FAQ по Кодексу DA
Кодекс собран силами dragonage.wikia.com/wiki/Codex. Я лишь перевела, где брать записи, по некоторым просьбам. Надеюсь, кому-то это может понадобиться.
Примечание: в нумерацию глав Кодекса так же включены ДЛС "Крепость Стражей", "Каменная Пленница", "Возвращение в Остагар", "Праздничные подарки и розыгрыши". Если у Вас нет каких-либо из этих ДЛС, то и глав в Кодексе будет, соответственно, меньше )))
СУЩЕСТВА
Эта глава Кодекса рассказывает о существах, населяющих Тедас. В большинстве случаев записи добавляются, когда Страж в первый раз встречается с тем или иным существом. Некоторые из записей обновляются при встрече с новой разновидностью
Одержимый – Башня Круга; квест «Вы меня видели?»
Колдовской Ужас – Башня Круга; нижние Руины.
Архидемон – запись добавляется по прибытии в Остагар; обновляется в Мертвых Рвах и после разговора с Риорданом в замке Редклиф
Дух Праха – Покинутый Храм
Медведь – Лоттеринг, квест «Когда нападают медведи»
Бронто – Глубинные Тропы; Покинутый Храм
Матка – мертвые Рвы
Трупы – замок Редклиф; Башня Круга
Глубинный Охотник – Глубинные Тропы; предыстория мага – подвал Башни Круга
Демон Желания – Башня Круга; замок Редклиф; подвал Вильгельма
Дракон – все разновидности встречаются в Покинутом Храме (квест «Священный Прах»)
Генлок – Дикие Земли Коркари; предыстория долийца – при возвращении на лесную поляну
Вурдалак – лес Бресилиан
Голем – Орзаммар; локация «Разрозненные маги» в квесте «Заблудившиеся в снах»
Галла – после диалога с Элорой; предыстория долийца – мертвая галла на поляне
Харлок – Дикие Земли Коркари
Мабари – после диалога с Псарем в Остагаре; предыстория городского эльфа – бой с собаками в поместье эрла Денерима
Наг – Орзаммар
Огр – босс в Башне Ишал
Демон Гордыни – Ульдред в Башне Круга
Демон Гнева – Башня Круга; предыстория мага – Истязание
Крыса – получить форму мыши в квесте «Заблудившиеся в Снах»; педыстория Кусланда – квест «Переполох в кладовой»
Выходец из мертвых – внутренний двор замка Редклиф; квест «Сокровище магов» в лесу Бресилиан; стеклянные филактерии (см. ЗАМЕТКИ – Черные сосуды)
Призрак – различные локации, самый первый – Газарат в Диких Землях Коркари (квест «Щепоть праха»)
Крикун – Глубинные Тропы
Скелет – Эльфийское Кладбище; Башня Круга
Демон Праздности – победить Демона Праздности в квесте «Заблудившиеся в Снах»; предыстория мага – поговорить с Праздностью во время Истязания
Гигантский Паук – Лоттеринг; предыстория мага – квест «Зараженная кладовая»; предыстория долийца – первое посещение эльфийских руин
Дикий сильван – лес Бресилиан
Оборотень – лес Бресилиан
Висп – первозданная Тень в квесте «Заблудившиеся в Снах»; предыстория мага – Истязание
Волк – Дикие Земли Коркари; предыстория мага – дух волка во время Истязания; предыстория долийца – первое посещение лесной поляны
Доминирование у мабари – контроллируя собаку использовать ориентир (первый – дерево в Лоттеринге). Находясь в локации с включенным доминированием, пес получает +2 к силе, силе воли и телосложению.
ПРЕДМЕТЫ
Записи появляются, когда соответствующий предмет попадает к вам в инвентарь. Преметы, которые находятся у купцов, можно купить и продать обратно в той же сделке, чтобы не потерять деньги, запись все равно будет разблокирована.
Литания Адраллы – взять Литанию с тела Ниала в квесте «Разорванный Круг»
Архонты Империи – выменять книгу у Безумного отшельника в Восточном Бресилиане
Щит Гаварда – взять щит с тела убитого огра в Башне Ишала
Древняя Эльфийская броня – в саркофаге в Нижних Руинах
Аод – взять топор с тела Кристофа, который нападает на случайной локации в Денериме после квеста «Жемчужина и свиньи»
Бальные Туфли Барда – сапоги, продает Бодан в лагере
Кольцо Крови – получаем как приз за все проведенные неофициальные бои на Арене Испытаний в Орзаммаре
Лук Золотого Солнца – взять с тела работорговки Деверы в квесте «Беспорядки в Эльфинаже»
Забрало Камены – шлем, продает Горим на Торговой площади в Денериме
Темная Луна – короткий лук, продает Вараторн в лагере долийцев
Хватка Катриэль - перчатки, продает Горим на Троговой площади в Денериме
Источитель Жизни – взять амулет из яйца дракона в пещерах (квест «Священный Прах»)
Щит Магистра – амулет в сундуке в Заброшенном здании в Денериме
Тень Империи – броня, продает Легнар в Общинных залах Орзаммара
Меч Лета – взять с тела Котриэн в квесте «Спасти королеву» или «Собрание Земель»
Шип Мертвых Богов – получить один из трех ножей: купить у Барлина в Лоттеринге; украсть у лорда Дейса во время/после квеста «Благосклонность принца: первое задание»; взять в сундуке (квест «Тайник Скитальцев). Различаются материалом и бонусами.
