Рассчитывание IAS в фреймах
Что такое IAS
IAS (Increased Attack Speed) - увеличенная скорость атаки. Чем больше этот модификатор, тем чаще вы бьете или стреляете. Скорость атаки считается во фреймах. В игре каждая секунда состоит из 25 фреймов, и, если атака длится 5 фреймов, то это означает, что вы будете наносить удар 5 раз в секунду.
Зачем это нужно
Представьте, что у вас друид со средним уроном 1к. Не очень много. Но у этого друида атака занимает 4 фрейма, а это более 6к урона в секунду, неплохо, правда?
Как увеличить скорость
1. Нам нужно оружие с высокой базовой скоростью. К таким относятся Phase Blade, Ataghan, Cutlass, Mancatcher, War Fork и т.д.
2. Также ищите на оружии модификатор IAS. Магические суффиксы, дающие IAS:
Readiness 10% Attack Speed Increase
Alacrity 20% Attack Speed Increase
Swiftness 30% Attack Speed Increase
Quickness 40% Attack Speed Increase
На уникальных и сетовых вещах и оружии бонус может быть больше.
Вот некоторые популярные вещи, увеличивающие скорость атаки:
Set Diadem: M'avina's True Sight (30%)
Set Bramble Mitts: Laying of Hands (20%)
Set Sharkskin Gloves: Magnus' Skin (20%)
Set Heavy Gloves: Sander's Taboo (20%)
Unique Battle Gauntlets: Lava Gout (20%)
Unique Studded Leather: Twitchthroe (20%)
Unique Amulet: The Cat's Eye(20%)
Unique Tigulated Mail: Crow Caw (15%)
Unique Heavy Belt: Goldwrap (10%)
Unique Normal Gloves: Bloodfist (10%)
3. Можно вставить в сокеты джевелы +15% IAS или руну Shael (20% IAS) в оружие.
Бонусы IAS не на оружии, а, например, на шлеме с джевелом 15%IAS, или поясе (таком, как Goldwrap), не дают сильной прибавки в скорости волку или медведю.
4. Аура паладина Fanaticism также дает увеличение скорости. Аура работает на членов партии, поэтому контактникам хорошо иметь в партии паладина с такой аурой, или рунное слово Beast, которое дает такую ауру.
Рассчет скорости атаки с учетом формы волка и медведя.
Скорость атаки зависит от множества параметров, включая тип персонажа тип оружия
базовая скорость оружия
модификаторы скорости на оружии
модификаторы скорости на других вещах
модификаторы скорости на умениях (burst of speed, frenzy, fanaticism)
формы (волк или медведь)
Атаки в форме человека
Для стандартой атаки в форме человека (простая формула), время атаки равняется:
frames = {256*(anim_length)/[(100+speed_increase)/100*256]} - 1;
Для атак Zeal, Smite, Strafe, Fend, Jab, время атаки равняется:
frames = {256*(skill_anim_length+1)/[(100+speed_increase)/100*256]} - 1;
Для тех, кому лень разбираться, калькулятор находится здесь:
Атаки в вер-форме (медведь, волк)
Для стандартной атаки (а также Maul, Fire Claws, Hunger, Rabies):
frames = {256*(wereanimation)/[(100+speed_increase)/100*anim_speed]}-1;
Для атаки Feral Rage:
frames = {256*(wereanimation)/[(100+speed_increase)/100*anim_speed]}-2;
Для атаки Fury:
frames = {256*(wereanimation)/[(100+speed_increase)/100*anim_speed]};
Атаки варвара с использованием обеих рук
Везде в следующих формулах dual_speed_increase ограничен снизу 15 и сверху 175.
Для атаки Frenzy:
dual_speed_increase = 70 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = {256 * 17 / [256 * (dual_speed_increase) / 100]} / 2;
Для атаки Double Swing:
dual_speed_increase = 120 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = {256 * 17 / [256 * (dual_speed_increase) / 100]} / 2;
Для атаки Double Throw:
dual_speed_increase = 70 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = {256 * 12 / [256 * (dual_speed_increase) / 100]} / 2;
Для атаки правой рукой (используется в таких скиллах, как Berserk, Concentrate, т.д.):
dual_speed_increase = 100 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias;
frames = {256 * 16 / [256 * (dual_speed_increase) / 100]} - 1;
Для атаки левой рукой:
dual_speed_increase = 100 + (rarm_wsm+larm_wsm)/2 + sias + item_ias + lwias - rwias;
frames = {256 * 12 / [256 * (dual_speed_increase) / 100]} - 1;
Обозначения:
[] - округление вниз
{} - округление вверх
wias - модификаторы IAS на оружии.
