Содержание
Информация об игре
Коллекционная версия игры
Автомобили
Радио в игре
Локализация
Обложка игры(От фанов Мафии 2)(PG)
История о Френке Поттсе
Новости
Персонажи игры
Движок игры
Превью от Gameplay
Превью от Stopgame
Игромания о Mafia 2
Скриншоты из игры
Обои игры
Шапки игры на форум
Achievements
Официальные системные требования(для PC-версии игры)
Всё о Mafia II (PDF)
Карта Empire Bay
Оружие
Участники создания FAQ
Информация об игре
Доступные платформы и даты выхода:
- 24.08.2010
- 24.08.2010
- 24.08.2010
Сайт игры: www.2kgames.com/mafia2
Разработчик: 2K Czech
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1С
«Мафия» бессмертна: «Мафия 2» является долгожданным продолжением уже давно знаменитой гангстерской саги непосредственно от самих создателей первой части игры.
Mafia II делается на разработанном специально для нее графическом движке, что позволяет авторам проекта воплотить в игре все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, который определила первая «Мафия». Такие классические элементы как драки, перестрелки, перемещение по городу на различных видах транспорта — будут еще более масштабными, а игровой мир станет поистине безграничных размеров.
Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей.
Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами.
Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями.
Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью.
Коллекционная версия игры
2K Games анонсировала лимитированное коллекционное издание гангстерского экшена Mafia 2. Набор был оценен в $80 (Xbox 360, PlayStation 3) или $70 (PC) и вобрал в себя следующие компоненты:
Стальная коробка с выпуклым логотипом
Доступ к двум эксклюзивным роскошным автомобилям и паре костюмов для Вито
100-страничный артбук в твердом переплете
Диск с саундтреком
Подробная карта Empire Bay
Автомобили
• Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стёкла, взрывающиеся бензобаки;
• В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь;
• Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак;
• Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки;
• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• Машины можно будет красть двумя способами: с помощью отмычки или с помощью силы — разбив боковое стекло;
• После открытия капота машины можно увидеть работающий двигатель;
• Водители других машин будут попадать в аварии;
• У машины будет открываться багажник. Там можно хранить оружие и трупы;
• В игре будет более полусотни машин из ранних 50-х, ты сможешь открывать капот и багажник. Множество элементов машины анимировано (уже упомянутый выше двигатель, к примеру);
• Повреждения машин выглядят просто потрясающе. Разработчики провели для журналистов внутриигровую демонстрацию возможностей повреждения авто. Сначала они просто слегка дотронулись до машины и поцарапали краску. Затем был угнан новый автомобиль, которому прострелили покрышки. Потом стрельбу сместили в сторону дверного замка, и после двух-трёх выстрелов дверь можно было открыть. Затем они постреляли ещё немного и взорвали машину. Её тут же охватило пламя, от которого взорвались остальные шины;
• Присутствует ограничение скорости, но тебя не всегда будут штрафовать. Нужно сделать действительно что-то серьёзное на дороге, чтобы копы выписали тебе штраф. Полиция будет штрафовать и арестовывать водителей, управляемых компьютером;
• У всех машин залит полный бак бензина, но после долгой езды тебе придётся заехать на заправочную станцию. Будет несколько миссий, использующих потребность машин в бензине. Ты также сможешь заезжать на мойки и мыть свои машину. Кража машин не будет теперь таким же простым делом, как в первой Мафии, полиция станет обращать внимание на разбитое стекло и поднимать тревогу. Гораздо более безопасным способом является вскрыть машину, нежели разбить стекло, но зато второй способ быстрее;
Транспортные средства
• В игре имеется более 50 транспортных средств в стиле 40-х и 50-х годов. Сюда входят как спортивные автомобили, такие как Фригейт кабриолет (Frigate Cabrio), или лимузины, как Джефферсон (Jefferson), так и автобусы, военные грузовики, пикапы и даже катафалки;
• В каждом транспортном средстве играет современная музыка на радио — от мюзиклов того времени, до рок-н-ролла. Однако разработчики отказались от включения сатирической и юмористической болтовни ди-джеев в стиле GTA;
• Для того, чтобы получить машину, можно купить её (для этого будет необходимо иметь достаточно наличности), или можно украсть такую же на улице. Вито, в отличие от Томми Анджело, может воровать машины уже в начале игры. Разумеется, пытаясь вскрыть машину, тебе предстоит пройти мини-игру, которая зависит от стоимости машины и сложности замка. Можно вместо этого разбить стекло в автомобиле, это будет быстрее, но полиция будет обращать внимание на такую машину и на водителя;
• Машины ведут себя ещё более реалистично, чем в первой части игры. При езде намного лучше ощущается вес машины. Модель повреждения отображает эффекты повреждения в реальном времени (царапины, дыры от пуль, разбитые стёкла, отлетающие части машины и вмятины) и заранее подсчитывает деформация кузова при ударах;
• Если стрелять (и попасть) в бензобак, машина сразу взорвётся и загорится. При этом начнут лопаться шины, а лак на машине будет покрываться копотью, и будет гореть до тех пор, пока от машины не останутся одни обгоревшие обломки;
• При езде по улицам на кузове машины оседает пыль, а если ездить не по улицам, то и грязь. Если машина попала в аварию и у неё имеются повреждения, то их можно починить в ремонтной мастерской. В этих же мастерских можно также и мыть машину;
• К тому же, можно изменять и улучшать машины, это касается не только производительности мотора, но и внешнего вида. Новая краска и стёкла, например, помогут вам не бояться по поводу того, что полиция вами заинтересуется. Она будет искать украденную машину по тому внешнему виду, который был изначально;
• В игре более 50 машин, не настоящих, но сделанных на основе машин того времени. Ты сможешь перекрашивать их, менять номера, открывать багажник, двери, капот, включать ограничитель скорости, а также ловить такси и ездить на автобусе.
Вот перечень некоторых машин:
1955 - Austin-Healey
1952 - Buick Special
1958 - Ford Thunderbird
1955 - Cadillac Coupe De Ville
1959 - Cadillac Miller Meteor
1951 - Chevy Style Line
1956 - Chevy Belair
1954 - Chevy Doorwagon
1954 - Chrysler Newyorker
1956 - Besoto Firesweepsportsmen
1958 - Edsel Pacer
1950 - Ford Custom
1953 - Buick Skylark
1953 - Buick Skylark Cabrio
1948 - Cadillac Fleetwood
1949 - Сadillac Fleetwood 60
1948 - Chevrolet Woody
1956 - Chevrolet Bel Air
1940 - Ford
1952 - Ford BW
1954 - Hudson Hornet
1954 - Hudson Hornet real
1949 - Pontiac
1949 - 1953 Pontiac
1937 - Pontiac
1949 - Mercury
1938 - Chevrolet Master
1954 - Chevrolet Truck
1946 - Chevrolet Pickup
1957 - Ford Custom
1951 - GMC
1949 - Mercury Taxi
Радио в игре
Радио в Mafia II сделано по той же системе, которую используют Rockstar Games в играх серии GTA. В автомобилях(а также у себя в квартире) Вито сможет слушать радиостанции, на которых играет музыка разных стилей. В Мафии 2 это джаз, рок-н-ролл и классическая музыка. Также на радиостанциях можно будет услышать ведущих, сообщающих о новостях(в которых иногда мелькают Вито и Джо) и обсуждающих разные темы.
В Mafia II представлены следующие радиостанции:
Empire City radio station
Classic radio station
Delta radio station
Локализация
Фирма «1С-Софт Клаб» и компания 2k - издатель компьютерных и видеоигр - объявили о заключении договора о сотрудничестве.
Согласно достигнутым договоренностям фирма «1С-Софт Клаб» становится партнерам по работе с играми 2k в России, странах СНГ и Балтии. Фирма «1С-Софт Клаб» займется локализацией и изданием PC-версий,а также версий для PLAYSTATION 3 и Xbox 360 новых издательских проектов 2k,
Обложка игры(От фанов Мафии 2)(PG)
(Don Marzaglia)
(Andrew GUNgster)
(Grand Theft Aero)
(utka.php)
История о Френке Поттсе
История о Фрэнке Поттсе начинается
С этой минуты вы можете поучаствовать в интерактивной истории о Фрэнке Поттсе в режиме онлайн. В интерактивной истории Вы получите своё представление о трех семьях мафии в Empire Bay, увидите эксклюзивные скриншоты и информацию. И, в конце концов, сможете выиграть большой подарочный пакет от Sony, который включает в себя консоль PS3, 60" TV, 7.1 звуковую систему и копию Мафии 2, подписанную командой разработчиков.
новость:
www.mafia2game.com/community/us/features_frankie_potts.php
Пройти регистрацию и принять участие в онлайн-игре можно на официальном сайте по этой ссылке:
www.mafia2game.com/frankiepotts/
А так же вы можете проследить за историей Френки Поттса на форуме PG:
forums.playground.ru/mafia_2/610703/
Небо и земля – одно дело, когда про игру рассказывают пиарщики, а совсем другое, когда о ней же говорят журналисты. Похоже, что Mafia 2 не будет такой амбициозной, какой ее все три года рисовал маркетинговый отдел 2K Games.
В свежем номере британского журнала Xbox World 360 расположилось превью Mafia 2, где журналисты делились своим впечатлениями от забегов по Empire Bay. И первое, о чем говорится в тамошней статье – Mafia 2 не станет большим откровением для игр с открытым миром. Рецепт GTA не изменился. Но! В то же время в своей весовой AAA-категории она предложит просто божественную «песочницу» - пусть и без революций, как отмечают сотрудники Xbox World 360.
