Q&A Часть 48
48 Блок Q&A по Starcraft II
.news_container {
width: 100%;
}
Новый Год начинает своё шествие, и вместе с этим девелоперы делают большой прогресс в оттачивании артистической составляющей игры, не забывая при этом и об механизме мультиплеера. Арт-команда добавляет новые анимации смерти юнитов, включая превращение дрона в пепел после атаки гелионов, взрыв оверлорда после атаки маринами из винтовки Гаусса, а также разрезание мародёров на куски тёмными темпларами. Это зрелище стоит увидеть, а арт-команда надеется, что дополнительные анимации дадут игрокам больше впечатлений от эпических сражений в StarCraft. Что касается мультиплеера, дизайнеры тестируют различные макро-менеджмент механизмы, которые будут внедрены для каждой расы, но будут сильно отличаться друг от друга. Эти макро элементы дадут возможность игрокам с лучшими макро-способностями больше преуспеть в собирании ресурсов по сравнению с игроками, которые не так фокусируются на сборе ресурсов. Больше информации относительно этих механизмов будет приведено в следующем сборнике Q&A, кроме того, планируется показать их в следующем SCII Battle Report.
1. Недавний скриншот изображает ночную битву под дождём. Будут ли погода и ночь доступны в мультиплеере? Можно ли будет использовать эти эффекты в редакторе карт?
Ночь и дождь будут в режиме кампании, но вряд ли попадут в мультиплеер. Однако их можно будет использовать в редакторе для создания своих карт.
2. Планирует ли Blizzard какие-либо мероприятия для того, чтобы Starcraft стал доступен людям с физическими недостатками (слепота, глухота)?
Это хороший совет, мы бы хотели дать возможность всем людям наслаждаться нашими играми. Безусловно, мы не можем создать условия для каждого, но, тем не менее, Starcraft II уже имеет механизмы, которые увеличивают количество потенциальных поклонников. Например, вы будете видеть больше сигналов на экране – таких как атака, завершение постройки и так далее, что может быть полезно для людей с плохим слухом.
3. Будет ли поддержка нескольких мониторов?
Starcraft II будет поддерживать широкоформатные экраны, но не мульти-монитор. Широкий экран, несомненно, становится промышленным стандартом, но мульти-монитор будет большим тактическим преимуществом – немногие имеют больше чем один монитор.
4. Маги (кастеры) в первом Starcraft не имеют обычной атаки; у некоторых магов из WC3 она была. Останутся ли маги и в SCII без способности к обычной атаке?
Некоторые кастеры в SCII (вроде высшего темплара или инфестора) не имеют обычной атаки, но имеется большое количество юнитов, обладающих магическими способностями, наряду с возможностью обычной атаки – например, Mothership, гост.
5. Кто из враждующих сторон получает контроль над наблюдательной башней Ксел-нага в случае если представители обоих армий рядом с ней? Тот, кто имеет больше армии, или тот, кто добрался до неё первым?
Когда враждующие стороны находятся радом с башней, обе теряют контроль над ней. Например, если у вас есть наземный юнит рядом с башней, вам откроется область в районе этой башни. Когда вражеский юнит приблизится достаточно близко к башне, башня «выключится» и никто из вас – ни вы, ни ваш враг не будете иметь преимущество в обзоре, даваемое башней.
6. Способность зилотов «charge»: она ограничена только дистанцией между зилотом и целью или она также ограничена временем, необходимым для достижения этой цели? Предположим, у вас есть зилот на клиффе и вы хотите чтобы он зачаржил врага внизу. Так вот, будет происходить charge всё время, пока зилот движется по рампе или charge исчезнет спустя какое-то время?
Charge – способность зилотов – основывается на расстоянии по земле, в независимости от высоты. Таким образом, зилот на клиффе не будет чаржить юнит внизу, даже если визуально кажется что они очень близко.
/* этот кусок я перевести не смог в упор */
The Zealot must be within a set pathing distance from the target for it to activate it’s charge ability, meaning the path in which the Zealot takes to get to the target is a set amount.
Кроме того, зилоты не могут чаржить через клиффы. Они должны спуститься вниз.
7. Собираетесь ли вы добавлять какие-либо лучшие кастомные карты в регулярный ладдерный пул?
В будущем, создатели карт будут иметь возможность добавлять свои карты в набор ладдерных. Эти карты, безусловно, будут отобраны исходя из их качества, определяющим параметром которого является сбалансированность карты для мультиплеера.
526 Прочтений • [Q&A Часть 48 (#2078)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]