Starcraft2 продолжает приближаться
Starcraft2 продолжает приближаться
.news_container {
width: 100%;
}
Пока Blizzard готовится к выходу бета-версии Starcraft2, Kicho, корейский RTS менеджер по связям с общественностью, на днях ответил на пару вопросов, в том числе и на вопросы из одной темы на корейском форуме:
1. Может ли игрок посадить своих юнитов в бункер союзника?
2. Может ли игрок использовать зону работы энергетического поля Pylon своего союзника?
3. Может ли игрок использовать транспорт союзника?
Ответ на первые два вопроса, в данный момент, отрицательный, что же касается третьего вопроса, то в игре есть опция, позволяющая контролировать юниты союзника, если она включена, то возможно, если нет, то посадить своих юнитов в чужой транспортник нельзя.
Kicho так же нашел время подробнее описать систему повреждений в Starcraft2:
Легкая броня, тяжелая броня, биологический, механический, гигант, псионик и так далее – это атрибуты, которые могут иметь юниты. Например Ultralisk имеет атрибуты «Тяжелая броня-Биологический-Гигант», а Archon – «псионик». Но не все юниты делятся на обладателей тяжелой или легкой брони, что хорошо видно по атрибутам Archon'a. Система расчета урона сильно изменилась сo времен первой части. Все юниты теперь наносят не меньше 100% от того урона, который вы видите в их свойствах на экране в игре. Затем, в зависимости от особенностей атаки и атрибутов цели, может быть нанесен дополнительный урон. В качестве примера: базовый урон Archon – 25, и добавляется 10 единиц урона если цель биологическая. Таким образом зерги, которые все биологические, получают от Archon 35 единиц урона. Что касается Siege Tank, то у него 60 единиц урона в осадном режиме, и теперь он наносит эти 60 единиц всем наземным целям. Раньше, когда работала система «осколочный - бронебойный урон, большие - средние - маленькие юниты» маленькие юниты, такие как Marines получали от танков ослабленный урон.
Zhydaris, американский помощник RTS менеджера по связям с общественностью также ответил на несколько вопросов, в том числе будет ли реализована возможность использовать ping в Starcraft 2 так же как это сделано в Warcraft 3.
Возможность использовать ping реализована в Star5craft 2. Я абсолютно с вами согласен, это очень важная вещь, особенно при командной игре.
Так же он ответил на следующие вопросы:
Могут ли рабочие проходить сквозь Force Field, собирая минералы?
Нет, не могут. Force field блокирует передвижение рабочих так же, как и любых других наземных юнитов. Я сам предпочитаю использовать эту способность для блокирования путей отхода, но ваша идея тоже очень хороша.
Наносит ли взрыв Banelings урон дружественным юнитам?
Могу вас успокоить, взрыв Banelings не наносит урон ни вашим войскам, ни войскам союзников.
Terran Engineering Bay присутствует ли это строение в игре и может ли оно летать, как раньше?
Terran Engineering Bay в игре присутствует, но отрываться от земли разучился. Хотя все еще может поменяться.
Будут ли отображаться на миникарте юниты, обнаруженные Sensor Tower?
Да, будут. Вы сможете увидеть красные точки на мини-карте, если в пределах досягаемости Sensor Tower появятся любые вражеские юниты.
Враги будут показаны красными точками, вне зависимости от того, к какой команде они принадлежат.
Нет, нейтральные существа не будут отображаться на мини-карте.
Союзники... ну они не будут отображены просто потому что они вам и так всегда видны, и они не будут захватываться (или специально выделятся) Sensor Tower так как вы и так их видите.
Наносят ли мины Reapers повреждения союзным знаниям и юнитам?
Взрывные пакеты Reapers наносят повреждения и зданиям, и юнитам союзников, так же как и вашим. Так что, будьте осторожней при игре с этими взрыв- пакетами.
Будут ли игроки Dreamhack 2009 приглашены к участию к бета-тесте Starcraft2? Я не нашел такой опции на своем Battle.net аккаунте.
Не беспокойтесь, ваш аккаунт не забыт, просто у нас было множество подобных небольших мероприятий, и только самые крупные, в которых участвовали сотни игроков были упомянуты. Вам на почту придет письмо от нас, как только приглашения будут высылаться. Так же вы можете для подтверждения связаться со мной по почте или на форуме.
Если я правильно помню, существуют различные ранги, для информирования игроков об уровне игры соперников. Не мало ли существующих 3-х рангов? Сколько рангов планируется в battle.net 2.0?
Как уже указывалась ранее, будет традиционная ранговая система, в которой все участники будут иметь определенный ранг. После того, как вы сыграете несколько игр, ваш уровень будет оценен, и вы попадете в то место лиги, которое подходит вам больше всего. Каждая лига будет разделена на несколько подлиг. После определенного времени уровень вашего мастерства будет переоцениваться, и ваша позиция в лиге может изменятся.
Должен ли я буду платить дважды, за PC версию игры, и за Mac версию? Или я смогу просто купить ключ, и затем скачать нужные мне версии?
Установочный DVD диск Starcraft 2 будет содержать обе версии игры, для Mac и PC. Подробнее о распространении через интернет будет известно ближе к дате выхода.