Содержание
Вступление
F.A.Q - Часть 1
F.A.Q.Часть 2
Экипировка. Ведьмак: Мечи
Экипировка. Ведьмак: Амулеты
Информация взята с сайта www.witcher.net.ru
Вступление
The Witcher: Versus - это бесплатная онлайн-игра от разработчиков игры ведьмак - CD projekt RED, а также компании оne2tribe. Поначалу игра создавалась для «раскрутки» оригинального Ведьмака, однако высокие качества браузерки создали Versus отдельной интересной и качественной игрой.
В настоящее время игрой наслаждаются более 60000 игроков, поскольку использование новейшей флеш технологии впечатляет своей графикой и анимацией. Значительный вклад, сделавший игру более популярной – таверна (чат), где игроки могут связаться друг с другом в любое время.
Принять участие в игре могут все, кто зарегистрировал свой аккаунт на официальном сайте www.thewitcher.com
Игроки могут выбрать один из трех классов (class):
Ведьмаки (Witchers).
Чародейки (Sorceresses).
Химеры (Frighteners).
Ведьмаки - мастера меча, умеют двигаться с большой скоростью, забрасывая противника градом очень быстрых ударов (стиль кошки) или совершая точные и более сильные удары (стиль волка). Помимо боевых навыков, ведьмаки используют магию знаков, которые оберегают их и помогают уничтожать противников. Магические эликсиры служат им для усиления боевых навыков или лечения ран.
Чародейки используют магию четырех школ: чёрная (магия земли), белая (магия молний), живая (магия жизни) и космоса (магия материи). Школы чёрной и белой магии позволяют уничтожить противника многими различными способами. Магия жизни служит, прежде всего, для ослабления врагов, но может также лечить или убивать. Магию материи чародейки изучают, чтобы получить поддержку неземных сил и существ. Они также могут усилить свои навыки магическими напитками.
Химеры - специально выращенные боевые чудища. Как тренер такого существа, Вы можете управлять его действиями и использовать его магические способности. Непомерная агрессия и прожорливость химеры дают её клыкам и когтям силу, которую мало кто сможет остановить. Рев химеры может свалить врага или прервать заклинание, её тело имеет удивительные способности – может стать твердым как сталь, быстро залечивать раны и имеет природную защиту от магии.
Когда Вы выберете свой класс и приобретете оружие - Вы готовы к первому бою. Ваш опыт и уровень будут расти вместе с количеством выигранных битв и побежденных противников. Постепенно Вы сможете изучать новые навыки, благодаря которым станете ещё опаснее. Подбирайте навыки осмысленно – их так много, что придется выбирать из общего числа только те, которые соответствуют вашему стилю боя и манере игры.
Со временем Вы сможете разбогатеть (после победных битв). Полученное золото можно использовать на приобретение лучшего инвентаря, но стоит помнить, что необходимо оставлять запас золота на ремонт поврежденной экипировки и на лечение.
F.A.Q - Часть 1
Планы на будущее.
• Касательно предметов, которые можно будет получить во время боя. Они будут точно такие же, как вещи доступные для продажи, или появятся какие-то новые уникальные предметы?
Пока еще нет какого-либо конкретного метода «рандомизации» вещей. В любом случае мы обеспечим игроков возможностью получения вещей другими способами, чем просто покупка в магазине. Но получить эти предметы будет очень сложно, что будет выматывать определенное количество нервов у игрока. [Muminus]
• И все же касательно получения новых предметов во время боя. Это будет происходить довольно часто или будет редким случаем?
Пока не ясно, но скорее всего шансы получения предметов во время боя будут очень малы.
• Появятся ли новые языковые версии игры?Aalaron
Стопудово! Уже скоро в игру будут добавлены немецкая, а затем и украинская версии. Мы еще не уверены насчет этого, но могли бы перевести игру на чешский, венгерский, румынский, французский, словацкий, итальянский, испанский, литовский, китайский, греческий и еще некоторые языки. Мы еще не знаем, будет ли это когда-нибудь возможно. [AOS]
• Не думали ли вы о внедрении некоторых мини-игр в “Versus”? Если да, то на что они будут похожи?Zlony Bandita
Мы подумали о тетрисе (Огоспади – прим.переводчика), хотя так же весьма заманчиво будет внедрение какой-то версии маджонг. А если серьезно, то мы не будем добавлять в Versus всякие мини-игры, (ну тогда ладно – прим. переводчика) по крайней мере, в ближайшем будущем. [ZiggyMan]
• Будет ли увеличен максимальный уровень? Если да, то повышение у игроков 30 уровня произойдет автоматически ( будут учтены все имеющиеся очки опыта), или же им придется начинать качаться с начала 30 уровня?[DN]_Dilerus
А мы пока не собираемся увеличивать порог уровней (раскатали губу – прим.переводчика). Но мы уверены, что каждый игрок получит возможность постепенной прокачки его/ее персонажа. И все же если пороги будут увеличены, то игроки 30 уровня начнут качаться как будто они только что приобрели 30 уровень. [Muminus]
• Появится ли новая анимация во время боя? Я думаю, что каждый прием атаки и защиты должен выглядеть эффектно, как в театреZlony Bandita
В данный момент мы не собираемся добавлять новую анимацию для уже существующих классов. [DirectC]
• Станет ли когда-нибудь «Versus» полноценной ММО и если так, то чем новая игра будет отличаться от той, в которую мы играем сейчас?
