Возможно вы искали: '
Tass Times in Tonetown
'
November 29 2024 22:38:47
Игры
База данных по играх
Игровые новости
Игровая индустрия
Обзоры на игры
Прохождения игр
Гайды к играм
Превью о играх
Игровые тизеры
Игровые арты
Игровые обои
Игровые скриншоты
Игровые обложки
Игровые трейлеры
Игровое видео
Вышедшие игры
Ближайшие релизы игр
Кино и ТВ
База данных по кино
Статьи о кино
Постеры
Кадры из кино
Кино трейлеры
Сегодня в кино
Скоро в кино
Комиксы и манга
Манга по алфавиту
База данных по комиксах
Читать онлайн комиксы
Читать онлайн манга
База персонажей
Читы и коды
Чит-коды для PC игр
Чит-коды для консольных игр
Трейнеры
Коды Game Genie
Моддинг
Модификации
Карты к играм
Программы для моддинга
Статьи о моддинге
Геймдев
Всё о создании игр
Список движков
Утилиты в помощь игроделу
Конструкторы игр
Игровые движки
Библиотеки разработки
3D-модели
Спрайты и тайлы
Музыка и звуки
Текстуры и фоны
Рецензии
Игры
Кино
Аниме
Комиксы
Мангу
Саундтреки
Саундтреки
Лирика
Файлы
Патчи к играм
Русификаторы к играм
Сохранения к играм
Субтитры к кино
Медиа
Видео
Фото
Аудио
Фан-арты
Косплей
Фото с виставок
Девушки из игр
Рисунки
Рисуем онлайн
Фотохостинг
Юмор
Анекдоты
Афоризмы
Истории
Стишки и эпиграммы
Тосты
Цитаты
Флеш
Азартные
Аркады
Бродилки
Гонки
Для девочек
Для мальчиков
Драки
Квесты
Леталки
Логические
Мультфильмы
Открытки
Приколы
Разное
Спорт
Стратегии
Стрелялки
Статистика
Статей:
87772
Просмотров:
93135889
Игры
Injustice: Gods Among Us
...
Dark Souls 2
Dark Souls II - вторая часть самой хардкорной ролевой игры 2011-2012 года, с новым героем, сюжето...
Battlefield 4
Battlefield 4
- продолжение венценосного мультиплеер-ориентированного шутера от первого ли...
Кино
Steins;Gate
Любители японской анимации уже давно поняли ,что аниме сериалы могут дать порой гораздо больше пи...
Ку! Кин-дза-дза
Начинающий диджей Толик и всемирно известный виолончелист Владимир Чижов встречают на шумной моск...
Обзоры на игры
•
Обзор Ibara [PCB/PS2]
17932
•
Обзор The Walking ...
18323
•
Обзор DMC: Devil M...
19462
•
Обзор на игру Valk...
15463
•
Обзор на игру Stars!
17312
•
Обзор на Far Cry 3
17507
•
Обзор на Resident ...
15549
•
Обзор на Chivalry:...
17040
•
Обзор на игру Kerb...
17537
•
Обзор игры 007: Fr...
16151
Превью о играх
•
Превью к игре Comp...
17569
•
Превью о игре Mage...
14081
•
Превью Incredible ...
14324
•
Превью Firefall
13083
•
Превью Dead Space 3
15923
•
Превью о игре SimC...
14332
•
Превью к игре Fuse
15033
•
Превью Red Orche...
15159
•
Превью Gothic 3
15887
•
Превью Black & W...
