StarCraft 2: интерфейс, карта, две башни.... Часть 1 (#2314)
StarCraft 2: интерфейс, карта, две башни.... Часть 1
То, что началось бета тестирование, я узнал с новостей.. Но значению не предал, подумал лишь “О! круто, это уже что-то”… Спустя дня два-три я нахожу на торренте инсталяху беты. Разумеется я ее скачал. Тогда я еще не подозревал, что нужен бета ключ для игры (знал, что он нужен для игры в battle.net, но не подозревал, что там будет вот так как было)… три минуты радости в меню настроек и выход (((. Но прогресс не стоит на месте.. к утро уже можно было смотреть реплеи… к обеду второго дня можно было играть с ПК, пусть не умным, но все же – юнитов можно поюзат… а там уже пошло поехало, AI v.3, 5.0, 5.5, 6.1 – думаю это не конец….
Итак что изменилось в StarCraft 2 от того где нам было хорошо 12 лет
Cама игра:
Графика самой собой изменилась сейчас у нас это нереально красиво, а в 1998 и BroodWar был красив. Юниты и здания четко прорисованы, что можно увидеть царапины на корпусе командного центра или даже как гидра языком двигает. Но к сожалению все ее будут отключать, так как особо не наиграешься с тормозами когда кучка 50 на 50… Да и ефекты иногда отвлекают или закрывають юнитов, а секунды важны в каждом бою. На ультра будут разве, что смотреть реплеи. Но даже на средних настройках игра смотреться мило…
Появилась физика (в наше время без нее никуда). Теперь при взрыве крупных юнитов или зданий осколки отлетать вроде как по закону физики (но увы там всякие планеты Аиур, Мар Сара, Шакрис где мы не знаем какие там законы физики и как та или деталь себя поведет, в какую сторону упадать мы не знаем, если вдруг она полетит заоблачную дал, то это наверное из-за гравитации на данной планете… хорошо, что ее можно выключить XD). Добавились несколько видов атаки и смерти у некоторых юнитов – зилота режут влево и право, а иногда их “прёть” и она слегка подпрыгивают и обеими руками сверху-вниз режуть или например морпех: если его режет дарк или зилот, то он падает пополам, если от гидр или собачек то тупо падает схватившись за горло…
Игровой процесс:
1. Вот что изменилось так это, что на каждой карте есть башни Ксел Нага. Если к ним подвести наземного юнита, то они активируются и покажут местность рядом (это пока юнит там находиться). И к сожаления или к счастью он работает если только там есть юнит, а не “структура”, вроде пилона, депо или санки…
2. На каждой локации дают по два гейзера (а не лучше было сделать один? но это все экономика… тут ее сделали другой). Доход от газа +4
3. добавили золото оно отличается от остальных минералов и его мало (на картах всего присутствует две золотые шахты (даже где карты на 2 или 4 игрока)… Доход от такого «золота» +7 (обычный минерал +5). И всегда золотые находятся или в центре карты( что бы можно было противнику быстро снести експ) или возле базы, но с камнями, что бы не можно было поставить быстрый експ пока камни не разрушишь.
4. В меню появились настройки включающий опцию – показ статус бара у юнитов… полезная штука, не надо кликак по юнитов врага и выискивать слабых, а сразу можно фокусировать огонь на более слабых… Или как было в WarCraft 3, что при нажатие кнопки тебе показывалось HP своих или врагов (правда если и для этого софт, что бы не нажимать каждый раз, но им не попользуются на чемпах XD). Только иногда этот “статус бар” закрывать юнитов (это как кому. но есть штука такая – нужно привыкнут). Есть такие опции статус бара: показывать всегда, при новодке мишкой на юнита (или выборе пачке) и никогда
5. Кстати нету слипания юнитов… Помните эти приколы – в одном муте или дронов можно нарваться на пачку XD
6.Появилас высокая трава и дым XD… тоесть из-за них ничего не видно они стали как стенки. Смотрел демку как два войска стояло рядом, а между травой и не палили друг-друга. Тоже самое и с дымом (на карте маталополис, на стартовых локациях, есть дымовые занавески если туда телепортировать войско или же выгружать из червя зергов (их только выдаст крип) то ничего не будет видно… они ничего нового не несут. Но типа как новые стенки через которые можно пройти сквозь как Давид Коперфильд XD или спрятаться и сидет в засаде
7. Еще интересная фишка в очередности построек… теперь если, хотите что-то построить (например у Вас случайно накопилось 1500 минералов), то можно нажать “Shift” и указать где построить очередь зданий и в конце кликнут по минералам. зонд/дрон/SVC выполнит эту цепочку и отправится на минералы. Маленькая приятная штука.. теперь не нужно 10 раз кликат построй барак и на 11 раз кликом отправить на ресурсы. Особенно это ощутимо у протосов. Деньги снимаются сразу при заказе, можно не волноваться, что на 3 здании закончатся ресурсы и зонд/дрон/SVC остановиться на месте
8. Теперь в справке есть технологическое дерево и юниты каждой расы… И даже описания против кого он лучше воюет или против кого «муха» (прихлопнул и забыл XD)
9 Уже в пачке не 12 юнитов, а 24 (3 ряда по 8 юнитов). Но это не предел – в каждой группе (ctrl + №) есть подгруппа по те же 24 юнита. Макс таких подгрупп 5, да и она выбираються автоматом если превышен лимит (на деле так всего есть 25 зилотов вы всех выбираете, жмете ctrl + 1 – получите группу из 24 и рядом где они отображаються подгруппи (1 – 24 зила и 2 – где тот один единственный..). Максимум отображаться так будеть 120, но можно и выходить за этот предел и ставить в группу 120 + (я вбил в группу ctrl + 1 200 юнитов, но те кто был за предел 120 они не отображались в группе)
10. Появилась «умное» производства юнитов. Выбираем при выборе всех барака (хорошо, что можно выбирать все здания, а не кликат на каждом, да и в группу их можно внести) и отдаем команды за раз всем баракам (какое экономично по времени!). Пример есть 10 барак и нам надо 5 зилотов, 2 старкера, 3 часовых. Выбираем гетвеи и кликаем 5 раз Z, 2 – S, 3 – W, и все ) и все ))… Операция занимает меньше 1 секунды. Но есть «баг» или так надо, что у людей при встрече в одной группе барак с реактором и техно лаб. Такая фишка не катит когда очеред доходить до барака у которого идеть другая пристройка или ее нет, то нам сообщают «очередь полна». Так что есть первый барак с реактором, а вторые с техно лаб, то на первом наши все команды и закончатся…. У зергов все просто : хач – личинки
11. Теперь если, что-то исследовалось или нападают, то слева-сверху нам об этом сообщают в письменном виде (ну для тех, кто слушает музыку во время игры)) ). А если построилось N – количество юнитов, то в этом сообщение указывается какое количество (в иконке сообщения)
1340 Прочтений • [StarCraft 2: интерфейс, карта, две башни.... Часть 1 (#2314)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]