Все о Painkiller: Heven's Got A Hitman
Painkiller — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, выпущенная 12 апреля 2004 года. Была разработана польской игровой студией People Can Fly и издана DreamCatcher Interactive. В России игра вышла 5 мая 2004 года, изданная компанией Акелла под названием Painkiller: Крещённый кровью. Множество составляющих в PK позаимствовано у FPS «старой школы», а именно — у серий Doom, Quake и Serious Sam, о чём авторы, не таясь, заявили в десятках интервью. Действие происходит в Аду и Чистилище. Игра включает в себя двадцать четыре уровня, не связанных между собой по стилю дизайна (средневековые замки, современные заводы, психиатрические лечебницы и т. д.); пять из них — уровни с задачей «убить босса». В PK активно используется физический движок Havok 2.0. Роль главного персонажа Дэниела Гарнера (англ.Daniel Garner) озвучил Cam Clarke.
На Xbox игра вышла под названием Painkiller: Hell Wars.
Сюжет игры
Направляясь в ресторан на машине под дождем со своей женой, дабы отметить её день рождения, Дэниел Гарнер в тумане не заметил стремительно мчащийся по встречной полосе грузовик. В результате аварии оба погибают. Позже, пред духом Дэниела, предстаёт ангел, и сообщает, что тот застрял в Чистилище — между Раем (куда отправилась его жена) и Адом. Однако у него есть шанс попасть в Рай — для этого он должен уничтожить четырёх генералов Люцифера с целью предотвратить вторжение демонов.
Особенности игры
Геймплей в игре во многом похож на геймплей классических FPS, однако имеет ряд особенностей:
Золото — золотые монеты выпадают из разрушаемых предметов, а также (при определённых действиях) из врагов. Между уровнями золото можно использовать для покупки карт Таро (см. ниже).
Души — тела павших противников через небольшой промежуток времени исчезают, оставляя после себя душу зелёного цвета, которую можно «подобрать». Душа восстанавливает единицу здоровья. Также есть душа особо сильных врагов (красного цвета), которая добавляет 6 единиц здоровья. На уровне сложности Безумие души отсутствуют.
Режим демона — собрав 66 душ (50, если используется карта Таро «Чёрная Душа») игрок на некоторое время превращается в демона. В этом режиме игрок неуязвим и имеет единственную атаку, схожую с дробовиком, но с абсолютным уроном — убивает практически всех с первого выстрела.
Задания на уровне — каждый уровень имеет задание (например, «пройти уровень, используя только колья»), по выполнению которого открывается новая карта Таро для покупки.
Святые предметы — золотые кресты и кубки. Как правило, расположены в труднодоступных местах. При взятии этих предметов игроку выдается 100 единиц золота.
Карты Таро — бонусы, которые можно покупать между уровнями. Различают серебряные и золотые карты. Во время игры золотые карты можно использовать один раз за уровень, а серебряные карты действуют постоянно.
Уровни сложности
В игре есть 4 уровня сложности:
Дрёма
На этой сложности любой урон игроку уменьшается до 1, но запрещены карты Таро. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 80 % здоровья. Ящики с амуницией хранят двойной запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Заброшенная Фабрика, Лес.
Бессонница
Здесь урон по игроку ещё уменьшен, но карты уже доступны. При сохранении на контрольной точке полностью восстанавливается здоровье. Противники имеют 100 % здоровья. Ящики хранят полуторный запас патронов. Действуют коды.
Недоступны уровни: Тюрьма, Лес.
Кошмар
Урон по игроку полный, скорость атаки заметно выше. При сохранении на контрольной точке здоровье не прибавляется. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены.
Недоступен уровень: Лес.
Безумие
Самый тяжелый уровень сложности. Изначально закрыт. Для разблокирования нужно собрать 23 карты Таро, что можно сделать только на сложности Кошмар. Ящики хранят нормальное количество патронов. Коды отключены. Запрещены сохранения самим игроком (только на контрольных точках). Души отсутствуют вообще. Альтернативная концовка. На уровне Больница вместо одного призрака появляется два.
Недоступны уровни: Город на воде, Доки, Монастырь, Ад.