Удача Торвала – молот, продает Горим на Торговой площади в Денериме
Юсарис: Драконобой – двуручный меч падает с Шаха Вирда (квест «Страж Предела»)
МАГИЯ И РЕЛИГИЯ
Андруил: богиня Охоты – статуя в лагере долийцев
Диртамен: Хранитель тайн – свитки на скамье за Вараторном в лагере долийцев
Эльгархан: Бог Мести – лагерь долийцев
Фалон’Дин: друг Мертвых, Проводник – взять лук Хватка Фалон’Дина из кучи драконьих сокровищ на верхнем уровне эльфиских руин
Фен’Харел: Ужасный Волк – статуя в лагере долийцев
Гиланнайн: Мать Галл – статуя в лагере долийцев
Джун: Бог Ремесла – лагерь долийцев
Митал: Великая Защитница – взять щит Благословление Митала со скелета в центре Восточного Бресилиана
Силейз: Хранительница Очага – статуя в лагере долийцев
Эонар – свиток в лавке «Чудеса Тедаса» на торговой площади в Денериме; предыстория мага – перед тем, как Страж уходит с Дунканом
Андрасте: Невеста Создателя – книга в первом зале Покинутого Храма; предыстория мага – книга в часовне на этаже старших магов; предыстория дворянина - книга на алтаре в часовне в замке Кусландов
Право Уничтожения – книга в локации «Кошмар храмовника» в квесте «Заблудившиеся в снах»; предыстория мага - книга в часовне на этаже старших магов
Отступники – после диалога с Йованом в подвале замка Редклиф
Черный Город – статуя в Первозданной Тени, где Страж дерется с Йевеной; предыстория мага – статуя в Тени во время Истязания
Мор – свиток на скамье рядом со священницей возле Лазарета в Остагаре; предыстория мага – книжный шкаф в часовне на этаже старших магов; предыстория городского эльфа – после разговора с Дунканом и Валендрианом; предыстория дворянина - книга на полке рядом с алтарем в часовне в замке Кусландов
Заповеди Создателя – книга в Церкви в редклифе; предыстория городского эльфа – после свадьбы; предыстория дворянина - диалог с Мэллол в часовне замка Кусландов
Создатель – подойти к алтарю в Церкви в Лоттеринге; предысторя мага – книгжный шкаф в часовне на этаже старших магов; предыстория дворянина - диалог с Мэллол в часовне замка Кусландов
Песнь Света: Искупление – поговорить со священницами перед Церковью в Денериме
Имперская Церковь – книга в церкви в Лоттеринге
Церковная Иерархия – книга в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме
Храмовники – разблокируется, когда Алистер соглашается научить вас специализации «Храмовник» или после разговора с храмовниками перед дверями Церкви в Денериме
Основание Церкви – кипа книг в Церкви Редклифа; предыстория мага – алтарь в часовне на этаже старших магов
Братство Чародеев – книжный шкаф в комнате Первого Чардоея Ирвинга; предыстория мага – поговорить со старшим чародеем Торрином о братствах
Иерархия Круга – книжный шкаф в локации «Разрозненные маги» (в форме мыши войти в нору в первой комнате); предыстория мага – книжный шкаф в библиотеке на этаже старших магов
История Круга – книжный шкаф в локации «Разрозненные маги» (в той же комнате 2 мага и эссенция магии); предыстория мага - книжная полка в библиотеке на этаже старших магов
Тень – поговорить с Винн в Остагаре; предыстория мага – книга в классе на этаже учеников
Истязание – записка в локации «Разрозненные маги» в комнате вверх по лестнице после получения формы Голема; предыстория мага – автоматически в начале игры
Лириум – при взаимодействии с Жилой Лириума (квест «Наковальня Пустоты»; квест «Заблудившиеся в снах»; предыстория мага – во время Истязания)
Малефикары – книги в локации «Кошмар храмовника» в комнате с тремя одержимыми праздностью; предыстория мага – книга на столе в комнатах старших магов
Мана и Использование Магии – предыстория мага – книга в комнатах учеников рядом с лестницей
Одержимость Демоном – книжная полка в Церкви Редклифа
Базовые Принципы Магии – книга в локации «Разрозненные маги» рядом с лестницей на второй этаж; предыстория мага – книга на столе в комнатах старших магов
Магия Крови: запретное учение – после разговора с Йованом в подвале замка Редклиф; предыстория мага – стопка книг в комнате Ирвинга
Школы магии: Созидание – стопка книг в локации «Разрозненные маги» в северо-восточной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов
Четыре школы магии: Энтропия - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в юго-восточной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов
Четыре школы магии: Стихийная школа - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в западной комнате на верхнем этаже; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов
Четыре школы магии: Духовная школа - стопка книг в локации «Разрозненные маги» в комнате вверх по лестнице после получения формы голема; предыстория мага – книжная полка в библиотеке старших магов
По ту сторону завесы: духи и демоны – статуя в Первозданной Тени (за первой мышиной норой); предыстория мага – статуя в начале Истязания
Усмиренные – поговорить с Усмиренным возле Лагеря Магов в Остагаре; предыстория мага – при начале квеста «Связанные кровью и магией»
Священный прах Андрасте – после разговора с сэром Доналлом
Завеса – использовать теневой пьедестал в квесте «Заблудившиеся в снах»
КУЛЬТУРА И ИСТОРИЯ
Содержание и местонахождение записей в этой главе зависит от предыстории Стража
Аравели – после разговора с Элорой в лагере долийцев; предыстория долийца – записка за аравелями на юго-востоке лагеря
Долийцы – послушать историю Сарелла в долийском лагере; предыстория долийца – свиток в деревьях на юге лагеря
Долгий путь – свитки на скамье за Валаторном в лагере долийцев
Утенера – эльфийская погребальная комната в Бресилианском лесу, нижний уровень
Валласлин: письмо на крови – чернила рядом с Атрасом в лагере долийцев
История Драйденов (ДЛС «Крепость Стражей») – после диалога с Леви в лагере
История Пика Солдата: Глава 1 (ДЛС Крепость Стражей) – статуя снаружи крепости
100. История Пика Солдата: Глава 2 (ДЛС Крепость Стражей) – книга в архиве на первом этаже крепости
101. История Пика Солдата: Глава 3 (ДЛС Крепость Стражей) – малиновое желе на втором этаже крепости
102. История Пика Солдата: Глава 4 (ДЛС Крепость Стражей) – труп на стене в башне Авернуса в крепости
103. Андерфелс – книга слева от входа в «Жемчужине»
104. Антива – книга на столе в северо-восточной комнате в поместье эрла Денерима
105. Авварцы – книга перед домом в Убежище
106. Банны – книга в поместье эрла Эамона
107. Бресилианский лес – предыстория долийца – пень на лесной поляне
108. Календарь Тедаса – книга в Церкви Редклифа
109. Хасинд – послушать диалог хасиндов в Лоттеринге рядом с клеткой Стена
110. Городские эльфы – стопка книг в комнатах-трущобах в денеримском эльфинаже; предыстория городского эльфа – автоматически при старте; предыстория долийца – маленький свиток на скамье в лагере
111. Культура эльфинажей – при входе в эльфинаж; предыстория городского эльфа – автоматически при старте
112. Арлатан: Часть первая – после диалога с Ланайей; предыстория долийца – свиток в лагере
113. Арлатан: Часть вторая – предыстория долийца – пыльный свиток на деревянном ящике в лагере
114. Долийцы – предыстория долийца – автоматически при старте; предыстория городского эльфа – спросить о долийцах в разговоре с Сорисом и Теодором
115. Денерим – в лавке «Чудеса Тедаса» на Торговой площади Денерима
116. Драконьи культы – в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме
117. История Ферелдена: глава 1 – стопка книг в комнате эрла Эамона на втором этаже замка Редклиф; предыстория городского эльфа – книги в комнате со служанкой в поместье эрла Денерима; предыстория дворянина - книга в библиотеке замка Кусландов, на тумбе за Олдосом
118. История Ферелдена: глава 2 – книга в поместье эрла Эамона; предыстория долийца – книга (которая выглядит как куст!) в долийском лагере; предыстория дворянина - книга на полке в библиотеке замка Кусландов
119. Культура Ферелдена – книга на стойке в главном зале «Жемчужины»; предыстория городского эльфа – книги в лавке Аларита; предыстория дворянина - книга на столе в комнате в библиотеке замка Кусландов
120. Культура Ферелдена: значение собак – записка в пустом загоне для собак в Остагаре после завершения квеста «Зараженная кровь»; предыстория дворянина - взять в команду собаку в квесте "Переполох в кладовой"
121. География Ферелдена – книга на первом этаже замка Редклиф
122. Вольная Марка – книга в поместье эрла Эамона