Как этого небесного уровня достигла 2K Czech? Легко – она просто уменьшила масштаб города и начала полировать каждую его частичку. В превью говорится, что размер Empire Bay – жалкая треть Liberty City из Grand Theft Auto 4. То есть у «Города свободы» трехкратное преимущество по площади над мафиозным логовом. Но не так все и плохо, если вспомнить, что прохождение Mafia 2 отнимет всего 15 часов.
Найти в продаже Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) можно будет с 24-го августа. Mafia 2 – ищите в магазинах с 24-го августа
комментарии: 150
Mumby 25.03.10 19:44 [Mafia 2]
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев. Mafia 2 отнимет 15 часов вашей жизни
комментарии: 185
Mumby 12.03.10 10:18 [Mafia 2]
Сколько лет разрабатывалась Mafia 2? Года четыре – точно. Сколько часов займет ее полное прохождение? 15 часов, не больше. Мало, но если подумать, то Mafia 2 выбрала верный путь. Многие игроки забросили прохождение Grand Theft Auto 4 как раз из-за того, что она была ну очень длинной. Как видно, Mafia 2 – более компактная и быстрая в сюжетном плане игра.
«Прохождение Mafia 2 отнимет 15 часов, что не так уж и плохо. Зато масштаб происходящих событий будет поистине огромен – сценарий игры занимает примерно 600 страниц (160 тысяч слов) и включает 300 различных персонажей, у которых есть реплики» - заявил продюсер игры Денби Грейс.
В конце своей речи продюсер отметил, что 360-версия Mafia 2 умещается на одном DVD. Важное уточнение! Которое опять-таки заставляет задуматься о том, что от многих идей студии 2K Czech пришлось отказаться в угоду Xbox 360. С L.A. Noire творится что-то похожее – разработчикам жизненно необходимо утрамбовать открытый мир игры так, чтобы он влез на один DVD. Мафиозный Playboy
комментарии: 64
Mumby 09.03.10 15:03 [Mafia 2]
2K Games не жалеет денег на раскрутку Mafia 2. Видать, почуяли издатели запах больших денег, которые в теории может принести сиквел. Вчера издательство заключило соглашение с всемирно известным журналом Playboy. По его условиям, 2K Games получила право на использование 50 обложек и фотографий на развороте с горяченькими девушками середины прошлого столетия в Mafia 2. Гангстеры ведь тоже любят голое тело – криминал в городке Empire Bay не исключение. И чтобы собрать всю коллекцию журналов, представленных в Mafia 2, придется попыхтеть и побегать по виртуальному городу, разыскивая свежий номерок.
Выбор в пользу Playboy сотрудники 2K Games и редакторы журнала объясняют очень легко - за 55 лет своего существования Playboy стал неотъемлемой частью американской поп-культуры. В Mafia 2 эти журнальчики придутся ко двору и добавят всему происходящему в Empire Bay «достоверности». Игра захватывает как раз самое начало расцвета Playboy, так что не удивляйтесь, если сегодняшние мерки красоты слегка не совпадают с теми, чтобы были пятьдесят лет назад.
Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) выйдет осенью этого года. Дай бог, дай бог. Mafia 2 опять задерживается
комментарии: 89
Mumby 04.03.10 23:19 [Mafia 2]
Хотите увидеть Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) в продаже до наступления августа этого года? Доставайте платочек и начинайте рыдать. Увы, очередной перенос, очередная отсрочка. Take-Two в рамках своего ежеквартального финансового отчета грустно сообщила, что теперь планирует выпустить Mafia 2 в период с «1-го августа по 31-е октября». В эти же самые сроки должны появиться в продаже L.A. Noire, Max Payne 3 и Civilization 5.
В качестве эпилога – самая ужасная часть новости! Take-Two не исключает того, что как минимум один из перечисленных выше проектов ей придется отложить до следующего финансового года. А следующий финансовый год у Take-Two начинается 1-го ноября 2010-го и заканчивается 31-го октября 2011-го года. Довольно неприятная вырисовывается перспектива.
Какому из четырех проектов не повезет? Можете выдать свой прогноз в секции комментариев. 2K: «Mafia 2 двинет вперед весь жанр TPS»
комментарии: 118
Mumby 03.02.10 23:55 [Mafia 2]
2K продолжает пужать конкурентов и рассказывать о том, какой Mafia 2 будет идеальной. Мы бы вместо этих россказней хотели ли бы увидеть то, как игре присвоят окончательную дату релиза, но раз сотрудникам издательства хочется почесать языком, то тут ничего не изменишь. Внемли, народ! Mafia 2 по уровню проработки боевой и стрелковой части будет соперничать с Gears of War 2 и Uncharted.
Ха, это еще не все! Виртуальный мир Mafia 2 заткнет за пояс любую из ныне существующих «песочниц» - 2K вообще убеждена, что ни одна игра подобного жанра не демонстрировала такой «высокодетализированный, проработанный и интересный» мир, который есть в сиквеле Mafia. Что там! Этот самый мир являет собой настоящее «технологическое достижение» имени 2K Czech. Верим? А что поделать, верим! Хоть и заявление, мягко говоря, из разряда пиар-хлама, ни чем не подкрепленного. Кроме «честного пионерского», разумеется.
«Мы затачивали нашу стрелковую механику, отталкиваясь от таких игр как Gears of War 2 и Uncharted, сделав из этих двух проектов «эталон качества». И Mafia 2 отлично держится в этой «качественной» категории. Обычно в играх с открытым миром разработчики фокусируются на создании огромного количества вещей. Делая Mafia 2, мы сразу же решили, какие элементы для нас важны в этой игре, и поставили во главу угла драки, вождение и стрельбу» - отчитался продюсер игры Денби Грейс.
Mafia 2 выйдет… Надеемся, что она выйдет в этом году. Тьфу-тьфу-тьфу. Mafia 2 «должна» выйти до августа 2010-го года
комментарии: 85
Mumby 18.12.09 23:14 [Mafia 2]
То ли повод для радости, то ли для грусти – у Mafia 2 (PC, Xbox 360, PS3) вновь появилась «ориентировочная» дата релиза. Как отчитались докладчики Take-Two, вторая часть криминальной драмы должна выйти в период между 1-ым мая и 31-м июля следующего года. Чего-то более точного и не просите. Даже это трехмесячное «окошко» может в итоге обернуться осенью 2010-го года. Медленно, но верно Mafia 2 превращается в еще один долгострой. Помолитесь за релиз в следующем году. Ведь не дай бог в графе «дата релиза» начнет вырисовываться 2011-ый. Mafia 2 и Red Dead Redemption задерживаются
комментарии: 75
Mumby 28.05.09 07:46 [Mafia 2]
Плохие новости, юные мафиози и ковбои. Легким движением руки Take-Two перенесла даты релиза Mafia 2 (PС, Xbox 360, PS3) и Red Dead Redemption (Xbox 360, PlayStation 3). Вместо такой близкой осени в графу дата выхода боссы издательства вписали фразу «Первая половина 2010-го фискального года». Заметка – первая половина фискального года у Take-Two начинается 1-го ноября этого года и заканчивается 30-го апреля 2010-го года. Где-то между этими датами на полочки магазинов должны плюхнуться коробки с Mafia 2 и Red Dead Redemption.
Официальные оправдания таковы – «дополнительное время для разработки поможет раскрыть весь потенциал, заложенные в эти проекты». Дежурная отговорка, но ничего не поделаешь – придется ждать и лелеять надежду, что новых отсрочек не последует. Mafia 2: подробности и трейлер
комментарии: 122
Nikita Rykov 16.01.09 10:59 [Mafia 2]
Студия 2K Czech сообщила некоторые новые подробности об экшене Mafia 2 – самом реальном конкуренте GTA 4, который только может быть.
Действие игры, как уже сообщалось, развернется во временном промежутке с 1940-го по 1950-ый годы. Преступность, серьезные парни в костюмах, раритетные автомобили и «томпсоны» подмышкой – со времен первой Mafia не изменится ровным счетом ничего. Ну, или почти.
Разработчики не собираются менять концепцию, планируя вместо этого выпустить идеальный сиквел – похожий на первую часть, но дающий при этом игрокам совершенно новые впечатления. Рукопашные схватки, перестрелки «машина к машине» и яростные бойни между группировками, само собой, останутся на месте, но серьезно прибавят в зрелищности и размахе, а открытый мир станет еще больше, еще живее и еще насыщеннее разнообразными событиями и деталями.
Все это становится еще более реальным, если учесть, что 2K Czech приготовила для нас новый графический движок, находящийся в дружеских отношениях с большинством технологий нового поколения. Как заявляют разработчики, все, что вы видели в роликах и на скриншотах – настоящая игровая графика. То, что увидеть было проблематично – бесшовный мир, позволяющий путешествовать по городу и исследовать здания без надоедающих подгрузок. В завершение абзаца хотим предложить вам оценить новую версию уже виденного вами ролика, которая длиннее предшественника на полминуты. Скачать видео можно из нашего файлового архива.
Сюжет расскажет о парне по имени Вито (Vito) – сыне бедного итальянского иммигранта, который, как и большинство окружающих, очень хочет добраться до заветной American Dream. Спасаясь от бедности, которая преследовала его с самого детства, Вито клюет на приманку «организованной преступности», сулящей власть и богатство. Причем, не один – вместе с ним покорять вершины криминального мира будет друг детства – Джо (Joe).
Настоящая дружба, предательства и лихие повороты истории? «Все будет», - заявляет 2K Czech и подкрепляет свои слова следующим фактом – над созданием сторилайна трудится та же команда сценаристов, которая работала над сюжетной частью первой Mafia. А в этом плане Mafia могла дать фору очень многим проектам.
И последняя деталь – для лучшего погружения в преступный мир Америки середины 20-го века разработчики снабдят проект самыми известными музыкальными композициями того времени.
