Орда : Тактика за зеленокожих
Орда — очень сильная раса, в отличие от обделенных людей. Мощные Солдаты на ранней стадии и еще более мощные Таурены на поздней — что еще нужно для победы. Слабость своей противовоздушной обороны орки вполне компенсируют мощным атакующим валом по земле.
Вместе с тем, орки — единственная раса, у которой два героя — уничтожителя всего. Поэтому учтите, что Мастер Клинка и Вождь Тауренов хороши только после достижения шестого уровня, когда у них появятся суперспособности, и лучше их производить в виде второго героя. Зато Пророк может действовать агрессивно уже с самого начала, являясь очень сильным магом. Если забыть о Взоре Истины, то к 6-7 уровню Пророк будет представлять собой внушительную боевую машину, способную в решающий момент битвы сказать свое веское слово. Если же вам удалось добыть много пузырьков с маной, то имеет смысл вторым героем сделать Вождя Тауренов. Его комбинация Боевого Топота и Волны Боли быстро уничтожает противника. Но она так же быстро изводит собственную ману. Поэтому наличие возможности подпитать свои ресурсы для него необходимо.
Также для орков становится критичным наличие Шаманов в войсках. Их автокастинг Кровожадности может значительно усилить и без того мощный атакующий потенциал орков.
Стоит обратить внимание и на башни орков, которые, несмотря на свою слабость, строятся очень быстро, вступают в строй сразу же после постройки и стреляют дальше, чем башни нежити.
Общая тактика игры за орду
1.Наиболее выгодной очерёдностью строения является именно эта: казармы вместе с норой орков > алтарь штормов > нора орков > лесопилка.
Примечание: когда Вы посылаете строить первые два здания нанимайте как можно больше рабочих с самого начала игры и соответственно не забывайте строить норы орков.
На одну шахту надо ставить 5 рабочих ,а на добычу леса посылать в среднем 10 рабочиха, следите чтобы лесопилка стояла как можн ближе к тем местам откуда носится дерево.
2.Стремитесь как можно быстрее перейти на вторую шахту. Но не забывайте и про апгрейд главного здания.
3.Составление войска для атаки.
Состав: 10 тауренов, 2 волчьи всадники - впереди. Сзади - 8 охотников за головами, 1 шаман, 1 знахарь, 2 духа тауренов.
Управление войском: У шамана ставите автокастинг. У знахарей пользуйтесь только лечением и оглушающей ловушкой. Как только Вы видите что при атаке таурены погибают включайте у духов "воскрешение таурена" и пусть духи переходят в материальный мир.
При массовой атаке когда Вы видите что противник сильнее, можно посоветовать убить рабочих. Мясо освободилось? Отлично! Покупаем сколько можем вивернов и стрельцов - поровну.
А вот и стратегии орков >>
Кровожадные Солдаты
Кровожадные Солдаты. Хорошо действует против людей и ночных эльфов. Просто куча Солдат, усиленная с помощью Шаманов
Кровожадные Виверны
А вот это хорошо против других орков. Обычно орки не ждут нападения с воздуха (особенно от других орков), а усиленные Виверны наносят до 60 урона за удар. Попытки же собрать оборону могут быть просто оборваны разрушением с самого начала ключевых зданий (особенно Зверинца), после чего у противника вообще не будет шансов дать какой-нибудь ответ.
P.S.если играее в Frozen Throne то лучше потстраховаться летучими тролями...(ибо вдруг у пративника есть воздушная армия.....)
Антинежить
Если вам удалось быстро узнать, что войска противника представлены нежитью, то лучше не измываться над Солдатами и сразу строить более сильные юниты. Если противник пытается опереться на наземные войска, то противопоставьте ему Тауренов и было бы неплохо с ними послать ходячего духа со всеми абгрейдами чтобы было кому оживлять этих тауренов, а если противник пытается произвести Морозных Червей — пусть попытается что-то сделать с Вивернами ,а ещё лучше с тролями на нетопырях, которые по сути дела и созданы, чтобы мочить воздушных юнитов...
Атака Башнями
Сложная тактика, которая легко рушится знающим противником, но право на жизнь она имеет. Благодаря быстрому строительству башен орки могут построить свой форпост прямо перед базой противника. Тем самым они будут контролировать его передвижение и очень активно проводить атаки на его позиции. Но башни должны начать строиться уже в самом начале игры, иначе позже их построить просто не дадут. Последовательность строительства: Орочья Нора на базе, Алтарь Штормов, три башни рядом с базой противника, Орочья Нора рядом с ними, еще одна башня, Казармы там же. Осталось построить пару башен и Военный Завод на вашей родной базе. После этого необходимо дополнить свой форпост героем и несколькими Катапультами — и плацдарм для атак готов. Можно регулярно дергать противника, вытаскивая его войска на ваши башни и Катапульты. Главное — не дать ему собрать большого количества войск для снесения вашей крепости. Поэтому постоянно подтягивайте войска для того, чтобы иметь возможность отразить любой штурм.