От героев былых времен не осталось порой имен.
Те, кто приняли трудный бой, стали просто землей и травой.
Только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь нам завещан одним. Мы в груди храним
Элеонора Раткевич
План гайда:
0. Введение.
1. Кто же вы разведчики?
2. Кач головореза как РДД(range damage diler)
2.1 Таланты
2.2 Вехи развития
3. Мы в pvp
4. PVE
5. Какую профессию выбрать?
6. + Бонус: советы бывалого торговцы.
0.Введение
Этой мой первый гайд, просьба судить очень строго =)). В данном гайде я хочу рассказать о прокачке Разведчика на РДД(в моем случае Головорезе(Орк-разведчик) Гайд будет прост и понятен начинающему игроку. И хочу сразу пояснить, что данный гайд подойдет абсолютно любому разведчику. Я не буду рассказывать о самих магиях, об их уроне или кулдауне(время востановления), все это уже подробно написано как на оффициальном сайте, так и в основном информационном портале, я лишь поделюсь с вами своими краткими комментариями, которые помогут вам понять саму суть Разведчика. Сразу признаюсь что при создании этого гайда я опирался на труды других авторов, но ни в коем случае не копировал их слова.
Сначала советую вам прочитать о патче 1.0.03.17, так как кардинальные изменения пришедшие с этим патчем затронули разведчика:
www.allods.net/about/patchnotes/
1. Кто же вы разведчики?
Всего в мире аллодов существуют четыре вида разведчиков. Канийские стрелки, гибберлинские проныры, хадаганские диверсанты и орки-головорезы.
Каждый класс имеет различные начальные характеристики, бонусы к ним и дополнительные способности.
Начнем с маленькой цитатки о разведчиках:
«От Разведчиков в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Хороший Разведчик может не только быстро и беспощадно уничтожить врага в бою, но также способен скрытно проникнуть на вражескую территорию, разведать обстановку, провести диверсию и вернуться живым.»
Да, действительно разведчик является очень хорошим Range damage diler’ом(в след РДД). Вы спросите что такое РДД? РДД – это персонаж, который наносит большое количество урона на расстоянии. У нас есть множество умений позволяющих держать противника на расстоянии и тем самым остаться почти безнаказанным.
Плюсы разведчика(рдд):
- Хороший и стабильный дамаг.
- Возможность прокачки соло.
- Очень хорош против «тонких» героев.
- Возможность прокачать веху «тяжелый наконечник», дающая +15% стана(оглушения).
- Очень полезные вехи(подробнее в главе №2).
Минусы разведчика(рдд):
- Очень долго заряжать стрелы.
- Очень слаб в ближнем бою
- Возможность прокачки вехи скрытности упала(из-за изменений в патче).
- Тяжело фармиться на «бронированных» крипах(монстрах), к примеру «мутированный краб».
2. Кач разведчика как Range damage diler
Что же отличает нас от других разведчиков? Это таланты и вехи развития, именно их правильное распределение помогает достичь максимально высокого ДПС(damage per second), а также добавляет особые абилити(свойства) и умения. Правильно распределить таланты и магии - один из успехов, помогающие нам быть лучшими.
Начнем детальный разбор нужных нам магий и талантов:
2.1 Таланты
Выстрел навскидку.
Сродни автокасту(но не является им), именно с помощью данной магии мы будем наносить основной дамаг.
Сдвоенный выстрел.
Урон немного выше чем у "выстрел навскидку", но стреляет 2умя зачарованными стрелами, используя только одну. Плюс мы имеем дополнительные 10метров дистанции.
Стальные шарики.
Одна из основных наших магий, с помощью неё до нас будут доходить всего лишь 30-50% крипов, а то и меньше. От нас требуется всего лишь на полсекунды отвлечься, чтобы грамотно кинуть магию. Магия не даст подойти крипам или героям ближнего боя, из-за того что сделав шаг по полю из "стальных шариков", противник имеет шанс равный 60/80/100% быть сбитым с ног(похоже на стан)
Подлый выстрел.
Очень полезная магия которая наносит очень большой дамаг, плюс к тому же имеет в шесть раз больше шансов нанести критический урон(двоной урон), когда мы "вне боя", крипов убивает на ура.
Отскок.