Оружие в игре
Всё оружие в игре имеет два режима стрельбы (по умолчанию — левая кнопка мыши для основного, правая — для альтернативного), однако в большинстве случаев есть ещё и третий — сочетание первого и второго (т. н. комбо-атака).
Painkiller (англ. — убийца боли) — основное оружие игрока, присутствует всегда, не требует боеприпасов и довольно эффективное против большинства монстров. Внешне напоминает ружье, вместо ствола у которого наконечник из сложенных лезвий.
Основной режим атаки (pain) — лезвия раскрываются и наконечник приводится во вращательное движение, действуя как «мясорубка».
Альтернативный режим (killer) — выстреливает наконечник, который цепляется за любую твердую поверхность. Если навести оружие на отсоединенный наконечник (допускается ~40 градусов уклона), между ними возникнет луч, наносящий небольшие повреждения врагам на линии огня. Чтобы вернуть наконечник, нужно снова использовать альтернативный режим стрельбы. Прямое попадание во врага наносит большой урон, при этом наконечник возвращается к игроку. Удар наконечника по телу врага немного подбрасывает его — если его «потрясти» в воздухе, то выпадет дополнительная драгоценность, имеющая стоимость 15 ед. зол. (для выпадания требуется 3 удара, максимум можно выбить 5 штук).
Комбинация основного и альтернативного режимов — наконечник выстреливается с вращающимися лезвиями и летит по прямой траектории, через некоторое время возвращаясь обратно к игроку. Урон выше, чем от альтернативного огня.
Улучшение при Модификаторе урона: двойной урон от основного режима и комбо-атаки, луч между выстреленным наконечником и оружием существует при любом повороте.
Shotgun/Freezer — обычный для многих шутеров двуствольный дробовик, мощный, но с малой кучностью стрельбы
Основной режим атаки — выстрел из дробовика
Альтернативный режим атаки — выстрел из подствольника к дробовику в виде замораживателя. Выпускает два медленно летящих снаряда, при попадании замораживающих врага (не замораживает обладателей большого количества здоровья, в том числе боссов и минибоссов). При должном умении можно заморозить до двух врагов разом.
Кобмо-атаки как таковой нет, однако выстрел из дробовика по замороженной цели сразу же разбивает её на части и перезаряжает замораживатель. Сравните: перезарядка заморозки — 1.75 секунды, перезарядка основного огня — 0.5 секунды.
Улучшение при Модификаторе урона: повышенная в четыре раза кучность дробинок и полуторная огневая мощь, заморозка длится в два раза дольше.
Stakegun/Grenade Launcher — коломет с подствольным гранатометом.
Основной режим атаки — коломет. Стреляет тяжелыми деревянными кольями, которые летят по достаточно пологой параболической траектории, имеют очень высокую кинетическую энергию, способны пригвоздить врага к стене или потолку, а также воспламеняются при длительном полете (> 0.6 секунды), в результате чего наносят ещё больший урон.
Альтернативный режим — гранатомет. Граната вылетает по параболической траектории, отскакивает от стен и взрывается при попадании во врага.
Комбо-атака представляет собой выстрел колом по выпущенной гранате. Получаемый снаряд летит аналогично колу, наносимый урон гранатой увеличивает в несколько раз.
Улучшение при Модификаторе урона: кол становится горящим сразу после запуска, скорость выше и летит по прямой, гранаты поджигают небольшую область при взрыве.
Rocket Launcher/Chaingun — пожалуй, самое мощное оружие в игре. Представляет собой комбинированный ракетомет-пулемет.
Основной режим атаки — выстрел из ракетомета. Достаточно скорострельный по сравнению со своими аналогами в других играх за счёт автоматической подачи снарядов.
Альтернативный режим атаки — скорострельный пулемет, ручной аналог M61 Vulcan.
Улучшение при Модификаторе урона: ракеты на 50 % быстрее, пулемет имеет на 50 % больше урона и в полтора раза сильнее отталкивает противников.
Electrodriver — нестандартное оружие, представляет собой комбинированное устройство для скорострельного метания сюрикенов и электрогенератор.
Основной режим атаки (driver) — диск, который, вращаясь с большой скоростью, выстреливает метательные звездочки через специальный направляющий канал. Сюрикены взрываются после 0.6 секунд полета. Имеет большую скорострельность.
