И так, в данной теме рассмотрим некроманта с приведением моего билда. Некромант универсальный боец, он может быть как хилом (не уступающий пристам, а в некоторых случаях превосходящим), петеводом, заклинателем (ДД и массовик). Самым лучшим петом у некроманта считается скелет, очень популярен, потом баньши, ну и наконец зомби. Скелет отменный танк и пригодится вам при каче, но для эффективности скелета вы должны взять вехи Могильщик (повышает угрозу от атак скелета) и Дар Тьмы (повышает ваше и его здоровье), есть еще Костоправ (сомнительная веха, лучше не качать, так как всегда найдеться более полезное умение). Баньши - плюсы: дополнительный фарм крови, невидимость и оглушении, но у последнего слишком большая перезарядка. Зомби -хороший пет, но тяжело дается кач, так как в отличие от скелета не держит монстра. К зомби прилагаются несколько вех, которые увеличивают его эффективность. К ним относится Могильщик (увеличивает урон зомби), Концентрированная кислота (добавляет урон к критич. повреждениям зомби), ну и Дар Тьмы рассмотренный выше.
Теперь поговорим об умениях и вехах.
1. Сгусток Кислоты - полезное умение, наносит хороший урон вкупе с небольшим временем кастования.
2. Вампиризм - умение отвечающие за урон и хил одновременно. Минус большой интервал кастования, можно снизить вехами.
4. Иньекция крови - умение, лечащие союзника или самого себя, на мой взгляд бесполезное умение. Советую не брать и повременить с хилом.
5. Щит крови - умение, повышающее броню, а так же пока действует, недающее противнику срывать заклинание. Полезности никакой, если б некроманты носили кожу или латы, тогда другое дело, а так выкидывание очков на ветер.
6. Призыв Стража - призывает Скелета, советую взять все три ступени.
7. Страх - полезное умение, но максить не обязательно, достаточно и 2 ступений. Пугает противника, противник бегает по полю и не может атаковать.
8. Релаксация - восстановление маны. Довольно быстрое, но очки можно потратить и на более полезные вещи.
9. Призыв Искры- Воскрешает союзника из мертвых, максить необязательно, достаточно 2 ступени.
10. Панацея - лечащие умение, довольно полезное, можно повысить эффективность вехами. Минус: требует 6 капель крови.
11. Переливание крови - лечащие умение, на мой взгляд самое лучшее, потребляет всего 1 каплю, а лечит в течении 16 сек, при высоком разуме и удаче цены нет
12. Вирус-массовое заклинание, заражает противников вирусом и в конце наносит урон.
13. Реанимация - сомнительное умение. Лечит эффективно при понижении очень сильно жизни. Расходует 4 капли крови.
14. Баньши - вызывает Баньши в помощь некроманту.
15. Лихорадка - массовое заклинание, снимающее здоровье противника в течении 60 сек. При вехах можно увеличить продолжительность, увеличить урон и снизить стоимость.
16. Бессмертие - воскрешает некроманта после смерти. Спорное умение. Всегда можно найти чем заменить.
Теперь рассмотрим мой билд и комментарии к выбранным вехам.
Здесь представленны не все вехи, так как не все тайны мира я еще завершил.
И так рассмотрим поподробнее вехи.
Могильщик - увеличивает угрозу атак скелета. Полезная веха, чтобы держать противника на скелете, к противникам-игрокам данное не относится, хотя мне и встречались игроки, которые в первую очередь били скелета, а не меня.
Утилизация материалов - взят как переходный скил к Могильщику, после каждой смерти противника восстанавливает запас маны и крови, в данном случае на 1 и 5% маны.
Холодный расчет - поднимает интуицию, максить обязательно. В конце на 15%!
Эпидемия - продливает время заклинаний Яд, переливание крови, панацея и лихорадка, при третьей ступени на 30%.
Слабость - заклинание очень полезное, да к тому же массовое, через 10 сек заражения, наступает на 10 секунд противника эффекты сниж. передвижения и урона на 50%.
Инфекция - увеличивает повреждения от Яда, Лихорадки и Нейротоксина, а также улучшает Панацею.
Темный гений - тоже самое, что и Холодный Расчет только о разуме.
Фармацевт - Снижает стоимость закл. Трупный яд, Панацея, Лихорадка, Вирус и Неротоксин. Очень нужная веха.
Нейротоксин - заражает врага ядом, позволяет оглушать его на 3 сек. При 6 заклиниях наносится урон и нейротоксин пропадает.
Жажда крови - снижает время каста и стоимость заклинания вампиризм, как переходная к Дар Тьмы, все же лучше чем Костоправ.
Дар Тьмы - очень нужная веха, повышает ваше здоровье и здоровье призванного слуги.
ДС - Дыхание Смерти, полезная веха с увеличенным уроном и возможностью замедлить противника на 5 сек. Бывает отражена противником, то есть замедляющий эффект, который не действует на боссов к тому же.
Предсмертный крик - Увеличивает эффективность вампиризма, если здоровье опустилось ниже 50 процентов. И урон от заклинаний ДС и Сгусток кислоты, если здоровье противника ниже 50%
Вот, впринципе и всё. Удачной игры!