Полезная магия, которая поможет нам держать противника на растоянии, тем самым позволяя нам "почти" безнаказно поливать противника стрелами. Для данной магии нужно много "места", к примеру когда мы воюем в поле. Незаменима в пвп(players versus players). Также с помощью неё можно убежать от заведомо сильного противника, тем самым избежать битвы.
Выстрел в горло.
Выстрел, практически не отличающийся от "выстрела навскидку", не считая того что с помощью него мы в буквальном смысле сможем "заткнуть рот" вечно колдующим магам.
Вспышка.
Магия которая поможет нам как избежать битвы, как и сделать передышку для перезарядки колчана.
Смертоносная стрела.
Основной вид стрел, который поможет нам застанить противника(оглушить) и добавит дополнительный критический дамаг.
Сонная стрела.
Второй вид стрел, можно использовать как против "толстых" противников, замедляя их движение, так и против неугомонных магов немного остепенив их пыл в чтении заклинаний.
2.2 Вехи развития:
Как всем известно невзможно создать идеального героя, который одинаково будет эффективен как в pve, так и в pvp, поэтому сразу начинайте копить на "мертвую воду". Таланты решают на какие магии мы будем ставить основной акцент, то есть какие магии нам будут особо нужны на протяжении всей игры, а какие лишь помогут. А теперь думаю вам следует разобраться с тем что я здесь прокачал. Конечно основной упор идет на стрельбу, но и в двух других таблицах тоже есть довольно полезные скиллы.
С начала у нас открыта всего лишь центральная клетка вехи и чтобы пойти дальше мы должны сделать шаг на соседнюю клетку, при прокачке вехи нам открываются остальные вехи по четырем направлениям(верх, низ, влево, вправо)
Веха развития - выпад:
Что я могу сказать об этой вехе? Эта веха предназначена для мили ДД, то есть для героев которые предпочитают использовать оружие ближнего боя и хотя мы идем на РДД, парочку полезных скиллов здесь на необходимо вкачать:
Ловкач: Если мы прокачаем этот скилл 3раза, то к нашей суммарной ловкости будет бонус +15%, что позволит нам не промахиваться(что часто раздражает), даже против героев или крипов выше нас на 1-2уровня.
Зоркость: В этой вехе мы можем отдать всего 2очка этому таланту, что дает нам +10% к дальности стрельбу, к примеру используя "выстрел навскидку" с стандартной дальностью 40м, мы получаем бонус + 4м стрельбы, по моему мнению очень важный скилл против остальных героев, к примеру в битве против мага с его дальностью 40, мы имеем преимущество первого выстрела. Максимально +30%(+12м).
Бестия: Согласитесь лишний шанс уворота пригодится всегда, в особености против героев ближнего боя.
Боевой рефлекс: Всем известный parry(парирование) или же отбив удара. Увеличит нашу выжываемость против героев ближнего боя, хотя в описании не написан точный процент отбива, нам все равно придется прокачать данный скилл чтобы пойти на скиллы: бестия и ловкач.
Упоение битвой: Так как мы яростные РДД, шанс критического удара у нас очень высок. Значит нам не помешает лишнее востонавление к нашей ярости, чтобы и дальше без перерывов "лупить" стрелами неприятеля.
Веха развития - маскировка:
После выхода патча(1.0.03.17) довольно бесполезная веха, но в ней лежат пара наших умений, обязательных к прокачке:
Изворотливость: Дает нам лишний процент уворота, что добавит нам фору против физических атак.
Охотник: Увеличивает нашу "точность", которая нужна для игнорирования брони противника и дает нам лишнюю прибавку к атаке за счет игнора брони.
Дымовая завеса: К сожалению её сильно пофиксили(уменьшили). В критической ситуации позволяет нам избежать битвы. Легко сбивается любой АОЕ(на определенный радиус) магией или дот'ами(проклятиями). Довольно большой кулдаун(время востонавления) магии, но прокачать нам её не помешает.
Веха развития - выстрел навскидку:
И наконец мы переходим к нашей главной ветке, которую следует прокачивать в первую очередь. Именно она и дает нам существенные плюсы к дальней атаке:
Разбойник: Увеличивает шанс нанесения критического урона, расчитывается по данной схеме, ваш процент критического удара умножается на 1/3(30%) 2/3(60%) и на 100% соответственно: то есть имея шанс крита 60%, при прокачке скилла мы имеем крит равный 60%+18%(1скилл), 60%+36%(2скилл). И 60%+60%, то есть 120% крита. Не думайте что вы будете бить критой каждый удар, в учет идет и вражеский "Инстинкт", характеристика которая уменьшает шанс получения критического урона.