Альтернативный режим атаки — электрошоковое оружие для боя на средних расстояниях. Генератор создает электрический пробой в воздухе, в результате чего оружие способно электрическим зарядом повреждать предметы на небольшом расстоянии от игрока. Если во время атаки отвести прицел чуть в сторону от противника, пробой не исчезает.
Комбо-атака — при сочетании двух режимов выстреливается наэлектризованный диск с сюрикенами, поражая довольно большое количество врагов в зоне вокруг диска, вонзается в тело врага или стену, однако через несколько секунд саморазрушается.
Улучшение при Модификаторе урона: сюрикены взрываются при попадании во врага, урон электрошока усиливается.
Амуниция
Здоровье
Души — зелёная энергия, остающаяся после тела убитого противника, добавляет 1 единицу здоровья. С помощью душ можно повышать показатель здоровья без ограничений..
Сильные души — красная энергия, остающаяся после тела убитого мини-босса, добавляет 6 единиц здоровья
Святая энергия — большой сгусток жёлтой энергии, находится на уровне изначально, восстанавливает 25 здоровья, но не выше максимума здоровья
Энергия жизни — большой сгусток зелено-красной энергии, обычно находится в секретных местах, добавляет 100 здоровья, но не выше 250
Броня
Бронзовая — добавляет 100 единиц брони. Берёт на себя 30 % повреждений.
Серебряная — добавляет 150 единиц брони. Берёт на себя 50 % повреждений.
Золотая — добавляет 200 единиц брони. Берёт на себя 70 % повреждений.
Боеприпасы
Патроны — обычные патроны для дробовика, 12 в коробке
Замораживатели — патроны для подствольника дробовика, 10 в коробке
Колья — патроны для коломета, 10 в коробке
Гранаты — патроны для подствольника коломета и для ракетомета, по 5 или 8 (зависит от ширины коробки) единиц в коробке
Пули — боеприпасы для пулемета, 50 в коробке
Сюрикены — патроны для driver (см. выше), 25 в коробке
Аккумуляторы — боеприпасы для электрической атаки, 25 в коробке
Mega-pack — хранит немного боеприпасов для каждого оружия
Модификатор урона — череп демона, временно повышающий все параметры оружия
Противники
В игре присутствует большое количество разнообразных противников, олицетворяющих силы зла — нежить, демоны, духи. Монстров можно условно разделить на три типа — приспешник, мини-босс и босс. Первые встречаются в больших количествах, иногда поддерживаемые мини-боссами. Боссы встречаются только в конце глав.
Приспешники
Банши — ведьма, не способная повредить здоровье игрока. Все атаки направлены на затруднение боя — затемняет экран, ударив игрока либо испустив ужасный крик. Встречается на уровнях: Кладбище, Монастырь.
Ведьма — летает на метле, что делает её трудной мишенью для большинства видов оружия. Стреляет огненными шарами. Обычно полет идет по строго заданной траектории, так что попасть нетрудно после недолгих наблюдений. Встречается на уровнях: Город, Лес.
Байкеры — нежить, обычно встречаются в больших количествах. Различаются два вида — пулеметчики и автоматчики. Обычно автоматчики более подвижны, атакуют небольшими очередями, и, если здоровья у них немного, с разбегу бегут на игрока. Пулеметчики же предпочитают стоять неподвижно, однако отличаются огромной боеспособностью за счёт беспрестанного огня. Встречается на уровнях: Тюрьма, Город на воде.
Пьяница — атакует либо в рукопашную, либо выдыхая ядовитые пары. Разбивает бутылку, если здоровье опустилось ниже 50 %, что увеличивает урон ударами по игроку. Встречается на уровне: Доки.
Мертвый Моряк — атакует в ближнем бою ломом, в дальнем — гвоздометом. Очень подвижен. Встречается на уровне: Доки.
Ангелы ада — встречаются в больших количествах в нескольких вариациях: Вооруженные дубинкой и коктейлем молотова — больно дерутся дубинкой, а коктейль ещё и поджигает все вокруг. Встречается на уровне: Город на воде.
