нам обещают высокий уровень интерактивность, в список объектов с которым ваш персонаж сможет взаимодействовать включены и стулья, и столы, и даже бутылки, которыми можно долбануть вашего неприятеля по его неприятной физиономий. В новой части Мафии появится новый более усовершенствованный ИИ, теперь люди будут иметь реальное поведение, они смогут обсуждать между собой различные темы, курить и заниматься своими делами независимо от вас.
Будет и более мелкие, но тоже очень интересные добавления, к примеру, у ваших машин будет багажник, в котором можно прятать оружие или тела противников. По всему городу будут рестораны, в которых вам можно будет спокойно по есть. Ещё, есть некоторые детали, которые по видимо были позаимствованы у популярной серий GTA. Среди них использование такси, покупка своих домов и даже походы в спортзалы, собственно там вы и будете изучать новые рукопашные приемы.
Несмотря на всю эту уйму нововведений, главным для Mafia II остался всё тот же элемент, что был им и в первой, сюжет. Он по прежнему будет линеен, но по сути за это мы его и полюбили в оригинальной игре. Вавра рассказывает: «С самого начала проекта, мы решили сфокусироваться на том, что у нас действительно хорошо получается. Мы усердно работали над созданием сценария игры и правдоподобными персонажами».
Вавра продолжил: «Однако, вы должны понимать, что несмотря на линейность, мы пытаемся подарить игрокам максимально возможную для данной историй свободу. К примеру у вас будут несколько возможных путей для завершения поставленной перед вами миссией. Иногда, ваш выбор будет влиять и на саму истории. игры и в конце концов, он приведет к одной из возможных концовок». Позже, Вавра также добавил то, что в новой игре будут большая куча сайд миссий, интерактивных локаций и много других интересных дополнений. Так что, теперь вам будет чем позабавить себя помимо центрального сюжета игры.
Несмотря ни на что, стоит признать, что Mafia II уже выглядит великолепно. Думаю, благодаря всем этим геймплэйным изменениям и сюжету игры, который судя по всему будет не хуже, чем в первой части игры, Mafia II должна стать прекрасным алмазом любителей фри-роуминг жанра, особенно взяв во внимание то, что к тому времени GTA IV им поднадоест. К сожалению, пока, точная дата релиза неизвестна. В любом случае, я с удовольствием буду следить за этим проектом, который с каждым скриншотом становится всё долгожданней.
"Давным-давно дон Корлеоне усвоил истину, что общество то и дело готово оскорбить тебя, и надо мириться с этим, уповая на то, что в свой час настанет пора посчитаться с каждым, пусть даже самым могущественным из обидчиков."
Дон Корлеоне (Крестный Отец)
1086 Прочтений • [Превью от Gameplay (#2398)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]