При составлении своего билда прежде всего стоит определиться чем мы планируем бить врага, и чем средний враг будет бить нас. А начнем мы с характеристик Храмовника. Важных для нас всего семь: Три атакующие, незаменимая удача, и три защитные характеристики.
Сила — это наш урон. Сила — это наше лечение. Сила — это наши барьеры. Сила — это наше всё! Чем больше силы — тем большую опасность для врагов предоставляет храмовник.
Точность — это величина пробивания брони врага. Чем больше точности — тем больше урона наносят наши атаки по врагу, однако не стоит перебарщивать с точностью в ущерб другим характеристикам, так как средие значения силы и точности приведут к большему урону чем завышение одного из параметров и занижение другого. Точность нужна исключительно для физических атак и более ни на что не влияет.
Ловкость влияет на шанс попасть по врагу, чем больше ловкости тем меньше мы промахиваемся. Также ловкость влияет на способность врага отразить наши атаки светом. Чем больше у нас ловкости тем меньше святого урона сможет отразить враг. Ловкость — важнейший параметр для храмовника атакующего преимущественно святым уроном.
Удача вияет на шансы критического и неудачного срабатывания атакующих и лечащих умений. При большой удаче в случае критического срабатывания наносмый по цели урон или исцеление удваивается, а при низкой удаче в случае неудачного срабатывания урон по цели или исцеление будет уменьшено вдвое.
Проворство влияет на шансы уклониться от физических атак врага, чем оно выше — тем выше шансы что враг промахнется и урона нанесено не будет. Также оно влияет на шансы парировать атаку — отвести клинок врага и вместо мощного удара получить лишь скользящий, уменьшив полученный урон вдвое. Важным моментом является то, что храмовник может блокировать атаки щитом, в случае успешного блокирования щитом блокируются три четверти урона. Проворство — антипод ловкости. Чем выше проворство тем бОльшую ловкость надо иметь врагу для попадания по нам.
Инстинкт — антипод удачи. Чем выше наш инстинкт тем меньше шансов что враг нанесет нам критический урон.
Выносливость влияет на количество нашей жизни. Весьма важно любому храмовнику.
В правом столбике нас интересуют только три характеристики посередине — Воля, Упорство, и Ярость. Воля и упорство в достаточной мере описаны во всплывающей подсказке, и являются антиподами друг друга. Ярость же влияет на сложность ран полученных врагом. Например раны нанесенные врагом с маленькой яростью очень легко вылечить, в то время как раны нанесенные с огромной яростью практически неизлечимы, ярость — антипод ловкости у храмовником и мудрости у остальных классов. Чем выше наша ловкость — тем легче мы исцеляем раны нанесенные более яростными врагами.
Выбор экипировки зависит в первую очередь от имещихся на ней характеристик, важность которых определяется нашим приоритетным атакующим умением. Если вы стремитесь атаковать физическими ударами, ударом праведника, воздаянием и другими, элемент которых «физика», то вам необходимы все характеристики в равной степени, то есть ловкости — чтоб враг не уворачивался, точности — чтоб слегка пробивать вражескую броню, ну и удачи чтобы иметь шанс на критический эффект. Все остальное вкладывается в силу. Однако если ваш путь — путь света, если вместо ударов праведника вы предпочитаете Слово, вместо воздаяния — святой рассвет и анафему, то точность для вас становится абсолютно ненужной характеристикой, и все очки точности стоит заменить на силу, либо то, чего вам в данный момент недостает.
Это вовсе не означает что Храмовник рассчитывающий бить физическими умениями не может отлучить врага от церкви или кинуть в него слово, просто из-за того что у световика за счет точности больше ловкости и силы урон светом он будет наносить соответственно сильнее.
Умения.
В отличие от других классов у храмовника умения распределены несколько сумбурно, лишь лечение располагается в столбик(крайний правый). Так что я немного поясню какие из них к какой группе можно отнести. Рассмотрим их по порядку:
Удар праведника(физика), физический урон навешивающий на врага клеймо отлученного, основной удар Храмовника, в том числе световика.
Слово праведника(свет), святой урон, навешивающий на врага клеймо отлученного. Весьма полезно как световикам так и физикам, так как затраты на использование не зависят от скорости оружия, и клеймо навешивается со стопроцентной гарантией, даже если само слово было поглощено, отражено, либо угодило в копию мага. Слово используется с расстояния в 40 метров.
Воздаяние(физика). Физическое умение. Для Храмовника атакующего физикой это умение можно считать дополнительным дешевым мощным замедляющим и восстанавливающим энергию физическим ударом. В некоторых случаях также и лечащим. Столько бонусов нет наверно ни у одного другого умения Храмовника, однако аналогичными по мощности но немного иными показателями обладает Святой Рассвет, который мы рассмотрим позже.