Вооруженные электрической дубинкой — при ударе экран сотрясается, что не лучшим образом влияет на прицельный огонь. Встречается на уровне: Тюрьма.
Вооруженные ракетометом — способны совершать rocket-jump и обстреливать игрока пока находятся в воздухе. Опасны из-за сравнительно большого урона. Встречаются на уровне: Доки.
Рыцари-Тамплиеры — вооружены арбалетом, могут защищаться и бить щитом. Щит закрывает почти всего рыцаря, простейший способ убить его — заморозкой, также помогает электрошок и взрывы. Существует две разновидности — первые стреляют одним снарядом, другие тремя сразу, что делает последних довольно опасными. Встречаются на уровнях: Дворец, Башня.
Зомби-воины — нежить, обычно вооружены мечом или булавой. Мечники, лишившись головы, некоторое время вращаются, а булавщики ходят вслепую, размахивая оружием. На уровнях Дворец, Башня присутствуют немного измененные зомби: в глухих шлемах и вооруженные кривой саблей. Самые слабые воины. Встречаются на уровнях: Кладбище, Катакомбы, Анклав.
Зомби-капитан/Зомби-некромант — более крупная нежить, чем обычные воины. Кроме улучшенного оружия имеют щиты (которые никак не влияют на защиту — можно убить, попав колом в щит; используются как средство атаки — сбивают прицел высоко вверх перед атакой), а также перемещаются с большей скоростью. Некроманты способны воскрешать павших товарищей. Оба типа «любят» срубать головы союзным Зомби-воинам. Встречаются на уровнях: Кладбище, Катакомбы.
Вампиры — крупная неповоротливая нежить, почти не предоставляющая угрозы для игрока. Стреляет кусками мяса, отдирая его от себя. Встречается на уровнях: Катакомбы, Собор (в качестве мини-босса), Лес.
Вампир-камикадзе — версия обычного вампира, несущего с собой бочку с порохом. От малейшего повреждения бочки погибает, однако если позволить подбежать близко к игроку, представляет собой смертельную опасность. Встречается на уровне: Катакомбы.
Протовампир — вампиры, вооруженные метательными ножами. Гораздо более ловки, чем обычные вампиры. Если здоровье упало ниже 10 %, превращаются в Вампиров, полностью восстанавливая здоровье. Встречается на уровне: Катакомбы.
Монах — воин ближнего боя, если здоровья меньше 20 %, бросает свой топор в игрока, после чего погибает. Улучшенные монахи имеют два топора, один из которых кидают при первой же возможности. Монахи-фанатики вооружены факелом, с его помощью выдыхают пламя и могут кидать в игрока мины, поджигая их. Встречаются на уровнях: Атриум, Собор, Монастырь.
Монах-череп (Skull Monk) — высокий монах-нежить, вооруженный алебардой. На нижней части алебарды располагается сфера с источником газа. Зелёный газ замедляет игрока, красный наносит ему урон в течение некоторого времени. Монахи-фанатики вооружены косой, способны наносить повреждения электричеством. Встречаются на уровнях: Атриум, Собор, Монастырь.
Сумасшедшая монахиня — лишённый нижних конечностей, левитирующий над землей демон. Весьма маневренный, вооружен косой, также способен «заморозить» оружие игрока, что запрещает огонь из всех видов оружия на несколько секунд. После первого серьёзного попадания теряет шлем, что не влияет на боевые качества. Встречаются на уровнях: Атриум, Собор.
Огненный ниндзя/Ледяной ниндзя — нежить, отличаются лишь местом появления и парой атак: ледяные вооружены мечом и сюрикенами, могут напрыгивать сверху и перекатываться, в то время как огненные стреляют иглами с помощью духового ружья и могут невероятно быстро переместиться к вам вплотную и ударить когтями. Встречаются на уровнях: Заснеженный мост, Опера.
Огненный самурай/Ледяной самурай — крупная нежить, имеет оружие ближнего боя (у огненного две катаны, у ледяного обоюдоострое копьё) и оружие дальнего боя: (фаербол, снежок, в соответствии с типом самурая). В ближнем бою довольно опасны: Огненный может делать удар мечами с разворота, а Ледяной, если у него осталось мало здоровья, может провести ритуальное самоубийство, наносящее высокий урон в большом радиусе. Встречается на уровнях: Опера, Заснеженный мост.
