Наша команда в Dragon Age «Пробуждение»
Жаль, что знакомство будет недолгим.
Итак, проснувшись однажды утром в понедельник, мы твёрдо решили начать новую жизнь с новыми приключениями, опасностями и новыми товарищами. Ведь мы обычно решаем начать жить по-новому или с понедельника, или с первого числа или, на худой конец, с нового года. Ну, с опасностями всё понятно – мы всегда за! Но кто же согласен их с нами разделить? Так вот ведь они - уже ждут. Это Андерс, Огрен (Ха! Старый товарищ!), Натаниель Хоу (Родственник? Или может просто однофамилец?), Сигрун, Веланна и Справедливость. Ах да. Ещё Мхаири. Но здесь не судьба. Как мы сами же и скажем немного позже: «Даже очень достойные погибают при посвящении».
Если в первой части мы могли случайно кого-нибудь не заметить, например Лелиану или Стена, и, при определённых обстоятельствах, вообще не увидеть их рядом с собой, то эти ребята уже заранее забронировали себе место в нашей команде. Пропустить их мы не сможем при всём желании, даже закрыв глаза и отвернувшись от монитора. Первых трёх мы встретим уже в самом начале в Башне Бдения, остальные трое присоединятся к нам по ходу выполнения каждого из трёх основных квестов. Более того, некоторые из них настолько настырные, что если вы даже не возьмёте их в команду в первый раз, то чуть позже, они всё равно найдут способ попытаться в неё пролезть. Так что, мой вам совет: «Пилите! Ой, то есть – Берите, Шура, берите!». Берите, ведь эти мальчики-девочки так хотят с нами подружиться!
Не изменилась система отношений с компаньонами. Точно так же мы можем поднимать расположение к себе подарками, нужными ответами в диалогах и правильными, с их точки зрения, поступками. Точно так же у каждого есть свой особый подарок, вызывающий диалог. Этот подарок, даже если сильно захотим, мы никак не сможем вручить другому. Даже если одариваемый заснёт, и мы тихонько сунем чужую вещь ему в карман, то всё равно, проснувшись, он вернёт его со словами: «А мне оно надо?».
Точно так же во всех крупных локациях есть места, где можно послушать их диалоги.
В аддоне убрали любовную линию. Даже если у кого-нибудь в шкале расположения будет стоять (+100 любовь), то, увы, эта любовь только платоническая.
И говорить с товарищами можно только в специальных местах. Хорошо это или плохо? Помню после одного очень тяжелого боя в «Начале», Алистер, перебегая, подставился под курсор. А так как он уже давно раздевал глазами мою героиню, то этот доморощенный Юрий Антонов сразу включил свой шлягер:
Я очень долго гнал велосипед,
В глухих полях его остановил.
Нарвал цветов, чтоб подарить букет,
Элиссе, той, кого я полюбил.
Во-первых, при чём тут вообще велосипед?! Во-вторых, ну не хотела моя героиня заводить с ним роман, вообще ни с кем не хотела. И при попытке очень деликатно и мягко послать его подальше с этим его букетом, Ал так минусанул, что моя Элисса аж на попу села. И это почти в конце игры! Сами понимаете, какую кнопку мне пришлось срочно жать. И хотя в «Пробуждении» нам это конечно не грозит, любовь-морковь всё равно убрали, но дрожь в коленках осталась. Поэтому, вы как хотите, а от меня разработчикам большой плюс.
И ещё один баг, касающийся соратников. Похоже, что наши друзья настолько к нам привязались, что втихаря следуют за нами, даже если их не берёшь с собой. В первый раз у меня Огрен сминусовал при закрытии квеста у «Доски проповедника» в Амарантайне. Второй раз это была Веланна, хотя обоих в данный момент в команде не было. Хотя постойте, я кажется, припоминаю. В первом случае, я краем глаза, кажется, заметил хитро выглядывающую из-за угла пьяную гномью физиономию. Точно, это был Огрен! Ну что ж, если в следующий раз пойду на дело без него, то подгоню ему пару телег водки, чтобы не шастал где ни попадя в моё отсутствие.