17007
Главная
»
Статьи
»
Разное
»
Гайд "Этика Поведения" by Говорун (#2006)
Все категории
Аналитика (211)
Всё о XNA (71)
Всё о моддинге (3)
Всё о ромхакинге (12)
Всё о создании игр (91)
Всё о эмуляции (6)
Гайды к играм (1235)
Герои игр (24)
Дневники (17)
Документации (3)
Достижения (1)
Дуэльный клуб (57)
Игровая индустрия в лицах (18)
Игровая красная книга (54)
Игровые доки (8927)
Игровые легенды и сказания (56)
Игры для детей (127)
Игры прошлого (84)
Интервью (215)
Киберспорт (1319)
Книги (14)
Коды (1452)
Коды Game Genie (656)
Коды, советы, секреты для игр (1728)
Летопись (37)
Лучшее оборудование (95)
Настольные игры (68)
Некстати (53)
Обзор игровых русефикаций (806)
Обзор книг (58)
Обзоры кино (1)
Обзоры на игры (6174)
Обзоры телефонов и смартфонов (3808)
Оружие в играх (53)
Панель инструментов (108)
Превью о играх (2388)
Прохождения игр (1173)
Разное (24269)
Репортажи (47)
Рецензии на аниме (418)
Рецензии на игры (1760)
Рецензии на кино (497)
Рецензии на комиксы (0)
Рецензии на мангу (0)
Рецензии на саундтреки (0)
Симпсоны (5)
Спецы (460)
Статьи о кино (1209)
Тактика игры и советы мастеров (662)
Транскрипты (13)
Хроники виртуальных миров (47)
Художественные расказы (50)
Чит-коды для PC (15501)
Чит-коды для консолей (11584)
Юмор (51)
Гайд "Этика Поведения" by Говорун (#2006)
Гайд "Этика Поведения" by Говорун
Уже много было написано гайдов, освещающих такие стороны игрового процесса как прокачки, торговля, ремесла ( www.allods.net/guides/)… Но нигде пока я не увидел рекомендаций по так называемой «этике поведения». А ведь это тоже очень важный элемент, основа MMORPG – командная игра, поэтому контакты с другими игроками неизбежны. В этом тексте я попробую кратко описать основные рекомендации (которые ни в коем случае не являются строгими требованиями!), могущие помочь Вам влиться в живой и прекрасный мир Аллодов, обзавестись в этом мире верными соратниками и хорошей репутацией. Начну, пожалуй, с основы основ общения в Аллодах – чат. Хоть техническая информация и не относится к поднятой мной теме, но знать её новичку просто необходимо. Чат, как таковой, разбит на подчаты: личный чат, чат зоны, чат мира, «белый» чат, чат группы, чат отряда, чат гильдии, чат офицеров. Чуть подробнее о всех видах чатов: · Белый чат – самый локальный, видеть сообщение, отправленное Вами, могут только находящиеся рядом с Вами игроки. Никаких дополнительных команд вводить не надо, нажимаете Enter, пишете сообщение, нажимаете Enter ещё раз. Сообщения, как нетрудно догадаться, выводятся белым цветом.
· Сообщения чата зоны видят все игроки, находящиеся в Вашей локации (например на Таинственном острове). Чтобы отправить сообщение в чат зоны, нужно открыть строку чата, ввести команду «/зона», поставить пробел и набрать текст сообщения. Сообщения чата зоны выводятся коричневым цветом.
· Личный чат – это переписка между Вами и каким-либо ещё игроком. Как нетрудно догадаться из названия, видеть её будете только Вы и Ваш собеседник. Чтобы отправить личное сообщение («в личку», «ПМ») нужно открыть строку ввода чата, ввести команду «/шепот Ник_персонажа», поставить пробел и набрать текст сообщения. Также можно сделать щелчок ЛКМ (Левая Кнопка Мыши) по нику игрока в чате, сразу откроется строка ввода, останется ввести лишь текст сообщения. Есть возможность, если игрок стоит рядом с Вами, выделить его персонажа щелчком ЛКМ, кликнуть ПКМ(Правая Кнопка Мыши) на появившийся вверху экрана рядом с вашим портрет и выбрать пункт «Шепот». Ну и наконец можно добавить игрока в друзья (по-умолчанию кнопка G, добавить, вводим ник персонажа), а потом, при необходимости написать ему, открывать список друзей (френд-лист), щелкать по его строчке ПКМ и жать шепот. Цвет сообщений чата – малиновый.
· Чат мира. Доступен всем, при условии покупки «Рупора» в лавке. Виден всем игрокам, играющим за Вашу расу (Лига/Империя). Цвет сообщений – бледно-желтый. · Чат группы (пати). Становится доступен, собственно, при вступлении в группу. Виден группе. Команда «/группа». Цвет сообщений бледно-синий.
· Чат отряда (рейда). Становится доступен при создании отряда (отличается от группы большим количеством человек). Виден всему отряду. Команда – «/отряд». Цвет сообщений оранжевый.
· Чат гильдии. Становится доступен при вступлении в гильдию. Виден, что неудивительно, тоже гильдии. Команда – «/гильдия». Цвет сообщений – зелёный.
· Чат офицеров гильдии. Доступен только офицерам и создателям гильдии. Цвет сообщений темно-зелёный, команда, как нетрудно догадаться, «/офицеры».