Остается лишь напомнить, что релиз Mafia 2 на персональных компьютерах, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится осенью нынешнего года. Mafia 2 «дружит» с DirectX 9.0с
комментарии: 55
Mumby 10.12.08 06:41 [Mafia 2]
Даже если на момент выхода Mafia 2 у вас не будет на руках видеокарты с поддержкой DirectX 10 - не беда. И вашей персоне в Empire City эпохи 40-ых годов прошлого века рады. Разработчики из 2K Czech на днях уточнили, что вторая часть Mafia будет спокойно запускаться и на DirectX 9.0c. Разумеется, на старом «железе» увидеть все красоты сиквела не получится. Но ничего страшного в этом нет. По заверениям разработчиков, движок The Illusion Engine, использующийся в Mafia 2, и так сможет померяться силами с самыми технологичными проектами последнего времени.
Теперь остается только ждать 14-го декабря, когда девелоперы из 2K Czech продемонстрируют новый трейлер Mafia 2. Движок Mafia 2 потягается с CryEngine 2
комментарии: 114
Mumby 07.12.08 23:28 [Mafia 2]
До презентации нового трейлера Mafia 2 (PC, Xbox 360, PS3) остается всего неделя. Ставки как никогда высоки – либо разработчики очаруют всяк и каждого игрока, либо заинтересуют лишь поклонников первой части. Но вот за что можно точно не беспокоиться – это за технологическую часть игры.
Как докладывают сотрудники портала WorthPlaying.com, вторая часть Mafia использует в качестве движка преемника LS3D – «моторчика», который был вшит в оригинальную игру. Новый движок, который пока не получил официального названия, сможет потягаться с CryEngine 2 (ага, ловите ваши челюсти) и будет поддерживать исключительно DirectX 10. Насчет «дружбы» с девятой версии DirectX ничего неизвестно. Хотя на мой взгляд, к тому времени, когда Mafia 2 попадет на прилавки, все уж точно обзаведутся новехоньким железом. Короче, это не должно стать большой проблемой для игроков. Официоз: Mafia 2 посетит три платформы
комментарии: 42
Mumby 15.04.08 05:40 [Mafia 2]
Во всеуслышание анонсировав игру Mafia 2 летом прошлого года, издательство 2K Games после этого на время ушло «на дно». Официальные заявления и информация, сыпавшиеся как из рога изобилия в начале, сменились подозрительным затишьем, которое, как правило, бывает перед бурей. Видимо, детали разработки сиквела и откровения истых мафиози из Illusion Softworks действительно прибудут на днях.
Но хорошую информационную трапезу всегда предваряет небольшая новостная закуска. Сегодня сотрудники 2K Games официально объявили о том, что Mafia 2 разрабатывается для трех платформ – PC, Xbox 360 и PlayStation 3. До настоящего момента платформы, которые посетит сиквел, не были подтверждены официальным заявлением. Но теперь точка в этом вопросе наконец-таки поставлена. Больше никаких слухов о Mafia 2 для Wii, DS или PSP.
Официальная дата релиза игры известна разве что господу Богу. По самой недостоверной и совсем уж неофициальной информации, Mafia 2 должна появиться в конце этого года. Тем не менее, другие источники уверяют, что релиз состоится лишь в следующем году. Кому верить – решайте сами. Take-Two поглощает Illusion Softworks
комментарии: 18
Russell 09.01.08 11:16 [Mafia 2]
Все поклонники культового шедевра Mafia: The City of Lost Heaven знают и любят чешскую команду, сотворившую это произведение игрового искусства, Illusion Softworks. Теперь ее в прежнем качестве не существует. Разработчики Мафии, в настоящее время усиленно корпящие над второй частью игры, с руками и головой поглощены компанией Take-Two Interactive Software, которая владеет 2K Games и Rockstar Games. С этого момента Illusion Softworks носит обезличивающее название 2K Czech.
Уже заявлено, что продолжение знаменитой игры выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Лидер новоявленной 2K CzechПетр Вочозка (Petr Vochozka) выразил большую радость от факта, что некогда независимая компания стала частью сегмента 2K. По крайней мере, не вызывает сомнений уверенность в большом и светлом будущем студии, у которой было множество финансовых проблем в последние годы. Вопрос лишь в том, во что превратится великая семья с приходом к власти нового Дона? Mafia 2 официально
комментарии: 32
pavlousp 22.08.07 11:58 [Mafia 2]
Если еще недавно мы могли лишь перешептываться по поводу возможного выхода Mafia 2, то сейчас вправе во весь голос сказать: «Она все-таки выйдет!». 2K Games уже на официальном уровне присвоила себе статус издателя игры, а разработчиком выступит студия Illusion Softworks.
Как и оригинальная «Мафия», сиквел перенесет игрока в преступный мир 40-х и 50-х годов прошлого века. Нам обещают выпустить достойное продолжение серии, которое не ударит в грязь лицом и не разочарует ожидания многомиллионной армии фанатов. Игровой мир будет таким же «живым» как и в оригинале, а главные герои получат правдоподобную биографию и голливудское актерское мастерство. Из остальных особенностей можно выделить лишь отличную графику с кинематографичными эффектами и действиями.
Дата выхода пока держится в секрете, зато уже был объявлен список платформ – Xbox 360 и PC. Первые скриншоты ждут вас в нашей галерее. Mafia 2 в разработке?
комментарии: 66
pavlousp 17.08.07 23:15 [Mafia 2]
В преддверии выставки в Лейпциге пролетела некоторая информация, гласящая о разработке Mafia 2. Поводом для таких заявлений стало упоминание на сайте USK, рейтингового агентства, немецкого аналога ESRB, о сиквеле Mafia. Эта организация вновь стала местом утечки информации, напомню, что именно оттуда впервые стало известно о надвигающемся анонсе очередного дополнения для World of Warcraft.
Ожидается, что на выставке Games Convention издателем Take-Two будет сделан громкий анонс Mafia 2, а также пройдет показ первого трейлера. Надеемся, что все так и будет, а мир получит долгожданное продолжение Mafia, которая оставила только положительные эмоции у PC-игроков.
Персонажи игры
Vito Scaletta
Биография: Главный герой игры оказался в мафии по личным мотивам — с детства ему запомнились богатство и уважение, окружающие этих серьёзных парней, и Вито Скалетте очень хотелось того же. Сын иммигранта с Сицилии, Вито рос в бедности на захудалых улицах Эмпайр Бэй, он всю жизнь отчаянно стремился избежать участи отца и стать «кем-то».Его родители иммигрировали в этот американский город в поисках лучшей жизни, однако богатым мафиози его отец не стал. А наоборот – Вито рос в бедной среде в типичной американской бедной части города и не имел ничего общего с ребятами, которые крали. Одним из этих ребят был и Джо – лучший друг Вито.Однажды они вместе ограбили банк, однако нашему герою не повезло– Джо убежал, а Вито ждала тюрьма. К счастью, его спасла Вторая Мировая Война и вместо тюрьмы Вито попал в Европу. После войны Вито возвратился, а Джо, который узнал всю преисподнюю Эмпайр Бэй в деталях, начинает вводить его в курс дела. А Вито всегда хотел узнать в подробностях гангстерскую жизнь.Сейчас он возвратился домой с твёрдым намерением достичь желаемого и вступление в мафию кажется ему подходящим способом изменить к лучшему как свою жизнь, так и судьбы близких людей.
Joe Barbaro
Биография: Джо Барбаро — друг детства Вито, оба выросли в похожих условиях. Джо стал мелким хулиганом и в то время, когда Вито сражался с нацистами на фронте, его друг остался дома и занялся совершением мелких преступлений по поручению мафии. Когда Вито возвращается с войны, Джо становится его пропуском в криминальный мир. В течение всей игры Джо и Вито будут напарниками и сообщниками по преступлениям, а их дружба станет одним из самых важных элементов сюжета.
Luca Gurino
Информация: Известный любитель стейков, с ехидной улыбкой, выглядящий респектабельно, и при этом неодобряющий вегетарианскую еду.Возможно,первый работодатель Вито и Джо,не является доном,пахая под крупных ребят.Чем то схож на Влада Глебова из ГТА4.Знаком с Джо по сотрудничеству.То,что Лука является их "шефом",ясно видно из первых кадров первого трейлера.Генри,спокойный и гордый "mademan",и недавно вошедший в доверие Джо,сидит,боясь помешать речи Босса,что не скажешь,кстати,про Генри.И как не вспомнить уже ставшую цитатой фразу "И что насчет тебя,Вито?Ты против убийства животных?Или,знаешь,людей-животных?.."
Из чего следует-Лука лишь "проходной этап" в карьере ГГ и сюжете.
Eddie Scarpa
Информация: Этот персонаж появлялся в первом трейлере и в новогоднем трейлере-2008,наряду с Джо породив немало разговоров о роли этих персонажей в убийстве Тома Анджело из первой Мафии.Судя по трелйеру Made Man,Эдди является старожилом семьи Фальконе,он опытен и хладнокровен.Точное его положение в клане неизвестно.Как бы то ни было,Эдди является важнейшей фигурой в сюжете игры,и четвёрка мафиози-Вито,Джо,Генри и Эдди-будут служить нам ярчайшим представлением о гангстерах 50х годов.
Henry Tomasino
Информация: Генри самый старший и опытный среди Джо и Вито. В отличии от Джо и Вито,он является полноправным членом семьи, и в мафиозных кругах его называют посвящённым. При этом, неизвестно, почему такой парень как он, связался с такой мелочью, как Джо и Вито однако GamesRadar упоминает,что с ними Генри будет расти в карьере, и это выглядит правдоподобно.
Генри-иммигрант из Сицилии,оказавшийся в США по просьбе отца,который был казнён армией Муссолини.Положение Генри в мафии служит вдохновением и стимулом для Джо и Вито. И помимо приятельских отношений Генри наблюдает за их вступлением в криминальную среду и карьерным ростом в преступной иерархии.