Ещё советуют идти в Чёрные болота в последнюю очередь, потому что не всех желающих сможем принять в Серые Стражи, а это повлияет на финал. Дело в том, что при завершении квестов «Последняя из легиона», «Праведный путь» и «Тени Чёрных болот» начинается война. И если, допустим, последним проходить Кэл Хирол, то у сенешаля Вэрела просто не будет в диалоге опции «Принять Сигрун в войска СС» - не до того, мобилизация закончена. А как же доспехи Стража? Уж очень хочется в них хоть пол игры побегать. Лично я делаю так. Сначала иду в Чащобные Холмы и забираю Сигрун (Кэл Хирол оставляю на закуску). Принимаю гномку в пионеры. Затем, взяв в команду Веланну в лесу Вендинг, прохожу этот квест до конца. Посвящаю и её. Затем Чёрные болота, и уже после всего гномий город. Впрочем, тут можно придумать разные варианты. Главное, не закрывать квесты в лесу и у гномов, пока не разберётесь с обеими девушками.
А теперь непосредственно о партийцах.
Андерс
Человек, маг.
Жаркое почти готово, прошу к столу!
Андерса мы встречаем почти сразу, как только входим внутрь башни. Застаём его за приготовлением барбекю из порождения тьмы. После небольшого разговора, он предложит нам свою временную помощь. Ну что ж, лишний штык нам не помешает – берём его и идём дальше. После полной и окончательной победы, с криком: «А вот и кавалерия!» мы выбегаем навстречу только что прибывшему королю Алистеру. И тут оказывается, что на этого мага точат зубы не только порождения тьмы, но и храмовница по имени Рилок. Нам предоставлен выбор: или отдать его этой мадам, или принять в Серые Стражи. Посмотрев на его поникшие плечи и кислую физиономию, мы решаем, что в Серых ему будет лучше, чем с этой мегерой. И поэтому объявляем Право Призыва. Всё, можно считать, что в нашем полку прибыло.
Андерс маг-отступник. Только не пугайтесь. Отступник, это не малефикар и не одержимый. Просто парень, как и его кошки, любит гулять сам по себе. Его жизненная позиция «Канарейка в клетке не поёт». Парень весёлый, ироничный. Посвистывает с высокой колокольни на все свои жизненные перипетии. Семь раз бежал с «маговой каторги», за что получил от меня орден «Почётный революционер».
Квест «Свободу Андерсу!»
В самой северной части Амарантайна стоит эльфийка Намайя. Если с ней заговорить, то окажется, что она старая знакомая Андра. Намайя даст наводку на некий амбар, где, предположительно, находится что-то эфдакое. Андерс пояснит, что ищет свой амулет, по которому его находят храмовники. Ну что ж, даёшь свободу магам, неграм и Луису Корвалану! Так начнётся персональный квест Андерса. Идём к лавке оружейника Глассрика в торговом районе того же Амарантайна. Андерс скажет, что мы на месте. Заходим в заброшенный склад. Никакого амулета, конечно, там нет, а есть банальная засада. Да, развели нас как кроликов. Встречает нас старая знакомая Рилок. Что ей надо? Да всё то же: «Отдай мне бяку-мага!». Ну нет, своих бяк мы в обиду не даём! Решаем вопрос как всегда просто – огнём и мечём. После этого квест считается закрытым.
Подарки
Из Кодекса: Андерс весьма гордится своей внешностью и обожает изысканные вещи.
Золотая серьга – находим в подвале Башни Бдения.
Ошейник с бубенчиками – на входе в Амарантайн в ящике «Игрушки Гомера».
Вязаный шарф – в церкви Амарантайна, ящик «Бюро находок».
Амулеты магов: История, написанная кровью – Сильверитовая шахта, лаборатория Архитектора.
Гравированные серебряные наручи – в Торговом квартале Кэл Хирола.
Особым подарком для Андерса будет котёнок, которого мы можем подобрать во дворе Башни Бдения. Сер Ланселап поселится у нас в рюкзаке. Если его активировать, то Андерс будет с ним разговаривать.
Огрен
Гном, воин.
Ну разве он нас не любит?
Пробиваясь вместе с Мхаири и Андерсом через завалы и толпы Порождений тьмы, в одном из помещений башни мы замечаем маленького мужичонку, топором рубящего деревья. Подойдя ближе, мы видим, что это Огрен, а в руках у него не топор, а секира. И рубит он не деревья, а бошки нечисти. Он нас тоже видит и радостно машет нам рукой. При этом у него такое выражение лица, что сердце радостно ёкает. Вот он старый боевой друг! Уж у него-то расположение будет ну никак не меньше полтинника. После всех чмок-чмок с моей героиней, Огрен присоединяется к нашему летучему отряду, и мы продолжаем освободительный поход по башне. Дойдя до самой крыши, мы с удивлением обнаруживаем, что акт капитуляции подписывать не с кем – оказывается мы всех перебили. Поэтому смотрим мультик с королём Алистером, Андерсом и Огреном, желающим вступить в Серые Стражи. Принимаем Огрена в общество трезвости. Ой, то есть в Серые Стражи. Теперь на вечерней поверке уже можно смело командовать: «На первый-второй рассчитайсь!»
