Прохождение голден мода. Если у кого то есть какие-либо замечания, дополняйте. Нашел его на диске случайно, думал уже не найду.
Пропавшая Ценность Торуса.
Наверно все проходившие Готику встречали персонажа по имени Гилберт, в пещерке на скале. В Голден моде его зовут Жильбер, находится он там же и с ним связан этот квест.
Находим его получив опыт, спрашиваем, что он тут делает, он говорит что у него проблемы с людьми Гомеса. После этого говорим с Граво, он удивляется, что Жильбер еще жив и советует поговорить с Торусом.Торус в бешенстве, он тоже думал, что Жильбер здох. Мы узнаем,что Жильбер обокрал Торуса и навел (извиняюсь)большой шухер в лагере, посорившись почти со всеми с кем можно, так, что Граво уже не смог ему помочь. Идем разбираться с воришкой, как только упоминаем про кражу, ворюга Жильбер кидается в драку, врезав ему по первое число, обыскиваем.(Кстати после нескольких ваших ударов он начнет убегать, не упустите его.)У него оказывается какой-то ключ. Показываем его Торусу, но его ключ его не интересует ему нужна ценность. После этого идем к Граво, он даст совет поспрашивать стражников на внешнем круге. Флетчер ничего не знает и посоветует спросить Бладвина. Бладвин потребует 50 кусков руды. Если вам очень дорога руда не соглашайтесь. Он заберет руду, но ничего путно не скажет. Я отдаю ему руду просто ради записи в дневнике, так как для меня 50 руды это ничто. После говорим с Шакалом, он что-то скрывает от нас и отнекивается. Ну и фиг с ним. Находим Фингерса и спрашиваем про ключ, оказывается это ключ не от сундука, а от двери. Идем в замок, а точнее в кузницу, которая в нем располагается. Расспросы кузнеца Стоуна ничего не дадут, он работает там недавно, рядом Стоит торговец оружием Скип, он подтверждает что Жильбер работал в этой кузнице. Очивидно он спрятал вещь Торуса где-то здесь. Обратите внимание на дверь рядом со Скипом, открываем ее и взламываем отмычкой сундуки. И находим ту самую ценность Торуса. Это кольцо за боевые заслуги +30 ко всей защите, жалко только мы его использовать не сможем. Относим Торусу и этот жмот дает нам жалкие 50 кусков руды.
Хижина для Кайли.
Рядом с торговой площадью находится хижина с двумя входами. Эта хижина рудокопа по имени Кайли. Кто проходил первую Готику помнят, как он каждый раз задалбывал ГГ(главного героя) своими стонами о плохой хижине при входе ГГ в нее, и если не убивали его, то обходили дом стороной. В этом моде с ним имеется квест. После того, как Кайли пожалуется нам на свою жизнь, вызовитесь помочь ему. Он говорит, что ему нужна хижина. Если вы предложите ему свободные хижины в лагере, он откажется. Значит нужно выселить какого-нибудь придурка- лоха. Кайли предлагает кандиатуру…..Диего! Шутка, конечно же всеми любимого Мада. Находим его и приступаем к разводу. После мутки о проклятье, Мад с радостью соглашается переселится. Квест выполнен.
Избить рисового Лорда.
На поле рисового лорда в новом лагере работает крестьянин по имени Горацио. При разговоре с ним не надо грубить иначе он не даст квест. После короткого разговоры просите его обучить вас силе, он потребует причину. Идете в бар около озера и разговариваете с Йеремией . Потом возращаетесь обратно к Горацио и говорите, что хотите остановить беспредел рисового лорда, и получаете +5 силы, однако если у вас на данный момент силы больше 100, то в награду вы получите -5 силы, поэтому квест желательно выполнять на ранних этапах игры. Что ж придется сдержать слово. Идете к рисовому Лорду вырубаете его и двух его Головорезов, но не убивайте. Очухавшемуся рисовому лорду приказываем не трогать рабов. После чего идем к Горацио и сообщаем ему о выполненном задании, после чего получаем в награду +2 силы.
Долг Флетчера.
Флетчер задолжал начальнику арены Скатти крупную сумму руды и просит ему помочь. Соглашайтесь. Давайте ему взаймы 100 руды и он сделает ставку на вас. Квест этот можно выполнить только тогда, когда вы принадлежите одному из трех лагерей. Вступив в лагерь сообщайте Скатти что хотите драться на Арене с Гор Ханисом. И делайте максимально возможную ставку(150 руды) на себя. Избивайте и обирайте Гор Ханиса , поле чего не забудьте получить деньги и опыт от Скатти и Флетчера.
Товары для рудокопов.