Alberto Clemente
Информация:
Клементе является одной из ключевых фигур в игре Mafia II.Этот персонаж был замечен в трейлере с выставки Е3 летом 2009 года. По сюжету миссии, представленной в видео, Вито и Джо должны были убить Клементе.
Биография: Родился 15 июля 1897 года в Палермо на Сицилии. После того как он эмигрировал в Америку в 1926, он заработал свои деньги на азартных играх и угоне автомобилей. Кроме того, он дважды сидел за вымогательство в тюрьме. Глава одной из трех мафиозных семей города Empire Bay.
Leone Galante
Информация: Персонаж появился в фанатском наборе Мафии 2 летом 2009 года. После в вышедшем в марте 2010 года трейлере Boom Boom мы могли увидеть его в одном из кадров. Позже в первой части дневника разработчиков, из уст Leone Galante выясняется о требовании оказании услуги от Вито, в случае отказа он умрет.
Frank
Информация: Фрэнк не появлялся ни в трейлерах, не на скриншотах. Единственное появление в фанатском наборе Мафии 2 и в трейлере Made Man. На данный момент его можно охарактеризовать именно как "важного члена клана",ибо достоверной информации о его положении в игре нет.
Frederico (Derek) Papalardo
Информация: Впервые мы его увидели в миссии с выставки на GDC 2009. Чтобы сократить долгие приветствия Frederico Papalardo часто называют просто Дерек. Знаком с матерью Вито, именно она отправяет сына к Дереку, что бы тот у него поработал.
Stephen Coyne
Информация: Стив мелькал очень часто:сначала на скриншоте с Вито и Марти,заставляющем думать,что он-серьёзный босс одного из кланов игры.Потом-в новогоднем трейлере,а также в видео The Art of Persuasion,где битой смачно врезал одному из хулиганов,и наконец-в видео с выставки GDS09.Там он предстал в роли холодного человека,предложившего Вито работёнку.Тем самым поставив нас в заблуждение,кто является выше по статусу-Дерек или Стив?Так как в конце видео они оба пытали несчастного парня,чем-то им не угодившего.Скорее всего,будет выполнять ту же роль,что и Дерек-давать второстепенные задания.
Marty
Информация: Марти новичок в мафии, болтлив, слишком любопытен. Убит в мисии "Обслуживания номеров" (Room Service).
Garry
Информация: Garry торговец оружием. Он служил в армии Муссолини и вернулся со второй мировой войны не только без глаза, но и с кучей амуниции. В поисках оружия? Готовьте деньги и одноглазый парень, достанет все, что вашей душе угодно от кольта до пулемета.
Giuseppe
Информация: Джузеппе - как и Gary - торговец оружием, который заботится, кроме того, о подделывании документов. Если вам нужно оружие в Empire Bay, то это тот человек, к которому стоит обратиться.
Mrs. Scaletta
Информация: Мать Вито и Франчески, она вместе с мужем и маленькими детьми иммигрировала в штаты из Сицилии в начале ХХ века. Впервые появилась в Новогоднем трейлере-2008,а впоследствии-в "Дневниках разработчиков".
Franceska Scaletta
Информация: Сестра Вито. Впервые её показали в кадре в мартовском трейлере - Boom - Boom, позже в первой части дневника разработчиков повествующий о сюжете и персонажах. И наконец в трейлере - Made Man выпущенном в предверии ЕЗ 2010.
The Fatty
Информация: Толстяк владелец ликёроводочного завода. У него проблемы с мафией, его завод находится на их терретории и он отказываеться платить "деньги за протекцию". Генри, Вито и Джо было поручено разобраться с наглецом. Толстяк появлялся в трейлере, на скриншоте и в видео "The Buzzsaw" показанном на ЕЗ 2009. Был убит в той же миссии Вито и Джо.
Tony Rossi
Информация: Видный человек, с полицейским значком, со звучащей фамилией, напоминает агента ФБР. Фигурировал в новогоднем трейлере - 2008. Без сомнения - он коп.
Mike Bruski
Информация: Mike Bruski является одним из знакомых Джо. С виду он обычный автомеханик, но в его гараже ведётся торговля крадеными автомобилями.
Joan Burner
Информация: фигурировала как продавщица в магазине одежды в миссии,показанной на GDS'09.
Chinese mafia
Информация:Этих двух азиатов Джо убивает в первом трейлере Мафии 2.Их присутствие в игре не комментировалось разработчиками,но они вполне могут фигурировать,как члены китайской мафии в игре.
Brian
Bomber
El Greho
Информация: Из гейплейного видео c EЗ 2009 "Бензопила" из уст раненого Генри мы и узнаем о докторе Эль Грехо грека по национальности, он знает своё дело и не задаёт лишних вопросов.
Frankie Potts
Информация: В дебютном трейлере из слов Эдди мы узнаём о неком Фрэнки Поттс в багажнике автомобиля, являющимся на данный момент трупом.
Позже в одном из кадров трейлера Boom Boom мы видим уже мёртвого человека, скатывающегося в яму, не без помощи Вито, предположительно этим трупом и является тот самый Фрэнки Поттс.Удостовериься в этом можно,пересмотрев трейлер Made Man.
Также этот персонаж вызывает интерес благодаря онлайн-игре про тайного детектива ФБР Фрэнка Поттса.Вполне вероятно,что за свою подрывную деятельность в рядах мафии Фрэнки и постигла не столь приятная участь.
Движок игры
2K Czech (ранее Illusion Softworks) создали движок Mafia II практически с нуля. Результатом является D3D9 Рендер, поддержка DirectX10 или DirectX11 не были интегрированы. Mafia II - это чисто мультиплатформенный проект, хотя ПК выступает ведущей платформой. Благодаря высокому разрешению, а также дополнительным GPU PhysX эффектам частиц, таких как динамический дым, на РС игра будет выглядеть лучше в графическом плане, чем консольная версия.
Производительность Mafia II для XBox 360 ограничена 30 кадрами в секунду, в то время как на компьютерной версии возможен FPS в 60 кадров с вертикальной синхронизацией, но это ещё не окончательное решение - разработчики отмечают, что вертикальная синхронизация при 60 кадрах в секунду обеспечит более приятный геймплей с меньшими перепадами FPS. Работа над оптимизацией игры продолжается. Движок сиквела многопоточный, но и это не помогает справиться c падениями FPS, которые время от времени возникают в городе.
Превью от Gameplay
Автор: BuXPb. Опубликовано: 04.15.2008
"Если история нас чему-то и учит, то только тому, что каждого можно убить." Майкл Корлеоне (Крестный Отец)
В лучших традициях гангстерского кино, первая часть Мафии учила нас правилам жестокой жизни. Сложно найти похожую игру, диалоги которой можно будет заносит с такой же постоянностью в цитатник, как это было в случае с Мафией. Мы прошли через бедность, убийства предательство, и в конце концов неожиданно поплатились жизнью за наши многочисленные ошибки. Что же нас ждёт во второй части игры, сложно сказать, разработчики стараются держать завесу тайны над своим чудо проектом. Пока, известно то, что мы получаем роль молодого парня Вито Скалета, который возвращается домой с Второй Мировой Войны. Весь в орденах и наградах, наш бравый парень попадает в уже забытый мир преступного подполья. Он всё ещё горит желанием заполучить власть. Ребенком, он жил в бедной семье и всегда мечтал однажды, получить доступ в преступный мир. Мир чёрного фрака, прекрасных женщин и манящего оружия. Жизнь мафиози, вот чего он так страстно хотел, вот чего он был всё время лишён. Зачем? Ради власти, именно эта вожделенная штука губила и губит тысячи людей, но разве никто из вас не хотел бы к ней прикоснутся?
2008 год, все любители фри-роуминга ликуют. Всего лишь пара недель остается до выхода Grand Theft Auto IV, а ещё спустя месяц другой мы получим Saint Row 2, Mercenaries 2, и Just Cause 2, и ведь это только начало. Помимо этих проект, даты релизов, которые наверняка состоятся в этом году, остается целая коллекция игр, о релизах которых всё ещё не известно. Тут и This is Vegas, и Godfather 2 и Getaway, о котором мы уже чуть не забыли, ну и конечно героиня нашего превью Mafia II. Не хочу затрагивать спорный вопрос о том, какая из них станет лучшей, думают каждая из игр найдет своих поклонников, а фанаты такого жанра игр просто должны быть рады тому, что у них есть этот огромный выбор.
Во всяком случае если Mafia II и не будет лучшей, она будет среди них. Вы можете забыть про кривые порты первой части Mafia на консолях PS2 и Xbox, сейчас таких погрешностей не будет, это должно помочь игре завоевать успех, которого первая часть так до конца и не достигла. Когда в 2002 году игра только появилась на ПК, игра была идеальна почти во всем, в первую очередь восхищала атмосфера и сюжет игры. Хотя игру и называют одним из первых Grand Theft Auto клонов, некоторые элементы Мафии были не хуже, а некоторые даже лучше того, что можно было найти в их прославленном конкуренте. Мафия подарила нам: Большой детализированный мир, здесь можно было найти и прекрасный город 30-х и сельскую местность. Просто великолепную история игры, которая может по соперничать с некоторыми голливудскими фильмами о «Коза Ностре». К плюсам, безусловно, нужно отнести и персонажей, которые обладали некой душой, и за которых мы действительно переживали.