Огрен специалист по очень большим двуручным железякам. Признаюсь честно, Огрен меня немного разочаровал. Похоже, при путешествии из «Начала» в «Пробуждение» он окончательно пропил всю память о моей героине. Расположение стоит на отметке «нейтрально». Как будто не было этих боёв, где мы сражались плечо к плечу. Словно не мы развели его с первой женой. И это не мы устроили его личную жизнь, сведя его с новой любимой, от которой он и сбежал в Серые стражи. Вот уж кому, на мой взгляд, совсем не подходит пословица «Старый друг лучше новых двух». Если отношения с Андерсом и Хоу у меня поднимались с просто космической скоростью, то ползунок расположения Огрена передвигался со скоростью старой хромой улитки, к тому же плотно пообедавшей. Он даже шуток со штанами не понимает. И вообще, я считал большой удачей, если после разговора с ним отношение оставалось хотя бы на прежнем уровне.
И зря я его поселил рядом с винной бочкой. Похоже, скоро предстоят непредвиденные расходы на проведение к ней винопровода. Огрен награждён золотым значком «За самое длительное похмелье в истории отряда Серых Стражей».
Квест «Огрен – отец семейства»
В один прекрасный день, или может, с точки зрения Огрена, не очень прекрасный, нас в Тронном зале посетит его жена Фельзи. Беседа будет происходить в их обычном стиле – то есть очень мило и интеллигентно. После этого визита Огрен глубоко задумается, а у нас появится его личный квест. Если сумеете поднять его симпатию к вам выше 75, то у вас появится возможность внушить ему то, что он хороший семьянин. Тогда позже мы узнаем, что Огрен вернулся к семье, закодировался, зашил рот, и, вообще, вырубил все виноградники вокруг дома. Если не удастся, то Фельзи вместе с ребёнком уедет от него навсегда, видимо к маме.
Подарки
Из Кодекса: Огрен обожает пробовать спиртные напитки различной степени редкости, крепости и смертоносности.
Бренди из Западного Холма – в винном погребе подвала Башни Бдения.
Макеев легендарный односолодовый – в Амарантайне.
Аква Магнус – заброшенный склад в Амарантайне (квест Андерса).
Драконья моча – в доме шайки Хьюберта (квест «Осиротевших от мора»).
Хиролское извержение – в сундуке у деревянных ступенек в Чащобных Холмах.
Особым подарком для Огрена будет «Игрушечная лошадка». В одном из разговоров гном скажет, что хочет лошадку. И добавит, что его бывшая жена Бранка собирала такие фигурки. Лошадку мы найдём в заброшенной деревне на Чёрных болотах.
Натаниель Хоу
Человек, разбойник.
А вот и наш Сталлоне.
Выйдя во двор Башни Бдения, мы узнаём, что в местном КПЗ сидит какой-то Рэмбо. Его с трудом скрутили несколько омоновцев. Ну что ж, идём выяснять, что за супермен к нам пожаловал. Да, всё-таки родственник и довольно таки ближайший, ближе не бывает. В разговоре выясняем, что сначала он хотел убить Кеннеди, то есть мою героиню, но потом передумал и решил просто уйти, прежде забрав свои шмотки, на чём и попался. Товарищ Сталин как-то пошутил что «Сын за отца не отвечает». Мы не товарищ Сталин и такими вещами не шутим. А может и на самом деле яблоко от яблони далеко укатилось, аж в Вольную Марку. Поэтому назначаем его добровольцем в Серые Стражи. Натаниель не очень этим доволен. Но у него выбор небольшой – или серый или секир (башка). Есть правда ещё один вариант – отпустить на все четыре стороны. Но сторон, похоже, окажется совсем не четыре, а намного меньше, так как он позже нас сам найдёт, и у нас будет ещё одна возможность принять его в команду. Но в этом случае два других мужика будут очень недовольны. Ревность?