В Новом лагере при встрече с Горном, спросите его о работе. Он обмолвится, что здесь можно поработать на Квентина. Но кто такой Квентин и где его найти он пока не скажет. Тогда спросите его, где здесь можно поселиться, он расскажет историю про парня Шрайка. Идем и выгоняем Шрайка из хижины, предварительно выписав ему по первое число. После чего снова говорим с Горном. Сначала сдаем квест со Шрайком, а потом снова спрашиваем про Квентина. Горн говорит, что тот осматривает Старую шахту. Направляемся туда. Неподалеку от шахты стоит Квентин. Говорите ему, что вас прислал Горн и соглашайтесь на предложенную работу. Наемники захотели ограбить караван, идущий из Старого лагеря в шахту, и для этого Квентину потребуется соответствующая информация: сколько стражников будут сопровождать караван с товарами, что конкретно они будут везти и когда они отправятся к шахте. Придя в Старый лагерь спрашиваем Грима, он говорит, что товары повезут в шахту через день. Спросив Фиска, мы узнаем, что список товаров находится у Яна. Следующая цель, стражник Кирго, сообщит нам что с товарами в шахту отправятся 5-7 стражников. После этого можно идти и сдавать квест Квентину. Однако еще можно поинтересоваться на счет доставки товаров у Декстера, который обвинит нас в работе на «Болотных придурков» и у Мигеля(сидит около костра перед входом в Старый лагерь) который скажет, что тебя подослали парни из Нового лагеря. После этого, при встрече с Бладвином, тот обвиняет вас в шпионаже и кинется в драку, вы конечно же изобьете его и он благополучно все забудет(видимо сильно ему врезали по голове). Придя к Квентину, кто проходил первую Готику знают, где он находится (для тех, кто не знает, поясню, когда спускаешься от места обмена, недалеко от моста стоят два охотника, один из них Дракс, а сзади них падальщики.Так вот убиваем падальщиков и продолжаем идти вперед, по пути вам встретятся пара глорхов. Далее сворачиваем направо и видим лагерь Квентина, найти его там не составит труда) здаем квест. Получаем за старания руду и опыт. Но если вы спросили на счет товаров Мигеля и/или Декстера и встретились с Бладвином, (достаточно чего- либо одного) то Квентин скажет, что вы вызвали подозрение и вы получите меньше опыта. Примечание: если уже поговорили с Ларсом и взяли у Горна награду за ограбление каравана, то квест Квентина проваливается.
Пещера бандитов.
Если вы подойдете к пещере в лагере Квентина, вас остановит стражник. В разговоре с ним выяснится, что Квентин забирает себе половину награбленного, что на его взгляд слишком много. Стражник скажет, что если вы сможете убедить Квентина отдавать бандитам большую часть награбленного, то он пропустит вас в пещеру. Здесь БАГ - попасть и обокрасть пещеру можно не выполняя этого квеста. Сторож не будет препятствовать вашему проникновению на склад. Но в целях получения опыта и удовольствия от игры не рекомендую им(багом) пользоваться. Едем дальше, Квентин не послушает вас одного, вам нужно найти его бандитов, которые недовольны распределением добычи. Франко, Киллиана, Джако, все устраивает. Здесь мной замечен еще один БАГ. Ни коем случае не говорите на счет этого с головорезом по имени Ренуа. Он тут же кинется в драку, а диалоговое окно при драке с ним не закрывается и получается он спокойно изобьет, а точнее убьет беззащитного парализованного ГГ. Можно, конечно нажать Ctrl+Alt+F8 и надавать ему по башке, но после этого меню игры не будет открываться, а соответственно ни сохранится, ни загрузится уже не получится. Полностью обойти данный баг мне удалось только при помощи MARVIN. Нужно дать ему убить вас, после чего нажать F8 и избить Ренуа. Но так как в инвентаре у него ничего интересного нет(пара бутылок вина, да горстка руды), так что лучше с ним, воизбежание этого, с позволения сказать, геммороя, вообще на эту тему не разговаривать. После болтайте со всеми головорезами, кто-то будет обвинять вас в предательстве и кидаться в драку(кстати неплохой способ немного разжиться, избивая и обирая драчунов). Кого-то все устраивает. В итоге два головореза согласятся выступить против Квентина. Этого достаточно. Идем с предъявой к Квентину, и тот соглашается брать только треть награбленного. Сдаем квест охраннику пещеры и выносим от туда все, что можно унести(кстати охранник на радостях даст нам рог мракориса, который в будущем нам пригодится).
Убить Буллита.