123. Политика в Ферелдене – появляется при входе в таверну «Покусанный дворянин»; предыстория дворянина - книга в комнате Фергюса
124. Морозные горы – книга в пещерах Покинутого Храма
125. Гварен – книга в библиотеке поместья эрла Денерима
126. Хайевер – начало Собрания Земель; предыстория дворянина - автоматически при старте
127. Озеро Каленхад – знак «Купаться запрещено!» в Редклифе
128. Лоттеринг – при входе в Лоттеринг в первый раз
129. Король Мэрик Тейрин – после диалога с Логейном в Остагаре, если убедить стражника позволить вам поговорить с ним
130. Неварра – книга в таверне «Покусанный дворянин» на Торговой площади в Денериме
131. Знатные семейства Ферелдена – таверна «Покусанный дворянин» на Торговой Площади в Денериме; предыстория дворянина - диалог с Олдосом в библиотеке замка Кусландов
132. Древние боги – книга в юго-восточных комнатах в Покинутом Храме
133. Орлесианская Империя – книга на столе эрла Эамона на первом этаже замка Редклиф
134. Неприкасаемые – исследовать камень в Пыльном городе; предыстория гнома-простолюдина – при старте игры
135. Касты – резьба на стене в Общинных залах Орзаммара рядом с входом в Пыльный город; предыстория благородного гнома – поговорить с лордом Дейсом в Королевском Дворце
136. Жизнь в Орзаммаре – резьба на стене в лавке Джанара; предыстория благородного гнома – войти в Алмазные Залы Орзаммаре
137. Глубинные Тропы – книга в Орзаммарских Хранителях
138. Город Орзаммар – гравюра на полу между входом в Общинные залы Орзаммара и мостом к залу Испытаний; предыстория благородного гнома – кристалл в комнате Стража
139. Потеря Кал Шарока – плита в Общинном Зале Орзаммара перед входом на Глубинные Тропы
140. Легион Мертвых – книга в Орзаммарских Хранителях
141. Дом Эдукан, Щит Орзаммара – резьба на стене в Алмазных залах Орзаммара, над Неравь Хелми; предыстория благородного гнома – книги в комнате Белена
142. Совершенные – осмотреть одну из статуй в Зале героев
143. Политика в Орзаммаре – книга в Орзаммарских Хранителях
144. Испытания – резьба на стене в зале Испытаний; предыстория благородного гнома – войти в зал испытаний
145. Вера гномов – книга в Орзаммарских Хранителях
146. Сталата Негат – рунный камень в Мертвых Рвах после второго моста
147. История Орзаммара: глава 1 – статуя на Перекрестке Кариддина рядом с юго-западным выходом на Глубинные Тропы; предыстория благородного гнома – книга на полках у комнаты Стража в Орзаммарском дворце
148. История Орзаммара: глава 2 – статуя возле моста в Мертвых Рвах; предыстория благородного гнома – книга в Королевском дворце (необходим доступ в тронный зал)
149. Остагар – после диалога со стражником в конце моста, по которому мы приходим.
150. Пар Волен: захваченный север – книга в поместье эрла Эамона
151. Кунари – лавка «Чудеса Тедаса» на Торговой площади в Денериме
152. Редклиф – при прибытии в Редклиф
153. Ривейн – книга в одной из комнатв таверне «Покусанный дворянин» на Торговой площади Денерима
154. Империя Тевинтер – книга в комнатах храмовников в Башне Круга (в комнате с Демоном желания и очарованным храмовником); предыстория мага – статуя в подвале Башни
155. Легенда о Джаггернауте – потревожить одно из надгробий в лесу бресилиан
156. География Тедаса – в лавке «Чудеса Тедаса»; предыстория дворянина - диалог с Олдосом в библиотеке замка Кусландов
157. Венедаль: народное древо – знак под деревом в Денеримском эльфинаже
158. Серые Стражи – первая встреча с Дунканом
159. Дикие земли Коркари – при входе в локацию
160. Порождения тьмы – первая встреча с Дунканом
161. Моры – письмо Совершенного Эдукана найденное на Глубинных Тропах
ПЕРСОНАЖИ
Записи в этой главе появляются, когда Страж впервые встречается с тем или иным персонажем, или когда его упоминают в диалоге. Некоторых персонажей Страж может встретить во время своей предыстории, тогда как другие узнают о нем намного позже. Многие записи обновляются с течением игры, иногда содержание записей зависит от сделанного Стражем выбора. Записи о сопартийцах обновляются при достаточно высокой репутации (+25 и выше – добавляется запись о любимых подарках), при прохождении персональных квестов, при уходе из команды или убийстве компаньона Стражем.