Инвалид (Amputee) — больной с частично ампутированными верхними и нижними конечностями. Медлителен, почти не агрессивен. Набрасывается на игрока или выплескивает кислоту. Встречается на уровнях: Больница, Город.
Сумасшедший (Freak) — больной в смирительной рубашке, ставшей частью тела. Атакует в рукопашную. Встречается на уровнях: Тюрьма (в качестве подопытного, в бою участия не принимает), Больница.
Электро-сумасшедший (Electrofreak) — более медлительная и менее агрессивная, но гораздо более опасная версия сумасшедшего. Приблизившись к игроку, взрывается. Старается разбить шлем об стены для увеличения скорости передвижения. Встречается на уровне: Больница.
Мертвый солдат (Skeleton Soldier) — нежить, вооружен винтовкой со штыком, может атаковать игрока банками с ядовитым газом, стрельбой и штыками в ближнем бою. Из-за низкого показателя здоровья, мертвые солдаты нападают на игрока в огромных количествах. Встречаются на уровнях: Станция, Фабрика, Военная база.
Мазо-коммандо (mazo commando) — вооружен одним пистолетом, улучшенный мазо-коммандо — двумя и сильнее бронирован. Оба обладают самоуправляемыми осколочными гранатами, взрывающимися при приближении игрока, и разбрасывая шрапнель. Встречается на уровнях: Станция, Фабрика, Военная база.
Садо-коммандо — вооружен гранатометом и огнеметом. Практически неуязвим для обычных атак, простейший способ убить — попасть по огнемету в его руках, или заморозить и разбить. Встречается на уровнях: Станция, Фабрика, Военная база.
Прокаженный — нежить, имеет вид классического зомби для многих игр. Бросаются кусками мяса со своего тела. Встречаются на уровнях: Город, Замок.
Локи (Lohki) — странное существо, похожее на amputee (см. выше) в бинтах и в оперной маске. Очень агрессивный враг, высокая скорость перемещения за счёт бега на всех четырёх конечностях. Может набрасываться с воздуха, ненадолго застывая на месте для этого. Встречается на уровнях: Опера, Заснеженный мост.
Адская гончая — пес, имеет несколько видов различных атак. Самая опасная — когда пес начинает выть в небо, после второго воя, перекатываясь, бешено летит на игрока. Спастись от удара можно только запрыгнув на возвышение. Если выстрелить в пса, когда он ещё не закончил выть, он сразу же начнет выполнение удара. Есть разновидность с бочкой пороха на спине. Встречаются на уровнях: Замок, Башня.
Тварь (Spawn) — маленькие существа, похожие на пауков. Выползают из тел мертвых демонов, также могут быть вызваны Палачами (см. ниже) или Локи. Не имеют душ. Чем дольше живут, тем сильнее раздуваются, в конце концов лопаясь. Встречаются там же, где и Палачи и Локи.
Гуль (Ghoul, дословно с арабского демон) — встречаются в виде нескольких костей на полу, которые при приближении игрока начинают объединяться в маленький прямоходящий скелет без верхних конечностей. Атакуют в больших количествах и очень агрессивны. Каждое прикосновение высасывает одну душу, а из-за быстрой скорости атаки становятся сущим проклятьем в замкнутых помещениях. Получив большой урон, могут выбросить в сторону игрока свою пылающую грудную клетку, после чего погибают. Встречаются на уровнях: Замок, Дворец, Лес. На уровне Лес имеют огромные размеры.
Призрак — при прикосновении наносят случайный высокий урон. Убить призрака невозможно, но обычно он сам по себе куда-нибудь уплывает. Встречается на уровнях: Больница, Лес.
Дух — встречаются только в Аду (последний уровень). Полностью идентичны любому из приспешников, но погибают сразу от любого урона.
Мини-боссы
Чёрный демон — очень большой человекоподобный демон, атакует огненными шарами или в рукопашную. Встречается на уровнях: Кладбище.
Архивампир — разновидность вампира. Встречается в конце уровня Катакомбы, практически неуязвим, однако моментально погибает от попадания на него солнечного света.