В начале третьей главы, заходите в лагерь Квентина и поговорите с ним. Он скажет, что у него есть для вас работа. Он попросит убить Билла, тьфу ты, Буллита и принести его бумаги. Бегите в старый лагерь и подходите к казармам. (это налево от входа в замок, напротив здания Гомеза).БАГ !!!Если зайти в казарму будучи не из старого лагеря через основной вход, то все стражники накинуться на вас. Так что заходите со стороны кузницы. Там увидите Буллита, он сидит на стуле, кончайте с ним приемом меч в пузо, обыскивайте, открывайте сундук и берите бумаги и несите их Квентину. Он, будучи в неописуемом восторге дает вам кучу опыта и тяжелую броню стража. Неплохо, для третьей главы.
Топор Блейда.
В начале четвертой главы, по пути в Новый лагерь, рядом с мостком будет сидеть Блейд. Он с наемниками ходил в заброшенную шахту, где на них напали демоны. Блейду удалось сбежать. Предлагайте ему помочь разобраться с демонами. Он согласится, но скажет, что для начала ему нужен его топор, который он потерял, когда бежал с заброшенной шахты. Топор находится недалеко от тропинки, ведущей с места обмена. Идите по направлению от места обмена и увидите полянку справа(в Г2 там снепперы доедают труп паладина). Отдав топор Блейду, запаситесь зельями, и бегите в заброшенную шахту. Блейд будет уже там, быстрый, зараза.) Подойдя к шахте, дайте Блейду что-нибудь выпить(вино, пиво, шнапс) . В шахте полно демонав и прочей нечисти, отправьте ее назад на тот свет. В самом низу шахты вы встретите главного демона, которого изгнали из этих земель орки. Он неубиваем, так что лучший способ избежать смерти – вовремя от него смотаться. Также в одном из проходов вас будет ждать бешеный наемник, который пробормочет что-то про проклятие и набросится на вас с оружием. Ваш долг помочь парню. Меч в живот сейчас для него будет самой скорой помощью. Все остальные наемники, которые были в шахте, превратились в зомби и скелетов. Выбегайте из шахты. Блейду становится нехорошо, и он просит сходить и рассказать обо всем Сатурасу. Сатурас,( что бы выглядеть умным), скажет, что знает как убить демона, но сперва надо разружить барьер( всего-то делов). И он пошлет двух наемников к шахте, что бы те, чуть что остановили НЕУБИВАЕМОГО демона.(Ну шиза у старика, что ж сделаешь).Все, квест пройден.
Амулет Ю Бериона. (только для Гуру)
Также в начале 4 главы у Ю Бериона можно взять 4 квест на поиски амулета, который украли два послушника. Ю Берион посоветует поспрашивать людей в лагере. Говорим с Баалом Намибом. Он сообщает, что видел двух послушников пробирающихся через болото в сторону Старого лагеря. Потом спрашиваем Фортуно, он скажет, что слышал, как два послушника болтали о побеге. И они хотели скрываться недалеко от Нового лагеря. Послушники сидят в пещере за водопадом. Если выходить из северных ворот Старого лагеря, там будет речка, ну где еще 2 стражника охраняют мост. Так вот, плывем по ней в сторону Нового лагеря, и доплываем до водопада, и заплываем за него. Когда вы заговорите с послушником, будет 3 варианта ответа. Если вы скажите, что что купите амулет, получите +200 опыта и амулет, но вам придется выложить кучу руды. Если захотите отобрать силой, получите +100 опыта. А если пригрозите, что расскажите о них гуру, то получите +300 опыта, амулет и два кольца. Так что выбирайте третий вариант, а потом избивайте и обирайте послушников. Потом отдавайте амулет Ю Бериону. Все.
Приготовления к ритуалу. (только для Гуру)
После квеста про амулет Ю Бериона, в 4 главе, спросите у него(Ю Бериона) что он собирается делать. После разговора с ним выяснится, что он хочет провести ритуал огня, чтобы вернуть послушникам веру. Для этого им нужно 12 адских грибов, кольцо стихий и 10 бутылок спирта.(За десять бутылок спирта, можно было бы вернуть всех к вере и без всяких ритуалов). Идите к Мильтену(он стоит у северных ворот старого лагеря) и спросите у него кольцо. Отвечайте на его вопросы подробно и он даст вам кольцо. Грибы можно найти в лесу, в принципе они у вас уже должны быть. Следом заходите в бар в Новом лагере и спросите Силаса на счет спирта. Он скажет, что вы можете поговорить на счет этого с Иеремии. Иеремия устал работать и даст вам спирт только тогда, когда вы найдете ему замену. Идите и поговорите с Шеньяном, он согласится сменить Иеремию за 500 руды. Давайте ему руду и идите получайте спирт у Иеремии. Отдавайте все Ю Бериону, но ему нужно о чем-то поговорить с Кор-Ангаром и проводить ритуал он пока не будет.
Квесты не записываемые в дневнике.