Счастливчик: Добавляет к нашей удаче +5%(1) +10%(2) +15%(3). К примеру у нас 83удачи, данная абилка(способность) добавляет к уже существующей удаче бонус в размере: +4.15(1) +8.3(2) + 12.35(3) очков удачи. Очень важный скилл для нашего персонажа.
Тихоня: Полезен исключительно в пве(players versus enemy), так что выбор падет на вас, нужен ли вам этот скилл или нет. Поясню, агрессия(в дальнейшем агро), определяет кого будет бить крип(монстр). Как правило крип агрится на персонажа который наносит максимальный dps(damage per second). Так как наш персоонаж очень силен именно в нанесении максимально эфективного урона в короткий промежуток времени. Эта способность поможет нам избежать агро противника(ни в коем случае не героя, онный сам выберает кого ему бить), что позволит держать агро на более "толстом" игроке(имеющем большее количество хп(health point; очков жизни)) и броне, проще говоря на "танке". Тем самым мы не будем мешать "танкам" выполнять свое нелегкое дело.
Тяжелый наконечник: Способность, добавляющая нам шанс стана(оглушения), когда противник оглушен, он не может уклониться, парировать или заблокировать удар. Буквально самая важная состовляющая часть данного гайда. Стан помогает нам прервать каст(сотворение) магии, что не дает противнику "поливать" нас магиями.
Смертоносность: Будет полезной исключительно на пвп, так как от сложности нанесения ран, зависит качество лечения, к примеру в битве против хилера(герой с сильным умением лечения), он будет существенно меньше себя восстанавливать.
Близкая цель: Спросите меня зачем нужен этот скилл? В битве против крипов или героев ближнего боя, этот скилл даст о себе знать. У нас появляется дополнительный шанс нанесения критического урона, что значительно увеличит наш урон. То есть, перед тем как совершить "отскок" мы нанесем противнику большой урон. После чего к вам подходить будут уже с опаской.
3 Мы в pvp
В данном билде(определенной раскачке талантов и вех), мы имеем преимущество в дальности выстрела, практически против всех вражеских героев, то есть как я и говорил вы имеете преимущество первого выстрела. Вехи распределены таким образом, чтобы вы смогли вовремя убежать на безопасное расстояние и продолжить свою песнь смерти с максимальным dps, критическим уроном и шансом оглушения.
Что от нас требуется в PVP? При игре против "разумного" противника не существует какой-то особой тактики, которая дает 100% победу. Как я говорил заранее, в данном гайде не будет изложена четкая инструкция по применению, потому что если бы существовала такая инструкция, вы бы быстро потеряли интерес к игре, постоянно двигаясь на поводу одной инструкции. Я лишь поясню доступным мне языком, что вы из себя представляте, тем самым обеспечив вас полной свободой действий и фантазии.
А вот собственно и готовый билд:
allodsbase.ru/index.php?r=tools/tallents#lNBNPNADM:BBGBBBEBBBEGzABFEBDCBCCCEDDFBzFBEEDBEEGB
4. PVE(игроки против монстров)
Тут нам немного легче, так как мы нужны в любом пати. Мы всегда находимся под постоянной защитой и можем просто поливать стрелами не заботясь о своей безопастности. Тихоня здесь является навыком прокачиваемым в первую очередь. Дальность не имеет значения, поэтому гонятся за ней мы не будем. Близкий выстрел обязателен, т.к мы находимся под постоянной защитой и можем безнаказанно бить босса в ближнем бою с помощью лука и здесь нам не помешает лишний крит.
Ссылка на билд: allodsbase.ru/index.php?r=tools/tallents#lNBMLHMCM:BBGBGBCBDGDBzBBCGBDBDCBCFCFDBzLBGBGBGB
5. Какую профессию выбрать?
Подошло дело к профессии. Старатесь как можно серьезней отнестить с определеним профессии, так как отменить ее после уже невозможно. Взять профессию желательно на самых начальных уровнях и прокачивать ее паралельно уровню персонажа.