Одним из “минусов” первой части значится медленная езда на автомобилях, хотя его и можно понятно, разработчики всего лишь придержались реальности и не дали машинам 30-х готов, гонять со скоростью 220, но стоит признать, что игрокам нужно что-то поживее. Вторая часть обещает 40-е, 50-е года, само собой автомобили в эти года уже не те, что в 30-х и стрелка у них зашкаливает далеко за 150, которых по нашему мнению уже должно хватать для быстрой езды. Графика первой части Мафии была вполне достойной того времени, судя по скринам, вторая часть тоже никого не расстроит. Что касается сюжета, приняв во внимание то, что над игрой работает почти весь костяк команды создавшей первую часть Мафии, который обожает создавать культовые историй и уделять уйму внимания даже самым мелким деталям сюжета, можно быть уверенным в том, что сюжет второй части будет не хуже первой.
Мафия II получит свою собственную, абсолютно новую историю, которая не будет связана с событиями первой части. Хотя, разработчики пообещали, что во второй части мы найдем кое какие упоминания о первой, но их значение будет скорее ностальгическое, нежели глубоко сюжетное. И так, события Mafia II переезжают в новый город, игровой прототип Нью-Йорка названный «Эмпайр Сити». Его размер будет превышать в двое размер территорий города Лост Хэвэн из первой части игры. Середина 20-ого века, процветающее время для любого вида преступников, и в особенности Мафии. Город Эмпайр Сити разделен тремя крупными мафиозными семьями: Клементе, Винчи и Фалькони. У каждой из семьей свои законы и планы на будущее. Город покрытый мраком преступности поклоняется велению Мафиозных отцов, которые не желают делить между собой власть. Кровавая гангстерская война, каснется и вас, молодого парня стремившегося заполучить уважение и покорную власть. Приехав обратно с войны, в свой любимый город, наш главный герой, Вито Скалетта, в компаний своего друга детства Джое Барбаро и одного из сыновей «Козы Ностры» Генри Томасио становится участником мафиозной войны, не менее кровавой той, что ждала его раньше на берегах Европы. Начиная с ролей мелких рыбешек, вы и ваша команда постепенно продвигаетесь вверх по семейной лестницы криминального мира, в надежде в будущем стать у его руля.
Конечно, этот подъем не так уж и прост, вам предстоит пройти через многие испытания: воровство, перестрелки, автомобильные погони это всего лишь часть из них. Как и в оригинальной игре, разработчики постараются сфокусировать игру на окружающих автомобилях, хотя на этот раз, вся система управления и угона будет слегка изменена. В первой часть, главному герою игры. Томми Анджело приходилось, на протяжений всей игры, учить новые способы угона машин , во второй части, по утверждению сценариста/директора игры Дэниела Вавра «игроки смогут угнать любой автомобиль с самого начала игры… к тому же, для этого у них будет несколько разных методов».
Вавра также попытался объяснить эту перемену: «Геймлэй механика, которая требовала от игроков обучения навыков для взлома новых моделей машин исчезла, вместо неё появилась новая более простая механика. Мы считаем, что так будет гораздо лучше и это не будет прерывать само напряжение геймплэя игры».
Согласно словам Вавра, у игроков появится несколько различных возможностей угона машин, каждая из этих возможностей приведет игрока к уникальным последствиям. Вавра продолжил свой рассказ: «Я уже сейчас могу вам сказать, что угон машин во второй Мафии не будет обычным вышибанием водителем из их машин, как это обычно бывает в такого рода играх».
Помимо езды и угона машин, ещё одним важным элементом геймплэя являются копы. Как и в первой части игры, стражники закона действительно будут штрафовать вас, даже за самые маленькие нарушения. Только попробуйте проехать на красный свет или превысить перед ними скорость и в следующую секунду за вашей спиной уже пристроится целая компания людей в синим. На этот раз, копы станут гораздо прозорливей, теперь, они будут решать какие меры наказания вы заслужили за ваши правонарушения. (Это означает, что при серьезном правонарушений, вы можете спокойно получить от них пулю). Помимо вас, они готовы охотится и за другими правонарушителями, так что, не убегайте сразу при виде бегущего в вашу сторону копа, возможно, на этот раз, не вы являетесь его целью.
Боевая система игры тоже претерпела весомые изменения, в Mafia II появится ныне популярная для экшн игр система «Прячься/стреляй», которая позволит вашему герою прятаться от пуль противников за различными предметами, столбами, преградами. Но не будьте слишком уверены в своей безопасности, потому что все объекты в игре будут разрушаемы, будь-то деревянный столб или бетонная стена, так что долго, прятаться за ними вам не удастся. Ещё одним преимуществом этой системы является то, что вы сможете стрелять не глядя из-за угла, эти новые возможности безусловно могут принести в игру геймплейное разнообразие, которого так сильно не хватало первой части игры.
Как настоящему головорезу, вам придется и не раз, вступать с вашими врагами в рукопашную драку. Для этого разработчики приготовили нам интересную систему различных боевых приемов, самое главное то, что в течений прохождения игры, у нас будет возможность изучать новые приемы и даже целые комбинаций атак. Не бойтесь, Вито не станет подобием Брюс Ли, но когда придет момент, он сможет надрать своим противникам задницу.
Конечно, нельзя не отметить и самую главную особенность Мафии II. Главные усилия разработчикрв были брошены на создание атмосферы игры, так что всё, от машин до бытовой техники, будет выглядеть в точность так же, как это было в 40-х/50-х годах. Вавра подтвердил: «У каждого объекта игры есть реальная альтернатива. У нас есть коллекция тысяч различных фотографий здании, машин, людей, городов того времени. Я сомневаюсь, что вообще возможно создать более точную копию того, что сделали мы».
Все эти объекты будут в какой-то степени работать, и более того, со многими из них вы сможете взаимодействовать. Разработчики нам обещают высокий уровень интерактивность, в список объектов с которым ваш персонаж сможет взаимодействовать включены и стулья, и столы, и даже бутылки, которыми можно долбануть вашего неприятеля по его неприятной физиономий. В новой части Мафии появится новый более усовершенствованный ИИ, теперь люди будут иметь реальное поведение, они смогут обсуждать между собой различные темы, курить и заниматься своими делами независимо от вас.
Будет и более мелкие, но тоже очень интересные добавления, к примеру, у ваших машин будет багажник, в котором можно прятать оружие или тела противников. По всему городу будут рестораны, в которых вам можно будет спокойно по есть. Ещё, есть некоторые детали, которые по видимо были позаимствованы у популярной серий GTA. Среди них использование такси, покупка своих домов и даже походы в спортзалы, собственно там вы и будете изучать новые рукопашные приемы.
Несмотря на всю эту уйму нововведений, главным для Mafia II остался всё тот же элемент, что был им и в первой, сюжет. Он по прежнему будет линеен, но по сути за это мы его и полюбили в оригинальной игре. Вавра рассказывает: «С самого начала проекта, мы решили сфокусироваться на том, что у нас действительно хорошо получается. Мы усердно работали над созданием сценария игры и правдоподобными персонажами».
Вавра продолжил: «Однако, вы должны понимать, что несмотря на линейность, мы пытаемся подарить игрокам максимально возможную для данной историй свободу. К примеру у вас будут несколько возможных путей для завершения поставленной перед вами миссией. Иногда, ваш выбор будет влиять и на саму истории. игры и в конце концов, он приведет к одной из возможных концовок». Позже, Вавра также добавил то, что в новой игре будут большая куча сайд миссий, интерактивных локаций и много других интересных дополнений. Так что, теперь вам будет чем позабавить себя помимо центрального сюжета игры.
Несмотря ни на что, стоит признать, что Mafia II уже выглядит великолепно. Думаю, благодаря всем этим геймплэйным изменениям и сюжету игры, который судя по всему будет не хуже, чем в первой части игры, Mafia II должна стать прекрасным алмазом любителей фри-роуминг жанра, особенно взяв во внимание то, что к тому времени GTA IV им поднадоест. К сожалению, пока, точная дата релиза неизвестна. В любом случае, я с удовольствием буду следить за этим проектом, который с каждым скриншотом становится всё долгожданней.
"Давным-давно дон Корлеоне усвоил истину, что общество то и дело готово оскорбить тебя, и надо мириться с этим, уповая на то, что в свой час настанет пора посчитаться с каждым, пусть даже самым могущественным из обидчиков."
Дон Корлеоне (Крестный Отец)
Превью от Stopgame
Превью игры Mafia 2
Автор: RavenCrowleR. Опубликовано: 24.07.08
Двадцать первого августа 2007-го года состоялся долгожданный анонс Mafia 2, спустя почти пять лет с момента релиза первой части, хотя и сказано-то почти ничего не было, лишь только то, что сиквел действительно в разработке и делают его те же люди, что сотворили оригинал. Одну из лучших игр современности, к слову. Но нам лишь того и надо было, долгих пять лет хотелось верить, но не было причин - Gathering of Developers (издатель первой части) канул в лету, да и у самих Illusion Softworks (ныне 2k Czech) дела шли не лучше. Сейчас же на дворе две тысячи восьмое лето, релиз уже совсем скоро, и надо бы собрать воедино всё то, что на данном этапе известно об одном из самых ожидаемых проектов будущего (а по сведениям некоторых источников - и вовсе нынешнего) года.
Классический кадр в современной обработке.