Преодоление(барьер) — первый и самый полезный навык по управлению уроном в барьерах. Раскалывает барьер.
Молитва(лечение) — основа основ лечащих умений Храмовника. Создает в инвентаре привязанные к персонажу каноны, которые расходуются на каждое лечащее умение Храмовника, плюс на защиту от тьмы.
Канон света(лечение) — весьма посредственное лечащее умение, не единственный но основной его минус в том что он сбивается любыми атаками, каждый удар снимает 2 секунды действия канона света. Также одну цель нельзя вылечить каноном больше одного раза в 20 секунд.
Вызов — в ПвЕ это экстренный преагр врага на себя, но стоит учитывать то что вызов не добавляет агрессии, а всего навсего заставляет весьма ограниченное время атаковать только храмовника. В 99% случаях именно время является ограничение на действие вызова, так как снять даже 10% жизни Храмовнику достаточно нелегко. В ПвП же вызов может служить спасением сопартийцам заставляя выбранного противника атаковать только храмовника и навешивать дебаффы только на него.
Анафема(свет) — главный навык танкующего монстров храмовника. Помимо того что она сама вызывает пятикратную агрессию, удар праведника по цели подверженной анафеме также вызывает в пять раз больше агрессии у цели. То есть ударяя всего по две тысячи агрессия монстра будет возрастать как будто храмовник бьет по десять тысяч. То есть сопартийцы наносящие урон не будут переагривать босса/монстров даже если храмовник атакует в 4.5 раза слабее. Накладывается с расстояния в 40 метров, так что её можно использовать сразу после слова праведника.
Исцеляющее Прикосновение(лечение) — экстренное лечение, причем лечить можно даже себя(выбрав себя в цель, кнопка F1). Огромным минусом является то, что после касания кого-либо значительное время энергия не восстанавливается и скорость передвижения снижена вдвое.
Карающий меч(свет) — единственное оглушение доступное храмовнику. Несмотря на то что он имеет время сотворения и порой цель может избежать удара его влияние на бой порой решает исход схватки.
Превозмогание(барьер) — умение, снимающее с первого барьера ВЕСЬ урон. Раскалывает барьер. Единственное умение, позволяющее быстро избавиться от любого урона не получив ни царапины. Минус — долгий откат умения.
Выдержка(барьер) — умение, снимающее с первого барьера некоторое число урона и переносящее барьер в конец списка не раскалывая его, сбрасывает десятисекундный таймер(отсчет начинается сначала). Основное барьерное умение, порой позволяет избежать 90% урона, либо подвести на первую позицию нужный нам барьер для раскола преодолением, превозмоганием, или возмездием.
Покаяние(барьер). Сомнительное барьерное умение, уравновешивает урон между всеми барьерами и сбрасывает все таймеры. Сомнителен в нем откат — 25 секунд, при этом повышение уровня умения снижает откат весьма незначительно.
Молебен(лечение) — мощное исцеление, которое выбирает самую слабую цель в группе и исцеляет её, после чего выбирает следующую цель, и так до 3-4-5 раз. Не может исцелить одного и того же игрока дважды.
Епитимья(физика/каноны) — единственное умение позволяющее восстановить каноны во время боя, помимо этого она навешивает на врага молчанку в зависимости от числа клейм на нем. Невероятно полезное умение даже световику.
Кольцо света(лечение) — мощное умение, мгновенно исцеляющее всю группу.
Вехи развития.
Вех настолько много, что описывать что из них дает каждая практически бесполезно, так как на это уйдет не одна страница, а описания есть и в самой игре, и в игровых калькуляторах, например на сайте allodsbase.ru . Остановлюсь лишь на классификации вех. Все вехи можно подразделить на добрую дюжину групп, которые пересекаются друг с другом и образуют невероятное множество сочетаний.
МастХэв обозначен просто Инок, так как брать его обязательно, и обязательно брать его всем, так как Сила — это наше всё!
Физика — физические вехи, которые либо наносят урон физикой, либо улучшают физические умения или просто физическую атаку. Исключение — Святая Ярость, так как уменьшение отката на епитимью может быть полезно всем.
УП — вехи дающие бонус на Удар Праведника. Основной удар Храмовника.
ВОЗ — вехи дающие бонусы на воздояние, основной удар физика для взрыва клейм. Но учтите — не для всякого Храмовника бьющего воздаянием подойдут все вехи на воздояние, например светоч практически бесполезен храмовнику с двуручной палицей.
Уворот — вехи которые повышают шанс увернуться/парировать/блокировать атаку, либо дающие бонусы при парировании.
Крит — вехи на удачу или повышение шанса крита определенным умением.
Абсорб — вехи на поглощение урона в барьерах.
Лечение — вехи на исцеление, обозначены красным крестиком.
981 Прочтений • [Глава II. Особенности билдостроения. (#1955)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]