Мы точно сделаем “Versus” полноценной ММО игрой, как только приведем текущий “Versus” в порядок. Мы не хотим давать игрокам ложные надежды, представляя еще не придуманные идеи по поводу продвижения игры.[Muminus]
• Касательно идеи создания карты, мы сможем перемещаться на ней сколько захотим, или вы сделаете какие-то «очки перемещения»? Если да, то как их можно будет получить? Их придется покупать или их можно будет зарабатывать во время боев? Карта будет показывать позицию других игроков и будет точной копией мира созданного Анджеем Сапковским?
Перемещение естественно будет как-то ограничиваться. К примеру, на карте будут территории, до которых возможность добраться будет стоить определенных усилий. Но каких-либо конкретных понятий у нас пока еще не имеется. Но точно знаем одно – перемещение не будет зависеть от каких-либо очков. Вселенная «Ведьмака» основана на мире, созданном Сапковским и этот мир мы менять не собираемся. [Muminus]
• В данный момент “Versus” довольно статическая игра. За исключением смены тактики мы ничем не можем удивить оппонента. Планируете ли вы ввести некоторые случайные факторы, влияющие на стоимость боев, наносимый урон, в зависимости, к примеру, от дня или чего-то еще? То есть, собираетесь ли вы как-то разнообразить процесс?
Игра базируется на тактике, которая и должна удивлять оппонента (как он/она будет атаковать? Как он/она будет защищаться? Знает ли он/она что я задумал?). Это не изменится. Мы не собираемся вводить какие-то дополнительные модификаторы (« во время дождя магические атаки бесполезные») Тем не менее, мы планируем ввести возможность получения очков более легкими путями (в зависимости от удачи и некоторого усилия игрока). [Muminus]
• Появится ли возможность сохранения предпочитаемых комбинаций атаки и защиты? Появится ли возможность вызова более чем одного игрока?
К сожалению, эти идеи имеют некоторые недостатки. Мы не планируем вводить эти возможности в игру. Но мы обсудим это в будущем. [DirectC]
• Появится ли в “Versus” система турниров?[Fear]_Pleiceag
Да. [Yes Man]
• Появятся ли боты в игре? Если да, то когда и какой уровень они будут иметь?[OWT]_Scuffle
Да, боты в игре появятся, но мы еще не знаем когда. Для начала мы планируем ввести ботов низкого уровня, которые помогут новичкам освоиться в игре и найти живых соперников. Если хотите, мы также создадим ботов высокого уровня.
• Планируете ли вы создать случайную систему «выпадения» предметов после боя?[DN]YeahBunny
Да, но идея все еще обсуждается. Мы пока что не можем решить будет система «выпадения» случайной или нет.
F.A.Q.Часть 2
Премиум контент
• Будет ли указана обществу информация об игроках использующих Премиум Аккаунт?