События Mafia 2 развернутся в городе Empire City, прототипом которого является, разумеется, Нью-Йорк образца 1950-х годов, где заправляют три мафиозные "семьи": Винчи, Клементе и Фальцони. Встав на сторону одного из кланов, игрок будет медленно, как и в оригинале, на продолжении десяти с лишним лет зарабатывать почёт и уважение. Зовут главного героя, кстати, Вито Скалетта, и его история в корне отличается от судьбы Томаса Анджело. Вырос малыш Вито в нищете на улицах Эмпайр Сити, в семье бедствующего эмигранта из Сицилии. Будучи ещё маленьким мальчиком, он клялся сам себе, что когда-нибудь станет "как они" - те люди, за которыми он наблюдал не раз и не два: хорошо одетые, на шикарных машинах, богатые и властные джентльмены, которым уступают дорогу прохожие на улицах, а хозяева различных заведений лично открывают перед ними входные двери. Первую попытку разжиться наличными Вито предпринимает довольно рано, ограбление срывается, и нашему герою предоставляют выбор: срок или фронт. Сороковые годы, война в самом разгаре, на передовой нужны люди, так что есть хороший шанс реабилитироваться - почему бы и нет? Мы - то есть игрок - попадаем на улицы Эмпайр Сити вместе с Вито после того, как он возвращается из армии. Уже на платформе вокзала "Гранд Централь" сразу с поезда нас встречает друг детства Джо Барбаро, который заметно изменился со времён последней встречи. Как выясняется, пока Вито активно снижал численность фашистов, Джо благополучно внедрился в мафиозное окружение и теперь даже имеет какие-никакие связи. Да и пришёл он вовсе не просто так. О сюжете игры сценарист Даниэль Вавра говорит охотно, но ловко оставляя при этом основные детали за кадром. По его словам, сценарий Mafia 2 на две сотни страниц больше, чем текст для первой части, а сам сюжет условно поделён на три этапа. Первый - это становление главного героя, его путь в мафиозный клан. Второй этап - выбор одной из трёх "семей" для дальнейшего с ней сотрудничества. Третий же - это самое сотрудничество. "Каждый клан - это отдельный сюжет, отдельная концовка", - говорит Даниэль. К слову, если кто-то не понял: это и есть официальное подтверждение того, что во второй "Мафии" будет-таки нелинейный сюжет. По предварительным данным продолжительность сингла составит восемнадцать полноценных сюжетных миссий, не считая побочные задания и широкий охват временного периода - от последних месяцев войны до начала 60-х годов. Ну, а суть заданий останется во многом прежней: налёты, грабежи, убийства, транспортировка контрабанды, выбивание долгов и прочее тому подобное. Разве что места событий станут разнообразнее - будут миссии в пивоварне, обсерватории и даже в литейном цехе, а механика перестрелок изменится в сторону лучших образцов современности вроде Gears of War - укрытия, стрельба в слепую и прицельное истребление торчащих макушек.
Кстати, да, Mafia 2 станет несколько мрачнее предшественницы.
Общая площадь города составит примерно шестнадцать квадратных километров (дважды больше, чем в оригинале), а расположится Empire City (альтернативное название, кстати - Royal City) на реке Линкольн, протяжённость которой достигнет семидесяти километров. Разработчики без ложной скромности заявляют, что Mafia 2 по уровню детализации не будет уступать даже Crysis - прорисовке мелочей, по их словам, было уделено особое внимание. Хотя, аналогичные вещи авторы говорят и о прочих аспектах: о сюжете, музыке, об искусственном интеллекте и так далее. Сомневаться в их правдивости, однако, нет причин, ведь оригинальная "Мафия" тем и зацепила множество игроков, что была фактически идеальной во всех своих проявлениях. Что ж, искренне верим. Особенно учитывая, что выполнив все свои обещания и реализовав все задумки, игроделы из 2k Czech имеют все шансы заткнуть за пояс Grand Theft Auto 4, которая до сих пор не анонсирована для персональных компьютеров. Но речь не о том, вернёмся-ка мы лучше в Эмпайр Сити и продолжим рассказ о грядущем.
Всего через секунду большинство этих расслабившихся ребят полягут лицом вниз.
Немало времени было потрачено программистами на создание многовариантной модели поведения NPC на улицах, и на данном этапе работы они ею уже гордятся. Жители виртуального города, подобно населению Oblivion, подчиняются собственному распорядку дня, добираются на работу, причём не только пешком или на автомобиле, но и на общественном транспорте. Стоя на остановке в ожидании автобуса, люди курят или читают газету, а не дождавшись своего рейса, вполне могут торопливо отправиться пешком или поймать такси. И всё это не беспорядочный набор функций, а ряд последовательных, осмысленных действий - "боты" всегда руководствуются некоей целью, будь то необходимость вовремя добраться до места работы или просто перекусить в любимом ресторане, а то и шмотками закупиться. В последнем случае нам повезёт наблюдать, как законопослушный гражданин войдёт в относительно модный магазин, примерит несколько комплектов одежды и, выбрав подходящий, расплатится и уйдёт. Отлично, но ничего, казалось бы, необычного. Ан нет, разработчики, в попытках создать незабываемую иллюзию живого города и атмосферу, пошли дальше и нарисовали даже анимацию для окон: вечерами можно заметить, как в окнах не только включается свет, но и ходят, занимаются своими делами люди. Всеми силами 2k Czech стараются передать атмосферу большого города, не соврав и не приукрасив реалии соответствующей эпохи, и наполнить Эмпайр Сити жизнью куда как более заметной, чем бесцельное перемещение глупых горожан, как это было ранее. Теперь, к примеру, активно бесчинствовать в городе могут и персонажи под управлением компьютера, и полиция, что по-прежнему на страже порядка, станет усердно преследовать их, ловить, арестовывать и, при необходимости, убивать. Водители, как и сам игрок, тоже могут попасть в аварию, после чего либо скрыться с места событий, либо выйти и оценить ущерб, обменяться даже номерами страховок. Ну, или пререкания начать - как вариант. А там уж и полиция подоспеет, ибо случайный прохожий, что оказался невольным свидетелем аварии, быстренько добрался до ближайшего телефона. Это ещё одна оригинальная фишка Mafia 2 - здесь интеллект соперников и полицейских основывается лишь на том, что они видят или слышат, на информации, полученной лично ими. Совершив что-нибудь нехорошее тихо и аккуратно, вы вряд ли привлечёте внимание стражей правопорядка - всевидящего ока больше нет. То же касается и ухода от преследования: офицеры полиции запоминают вашу внешность, номер машины, особые приметы - усваивают полученную лично информацию. Нужно лишь скрыться с их глаз, переодеться и сменить номерные знаки, чтобы спокойно продолжить путь без копов на хвосте. Вот только если часто в одном и том же районе безобразничать, снова и снова уходя из-под носа полиции, власти города предпримут меры: правила ужесточатся, прибудет пополнение стражей порядка, активизируются дополнительные патрульные машины. Тут уж без взятки не обойтись, иначе дальнейшие дела в конкретном районе пойдут далеко не так хорошо, как хотелось бы.
Сюжетные ролики на движке никуда не денутся, но выглядеть теперь будут куда как красивее.
Что касается непосредственно геймплея, то в целом это всё та же старая добрая "Мафия", но в современной обработке. О "понтах" и технологиях можно говорить ещё долго, тут и анимация, симулирующая работу трёх десятков лицевых мышц, и набор из сотни с лишним эмоций для каждого персонажа, и невероятного качества модель повреждений для автомобилей, коих предусмотрено целых восемьдесят наименований. Машины тут, как и раньше, занимают далеко не последнее место в игровом процессе. Теперь угнать понравившуюся модель можно двумя способами: ковыряться с отмычкой или же просто разбить боковое стекло. Разработчики хорошенько поработали не только над внешним видом автомобилей, но и над их внутренним устройством - были созданы и анимированы модели двигателей и некоторых других деталей, наделён функциями багажник, куда можно будет складывать оружие, трупы и прочие атрибуты каждого уважающего себя бандитто. Физика средств передвижения тоже была существенно доработана, погони теперь обещают стать трижды более динамичными и захватывающими благодаря послушному управлению и возможности делать контролируемые заносы на поворотах. Стоит ли говорить, что стрельба из машины тоже никуда не денется.
Ещё одна дополнительная фишка достойна отдельного упоминания - это средства массовой информации Эмпайр Сити. В Mafia 2 будут газеты (о которых уже упоминалось в разговоре об NPC) и стационарные радиоприёмники (не только в машинах), где публикуются и сообщаются последние новости - как региональные, так и государственного масштаба. Новости эти будут сочетать в себе освещение реальных событий того времени в США и непосредственные комментарии о ситуации в городе и неприятностях, причинённых мафиозными "семьями" в целом и нашим героем в частности. Ну а, между прочим, обязательно будет играть прекрасная музыка, состоящая как из специально написанных для игры композиций, так и из лицензированных хитов соответствующей эпохи. Вообще, можно очень и очень долго рассказывать о том, что нас ждёт в Mafia 2 - вот только удовольствия от этого мало. Проще сразу заявить, что это однозначный хит и спокойно ждать релиза, не зачитываясь обещаниями в обнимку со слюнявчиком.
Игромания о Mafia 2
Однажды в Чехии. Mafia 2
Автор: Георгий Курган Что? Продолжение, от которого нельзя отказаться. Где? Офис студии 2K Czech в городе Брно, Чешская Республика.
Mafia 2 проходит у нас по разряду предложений, от которых невозможно отказаться. Когда год назад «Игроманию» пригласили в Брно фактически на демонстрацию движка и эскизов — мы полетели не задумываясь. За возможность увидеть наброски кат-сцен из новой «Мафии» в редакции завязалась натуральная драка. Победил Олег Ставицкий, по памяти нарисовавший на доске семейное дерево семьи Корлеоне и разыгравший пантомиму из жизни организованной итальянской преступности. Mafia 2 — отличный, возможно, лучший повод, чтобы поговорить о том, как игры становятся искусством, удариться на этих страницах в воспоминания «как это было в 2002-м» и так далее. Но сегодня мы постараемся (хотя не обещаем!) свести к минимуму воздыхания на тему «шляпы, виски, томми-ганы». Вместо этого мы попробуем компенсировать вам прошлогодний информационный голод. Потому что за это время Mafia 2 из сценария, технологии и кат-сцен сложилась, наконец, в игру. «Игромания», первой в России, видела ее своими глазами.