Натаниель Хоу настолько опытный сапёр, что, в отличие от других, при обезвреживании ловушек может ошибаться не один раз, а сколько хочет. А как стрелок, так это вообще три в одном: Вильгельм Телль, Робин Гуд и Ворошилов. И между лопатками у моей героини ни разу не зачесалось, в предчувствии ножа в спину. Поэтому награждён мной именным луком с гравировкой «Помни слова товарища Сталина».
Квест «Семейство Хоу»
Если в компании Натаниеля выйти из Тронного Зала и пройти по двору налево, то мы встретим эльфа, бывшего садовника семейства Хоу. От него Натаниель узнает, что сестра, которую от считал погибшей, жива и обитает где-то в Амарантайне. Обещаем парню при первой же возможности найти её. Так начнётся квест Натаниеля Хоу. Если после этого пройти по торговому району Амарантайна, то мы встретим его сестру Делайлу. Сестра убедит Натаниеля, что отец был не таким хорошим, как тот думал. Разговариваем. Закрываем квест.
Подарки
Из Кодекса: Натаниель предпочитает практичные подарки бесполезным побрякушкам.
Письма Делайлы Хоу – в подвале Башни Бдения.
Золотая ваза – покупаем у бакалейщика Октама в Амарантайне.
Слесарный инструмент – убежище контрабандистов в Амарантайне.
Бронзовый секстант – на трупе рядом с ботаником Инес в лесу Вендинг.
Точильный камень – в Кэл Хирол.
Особым подарком для него будет Лук Хоу, который найдём в подвале Башни Бдения в мешке в помещении с одной дверью и четырьмя замочными скважинами.
Сигрун
Гном, разбойница.
Ну разве так с девушками обращаются?
Придя в Чащобные Холмы и пройдя расщелину до конца, мы видим группу Порождений тьмы, бредущих по своим делам. Один из них тащит за ногу маленькую гномиху. Может, конечно, у них такой обычай, таскать гномов за ноги, но нам это совсем не нравится. Отбиваем её и слушаем рассказ. Гномиху зовут Сигрун. При попытке их отряда пробиться в заброшенный гномий город, все её товарищи были перебиты. Но она твёрдо решила вернуться в Кэл Хирол и закончить свою миссию, хотя бы и в одиночку. Ну что ж, мы ведь никому не отказываем в помощи. Поэтому берём Сигрун в отряд и ведём её в Башню Бдения к сенешалю Вэрелу.
Сигрун боец гномьего спецназа – «Легиона мёртвых». Эта мелочь в доспехах, нет, она даже не Гаечка, она Вжик! Она «Шведский повар», шинкующая врагов как капусту, причём двумя ножиками сразу. Когда изничтожал контрабандистов на улицах Амарантайна, расправлюсь с парой врагов, поворачиваюсь, а вокруг пусто. Эта мелкая злодеев не только похоронила, но уже и цветочки на их могилах успела посадить. Заслуженно носит данную мной медаль «Гном-ниндзя» первой степени.
Квест «Воровское прошлое Сигрун»
Из-за бага в аддоне, лучше не начинать квест с контрабандистами и стражниками, пока не запустим личный квест этой соратницы. С Сигрун в отряде, при её достаточно высоком отношении к вам, приходим в Амарантайн. Идём через ворота города мимо коннетабля Айдана и сразу поворачиваем направо. Сигрун столкнётся с некой гномихой. То есть в прямом смысле столкнётся. Начнётся разговор, который прояснит кое-что из прошлого нашей спутницы. Теперь понятно, почему она так любит петь: «Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал». Всё, квест запустился, и мы можем выполнять в Амарантайне любые другие задания. Кстати, можно активировать разговор с ней, если подойти к прилавку оружейника Глассрика. Через какое-то время, Сигрун сама начнёт разговор. Её мучает совесть. Она сожалеет о том, как поступила с женщиной, когда-то приютившей её, и хочет загладить свою вину. Возвращаемся в Амарантайн и заходим в таверну «Корона и лев». Мища, а так зовут гномиху, будет стоять прямо напротив входа. У нас есть выбор: или позволить Сигрун отдать кольцо погибшего друга, или заплатить Мище деньги. Квест завершён.
Подарки
Из Кодекса: Сигрун собирает занятные безделушки со всех концов Тедаса.
Сердце воина – Тронный зал Башни Бдения в куче книг.
Мыло на шнурке – Башня Бдения в темнице, где сидит Натаниель Хоу.
Растение в горшке – у входа в церковь Амарантайна.