Гигантский вампир — монстр, являющийся огромной копией простого Вампира. Имеет большой запас здоровья. Может сотрясать здание, ухватившись за колонны. Подбирая упавшие от тряски камни, кидает их в игрока. Встречается на уровнях: Собор.
Белый демон — разновидность Чёрного Демона, имеет те же характеристики. Встречается на уровнях: Лес.
Демон-тамплиер — огромный тамплиер (см. выше), по атакам и размерам похож на Белого Демона. Встречается на уровнях: Дворец.
Палач — огромные существа в капюшонах с прорезями для глаз и двумя огромными топорами в руках. Единственное уязвимое место — живот. Улучшенные версии одеты в кольчуги и более живучи, а также могут притягивать игрока к себе, используя нечто, напоминащее Пейнкиллер игрока, с тем отличием, что находится устройство в топорах. Если Палач разрубит тело приспешника, то душа из разрубленного тела не появится. Встречается на уровнях: Замок, Башня, Дворец.
Большая адская гончая — полностью идентична обычным адским гончим, за исключением большого количества здоровья. Встречается на уровне: Башня.
Прокаженный монах — не имеет как такового оружия, кроме телекинеза. На близком расстоянии отталкивает от себя игрока, а с большего расстояния кидает в игрока тела павших приспешников. Перед смертью бросает свой посох. Встречается на уровне: Город.
Капитан-череп (skull commander) — очень высокий байкер с голым черепом. Вооружен двустволкой, способен использовать приспешников как живой щит. Встречается на уровне: Город на воде.
Улучшенный капитан-череп — улучшенная версия предыдущего врага с горящим черепом. Является самым опасным мини-боссом в игре, вооружен двустволкой, наносящей очень большой урон. Периодически выстреливает себе в голову чтобы поджечь её и получить неуязвимость, однако при этом поддаётся заморозке из альтернативного огня дробовика. Уязвим только когда череп не горит. Встречается на уровне: Доки.
Боссы
Некрогигант — колоссальных размеров существо, у которого стопы заменены огромными кольями. Игрок встречается с ним на большом кладбищенском поле. Сначала некрогигант скован цепями, что ограничивает его возможности. Когда здоровье падает до 50 %, он освобождается от цепей и может поднимать игрока в воздух, вызывая смерч. На протяжении всего боя, некрогигант будет вызывать зомби-приспешников. Атаки: удар рукой по земле (с вызовом нескольких зомби-помощников), взмах рукой (довольно сильно перебрасывает игрока), иглы (Гигант опирается на одну из рук, другой в это время возводит шипы на месте игрока), Смерч (Гигант начинает засасывать местность с игроком), метеориты (следствие смерча — босс выплевывает куски земли в небо, откуда они валятся на голову игрока). Уровень: Анклав.
Болотная тварь — большая вязкая масса, обитающая на болоте. Игрок вступает в бой находясь на небольшом островке, окруженным болотом. Босс неуязвим, пока прозрачен. Атаки: Большой пузырь (выбрасывает из области живота огромный пузырь), Водяной (Болотник опускает руку (или две) в воду, и напротив появляется одна (две) водяных колонны, обрушивающиеся на игрока), Огненный шар (бросает в игрока сгусток энергии). В режиме замедленного времени уязвим и наиболее эффективно уничтожаем из дробовика. Уровень: Болото.
Стражник — огромная тварь, вооруженная молотом Тора. Атаки: Удар молотом (по земле или по игроку), Лечение (упирает рукоятку Молота в землю, залечивая его здоровье), Землетряс (ударяет руками по земле). Ударив молотом или руками по земле, подбрасывает в воздух огромные глыбы (и игрока, если он касался земли в момент удара). Уровень: Руины.
Аластор — большой крылатый демон. Бой с ним начинается на вершине башни, однако демон постепенно её разрушает. Когда башня разрушена до основания, игрок вместе с демоном попадает в большой зал. По периметру зала находятся статуи, которые поддерживают силы Аластора. Атаки: Огненное дыхание (взлетает с какой-либо стороны и поджаривает игрока), Землетряс (ударяет лапами по полу, поднимая все в воздух, перед выполнением отскакивает назад), Огненное дыхание 2 (подпрыгивает к игроку и опять же поджаривает его). Уровень: Оплот.
