Q&A Часть 8
Q&A часть 8
Представляем следующий, уже восьмой по счету, выпуск Q&A, открывающий больше подробностей геймплея Starcraft II.
Будут ли в Starcraft II присутстовать расходы на содержание большой армии [«upkeep», впервые введенный в Warcraft III]?
Нет, его не будет.
Какой максимально возможный уровень будут иметь улучшения щитов, брони или оружия?
В данный момент, как и в оригинальном Starcraft, максимально возможный уровень улучшений – 3 (третий). Показатели же каждого улучшения будут определяться в процессе дальнейшего тестированием баланса.
Будет ли редактор мира Starcraft II легким или сложным в использовании?
Игровые редакторы Blizzard всегда были нацелены на предоставление коммьюнити возможностей для создания огромного количества интересных игровых режимов и карт. Этот редактор будет точно таким же.
Редактор в Starcraft II будет очень легок в освоении новичками при создании их собственных карт и игр. Более того, он будет обладать ещё более широким выбором скриптов, доступного игрокам, позволяя им проявить ещё больше креативности при создании карт, чем это было возможно в прошлых RTS-играх компании, как, например, в Warcraft III.
Будет ли атака Zealot’а со способностью Charge причинять больше повреждений, по сравнению с его обычной атакой?
Нет, способность Charge позволяет Zealot’у лишь только быстро приближаться к цели, что является значительным преимуществом во многих ситуациях, и не дает какого бы то ни было увеличения силы атаки.
При выборе Phase Prism я заметил, что у этого юнита есть третья, желтая полоска, находящаяся ниже щитов и здоровя. Она показывает ману или вместимость юнита (варп-вместимость)?
Эта полоска показывает вместимость, так как Phase Prism является воздушным юнитом-транспортом.
306 Прочтений • [Q&A Часть 8 (#2235)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]