Игрушечная повозка – «Ящик для игрушек» в убежище контрабандистов в Амарантайне.
Шар со снегом – можно купить у оружейника Глассрика.
Особым подарком для Сигрун будет Подзорная труба, которую найдём на трупе солдата в Сильверитовых шахтах.
Веланна
Эльф, маг.
Эта девушка явно смотрит на нас свысока.
Чтобы взять Веланну в команду, за этой девушкой придётся побегать. Первая встреча произойдёт на небольшом мосту, разделяющем лес Вендинг на две части. Разговор ни к чему не приведёт – Веланна утверждает, что люди убили её сородичей и похитили сестру. После этого, пройдя дальше, заходим в брошенный долийский лагерь. Там видим свежие могилы и разбросанное оружие людей. Дальше наш путь на северо-запад. Набредаем на яму, полную трупов. Затем, в месте, обозначенном на карте как «Временное убежище», видим умирающего ополченца. От него узнаём, что и людей и эльфов убили Порождения тьмы. А вот, кстати, и они. Я аж прослезился от жалости к ним. И этой мелкой кучкой они хотят нас повязать? Да мы таких боссов валили! Забираем с тела одного из злыдней медальон сестры Веланны. И снова встреча с эльфийкой. На этот раз слева от входа в шахту, в месте огороженном с трёх сторон разрушенными арками. Натравив на нас всяческую живность, Веланна снова убегает. Отбившись от волков и оживших кустов, мы решаем, что девица созрела для разговора. Найдём мы её, правильно, в долийском лагере. Так как наша задача взять её в команду, в разговоре пытаемся убедить её в том, что во всём виноваты порождения. Да она и сама уже начала об этом догадываться. Кстати, в разговоре я не стал упоминать об амулете сестры, а подарил его позже. Всё. Веланна в команде. Нужно будет не забыть посвятить её в Серые Стражи.
И учтите, что если пойдёте в Сильверитовые шахты без неё, то рискуете никогда оттуда не выйти, дожив там до пенсии и счастливо умерев от старости. Имейте в виду, что пенсионные вам туда никто носить не будет.
В первом же бою как начала лупить по вражинам огненными шарами, задевая и своих. Пришлось отключить их в окне тактики. Злючка. Не любит людей. Ну а мы сами-то себя любим? Встретишь бандитов, желающих лишить тебя живота, почти сплошь люди. Семью моей героини убили тоже люди. Эльфы в DA напоминают мне индейцев в Северной Америке. Там точно так же белые захватили их земли, лишили культуры, истории и загнали в резервации (а у нас в Эльфинаж). Вы поспрашивайте Веланну – у эльфов даже анекдотов не осталось (хотя бы про галл).
Целеустремлённая. Точно знает, чего хочет. Пошла за нами только потому, что со способностями Серого Стража, надеется отыскать сестру.
На форуме сайта playground.ru не прошла кастинг на звание «Мисс Морриган аддона». Как «Вице-Мисс», награждена тиарой и красной лентой с надписью «Ох женщины! Ну почему вы нас всегда используете!»
Личный квест Веланны.
Если для того чтобы взять Веланну в команду нам пришлось побегать, то, чтобы начать её личный квест, тоже придётся потопать ножками в ожидании Случайной встречи с её бывшими соплеменниками. Встретив искомый табор, мы начнём личный квест Веланны. В разговоре с эльфом включаем всё своё обаяние и убеждение: «Вам не нравится эта Маша? Но ведь она уже наша!». Подняв в глазах бывших соплеменников рейтинг Веллы, уходим. Позже в лагере она раскроет причину, почему попала под сокращение штатов. Квест закрыт.
Если искать этих кочевников не хотите или не можете – ноги от боевых ран болят (а скорее всего – баг), то встречу можно вызвать через консоль, как описала Wstfgl в теме «FAQ по багам аддона «Пробуждение»:
forums.playground.ru/dragon_age_origins/612418/
Подарки
Из Кодекса: Веланна обожает зелёный цвет и вещи, которые напоминают ей о природе и эльфийской культуре.
Эльфийский брелок – снимем в лесу Вендинг с трупа гарлока-лазутчика в местности, обозначенной на карте как «Временное убежище».
Сверкающий малахит – Сильверитовая шахта в лесу Вендинг.
Выброшенный дневник – ящик на входе в Амарантайн.
Эльфийский рунный камень – в шахте Глубинных троп под Башней Бдения.
