Настройки графики в PC-версии игры GRAND THEFT AUTO IV (#2300)
Настройки графики в PC-версии игры GRAND THEFT AUTO IV
Большинству игроков на современных персональных
компьютерах (декабрь 2008) рекомендуется устанавливать средние графические
настройки. Высокие графические настройки предназначены для следующего поколения
персональных компьютеров с более высокими параметрами.
По умолчанию графические настройки ограничены аппаратными
возможностями системы. Для видеокарт с 256 Мб видеопамяти по умолчанию
выставляются минимальные графические настройки. Если пользователь обойдет это
ограничение, воспользовавшись параметрами командной строки, то таким образом его
качество игры может быть под угрозой.
Видеорежим – зависит от видеопамяти и процессора
Настройки разрешения относятся к доступной видеопамяти. При разрешении 2560*1600 игре требуется
дополнительно 320 Мб видеопамяти к основному графическому наполнению игры, в то
время как при игре в разрешении 800*600 требуется дополнительно лишь 32 Мб
видеопамяти. Для большинства игроков рекомендуется использовать средние
графические установки, игра с максимальными настройками возможно только, если у
вас достаточно видеопамяти.
Качество Текстур – зависит от видеопамяти, оперативной памяти, процессора и
видеокарты
Качество текстур определяет качество видимых объектов в
игре. Для игры с высокими настройками требуется дополнительно 600 Мб
видеопамяти (при значении Дистанции обзора = 21). Для большинства игроков
рекомендуется использовать средние графические установки.
Качество Изображения – зависит от процессора
Качество изображения определяет качество фильтра текстур,
применяемого при формировании практически любого изображения на экране. Этот
параметр известен так же как «Анизотропная Фильтрация». Для большинства игроков
рекомендуется использовать средние графические установки, качество изображения
при этом превосходит картинку на экране из консольной версии игры.
Качество Воды – зависит от видеопамяти и видеокарты
Параметр качества воды определяет визуальное качество
прорисовки водных поверхностей в игре. Раньше эта настройка была совмещена с настройками видеорежима, но теперь
это самостоятельный параметр, что позволит игрокам более точно настроить игру
для оптимального быстродействия.
Качество Отражений – зависит от видеопамяти
и видеокарты
Этот параметр определяет качество видимых отражений в
воде, на машинах, зеркалах и прочих поверхностях, на которых происходит
отражения окружающего мира. Раньше эта настройка была совмещена с настройками
видеорежима, но теперь это самостоятельный параметр, что позволит игрокам более
точно настроить игру для оптимального быстродействия.
Качество Теней – зависит от видеопамяти и видеокарты
Качество теней задает степень точности теней от любых
объектов в игре. Раньше эта настройка
была совмещена с настройками видеорежима, но теперь это самостоятельный
параметр, что позволит игрокам более точно настроить игру для оптимального
быстродействия. Низкое качество теней
рекомендуется использовать только для низкого разрешения в игре.
Дистанция Обзора – зависит от процессора, видеокарты, видеопамяти и
оперативной памяти
Дистанция обзора устанавливает
расстояние, с которого вы начинаете замечать удаленные предметы игры. Увеличение
значения этого параметра удлиняет дистанцию, с которой объект начинает прорисовываться
в высоком качестве и также требует для этого большее количество видеопамяти. Установленное
ограничение необходимо, чтобы игра шла с оптимальной производительностью для
большинства пользователей. При значении 22 или больше, картинка в игре будет
превосходить аналогичную из консольной версии игры.
*для производительности и
стабильности пользователям с 1Гб оперативной памяти принудительно выставляется
значение дистанции обзора, равное 1.
Глубина Детализации – зависит от процессора и видеокарты
Глубина детализации прорисовки объектов на расстоянии дистанции
обзора, травы мусорных баков и других движущихся объектов. Значение 10
эквивалентно соответствующей настройки в консольной версии игры. Этот параметр
предъявляет незначительные требования к видеопамяти.
Транспортный Поток – зависит от процессора и видеокарты
Этот параметр отвечает за трафик в игре. Эта настройка не
влияет на транспорт в сюжетных миссиях или сложность в игре, но от нее зависит
нагрузка на центральный процессор.
Интенсивность Теней – зависит от процессора и видеокарты
Отвечает за количество теней, отбрасываемых предметами от
источников света. Тени – это новая особенность в PC-версии игры их качество напрямую зависит от производительности связки
вашего центрального процессора и видеокарты.
Видеокарты в режимах Crossfire/SLI
Игра поддерживает связку из видеокарт ATI 8-12 серий с последним драйвером (например, 4870x2). Поддержка SLI-режима для видеокарт NVIDIA добавлена в патче 1 с
драйверами от NVIDIA 180.84.
ВНИМАНИЕ: фоновые процессы
Приложения, запущенные в фоновом режиме могут критическим
образом сказаться на производительности игры, особенно на компьютерах,
отвечающих только минимальным системным требованиям по оперативной памяти для GTA IV. Для повышения производительности в игре пользователям рекомендуется
отключить все антивирусные проверки системы (в особенности в режиме «на лету»)
перед тем, как запускать игру.
Автонастройка графических установок
Известна проблема с автонастройкой графических установок
после изменения видеорежима (разрешения). После того, как игрок изменил видеорежим (независимо от того сохранено это
изменение или нет) и попытался использовать автонастройку графических
установок, разрешение экрана автоматически сбрасывается в режим 800x600.
Для того, чтобы использовать автонастройку графических
установок после смены видеорежима, выполните следующее:
1)
Измените видеорежим
2)
Примените изменение
3)
Сохраните изменение
4)
Покиньте меню Графика (щелкните
по любому другому подменю вверху экрана)
5)
Вернитесь в меню Графика
6)
Щелкните по
автонастройке
1436 Прочтений • [Настройки графики в PC-версии игры GRAND THEFT AUTO IV (#2300)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]