Самое важное звено
В отличие от большинства великих компьютерных игр, с точки зрения геймплея Mafia — мягко говоря, не откровение. Если совсем просто, это очень качественный клон GTA, действие которого происходит в тридцатых годах прошлого века. Mafia брала не ездой или стрельбой, а атмосферой, ракурсами, диалогами, сюжетом. Это лучшая на сегодняшний день интерактивная гангстерская сага, столп, икона, глыба. Со второй частью происходит примерно то же самое: чехи 2K Czech (бывшие Illusion Softworks) не обещают ни одного геймплейного открытия. Они не употребляют слов «новый опыт», «революция», «механика». Ну да, интересная автомобильная физика, ну — система укрытий. Ну, декорации разрушаются. Все составляющие приличной компьютерной игры в наличии, но меньше всего хочется раскладывать «Мафию» на отдельные элементы.
Потому что мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод продолжительностью в двадцать минут. Но Mafia 2 — особый случай, и каждая минута увиденного стоит всех вышедших за последний год GTA-клонов, вместе взятых, включая Wheelman, Saints Row 2, Godfather 2 и грядущий Just Cause 2.
2K Czech четко дают понять, что атмосфера, сюжет и диалоги для них важнее, чем, скажем, разрушаемость интерьеров, sandbox и возможность тюнинга автомобилей. Все это в игре есть и служит одной, важнейшей цели — рассказать интересную историю. Отрывок из нее — ниже по тексту.
Дело на миллион
Итак, задание. Наши герои, свежеиспеченные мафиози (напоминаем, их зовут Вито Скалетта и Джо Барбаро), должны убить главу конкурирующего клана. Встретившись у собора, они отправляются «на дело»: водитель нервничает, выстукивает на руле ритм и заискивающе смотрит на старших товарищей. За окном тем временем бурлит жизнь, не хуже чем в GTA 4: кто-то курит, кто-то ест хот-дог, мальчишки-газетчики громко кричат об очередной сенсации, чистильщики ботинок деловито работают тряпками. Нечто подобное было еще в первой части, но теперь занятий у прохожих стало ощутимо больше.
Пока мы глазеем на людей, герои подъезжают к месту назначения — роскошному отелю. План такой: переодеться в костюмы уборщиков, под благовидным предлогом просочиться в пустой еще конференц-зал, установить под столом бомбу, провести шнур взрывателя к крошечной дыре, проделанной в окне (дистанционных детонаторов еще не существует — на дворе, напоминаем, конец сороковых), после чего пробраться на крышу, под видом мойщиков окон спуститься до нужного этажа и активировать взрывчатку снаружи.
Поначалу все идет как по маслу: вальяжно потягивая сигарету, нашим друзьям открывает дверь хозяин подшефной Семье прачечной. Он же указывает на коморку с заготовленной униформой и, получив взятку, удаляется.
Вито и Джо iпереодеваются, поднимаются на нужный этаж и попадают в роскошный ресторан: пианист наигрывает на рояле какую-то легкую мелодию, в баре джентльмены в смокингах и дамы в коктейльных платьях ведут светские беседы. Грубоватый мафиози проводит нас в переговорную комнату, после чего деликатно выходит, давая тем самым шанс установить заряд. Оставив пятно на полу, отмыть которое они якобы пришли, нетронутым, сообщники поднимаются на крышу по лестнице. Вито, мужчина в меру упитанный, после двух пролетов начинает характерно задыхаться.
На крыше тем временем поджидают гангстеры. Вообще-то они собирались поплевать на прохожих с высоты птичьего полета, но двум вооруженным сотрудникам конкурирующей организации явно не рады. Доблестные мафиози достают из карманов спецовок пистолеты и устраивают короткую, но очень яростную перестрелку, выполненную в соответствии со всеми жанровыми тенденциями: использование укрытий, стрельба вслепую.
На крышу, видимо, заслышав шум, очень кстати поднимается в своей люльке мойщик окон. Испуганного гастарбайтера Джо без лишних вопросов связывает («Тебе еще повезло: всех остальных-то мы перестреляли!»). Подельники усаживаются в кабину и начинают спуск до нужного этажа. Езда длится добрую минуту, и за это время 2K Czech успевают продемонстрировать свое фирменное внимание к необязательным деталям: через окно видно, как в одном из номеров отеля роскошная женщина дает хлесткую пощечину щеголеватому мужчине.
Спустившись до нужного окна, Джо колдует над детонатором, пока Вито прикрывает его, усердно изображая, что трет окно щеткой. Бандиты внутри недобро косятся на двух подозрительных итальянцев за окном. Все готово, мы было начинаем путь назад, но по всем законам жанра что-то идет не так. Бомба взрывается раньше времени, все в комнате погибают, зато босс, главная и единственная цель, как назло, оказался в этот момент в уборной. Он выбегает в открытую дверь, мы бросаемся в погоню, врываемся в знакомый уже ресторан, на этот раз полный разъяренных бандитов.
И тут начинается форменный Stranglehold: случайная пуля убивает бегущего в панике пианиста, прострекотавшая над нашими головами очередь разносит полки за барной стойкой, в воздухе — осколки стекла и пороховой дым. Кто-то очень некстати кидает коктейль Молотова (это в закрытом-то помещении!), срабатывает пожарная сигнализация, и с потолка обрушивается настоящий дождь. Расправившись с противниками, герои стартуют к лифту, с напряженными лицами ожидая новой волны врагов, двери раскрываются, внутри — вопящая благим матом горничная. Еще секунд пятнадцать занимает спуск в подвал, там слышится стрельба и крики. Джо и Вито забегают в помещение гаража и обнаруживают своего водителя с простреленным горлом, в луже крови. Мы прыгаем в машину и бросаемся в погоню за стремительно улепетывающим доном. И... демо заканчивается. Присутствующие в комнате журналисты не в силах вымолвить и слова.
Весь мир — театр
Все описанное выше, напоминаем, укладывается в пятнадцать-двадцать реальных минут. Кроме того, миссия практически полностью интерактивна: кат-сцен, в которых вы теряете контроль на героем, буквально две штуки. Большинство второстепенных диалогов происходит без отрыва от процесса, и, пока Джо, например, устанавливает бомбу, Вито может прохаживаться по комнате, держать на прицеле дверь или просто наблюдать за работой коллеги.
За прошедшее время оба героя успевают несколько раз переброситься колкими фразами, провести короткую доверительную беседу, поругаться, помириться и многократно обложить друг друга крепкими словами.
Честно говоря, когда в прошлом году нас уверяли, что в первой Mafia персонажи были плоские и предсказуемые, мы не верили. Теперь становится ясно, что 2K Czech имели в виду. Mafia 2 — это настоящая, всамделишная гангстерская драма, в которой даже второстепенные персонажи наделены уникальным характером, внутренним миром и у каждого найдется свое мнение по любому текущему вопросу — только дайте им слово. То, что в GTA 4 называли локальным прорывом (ну, помните, возможность заводить друзей и вести беседы «за жизнь» по пути на очередную пьянку/разборку), здесь не просто в порядке вещей, это сделано на принципиально ином уровне.
Сценарию в Mafia 2 подчинено буквально все. В игре меняются времена года: голые деревья, машины в снегу, ледяная корка на асфальте, но происходить это будет только тогда, когда для этого придет время по сюжету. Если выйти на улицу утром и немного прогуляться по городу, будьте уверены — полдень не настанет до тех пор, пока не начнете очередную миссию. Знакомые места постепенно изменят свой вид, на улицах появятся более современные модели машин. Но — не раньше, чем вы продвинетесь в игре до наступления соответствующей эпохи.
Плюс — нелинейность. Сообщается, что многие ситуации внутри миссий можно будет решить разными способами. Например, пока наши герои устанавливали заряд, в комнату легко мог войти охранник. Чтобы отвлечь его внимание, одному из персонажей пришлось бы оттирать пятно с пола, изображая бурную деятельность. Но если бы бдительный секьюрити заподозрил неладное, его пришлось бы тихо убрать, и тогда перед нами встала новая проблема — что делать с телом? На вопрос о том, насколько регулярно в миссиях будут случаться такие развилки, 2K Czech честно пожимают плечами: «Так часто, как только сможем».
Выглядит Mafia 2 ничуть не хуже, чем на скриншотах. Технологически это ни разу не прорыв — опрятно, но не более. Зато тех самых мелких деталей более чем достаточно, особенно в ключевых локациях: разработчики следят за тем, чтобы интерьеры соответствовали духу эпохи. Поэтому в баре можно увидеть табуреты, обтянутые белой кожей, на номерном знаке машины можно разглядеть все до последнего винтика, а герои за время игры будут регулярно менять костюмы, чтобы их образ не примелькался.
На сегодняшний день нет никаких причин для беспокойства: вторую часть делают те же самые люди, и они явно знают, чего от них ждут. Если с Mafia 2 пойдет что-то не так — это будет катастрофа вселенских масштабов. Отступать 2K Czech некуда.
* * *
Ключевой вопрос, который волнует нас всех, — когда? Судя по всему, уже в этом году. Проект находится на стадии пре-альфа и еще далек от завершения, но работы идут авральными темпами: даже время для интервью отсчитывали буквально по часам — людям нужно заниматься своими прямыми обязанностями.
Пиар-менеджеры 2K Games преданно заглядывают в глаза каждому журналисту и спрашивают: «Ну как, понравилось?» Что им ответить? Что они совершили профессиональное преступление, раздразнив, но не дав потрогать игру своими руками? Что мы готовы завести для Mafia 2 отдельный календарик и зачеркивать дни до релиза? Что они задают глупый вопрос, потому что анонса этого сиквела мы ждали долгих шесть лет? Что Mafia 2 подозрительно похожа на игру нашей мечты? Да, да и еще раз да.
Слон или кит?
Mafia 2 и GTA 4 формально относятся к одному жанру, но на самом деле являются живыми иллюстрациями двух подходов к sandbox-играм. Мы провели сравнительную характеристику.