162. Алистер – при встрече с Алистером в Остагаре; обновляется при разговоре о прошлом Алистера и после Собрания Земель
163. Анора – после первой видеовставки с Анорой (когда Логейн возвращается из Остагара). Обновляется после квеста «Спасти королеву» и после Собрания Земель
164. Белен Эдукан – после первой видеовставки при первом посещении Орзаммара; предыстория благородного гнома. Обновляется в квесте «Совершенная»
165. Король Кайлан Тейрин – после встречи с Кайланом в Остагаре. Обновляется после битвы при Остагаре
166. Госпожа Коутрен – после битвы при Остагаре. Обновляется после убийства Коутрен в квесте «Спасти королеву» или перед Собранием Земель
167. Коннор Геррин – при встрече с Коннором на первом этаже в замке Редклиф. Обновляется в зависимости от выбора Стража.
168. Пес – взять пса в группу в квесте «Лоттеринг и Имперский Тракт» или во время предыстории благородного челвоека.
169. Дункан – после встречи с дунканом во время предыстории. Обновляется после битвы при Остагаре
170. Эрл Эамон Геррин – при упоминании Алистером Эамона после битвы при Остагаре. Обновляется после того, как Страж узнает о болезни эрла, после квеста «Урна Священного Праха» и Собрания земель.
171. Король Эдрин Эдукан – после разговора со стражником у входа в орзаммар; предыстория благородного гнома – бюст короля Эдрина в комнате Стража
172. Флемет – после битвы при Остагаре. Обновляется, если Страж убил Флемет
173. Брат Фердинанд Дженитиви – после диалога с Вейлоном в Денериме. Обновляется во время квеста «Урна Священного Праха»
174. Рыцарь-коммандор Грегор – при встрече с грегором в Башне Круга; предыстория мага – автоматически при старте игры.
175. Лорд Пирал Харроумон - после первой видеовставки при первом посещении Орзаммара; предыстория благородного гнома. Обновляется в квесте «Совершенная»
176. Эрл Рендон Хоу – после первой видеовставки с Хоу; предыстория благородного человека - при старте. Обновляется в квесте «Спасти королеву»
177. Первый чародей Ирвинг – Башня Круга; предыстория мага – автоматически при начале игры. Обновляется после квеста «Разорванный Круг»
178. Эрлесса Изольда – в Редклифе при первом упоминании банном Теганом или сэром Пертом, или при встрече с Изольдой. Обновляется в зависимости от выбора Стража при решении проблемы с Демоном
179. Лилиана – в таверне в Лоттеринге. Обновляется в Лоттеринге, если Страж отказал взять Лилиану в команду в таверне; после разговора о прошлом; если Страж убивает Лилиану в квесте «Урна Священного Праха» (при осквернении Урны)
180. Логейн Мак’Тир – при упоминании Кайланом в Остагаре. Обновляется после битвы при Остагаре, после возвращения Логейна в Денерим и в зависимости от выбора Стража на Собрании Земмель
181. Морриган – при встрече в Диких землях Коркари. Обновляется при принятии в команду; при достаточной репутации; при уходе Морриган до/после финальной битвы
182. Огрен – встреча с Огреном перед походом на Глубинные Тропы в поисках Бранки. Обновляется в ходе квеста «Совершенная»
183. Шейла (ДЛС Каменная Пленница) – Хонлит. Обновляется при завершении квеста «Воспоминания голема»
184. Стен – встреча со Стеном в Лоттеринге. Обновляется в квесте «Меч Бересаада»
185. Банн Теган Геррин – после видеовставки, когда Логейн возвращается в Денерим после битвы при Остагаре
186. Валендриан – после разговора с Шиани в квесте «Беспорядки в эльфинаже»; предыстория городского эльфа – после разговора с Валендрианом и Дунканом
187. Винн – при встрече с Винн в Остагаре или в Башне Круга. Обновляется в квесте «Разорванный Круг» и при убийстве Винн в квесте «Урна Священного Праха»
188. Хранитель Затриан – лагерь долийцев. Обновляется при завершении квеста «Сущность зверя»
189. Зевран Арранай – после видеовставки, когда Логейн нанимает Зеврана для убийства Стража. Обновляется после встречи с Тальесеном
190. Бешеный Клык – диалог с Затрианом в лагере долийцев. Обновляется во время квеста «Сущность зверя»
191. София Драйден (ДЛС Крепость Стражей) – диалог с Леви в лагере. Обновляется во время квеста «Пик Солдата»
КИНГИ И ПЕСНИ
Записи появляются при чтении книг и различных свитков.