1) Если вы откажетесь платить Бладвину, то недалеко от торговой площади, на вас нападет рудокоп по имени Херек, после вашей победы над ним, сидящий неподалеку парень по имени Джесс попросит заплатить за него Бладвину 10 кусков руды . Когда вы согласитесь, отдайте Бладвину руду и скажите что это за Джесса. После этого Джесс поблагодарит вас. Какой либо пользы от этого квеста мной замечено не было. Ни опыта, ни руды вы не получите.
2)Чудной укурок по имени Идол Нетбек(стоит на болоте около лагеря сектантов), хочет превратить болото в цветущий луг, по сравнению с тем, что он говорит о деревьях, эта идея кажется гениальной =) Итак, он попросит вас принести ему семена бука. Найти их можно на камне по пути в болотный лагерь. Отдаем их и получаем в награду опыт. Однако на болоте нифига ничего не взошло, возможно, Нетбек просто сожрал эти семена)
Прочие изменения.
Теперь кузнецы будут покупать сделанные вами мечи по завышенной цене. Хуно в старом лагере по 70 руды за меч. Даррион в болотном лагере по 80 руды за меч. Рисовый Лорд(в Новом лагере), Бартоло(в Старом лагере), а также Франко( в лагере Квентина) будут с вами торговать. Можно научиться алхимии у Кор Калома или Риордеана. Станьте спиной к северным воротам Старого лагеря и идите, пока не дойдете до реки, дальше плывите прямо и заметите почти полностью скрытую под водой пещерку. Заплывайте в нее,, там будет сундук, а в нем 1000 руды и доспех судьи. Неплохое подспорье в самом начале игры, когда ГГ нищ и гол. Можно, играя за гуру, изучить пятый круг магии. Также в начале четвертой главы, если вы играете за Болотный лагерь, можно пойти к Ю Бериону и попросить разрешения стать гуру, он согласится и выдаст вам облачение гуру. Также он может обучить вас пятому кругу магии. Учитесь и когда выучите, попросите у него доспехи получше. И он посвятит вас в высших гуру, и выдаст соответствующие доспехи. Здесь замечен прикол. Когда Ю Берион дает вам доспехи высшего гуру, такие же как у него самого. На несколько секунд он раздевается. Ю Берион в труселях, как у рудокопа, прикольное зрелище. Но через секунд пять одежда на нем снова появляется. Получается, он дает вам свой поношенный доспех, а на себя надевает новый. Хитер, ничего не скажешь. Также, теперь квест «Некромант Ксардас» можно выполнить . В диалоге Сатурасом появится третий вариант ответа. Что-то вроде: «все не так как вы думаете».
All rights reserved ;)Ванчес
Захват Свободной шахты. (только для Стражников)
После обвала Старой шахты, Гомез посылает группу для захвата Свободной, в которую входим мы. Поговорите с Торусом и скажите ему о верности Гомезу (в противном случае приготовьтесь бежать). Он пошлёт вас к своему разведчику Пачо, который уже нашёл путь к шахте в горах и даст вам карту, по которой этот путь можно найти. Он находиться: слева от ворот Нового лагеря есть серпантин. Поднимаемся по нему до пещеры. Возле пещеры куча камней, по которой забираемся на гору и идём по каньону к Пачо. Поговорив с ним, ждём остальных стражников. Когда наступит ночь и все придут, можно начинать атаку. Наша задача: вынести всех наёмников в районе шахты. Сложность в том что, во-первых, толку от этих 6 стражников мало, в основном они просто бегают, во-вторых, наёмники больно стреляют, вообще не вступая в рукопашную. Проще всего выносить наёмников по одному, забегать в домик, лечиться, выносить следующего. Если Торус заговорит – значит со всеми покончено (лучше активируйте марвина, чтобы подлететь к нему, а то разговор начинается где бы вы не находились). Теперь пора сматываться, пока никто нас не заметил. Совет напоследок: смысла соглашаться на нападение нет. Даже опытом за это не наградят, к тому же появятся проблемы с Новым лагерем – все будут пытаться вас убить (помогает перезагрузка).
Подкрепление для Горна.
После освобождения Свободной шахты поговорите с Горном. Он попросит привести подкрепление для охраны от очередного нападения. С этим вопросом обращаемся к Ли. Он даёт своё согласие и отправляет двух наёмников. Идём к Горну.
Проход в горах.
Чтобы предотвратить новую атаку, Горн хочет найти путь, по которому пришли стражники (точнее хочет, чтобы мы нашли) и просит нас помочь. Вместе выходите из шахты на полянку и поворачиваем направо. Там будет подъём, и поворот налево. Идём до обрыва, здесь заговорит Горн. Сообщаем местонахождение прохода Ли.