Люцифер — финальный босс на сложностях ниже Безумия. Находится в Аду, виден только в режиме демона. Неуязвим для атак игрока. Полоска здоровья отсутствует. На уровне появляются полупрозрачные копии убитых существ (духи), у которых всего 1 единица здоровья. После убийства 66 духов, игрок входит в режим демона, причем особый режим: игрок остается уязвим. Души противников исчезают на время действия демона. Атаки: Метеоритный дождь (Люцифер машет над собой мечом, и появляются метеориты), Дрожь Земли (Люцифер пронзает землю под собой мечом, и взлетевшая земля падает обратно в виде метеоров), Бросок Меча (Люцифер бросает свой меч в игрока). Уровень: Ад.
Карты Таро
В игре реализована система бонусов — Карт Таро. Игроку предоставлено две ячейки под серебряные и три под золотые карты Таро. Серебряные действуют на протяжении всего уровня, а золотые карты должны активироваться игроком, работают 20 секунд. Каждая карта имеет свою цену золотом, заплатив которую, игрок получает её в пользование. Карты выдаются за выполнение заданий. Всего есть 24 карты Таро. На уровне сложности Кошмар можно достать лишь 23, и, пройдя затем на Безумии, заработать 24.
Золотые карты:
Выносливость — снижает урон по герою на 50 % (Кладбище);
Ускорение — замедляет мир в два раза (Атриум)
Бонус времени — действие золотых карт длится на 10 секунд дольше (Собор)
Скорость — ускоряет движение игрока (Опера)
Ярость — удваивает урон игрока (Больница)
Двойное ускорение — замедляет мир в 4 раза (Город)
Ловкость — оружие перезаряжается в 2 раза быстрее (Болото)
Железная воля — делает игрока неуязвимым (Руины)
Гнев — урон игрока в четыре раза выше (Замок)
Двойной бонус времени — действие золотых карт длится на 20 секунд дольше (Башня)
Тройное ускорение — мир замедляется в 8 раз (Оплот)
Замешательство — игнорируя игрока, враги начинают атаковать друг друга (Доки)
Серебряные карты:
Хранитель Душ — души убитых монстров исчезают позже (Катакомбы)
Благословение — дает 150 здоровья в начале уровня (Анклав)
Пополнение — удваивает количество боеприпасов в ящиках (Тюрьма)
Чёрная Душа — превращает в демона каждые 50 душ, а не 66 (Заснеженный мост)
Ловец душ — притягивает души врагов с расстояния (Станция)
Прощение — позволяет использовать золотые карты два раза за уровень (Фабрика)
Жадность — удваивает количество золота на уровне (Военная база)
Энергия — увеличивает максимальное здоровье до 150 (Дворец)
Божественное вмешательство — делает установку карт бесплатной (Лес)
Последний вздох — погибнув, игрок возрождается с 33 единицами здоровья (Город на воде)
Спаситель душ — души дают в два раза больше здоровья (Монастырь)
Милость — позволяет использовать золотые карты 3 раза за уровень (Ад)
Интересные факты
Если собрать на всех уровнях всю броню, патроны, секреты, священные предметы и разбить все предметы (в статусе уровня — пять золотых звездочек), вы получите бонус бесконечного использования золотых карт Таро, к тому же бесплатно. Также вы получите секретную сетевую модель (она становится доступна, даже если не хватает одной звездочки)
В старых версиях игры карта «Двойной бонус времени» неверно увеличивала время. В последующих патчах это было исправлено.
Если во время бега нажимать прыжок (по умолчанию пробел), то игрок будет двигаться намного быстрее.
На уровне Военная база можно увидеть грузовые контейнеры красного цвета с идущей по периметру надписью «Universal Exports». Это название вымышленной фирмы, которую Джеймс Бонд использовал для прикрытия.
На этом же уровне, в последнем ангаре находится летательный аппарат, имеющий классический вид «летающей тарелки», со скрещенными серпом и молотом и надписью кириллицей «Лайка-8 Ностромо» на борту.
1333 Прочтений • [Все о Painkiller: Heven's Got A Hitman (#2343)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]