192. Авелин, рыцарь из Орлея – книга в комнате Коннора на втором этаже в замке Редклиф
193. Баллада об Айсли – книжная полка в доме в Редклифе, где находится Дернал Гаррисон (квест для волонтеров «По сусекам поскрести»)
194. Размышления и оды пчелам – книга в поместье эрла Эамона
195. Приключения Черного Лиса – книга в Церкви в Лоттеринге
196. Священная Жаровня – Покинутый Храм
197. Легенда о Каленхаде: глава 1 – книга на первом этаже в доме Кайтлин в редклифе
198. Легенда о Каленхаде: глава 2 – книга в комнатах храмовников, после завершения квеста «Заблудившиес в снах»
199. Легенда о Каленхаде: глава 3 – книга в одной из комнат в таверне «Покусанный дворянин»
200. Дневник Кариддина – книга в тейге Ортан возле алтаря разъединения (квест «На части»)
201. История Церкви: глава 1 – книга на втором этаже Башни Ишала
202. История Церкви: глава 2 – в часовне на первом этаже замка Редклиф
203. История Церкви: глава 3 – в доме брата Дженетиви на Торговой площади в Денериме
204. История Церкви: глава 4 – в лавке «Чудеса Тедаса» на Торговой плоащди в Денериме
205. Сказание об Илорен – в долийском лагере после завершения квеста «Горе Каммена»
206. Дейн и оборотень – книга рядом с Изабеллой в «Жемчужине»
207. Смерть храмовника – книга рядом с домом в Убежище
208. Пожеванная и промокшая книга – случайно приносит мабари.
209. Ноладарская антология гномьей поэзии – книга за Сезаром на Торговой площади в Денериме
210. Рыба для праздника – поместье эрла Эамона
211. Первый Мор: глава 1 – книга в Церкви в Лоттеринге
212. Первый Мор: глава 2 – книга в комнате эрла Эамона на втором этаже замка Редклиф
213. Первый Мор: глава 3 – северо-восточные пещеры в Покинутом Храме
214. Первый Мор: глава 4 – книга в поместье эрла Денерима
215. Первы дети Создателя – книга в Перчатке (квест «Урна Священного Праха»)
216. Стальной легион – книга в Орзаммарских Хранителях
217. In Uthenera (Ин Утенера) – книга в сундуке рядом с Ланайей в лагере долийцев. Можно украсть или взять после завершения квеста «Сущность зверя»
218. Легенда о Лутиусе, гномьем сыне – диалог с Воином Пепла в Остагаре. Примечание: будучи гномом получить эту запись нельзя
219. Восхваляя обычного нага – в Орзаммарских Хранителях
220. Гномьи народные песни – книга в Орзаммарских Хранителях
221. Проповеди Преподобной Ренаты I – книга в комнатах культистов в Покинутом Храме
222. Дневник усмиренного – книга в западной комнате на втором этаже замка Редклиф
223. Дневник Триана – Королевский дворец Орзаммара
224. Дневник чародея Вильгельма (ДЛС Каменная Пленница) – подвал Вильгельма в Хонлите
225. Предостерегающие рассказы для искателей приключений – книжный шкаф на втором этаже дома Кайтлин в Редклифе
226. Дневник Софии Драйден (ДЛС Крепость Стражей) – книга на втором этаже крепости в комнате коммандора
ЗАМЕТКИ
Обычно берутся с трупов врагов или при взаимодействии с объектами.
227. Документы Кайлана: стр. 3 из 3 (ДЛС Возвращение в Остагар) – сундук Кайлана в Остагаре во время квеста «Возвращение в Остагар»
228. Письмо Бревика – взять у Бревика в таверне Редклифа
229. Письмо кому-то в Хайевере – находит пес на пристани озера Каленхад.
230. Письмо короля Эндрина – свиток в поместье лорда Харроумонта; предыстория благородного гнома – отдаст Горим на Торговой площади в Денериме
231. Записка деревенского совета Хонлита (ДЛС Каменная Пленница) – записка на круглом столе на холме в Хонлите
232. Записка сэра Генрика – обыскать мертвого храмовника у входа в Лоттеринг
233. Письмо Рики – в комнате Белена в Орзаммарском королевском дворце
234. Эльфийская гравюра – в нижних руинах в Бресилианском лесу
235. Измятый список покупок – записка на полу деревенского склада в Редклифе
236. Надпись в таверне Редклифа – на барной стойке
237. Старое письмо (ДЛС Каменная Пленница) – в подвале Вильгельма в Хонлите
238. Письмо банна Матина Вулфа (ДЛС Крепость Стражей) – письмо в комнате на первом этаже в крепости
239. Записи Авернуса (ДЛС Крепость Стражей) – книга на столе в башне Авернуса (рядом с алхимическим зельем)
240. Мольба коммандора Атлара (ДЛС Крепость Стражей) – в Пике Солдата
241. Предел нагрузки достигнут – камень на сломанном мосту в Мертвых Рвах (сразу за комнатой, где находится Геспит)
242. Черные сосуды – 6 записок с тел Восставших из Мертвых, которые появляются при взаимодействии со стеклянными филактериями: Башня Круга, Орзаммарский королевский дворец, Перекресток Кариддина, Нижние Руины в Бресилианском лесу, Логов оборотней, случайная локация в Денериме (где на Стража нападают разбойники и опускают решетку, чтобы отрезать его от команды. Филактерия находится перед вами, на лестнице у входа в локацию. Если ее пропустить, то вернуться будет нельзя)
243. Прерванная переписка – 12 любовных писем, местонахождение см. здесь: www.playground.ru/cheats/41030/
244. Круги внутри Кругов – обрывок бумаги на полке в кабинете Ирвинга
245. Желание и необходимость – письмо на теле очарованного храмовника в комнатах храмовников в Башне Круга
246. Заметки эрла Форшэдоу – украсть у эрла Форшедоу, вызываемого в четвертом круге призыва. Чтобы вызвать его необходимо проделать подряд все действия для трех призывов без обращения к купели призыва.