Кожевное дело: Как всем известно , мы сильно зависим от носимого нами шмота, и данная профа поможет скрыть эту проблему, но стоить заметить что вы будете испытывать сильную нехватку материалов(кожи), один из выходов из данной проблемы есть сотрудничество с «кустарями», желательно если это будет ваш друг, то есть вы сможете скидывать весь ненужный шмот другу, на прокачку его скилла, а он взамен будет поставлять вам кожу. Второй способ решения проблемы это грамотно торговать на аукционе, если вы хорошо умеете это делать то это именно ваша профессия.
Кустарное дело: По моему мнению, это та профа которая необходима разведчику, т.к она принесет вам немалый доход с продажи материи(как кожи так и ткани). Как я писал выше, возможно сотрудничество с кожевником, отдавая ему кожу, взамен получая хороший шмот под своего перса. Но опять же у вас остается ткань, которую всегда можно продать по немалой цене.
Алхимия: Спорная профессия(так как всегда можно купить нужные зелья). Кому в этом мире не нужны лишние бафы и статы? С помощью алхимии мы можем компенсировать недостаток скиллов, получаемых нами от нашего шмота. Ведь нередко мы видим надпись что вашей «ловкости» не хватает для пробивания вражеского доспеха итд. Очень прибыльная профессия, т.к на хайлевелах(высоких уровнях) абсолютно все пьют химию и её можно всегда продать, если мы имеем недостаток средств.
Глава 4. Малеьнике советы бывалого торговца:
Все нижеизложенное будет носить чисто рекомендательный характер. Здесь будут выложены мои некоторые заметки, одни весьма полезные, другие абсурдные(если смотреть со стороны написания гайда к игре), которые помогут вам в прохождении игры.
Раздел1: Руны
Руны вставлены практически в 70% зеленки(магической вещи). Они помогут вам на высоких уровнях. Советую копить все руны с самого первого уровня, после 15лвл вам достанется один из покровителей(рандомно). Чем они помогут? К примеру приведу что одна руна первого уровня вставленная в наплечник увеличивает весь ваш дамаг(урон) на 0.33%, руна второго уровня увеличивает урон на 1%. Аналогично руны работают и в доспехах, то есть если мы вставим руну в доспех, то он уменьшит весь получаемый нами урон на 0.33%(1ур) и на 1%(2ур). В итоге вытаскивая руны из шмота мы всегда можем продать ненужные нам руны или вставить их к себе в шмот.
Раздел2: Сундуки
К сожалению не так часто нам выпадают «сундуки», из которых можно вытащить довольно хороший шмот(украшения, оружие, одежду). Но мало кому известно, что можно увеличить шанс получения какой либо вещи, предварительно перед открытием вставив руну в сундук. Опрееленная руна увеличивает шанс получений какой-либо вещи. В механие я до сих пор не разобрался, да и зачем если за меня это уже сделали другие авторы. Подробней о "сундуках и рунах" можно прочесть на информационном портале.
Раздел3: Малый донат(вложение реальных денег)
Нам всего требуется 100кристаллов, их нам вполне хватит на:
- Сумку первопроходца - 10к - Увеличит вашу сумку на 36мест, конечно можно обойтись и без нее, но имея такую сумку мы сможем реже отрываться от игрового процесса постоянными походами к продавцу чтобы освободить ее.
- Малое хранилище - 20к – Увеличит ваш банк, позволяя вам хранить там большее количество вещей, материалов и рун. Поверьте, иногда и увеличенного хранилища не хватает.
Спросите меня зачем влаживать 100кристаллов, вместо 50? Представим что вы купили и сумку и хранилище, у вас остаеться еще 70кристаллов. Пожалуй каждый встречался с такой ситуацие когда ему не хватало золота, так вот ваши кристаллы можно выгодно обменять на золото(стандартный курс 50серебра к 1кристаллу), с помощью ключей, продаваемых в "лавке редкостей". Для этого достаточно выбрать место, где вы будете продавать свои ключи. Я стою как правило на имперской площади, так как именно там скапливается большое количество игроков и отбоя покупателей у вас не найти. Вы пишите свое обьявление в чат зоны, где обязательно должны указываться, продаваемое вами изделие, его цена и место продажи. По началу вам придется столкнутся с недоверием покупателей, так как наш мир не идеален и даже в мире аллодов существуют махинаторы которые продают пачки ключей по низким ценам(До сих пор не исправили количество продаваемых вещей, отображаемых в окне "торговли" между персонажами). Подробнее о том как можно заработать репутацию честного торговца читайте в следующем разделе.