В GTA 4
В Mafia 2
Симуляция жизни
.
Жители города уверенно изображают повседневный быт: покупают еду в забегаловках, курят, читают газеты, метут улицы и сидят в интернет-кафе.
То же, но с поправкой на специфику эпохи: на улицах бегают мальчики-газетчики, а на углу улицы можно встретить чистильщика обуви.
Боевая система
.
Позиционная война с применением системы укрытий. Достоверный обсчет попаданий в разные части тела. За AI и анимацию отвечает технология Euphoria.
Вместо Euphoria — заранее прописанная анимация. Выглядит не хуже: от попадания, допустим, в колено, персонаж будет прихрамывать.
Разрушаемость
.
Можно уничтожать отдельные элементы интерьера, преимущественно хрупкие, вроде бутылок. Кое-где удается отстрелить бетон от колонны.
В избранных местах разрешают устроить полный хаос: разнести в труху шкафы, покорежить двери, разбить унитаз. Сколько будет таких мест — пока неизвестно.
Сюжет
.
Присутствует, но размазан по всей игре: исследовать окружающий мир порой интереснее, чем ехать на очередную сюжетную миссию.
Стоит во главе угла. Любое значимое событие, включая смену времени года и даже суток, привязано к сценарию.
Скриншоты из игры
Обои игры
Шапки игры на форум
Achievements
Полный список Achievement Mafia 2(for XBOX 360):
1. Viva la Resistenza! - выполнение главы 1 - 10 очков
2. Home Sweet Home - выполнение главы 2 - 20 очков
3. Back in Business - первая работа на Mike Bruski - 10 очков
4. Big Brother - защитить Франческу - 10 очков
5. A Real Gentleman - помочь женщине починить в машину в первой главе - 10 очков
6. The Price of Oil - выполнение главы 3 - 20 очков
7. The Professional - заполучить талоны на бензин не привлекая внимания - 10 очков
8. Mail Man - продай все талоны на бензин до истечения времени - 10 очков
9. Night Shift - выполнение главы 4 - 20 очков
10. Good Spirit - выполнение главы 5 - 20 очков
11. Time Well Spent - выполнение главы 6 - 20 очков
12. Last Respects - выполнение главы 7 - 30 очков
13. The Wild Ones - выполнени главы 8 - 30 очков
14. Man of Honor - выполнение главы 9 - 30 очков
15. Checking Out - выполнение главы 10 - 40 очков
16. Our Good Friend - выполнение главы 11 - 20 очков
17. Wake Up Call - помочь Лео выбраться из сложной ситуации не поднимая шума - 10 очков
18. Chasing the Dragon - выполнение главы 12 - 40 очков
19. Chop Chop! - выполнение главы 13 - 40 очков
20. Men at Work - выполнение главы 14 - 50 очков
21. Finish Him - закончить то, что начал - 50 очков
22. Made Man - закончить историю на уровне сложности Medium - 50 очков
23. Tough Nut - закончить историюна уровне сложности Hard - 100 очков
24. Auto Pilot - пролететь на машине не менее 20 метров и приземлиться на колёса - 10 очков
25. Pedal to the Metal - держать скорость 160 миль в час - 10 очков
26. One Careful Owner - проехать в общей сложности 50 миль на одной машине - 10 очков
27. Proper Scrapper - продаём 5 машин Майку Бруски на свалку - 10 очков
28. Exporter - Продаём 5 автомобилей Дереку в доках - 10 очков
29. Cruise Control - держите скорость на любой машине выше 30 миль в час, 5 минут и более - 10 очков
30. Hairdresser - быстро убить пять преступников попаданием в голову - 10 очков
31. Knucklehead - убейте 30 преступников в ближнем бою - 10 очков
32. Stuck Up - ограбьте 5 магазинов за 5 минут - 10 очков
33. The Enforcer - убить 50 бандитов - 10 очков
34. On Civil Terms - убить менее 20 мирных жителей за всю игру - 40 очков
35. Sharp Suiter - купить первый дорогой костюм - 5 очков
36. Tuned Ride - улучшить один из своих автомобилей на один уровень - 5 очков
37. Dream Handling - улучшить один из своих автомобилей до максимального уровня - 10 очков
38. Hard to Kill - Полиция жаждит твоей смерти. Продержись 10 минут - 10 очков
39. Collector's Item - найди хотя бы один коллекционный журнал в игре - 5 очков
40. Petrol Head - управление как минимум 30 различными транспортными средствами - 15 очков
41. Ladies' Man - найти все журналы Playboy - 40 очков
42. Card Sharp - найти все розыскиваемые постеры - 40 очков
43. He Who Pays the Barber - увеличить прибыль с докеров - 10 очков
44. A Lesson in Manners - покажи как ты умеешь ухаживать за дамой - 10 очков
45. Hey Joe - приберись за Джо - 10 очков
46. End of the Rainbow - сведи счёты с ирландцами раз и навсегда - 10 очков
47. The Mafia Never Forgets - посети старого друга - 10 очков
48. Out for Justice - узнай, что значит иметь фамилию Скалетта - 30 очков
Официальные системные требования для игры Mafia 2:
Минимальные системные требования: •Операционная система: Microsoft Windows XP (SP2 или выше) / Windows Vista / Windows 7 •Процессор: Pentium D 3Ghz or AMD Athlon 64 X2 3600+ (Dual core) или мощнее •Оперативная память (RAM): 1.5 GB •Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro или выше •Место на жестком диске: 8 GB • Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта •Периферия: Клавиатура и мышь или совместимый с Windows геймпад.
Рекомендуемые системные требования: •Операционная система: Microsoft Windows XP (SP2 или выше) / Windows Vista / Windows 7 •Процессор: 2.4 GHz Quad Core processor •Оперативная память (RAM): 2 GB •Видеокарта: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 или выше •Место на жестком диске: 10 GB •Звуковая карта: 100% совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта •Периферия: Клавиатура и мышь или совместимый с Windows геймпад.
Системные требования для улучшения PHSYX/APEX: •Операционная система: Microsoft Windows XP (SP2 или выше) /Windows Vista / Windows 7 •Минимальный процессор: 2.4 GHz Quad Core processor •Рекомендуемый процессор: 2.66 GHz Core i7-920 RAM: 2 GB
Видеокарты и решения: Средние настройки APEX: •Минимум: NVIDIA GeForce GTX 260 (или лучше) для графики и отдельно (вторую) NVIDIA 9800GTX (or better) for PhysX •Рекомендуется: 2.4 GHz Quad Core processor •Рекомендуемый процессор: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше)
Видеокарты и решения: Максимальные настройки APEX: •Минимум: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше) для графики отдельную (вторую) NVIDIA 9800GTX (или лучше) для PhysX •Рекомендуется: 2.4 GHz Quad Core processor •Рекомендуемый процессор: NVIDIA GeForce GTX 480 для графики и отдельную (вторую) NVIDIA GTX 285 (или лучше) для PhysX •NVIDIA GPU драйвер: 197.13 или поздние •NVIDIA PhysX драйвер: 10.04.02_9.10.0522. Включенный и автоматически установленный с игрой.
www.mafia2game.com/community/us/features_pc_specs.php - Официальные системные требования на языке оригинала с офф. сайта.
Всё о Mafia II (PDF)
Карта Empire Bay
Официальная карта Empire Bay.
Локации города:
Price office
Market Arcade
Distillery
Cathouse
Planetarium
Bruno
Erik's flat
Franceska's home
Freddie's bar
Gallante cell
Guiseppe's shop
Cheyster bay
Harry's Gunshop
Illa bar
Maltese Falcon
Service Station
Mona Lisa
Burski
Fast Food
Re-spray Station
MP Planetarium
Оружие
Перечень оружия
Холодное оружие: Складной нож
Страна происхождения: Испания.
Дубинка Страна происхождения: - Стоимость (лавка Джузеппе): $5.00
Фото:
Фото (в игре):
Пистолеты:
Кольт 1911
Страна происхождения: США. Стоимость (легальный магазин): $122.99 Стоимость боеприпасов (легальный магазин): $4.49
Фото:
Фото (в игре):
Кольт 1911 c удлиненной обоймой
Страна происхождения: США. Стоимость (легальный магазин): $122.99 Стоимость боеприпасов (легальный магазин): $4.49 Фото:
Фото (в игре):
357 МагнумСтрана происхождение:США. Стоимость (легальный магазин): $149 Боеприпасы стоимость (легальный магазин): $4.25 Стоимость (лавка Джузеппе): $110.00 Боеприпасы стоимость (лавка Джузеппе): $3.00
Фото:
Фото (в игре):
38 Револьвер Страна происхождения:США. Стоимость (легальный магазин): $62.99 Боеприпасы стоимость (легальный магазин): $2.49
Фото:
Маузер 98кСтрана происхождения:Нацистская Германия.
Фото:
Фото (в игре):
Ружья: Флемминг 870(Ремингтон)
Страна происхождения:США. Стоимость (легальный магазин): $399.99 Cстоимость боеприпасы (легальный магазин): $9.99
Фото:
Фото (в игре):
Пулемёты: MГ42Страна производитель:Нацистская Германия.
Фото:
Фото (в игре):
Cнаряды:
Коктейль Молотова
Страна происхождения: CCCP. Стоимость (лавка Джузеппе): $15.00
Фото:
Фото (в игре):
Граната Мк2Страна происхождения:CША.
Фото:
Фото (в игре):
Участники создания FAQ
N9.N1Ck - Создал FAQ(Единственный модератор, больше модераторов не требуется!).
MiDzuKi - Шлифовальщик FAQ.
Bergovic - Обновил список радиостанций.
Don Marzaglia - Основной поставщик информации.
1963 Прочтений • [Солянка Mafia II (#2386)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]