Q&A Часть 55
55 Блок Q&A по Starcraft II
.news_container {
width: 100%;
}
1. Не все потенциальные игроки StarCraft II играли в оригинальный StarCraft, поэтому у них могут возникнуть проблемы с пониманием истории и сюжета. Можно ли играть в кампании StarCraft II, ничего не зная об оригинальных Starcraft и Brood War? Вы можете сделать что-то, чтобы игрок который не видел приквела игры, мог узнать, что произошло в оригинальном StarCraft и Brood War и узнать о сюжете подробнее?
Мы планируем внести элементы истории, которые перенесут игроков на быстрый просмотр самых последних событий оригинала и подготовят их к сюжету StarCraft II. Мы также планируем в процессе установки рассказывать об оригинальном StarCraft и Brood War. Однако, мы считаем, что независимо от вашего знакомства с оригинальной историей, все игроки смогут наслаждаться событиями StarCraft II.
2. Вы уже объявили, что собираетесь записывать различную статистику, во время игры в StarCraft II, с новым Battle.net 2.0. Вы можете рассказать подробнее, как будет выглядеть эта статистика? Можно ли будет увидеть, сколько единиц определенного типа (например, маринов) было построено или даже убито на определенный момент времени?
Мы будем записывать огромное количество статистических данных в Starcraft II, но мы все еще спорим о том, какая статистика, в конечном итоге, будет отслеживаться. Мы определим, что нужно отслеживать, основываясь на том, что информация должна, как мы считаем, принести пользу игрокам и улучшить их игру.
3. Вы уже заявили, что будете поддерживать DirectX 10, но как насчет DirectX 11?
В настоящее время мы не планируем поддержку DirectX11, но игра будет совместима с DirectX10.
4. Сколько будет статов (прим. Дота: "Сила", "Ловкость", "Интеллект") у юнита-героя? Три, как в Warcraft 3, или есть еще возможности?
Если вы создаете пользовательские моды с героями, вы можете давать большее число статов. Однако, в настоящее время только три стата могут быть выставлены на панель интерфейса, в связи с ограниченным пространством.
5. По Лору (истории вселенной), Протоссы, используя "Warp In", перемещают своих юнитов и здания с далеких планет. Может ли быть внедрена в игру способность вроде "Warp out", которая будет действовать в качестве возврата?
Мы не имеем каких-либо планов включить "Warp Out" в StarCraft II из-за особенностей игровой механики. Мы обсуждали возможность этого в прошлом, но подумали, что она будет слишком похожа на способность землян "Salvage" (демонтаж зданий с 100%-м возвратом ресурсов).
6. Будет ли конвертер, для преобразования наших любимых оригинальных карт StarCraft, в карты StarCraft II? Я не хочу терять все мои любимые карты из оригинального StarCraft, когда куплю StarCraft II.
Нет, не будет конвертера карт для StarCraft II. Но вы сможете восстановить любую из своих любимых карт при помощи нового редактора карт StarCraft II.
7. Я предполагаю, что вы внедрите какие-нибудь оконные режимы в StarCraft II, но мне было интересно, собираетесь ли Вы реализовать оконный режим вроде того, который внедрен в World of Warcraft? Можно ли будет растянуть окно, устранить границы и создать благоприятный, как в полноэкранном режиме, интерфейс игры, но в то же время, обеспечивающий легкий доступ к рабочему столу?
Вы сможете выбрать оконный или полноэкранный режим в меню параметров.
1040 Прочтений • [Q&A Часть 55 (#2080)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]