Раздел4: Репутация
Вы наверно решили что я буду говорить о "боевой" репутации? Нет, я расскажу вам пару правил которые помогут вам обрести репутацию честного человека, ведь мморпг - это особый вид игры, где мы всегда взаимодействуем с другими игроками, таки ме же людьми как и вы, со своим характером и амбициями.
-Сотрудничество- практикуется между двумя игроками, выбравших различные профессии(к примеру кожевник-кустарь или травник-алхимик). Старайтесь заранее обговорить условия сотрудничества, к примеру во взаимодействии кустаря(я) и кожевника(другой игрок): кустари всегда чувствуют нехватку вещей для разбора, а кожевникам требуется материал для своего творчества. Заранее обговорите какой именно шмот должен будет обязан отправлять вам кожевник, допустим он может отправлять вам "зеленые" вещи, которые по характеристикам абсолютно не нужны ему, взамен же вы должны отдавать всю кожу которую вы сумеете достать блуждая по планам астрала. Зачем нам сотрудничать с кем то? Разведчик, как и любой другой герой зависим от одежды носимых им во время игры, то есть если у вас есть соратник кожевник, вы никогда не будете одевать плохой шмот(что крайне не рекомендуется).
-Торговля или клиент всегда прав- Никогда, повторяю никогда никого не обманывайте при совершении сделки, потому что если вас поймают на этом к вам будут относиться враждебно. Не будут покупать у вас товар. Не будут помогать вам в прохождении игры. Кто узнает что вы нередко обманываете своих клиентов? Об этом в первую же очередь расскажут те, кого вы обманули, как говорится "слухами земля полниться". И вас врядли потом будут воспринимать всьерьез. То есть карьера торговца будет перечеркнута в корне. Вас врядли возьмут с такой репутацией в хорошую гильдию. Признаю, что я нередко играл с людьми на "незнании" цен, покупая товар по заведомо низкой цене. Что ж тут поделаешь, такова суть торговца, но я никогда не прибегал к обману, снискав этим должную репутацию(по моему мнению). Мне не приходится подолгу стоять на одном месте и писать обьявления в чат, чтобы выгодно продать свой товар. Игроки как правило сами меня находят и назначают место встречи, зная что я не обману. Поэтому трижды подумайте какая репутация вам нужна. Жалкого "лохотронщика", которого никто никогда не будет воспринимать всьерез или честного человека с которым можно иметь дело и помочь в трудную минуту? Что ж выбор за вами.
-Помощь- Путешествие по астралу и набивание опыта не всегда увлекательно занятие и вам в любом случае придется вернутся на родину. В чатах зоны нередко всплывают сообщения о помощи в прохождении квеста или помощи в убийстве особо сложного крипа, которого вы сможете спокойно одолеть. Помогите, если у вас есть хоть малая толика свободного времени и возможно, тот кому вы помогли запомнит вас, и предложит вам свою помощь в трудную минуту.
-Вежливость- Не буду учить вас нравственности, лижь укажу то на что стоит обратить внимание. В ммо абсолютно всем нет разницы кто вы по ту сторону экрана, бизнесмем ли вы или простой студент, щкольник или пожилой старец. Прежде всего вы житель сарнаута. Прошу оставить свои амбиции и жить по тем же правилам, как и все остальные. Не стоит кричать во всю что вы лучше, ведь всегда найдуться люди умнее или опытнее вас.
При написании данного гайда я учел труды других авторов и своей комманды опытных вояк, которая с радостью решила мне помочь в написании гайда. Но опять же я и не копировал чужие труды, лишь принял на заметку, усовершенствуя написанное другими и переписав таким образом, что бы было понятно обычному человеку.
С уважением ваш раб, Шизка
Выражаю особую благодарность в помощи по корректировке гайда:
-Балор
-Барлина
-
1093 Прочтений • [Разведчик в роли РДД vol.3 by Шизка (#1942)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]