Вычурная серебряная чаша – на Чёрных болотах.
Особым подарком для Веланны будет Пустая тетрадь, которую найдём в церкви Амарантайна. Лучше дарить после завершения личного квеста.
Справедливость
Дух в теле Серого Стража, воин.
Ну как тебе у нас?
На Чёрных Болотах, подойдя к телу мёртвого Серого Стража Кристоффа, мы на полном скаку влетаем в коровью лепёшку. Блин! Ну сколько же можно! Очередная западня. Некто, фиг его знает кто, передаёт нам привет, от ещё более фиг его знает кого, и переносит нас в Тень. Ну, тень, так тень. Хорошо хоть не в живот кита попали. Идём вперёд, потребляя по дороге, как это обычно бывает в Тени, всякие приятные полезности. Доходим в итоге до потусторонней деревни с призраками. А там восстание Спартака, под предводительством какого-то Духа Справедливости. Обещаем ему помочь, и таки помогаем. Убиваем всех плохих и возвращаемся в свой мир. Но тут в программе телепортации происходит какой-то сбой и дух следом за нами плюхается прямо в тело Кристоффа. Ну что ж, нашли подарок, где не ждали. Добро пожаловать в команду!
И зовут его Справедливость. Крепкий щит, острый меч, хороший доспех – действительно, ну что ещё нужно духу для полного счастья в нашем мире. Носит подаренный мной медальон с гравировкой «Если улетишь, как Карлсон, то обещай вернуться».
Квест «Кристофф и Справедливость»
Выйдя однажды утром в компании Справедливости на крыльцо офиса, мы видим такую картину: солнышко светит, птички порхают, а у колодца стоит Ора, жена Кристоффа. Дальше следует тяжелый разговор. Женщина явно напугана метаморфозой мужа. После её ухода стартует очередной квест сопартийца. Дух тоже явно чувствует себя не в своём теле, тьфу, хотел сказать не в своей тарелке. Ну что ж, мы ведь всегда за Справедливость, поэтому идём в Амарантайн. Найдя Ору в церкви, мы даём этим двоим возможность поставить все точки над запятыми. В общем-то всё.
Подарки
Из Кодекса: Справедливости нравятся предметы, напоминающие ему о тени, а также вещи, которые помогают лучше понять жизнь Кристоффа.
Поэзия грёз – Тронный зал Башни Бдения в куче книг.
Памятные вещи Кристоффа – таверна «Корона и лев» в Амарантайне в комнате Кристоффа.
Лириум: дар Создателя – заброшенный склад в Амарантайне (квест Андерса).
Медальон Кристоффа – на Чёрных Болотах.
Эльфийская заупокойная молитва – заброшенный лагерь долийцев в лесу Вендинг.
Особым подарком для Справедливости будет Лириумное кольцо, которое мы найдём в Кэл Хироле.
Некоторые места, где можно поговорить со спутниками:
Это, конечно, наша штаб-квартира в Тронном зале Башни Бдения. Кроме того, в локациях есть места, где можно разговорить того или иного сотоварища:
У Андерса это статуя напротив входа в Тронный зал, дерево у ворот Амарантайна.
У Огрена стенд «Объявления на рыночной площади» у ступеней, ведущих к церкви в Амарантайне, наковальня в кузнице Кэл Хирол, у висящей лодки на берегу в Тени.
У Сигрун дерево на юго-западе леса Вендинг.
У Натаниеля статуя напротив входа в церковь Амарантайна.
У Веланны статуя во дворе крепости, дерево надалеко от церкви в Амарантайне.
Некоторые места, где можно послушать диалоги спутников:
Во дворе Башни Бдения, в её подвале, на «Шатком мосту» в Чащобных холмах, рядом с таверной «Корона и лев» в Амарантайне, на входе в локацию «Лес Вендинг» ну и других локациях.
Ну, вот и всё. Надеюсь, что у вас с соратниками всё получилось. И вы благополучно выполнили все задания, наказали Плохишей, наградили Кибальчишей и дошли до финальных титров. А посему, запускаю свой финал.
Семь медленно удаляющихся лошадиных поп на фоне огромного заходящего солнца. И песня:
Если снова над миром грянет гром,
Небо вспыхнет огнём.
Вы нам только шепните,
Мы на помощь придём!
Исключительным и эксклюзивным правом авторства обладает Kotenko61
2434 Прочтений • [Наша команда в Dragon Age «Пробуждение» (#2373)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]