· Сообщения администрации проекта (объявления, предупреждения) в чате подсвечены ярко-жёлтым цветом. Около них нет ника игрока, написавшего сообщения. Опасайтесь шуток, если около «объявления» стоит чей-то ник, вряд ли оно соответствует действительности.
Итак, с механикой процесса общения разобрались. Переходим, собственно, к некоторым «этическим» (а потому достаточно спорным) постулатам. 1. Пока Вы являетесь новичком в игре, у Вас, неизбежно, возникает множество вопросов. Казалось бы самый простой путь – спросить у кого-то в чате. Лучше у опытного хай-левела (игрока высокого уровня). Но гораздо более уважительно, по отношению к остальным игрокам, вы поступите, если уделите хотя бы две минуты своего времени на поиск ответа в Базе Знаний Аллодов (allods.net) или в поисковике. Если же там не удалось найти ответ и всё-таки пришлось беспокоить других игроков… Помните, на вопрос «Эй, а где тут у Вас Имярек?!» мало кто захочет ответить. Поздоровайтесь, извинитесь за беспокойство, четко и кратко сформулируйте вопрос. Например, при поиске сокровищ (хотя карт в интернете полно), вопрос может выглядеть так: «Привет. Извини за беспокойство, но в интернете я не нашел, где находится клад гибберлингов? Заранее спасибо». Скорее всего, на такой вопрос Вам ответят.
2. О наболевшем – о КАПСЕ, ЗаБоРчИкЕ, множестве знаков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, и прочем. Возможно, Вам кажется, что так Ваши сообщения будут заметнее. Отчасти, Вы правы, на них действительно обратят внимание. Но, скорее всего, оно будет отрицательным. Такое написание слов раздражает очень многих людей, провоцируя их на негативное к Вам отношение. Старайтесь писать грамотно, соблюдая пунктуацию и избегая описанных выше ситуаций, «и люди к Вам потянутся»©.
3. Достаточно часто в чате зоны (на начальных, в основном, локациях) происходит общение (довольно активное) на темы, не относящиеся непосредственно к Аллодам (т. н. «флуд»). Если Вас это общение не по теме раздражает… Могу дать только один добрый совет: не читайте. Потому что любые попытки «заткнуть» флудеров приводят ко флейму (оскорблениям) и, собственно, увеличению количества флуда. Если же вдруг в чате затронули интересную тему, на которую Вам есть что сказать. Постарайтесь общаться вежливо, не используя ненормативной лексики. Если Вам оппонируют, уважайте своего собеседника. Используйте аргументы в пользу своей точки зрения (осмысленные, фраза «ВоВ – гамно, Линэйдж – параша, ПВ – хой, победа наша!» вряд ли является убедительным доводом в свою пользу). Если Вас оскорбили, постарайтесь остаться вежливыми. Это поднимет вас в глазах других игроков, а «хамло беспородное» зачастую в такой ситуации теряется. Он-то ждал, что Вы его тоже матом обложите, а Вы просите обосновать его точку зрения. Флейм затихнет сам собой.
4. Сбор группы. Вам наконец-то выдали задание на босса, которого в одиночку убить не получится. Опять-таки, не стоит писать в чат: «ИЩУ ПАТИ НА БЕЛКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!». Идеальное поведение в такой ситуации – прийти к тому самому боссу, посмотреть, стоит ли кто рядом с ним. Написать в Зону «Есть пати на Имярек?» или «Класс уровень ищет группу на Имярек» («Лекарь 16 ищет пати на Асыку»). Если Вы увидели в чате зоны объявление «Собираю группу на Имярек» не нужно много-много раз писать в чат Зоны «Я! Меня!». Напишите в приват игроку, кричащему о наборе пати «Привет. Дай патьку на босса».
