Идеальная траектория. Очень полезная штука: она показывает по какой траектории и с какой скоростью нужно ехать, чтобы лучше разогнаться и идеально войти в поворот. Она имеет цветовой код: зеленый - газ в пол; желтый - отпустите газ; красный - жми на тормоз.
Однако не стоит доверять ей всегда; бывают моменты, когда она обманывает: остается зеленой, хотя нужно резко тормозить, или становится красной задолго до точки торможения.
Идеальный старт. Пока идет отсчет времени, включите первую передачу; затем нажимая-отпуская газ добейтесь того, чтобы при старте частота оборотов двигателя была оптимальной. При включенном интерфейсе об этом сигнализирует цвет индикатора текущей передачи: вам нужно, чтобы при старте он был зеленым. Если интерфейс отключен, можно научиться ориентироваться на звук.
Битва машин. Старайтесь просто выпихнуть противника с трассы или перевернуть. Так намного проще, потому как если вы даже и выигрываете в мощности и недопустили ни одной ошибки противник может вас обогнать, и со скриптами ничего не поделаешь.
Дрифт. Изначально к нему привыкнуть очень сложно(если конечно у вас не имеется геймпада или руля) управление просто перенасытили реализмом, но всё же ко всему привыкаешь. Для того чтобы хорошо дрифтовать необходимо во-первых авто для дрифта(в магазине увидите специальный значок) во-вторых ехать как можно ближе к мигающим флажкам и обочине, и в третьих нужно зажать газ и быстро, поочередно нажимать на кнопки вправо, влево, когда поймаете ритм поймёте как удержать машину в заносе.
Так же немаловажен множитель очков. Индикатор находится вверху экрана. Прежде всего это актуально для дрифта, в котором главное для победы - это количество очков. Если вы будете долго ехать в заносе, с небольшими перерывами и не нажимая рестарт, то сможете заработать множитель очков. И как только заветная черта будет преодолена, некоторое время все последующие набранные очки будут умножаться на 2.