rwias - модификаторы IAS на оружии в правой руке.
lwias - модификаторы IAS на оружии в левой руке.
oias - модификаторы IAS не на оружии и не на умениях (например, в шлеме или поясе)
sias - модификаторы IAS на умениях (Frenzy, BoS, Werewolf, Fanaticism)
base_speed или wsm - базовая скорость оружия (то, что показано на Arreat Summit, только с отрицательным знаком).
rarm_wsm - базовая скорость оружия в правой руке.
larm_wsm - базовая скорость оружия в левой руке.
delay = [256*(anim_length)/[(wias+base_speed+100)*256/100]];
anim_speed = [prevframes*256/delay];
speed_increase = [120*(oias+wias)/(120+(oias+wias))]+sias+base_speed;
В формуле выше видно, что с ростом IAS на вещах, эффект увеличения скорости становится меньше.
speed_increase капится на 75, т.е. if (speed_increase > 75) speed_increase = 75;
Так как параметр anim_length постоянен для отдельно взятого персонажа и типа оружия, то становится понятно, что для формы человека есть определенная граница, когда дальнейшее увлечиние IAS становится бессмысленным (см. первую формулу).
item_ias = [120*(rwias+oias)/(120+rwias+oias)];
anim_length - зависит от класса персонажа и типа оружия.
Выберите свой тип оружия из второй таблицы, и подставьте его номер в первую таблицу.
weapon_type
0 - One-handed Axe, One-handed Sword, Dagger, Mace
1 - Two-handed Sword**
2 - Javelin
3 - Spear
4 - Maul, Polearm, Staff, Two-handed Axe
5 - Bow
6 - Crossbow
7 - Claw
*При использовании двуручного меча паладином, используется два типа анимации. Один тип - 18, другой - 19.
**При использовании двуручного меча варваром как одноручного, анимация берется как у одноручного.
skill_anim_length - зависит от типа атаки и типа оружия.
Выберите свой тип атаки и, используя таблицу типов оружия выше, посчитайте время анимации для данной атаки.
___________weapon_type____0__1__2__3__4__5__6__7
Zeal fps__________________6__6__6__6__6_________
Smite fps________________11____11_______________
2 hand Zeal fps______________7_____7__8_________
Bow Strafe fps___________________________2______
Crossbow Strafe fps_________________________4___
prevframes и wereanimation
волк медведь
prevframes 9 10
wereanimation для атаки Hunger 10 10
wereanimation для атаки Fury 7 --
wereanimation для атаки Rabies 10 --
wereanimation для атаки Feral Rage 11.5 --
wereanimation для других атак 13 12
Пример №1
Возьмем паладина с обычной атакой, вооруженного Elegant Blade с руной shael.
anim_length паладина для одноручного меча равна 15.
speed_increase = [120*(oias+wias)/(120+(oias+wias))]+sias+base_speed,
где oias = 0, sias = 0, wias = 40 (два шаэля по 20%), базовая скорость = 10.
То есть speed_increase = [120*40/(120+40)] + 10 = 40.
Считаем по простой формуле: frames = {256*( anim_length )/[(100+speed_increase)/100*256]} - 1;
frames = {256*15/[(100+40)/100*256]} - 1 = 10.
Пример №2
Возьмем барба в форме волка (в шлеме wolfhowl), вооруженного 4-сокетным рунмастером (уникальный одноручный топор) с четырьмя шаэлями. Атака - ферал рейдж (также со шлема), уровень скилла Werewolf - 4 (40% IAS).
anim_length варвара для одноручного топора равна 16.
Тогда
delay = [256*16/[(80-10+100)*256/100]] = 9
anim_speed = [9*256/9] = 256
speed_increase = [120*80/(120+80)]+40-10 = 78
Так как получается больше 75, берем 75 (здесь видно, что дальнейшее увеличение уровня Werewolf не даст никакой прибавки в скорости).
Считаем по формуле для атаки Feral Rage:
frames = {256*(11.5)/[(100+75)/100*256]}-2 = 5