5. Так называемая «Этика пати». Её многие не признают, но она есть. Допустим, вы с группой идёте в крепость Орешек (локация, созданная специально для походов в неё группой, населённая высокоуровневыми существами, из которых падают неплохие вещи). Стоит система лута «кому повезёт» (то есть при выпадении шмотки её показывают всем и дают на выбор три варианта: «Надо, можно, не надо». После выбора всеми игроками варианта, бросаются виртуальные кости и шмот уходит победителю). Если выпадает хорошая шмотка не на ваш класс (допустим, вы маг, а выпало на воина-танка) не стоит жать Нужно/можно, рассуждая «Дорогая, продам». Посмотрите, есть ли в пати тот, кому она нужна для носки. Если есть – жмите только не надо. Иначе, когда выпадет шмотка на Вас, её также заберет какой-нибудь лучник, на продажу. А Вы будете представлять, как бы классно Вы в ней смотрелись, какие были бы характеристики и кусать локти. Идеально, перед нажатием кнопки, обсудить в чате, кому она нужна. Если выпадает шмотка на Ваш класс – другое дело, только «Нужно». Но тут есть нюанс… Допустим, в пати два мага, и один из них – Вы. Выбили очень хорошую куртку на мага, ушла Вам. Ура-ураа!!!! Но через пять минут выпадают еще и штаны, и тоже очень хорошие! С одной стороны, надо жать «Нужно». Но Вы уже вынесли из этого рейда шмот, а Ваш товарищ и коллега – маг, нет. Задушите в себе «жабу», нажмите «не нужно», пусть она уйдет товарищу. Поверьте, это окупится сторицей. Вы теряете только шмотку, а приобретаете уважение, благодарность со стороны «коллеги», а следовательно взаимопомощь в дальнейшем.
6. Этика пати, часть вторая. Допустим, у Вас в тот же Орешек всего один квест, а у остальных по 2-3. Вы зашли, сделали с группой своё задание, сказали «Всем спасибо, пока» и вышли из группы. А Ваши товарищи, скорее всего, без Вас свои квесты сделать не смогут. Им придется тоже выходить из рейда, искать Вам замену. Вежливость и та самая «Этика», которую я постоянно упоминаю, советуют помочь всем остальным. Группой зашли – группой и выйдете.
7. Если вдруг не хватает денег… Не стоит ловить хай-левела, и кричать «Дай денег!». Во-первых всё равно не даст, а во-вторых понизите свою репутацию в глазах других игроков. Если вы следовали данным мной выше советам… Спросите у друзей, у людей, которым Вы когда-то помогли. Вам не откажут
8. Если вы ищете хай-левела, который может помочь Вам убить босса (а на уровнях 16+ с боссами не справляются даже 20 одноуровневых с ним игроков, нужен либо хороший танк, уровней на 4-5 старше, либо что-то подобное), помните – он Вам ничем не обязан. Вы не требуете, вы просите помочь. На требование «Немедленно убей нам Ужаса!» все ответят отказом.
9. Ну и наконец, когда вы сами на более старших уровнях будете пробегать неподалеку, от младших игроков, просящих помочь с боссом… Не пожалейте пяти минут своего драгоценного времени, помогите им. Вам ведь тоже помогали. Эти рекомендации не так уж сложны для выполнения, а приносят огромную пользу. Уважение со стороны других игроков, авторитетность в решении споров, хорошие отношения с сильными мира сего. Вежливость – это великая сила, с её помощью можно добиться очень многого. Уважайте других игроков, и, прежде всего, уважайте себя. Удачи Вам на просторах Аллодов! Всегда Ваш, Говорун.
686 Прочтений • [
Гайд "Этика Поведения" by Говорун (#2006)
] [
16.05.2012
] [Комментариев:
0
]
Добавил:
Vova
Ссылки
HTML:
[BB Url]:
Похожие статьи
Название
Добавил
Добавлено
•
Гайд "Этика Поведения" by Говорун (...
Vova
16.05.2012
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария.
Проект входит в сеть сайтов «
8Gamers Network
»
Все права сохранены. 8Gamers.NET © 2011 - 2024
Статьи
Рецензия на Pressure
Чтобы обратить на себя внимание, начинающие маленькие разработчики, как правило, уходят в жанры, ...
Рецензия на Lost Chron...
Игры, сделанные без любви и старания, похожи на воздушный шар – оболочка есть, а внутри пусто. Lo...
Рецензия на The Bridge
«Верх» и «низ» в The Bridge — понятия относительные. Прогуливаясь под аркой, можно запросто перей...
Рецензия на SimCity
Когда месяц назад состоялся релиз SimCity, по Сети прокатилось цунами народного гнева – глупые ош...
Рецензия на Strategy &...
Название Strategy & Tactics: World War II вряд ли кому-то знакомо. Зато одного взгляда на ее скри...
Рецензия на игру Scrib...
По сложившейся традиции в информационной карточке игры мы приводим в пример несколько похожих игр...
Рецензия на игру Walki...
Зомби и продукция-по-лицензии — которые и сами по себе не лучшие представители игровой биосферы —...
Обратная связь
|
RSS
|
Донейт
|
Статистика
|
Команда
|
Техническая поддержка