247. Ошибка Ирвинга – в дневнике Ирвинга в его кабинете в Башне Круга
248. Обеты гордыни – четыре свитка берутся с тел некоторых одержимых во время квеста «Разорванный Круг»
249. Внеклассные занятия – камни и две стопки с книгами в комнатах храмовников во время квеста «Разорванный Круг»
250. Праздничные подарки (ДЛС) – запись создается при включении ДЛС
251. Праздничные розыгрыши (ДЛС) – запись создается при влючении ДЛС
252. Бумаги Кайлана: стр. 2 из 3 (ДЛС Возвращение в Остагар) – в сундуке Кайлана во время квеста «Возвращение в Остагар»
253. Бумаги Кайлана: стр. 1 из 3 (ДЛС Возвращение в Остагар) – в сундуке Кайлана во время квеста «Возвращение в Остагар»
254. Возвращение в Остагар(ДЛС Возвращение в Остагар) – после разговора с королевским поверенным
КОМБИНАЦИИ ЗАКЛИНАНИЙ
Записи создаются, когда Страж или кто-то из компаньонов сделал соответсвующую комбинацию. Не обязательно делать все заклинания в комбинации самим, т.е. напр. «Раскалывание» можно получить даже если враг был заморожен дружественным огнем одного из союзников.
255. Горящий жир - Грязь + Огненный шар
256. Энтропическая смерть - Гибельная порча + Облако смерти
257. Элетрический взрыв - Руна Отталкивания + Руна Паралича
258. Буря века - Вьюга + Буря + Магическая мощь
259. Огнегашение- Горящий жир + Вьюга
260. Воспламенение - Силовое Поле + Дробящая темница
261. Облако пара - Порча Уязвимости + Вытягивание Жизни
262. Улучшенное воскрешение - Магическая мощь + Оживление Мертвых
263. Кошмарный сон - Усыпление + Ужас
264. Раскалывание - Цель заморожена заклинанием Обращение в камень или Ледяная Хватка или Конус Холода + Крит оружием или Дробящая темница или Каменный Кулак
УПРАВЛЕНИЕ
Эта глава Кодекса посвящена механике игры. Многие записи появляются при первом нажатии той/иной кнопки и т.д.
ПРИМЕЧАНИЕ: не знаю, как у кого, а у меня многие из записей так и не открылись, хотя условия были – под конец игры было открыто 33-34 записи из 41. Почему так происходит – загадка )))
265. Тактика – открыть страницу тактики.
266. Одобрение членов команды – взять в команду Собаку или поднять репутацию у какого-либо компаньона.
267. Карта местности – открыть карту текущей локации
268. Тяжелая броня – в первый раз надеть тяжелый или массивный доспех
269. Средство выбора армии – во время квеста «Последний бой»
270. Вернуть снаряжение – Запись кодекса гласит: «поскольку вы спали, все ваше снаряжение в вашем сундуке. Верните его!» В вике написано, что запись получается во время квеста «Последний бой» что довольно странно, поскольку отражение атаки ена Денерим мы все же начинаем при полном снаряжении. В игре за Кусланд запись так же не появляется.
271. Доска объявлений – при первом просмотре доски с объявлениями Церкви.
272. Кодекс – запись гласит: некоторые предметы, если их подобрать или обследовать, добавляют информацию в Кодекс, а не появляются в инвентаре. Информацию можно прочитать в любое время»
273. Ведение боя – начать бой с первым врагом, будучи воином или разбойником
274. Ведение боя: маг – начать бой с первым врагом, будучи магом
275. Существа с рангом – встретить врага с рангом (желтый цвет имени)
276. Травма –получить травму в первый раз (в предыстории травмы не ставятся, так что запись появится. Если персонаж или компаньон умрут в бою в Диких землях Коркари или позже)
277. Тяжелая травма – получить пять травм
278. Целебные припарки – получить эльфийский корень (как ни странно, получение самой припарки запись не открывает)
279. Управление членами отрыдя – при присоединении первого временного компаньона во время предыстории
280. Ремесло – открыть окно ремесла
281. Рецепты – Запись в кодексе: «Ввы получили первый рецепт. Эти рецепты автоматически добавляются в окно ремесла»
282. Защита ворот – в квесте «Последний бой»
283. Маскировка! – в квесте «Спасти королеву»
284. Исследование мира – при старте игры
285. Усталость – надеть средний доспех или тяжелее
286. Подарки – найти подарок
287. Дружественный огонь – при присоединении мага к команде.