Нет, в этом нет необходимости. Мандрагору можно не только купить - её можно получить и другими способами (награда за какие-то полезные действия игрока). Обычное хранение мандрагоры не является доказательством использования Премиум Аккаунта. [ZiggyMan]
• Будет ли у зарегистрированных пользователей шанс бесплатного испытания Премиум Аккаунта?ZagBada
У нас есть некие идеи насчет этого, но мы не хотим портить сюрприз. [DirectC]
• Как работает рюкзак?[OWT]_Scuffle
После перераспределения навыков или сброса персонажа игрок может пользоваться рюкзаком столько времени, сколько было оплачено. После перераспределения навыков вещи в рюкзаке будут проданы, а после сброса они будут попросту удалены. У игрока нет возможности вернуть мандрагору. После окончания времени действия рюкзака (срока за который было заплачено), рюкзак становится неактивным и предметы, находящиеся в нем не могут быть использованы или проданы до тех пор, пока вы не заплатите за рюкзак еще раз. Игрок не может купить предмет являющийся аналогичным предмету находящемуся в неактивном рюкзаке (в скором времени это будет поправлено). Также будет возможность продажи всех предметов сразу из неактивного рюкзака, чтобы избегать необходимости покупки рюкзака только для того, чтобы вернуть орены. [AOS]
• Будет ли возможно поменять форумные орены на мандрагору?[OWT]_Pleiceag
Нет, это будет невозможно. [DirectC]
Процесс разработки
• Появятся ли у “Versus” новые серверы?ZagBada
Да. Хотя у нас есть планы по созданию одного большого универсального сервера для всех игроков, но наш Technical Support Department (Отдел Технической Поддержки) разъяснил нам, что к настоящему времени доступные технические возможности не допускают присутствие одновременно и качества и высокой эффективности, необходимой для единственного универсального сервера. Мы пока что не знаем, будет ли существующий сервер единственным международным, или же придется сделать несколько дополнительных. [DirectC]
• Будет ли игра улучшена способом загрузки графики и анимации на жесткий диск?
Мы работаем над этим, хотя вряд ли это сильно улучшит текущее техническое исполнение игры. Графика и анимация сохраняются в кеше, и браузер загружает только данные текущей дуэли (экран загрузки). Вы легко можете это проверить, просмотрев один и тот же бой дважды (перед и после очистки браузерного кеша). После очистки вы обратите внимание, что загрузка графики и анимации будет происходить гораздо дольше. [sine]
Общество
• Чем вы награждаете наиболее активных игроков?[DN]Azthoth
Мы помогаем им, как только можем, организовывая турниры и обеспечивая победителя наградой. Активные игроки принимали участие в бета-тесте патча 3.0. Мы считаем, что все награды активных игроков должны быть в форме бейджа « Honor» (честь), а не в какой-либо материальной компенсации их трудов. [mrrruczit]
• Я чувствую что подфорум “Versus” пренебрегается. Почему?[Vrihedd]Atherion
Это всего лишь временно. В данный момент мы обсуждаем с CDP материал оптимальной реконструкции «Ведьмачьего» форума, особенно раздела “Versus” в виду запуска игры на новых рынках и создания других языковых версий. [DirectC]
• Как вы собираетесь бороться с проблемой «мультиаккаунтов»?
Мы боремся с читерством ежедневно и уже значительно уменьшили количество этих случаев. В настоящий момент мы работаем над повышением эффективности алгоритмов поиска «мультиаккаунтов», также внесли некоторое изменение в правила поведения (Rules of Conduct). Каждый игрок может иметь несколько аккаунтов, но они не должны быть связаны между собой. [mrrruczit]
• Когда вы собираетесь связать форумный и игровой аккаунты?[DN] ser-ek
В данный момент мы сконцентрированы на более важных материалах, но это проблема будет решена в ближайшее время. Мы собираемся внести некоторые изменения в систему связи форума и игры. [mrrruczit]
• Будет ли возможно для вас на официальном сайте (форуме) публиковать наиболее важную статистику “Versus”? К примеру, процент использования какого-то класса или количество активных игроков.
Количество аккаунтов превысило 500 000, к сожалению, мы не можем обеспечить вас более подробными данными. [ZiggyMan]
Экипировка. Ведьмак: Мечи
Тренировочный стальной меч.
Первый меч, который получает каждый ведьмак.
Лунное лезвие. Силовые и быстрые: Шанс на крит.удар: +25%. Урон: +5. Снижение урона: +7.
Серебряный меч, значительно улучшающий боевые навыки ведьмака.
D'yaebl. Силовые и быстрые: Шанс на крит.удар: +20%. Урон: +12.
Идеально сбалансированный клинок, созданный много лет назад лучшими эльфийскими оружейниками.
Эльфийский меч из Синих гор. Здоровье: +10. Все: Шанс на крит.удар: +45%. Защита от крит.ударов: +45%.
Необычный клинок, созданный эльфийскими оружейниками.
Рунное ведьмачье ожерелье. Все: Защита от крит.удара: +40%. Снижение урона: +5.
Владелец этого ожерелья практически никогда не получает критических ударов.
Трансцендентный амулет. Здоровье: Урон: +10. Магические: Шанс на крит.удар: +35%. Урон: +3. Защита от крит.удара: +50%.
Ведьмачий амулет, используемый против самых страшных противников.