288. Инвентарь – открыть окно инвентаря
289. Руны и чародейство – поговорить с Сэндалом в лагере
290. Дневник – открыть окно дневника
291. Уровень – взять уровень 2
292. Способности долгого действия – включить постоянную способность
293. Инвентарь переполнен – заполнить инвентарь до текущего максимального значения
294. Члены отряда
295. Лагерь – первое посещение лагеря
296. Запертый предмет – при взаимодействии с запертым предметом
297. Сюжетные подсказки – начало игры
298. Принятие другой формы: горящий человек – получить форму горящего человека в Тени в квесте «Заблудившиеся в снах»
299. Принятие другой формы: голем - получить форму голема в Тени в квесте «Заблудившиеся в снах»
300. Принятие другой формы в Тени - получить форму мыши в Тени в квесте «Заблудившиеся в снах»
301. Принятие другой формы: дух - получить форму духа в Тени в квесте «Заблудившиеся в снах»
302. Специализации – получить 7 уровень
303. Скрытность – активировать «Скрытность» или принять форму мыши в квесте «Заблудившиеся в снах»
304. Купцы – открыть окно торговли с купцом
305. Карта мира – выйти на карту мира
СВЯЗАННОЕ С ЗАДАНИЕМ
Эта глава (за одним случайным исключением) содержит записи для некоторых квестов, которые может получить Страж.
306. Свернутая записка – подвал замка Редклиф
307. Науки призыва – две части книги в комнатах учеников в Башне Круга
308. Каста мертвых – Мертвые Рвы. Обновляется, когда Страж находит очередной предмет из комплекта брони Легиона Мертвых, и при завершении квеста.
309. Вольные старатели – Перекресток Кариддина
310. Тень пустой породы – Мертвые Рвы
311. Ключ от города – в различных локациях Орзаммара
312. Жизнь Хранителей – Стена Памяти в Орзаммарских Хранителях. Обновления: рунные камни возле начальника шахтеров в Общинном зале, в юговосточной пещере Перекрестка Кариддина и в западной цент ральной комнате в Мертвых Рвах. Когда все записи будут собраны, вернитесь к Стене Памяти в Орзаммарских Хранителях за опытом.
313. Честь наземника – в различных локациях Глубинных Троп. Обновляется при посещении могилы Наземника в тейге Ортан и при нахождении каждой из трех частей меча Наземника
314. Тайник Джаммера – в убежище Хартии
315. Письмо Блэкоустонских Волонтеров – при первом разговоре с Волонтерами (напр. в таверне в Лоттеринге)
316. Повестка Блэкоустонских волонтеров – при взятии у волонтеров квеста «По сусекам поскрести»
317. Письмо с соболезнованиями от Блэкоустонских волонтеров – при взтии квеста «Похоронки»
318. Щепоть праха – записка на трупе солдата возле моста в Диких землях Коркари
319. Письмо к Джогби – взять письмо с тела миссионера Джогби на северозападе Диких земель Коркари (возле воды недалеко от входа в локацию)
320. Прощальное письмо к Джогби –в Диких землях Коркари в сундуке, о котором говорится в письме к Джогби
321. Завещание Ригби – письмо на теле Ригби на платформе на востоке Диких земель Коркари
322. Знаки хасиндов – взять дневник Ригби из сундука на северо-западе Диких земель Коркари
323. Сообщество магов – первый диалог с представителем Сообщества Магов
324. На куски – 3 окровавленных мешка в тейге Эдукан, тейге Ортан и на Перекрестке Кариддина
325. Неупокоенные – Нижние Эльфийские Руины, Покинутый Храм и таверна «У кабатчиков» в Орзаммаре.
326. Запертый в Камне – изучить трон в Королевском дворце Орзаммара
327. По приказу Эмера Торогуда – западный лес Бресилиан
328. Свитки Банастора – Башня Круга, Покинутый Храм, Логово Оборотней
329. Друзья Рыжей Дженни – взять с тела путника после встречи с Зевраном
330. Пять страниц, четыре мага – пять порванных страниц на кафедрах в последних комнатах на этаже Главного Зала в Башне Круга
331. Страж Предела – записки учеников в различных локациях Башни Круга
332. Раскаяние преступника – письмо на теле мага крови возле выхода из Лоттеринга, где Страж впервые встречается с Боданом
333. Мольба Ренольда – дневник с тела Ренольда в случайной локации (квест «Вы меня видели?»
334. Пятно – записка в спальне учеников в Башне Круга
335. Письмо об увольнении – при взятии квеста Сообщества Магов «Извещение об увольнении»