Основы быстрого и комфортного получения уровней в Аллодах (#1937)
Основы быстрого и комфортного получения уровней в Аллодах
Беседки, где возрождаются умершие персонажи, выглядят симпатично. Но все равно лучше бывать там пореже
Начиная играть новым персонажем, надеешься что он будет жить долго и счастливо и не умрет в один день… от моба своего уровня… четыре раза подряд… под бафами. Как избежать таких неприятных и обидных для самолюбия ситуаций? За время игры в Аллоды я вывел несколько простых правил, которые могут в этом помочь. Они все достаточно очевидны для опытных игроков, но новичкам, играющим первым персонажем, будут полезны.
Правило первое. Характеристики решают. Решают они в Аллодах очень многое, если не все. Вы сможете легко почувствовать даже небольшое увеличение или уменьшение одной из важных для вашего класса характеристик. Если в процессе игры возникают сложности, то первое, что стоит сделать – это посмотреть на экране персонажа: не «проседают» ли «14 друзей манчкина» (сила, точность, ловкость и далее по списку). В этом нам помогут всплывающие при наведении курсора подсказки. В любой момент игры надо представлять себе какие характеристики на данном этапе необходимо развивать в первую очередь, а какие уже достаточно высоки. Высокие ключевые характеристики – залог выживания и быстрого развития персонажа.
Правило второе, вытекающее из первого. Экипировка важна. Большую часть бонусов к характеристикам персонаж получает от одетых на нем вещей. Очки характеристик, получаемые вместе с уровнями скоро становятся незаметны на фоне бонусов от брони и оружия. Подбирайте экипировку внимательно. Вещь не просто должна давать хорошие бонусы, она должна давать бонусы, которые нужны именно вам и именно в данный конкретный момент.
Правило третье, вытекающее из первого и второго. Репутация весьма полезна. Самый простой способ получить хорошие «синие» вещи на нужный уровень – это купить их у интендантов внутриигровых фракций. Для покупки качественной экипировки репутация с этими фракциями должна быть максимальна. Репутация зарабатывается за выполнение квестов представителей фракций. Как правило «обычных» квестов не хватает, чтобы получить 25 000 репутации (наивысший уровень). Остальное приходится добирать повторяющимися квестами. Ниже я приведу их список для начальных локаций Лиги и Империи.
Правило четвертое. Планированию умений и вех развития надо посвящать много времени. Тут многое зависит от класса, но один совет полезен практически всем. Часто используемые лечащие и калечащие умения должны быть максимального уровня. Если вы часто бьете противника одним конкретным ударом или лечите союзников одним и тем же заклинанием, то подумайте, сколько DPS, HPS и т.п. вы недополучаете от того, что это умение у вас не максимального уровня. Стоит получение третьего уровня навыка немало – в сумме 6 очков умений, но если не вкладываться в малоиспользуемые навыки, то на несколько ключевых способностей очков умений должно хватить. С бафами и контролирующими умениями ситуация несколько сложнее – иногда новые уровни добавляют недостаточно плюшек, чтобы окупить вложение очков умений. Хотя, если вам не жалко тратить по 300 р. на сброс талантов (с помощью Мертвой воды из игрового магазина), то этот совет вам не пригодится
Правило пятое. Чем выше уровень, тем больше стимулов объединяться в группы. Опыт за убийство мобов в группах делится примерно поровну, поэтому если для вас не проблема сделать квест соло, то группа не даст вам выигрыш в опыте – только во времени. Но с ростом уровня персонажа монстры становятся все более сложными и даже ДД начинают испытывать сложности с их убийством в одиночку, что уж говорить про лекарей и танков. Плюс появляется много заданий, предусматривающих убийство элитных монстров. Поэтому в большинстве случав, отправляясь делать квесты, будет нелишним объединится с другими игроками. Обычно найти группу на задание или в подземелье не проблема, даже если в локации нет друзей и никто из гильдии не может прийти на помощь.. Достаточно просто прийти в место выполнения квеста, и там почти всегда найдутся игроки, которым его нужно сделать.
Интенданты фракций не дают таких скидок. Но у них все равно нет отбоя от клиентов.
Репутационные квесты начальных локаций Империи:
1. Муниципалитет (8-9 уровень)
Основной квест – уничтожение крыс на складах Триумфальных Ворот. Берется там же (т.е. у Триумфальных ворот) Легкий и быстрый квест для выполнения соло. Еще более легкий и быстрый при выполнении в группе.
Дополнительный квест: ежедневный квест на возложение цветов к пяти мемориалам Незеба. Мемориалы отмечены на карте, но для выполнения квеста придется побегать. На втором круге вы поймете, что хватит страдать ерундой, и пойдете бить крыс )
2. Хадаганцы (12-14 уровень)
Основной квест – уничтожение бунтующих военнопленных около тюрьмы в ИВО. Требуется убить 1 босса, 5 эльфов и 12 канийцев.
Этот квест, как и предыдущий, делается группой.
3. Зем (15-16 уровни)
Основной квест – перетаскивание гробов в склепы. К сожалению, делать можно только индивидуально.
4.Свободнорожденные. (18-20 уровни)
Основной квест – убить пачку ящеров на горе. Делается в группе.
Дополнительный – уничтожение местной живности за репутацию.
Более подробная информация по репутационным квестам Империи есть на официальном форуме Аллодов
Репутационные квесты начальных локаций Лиги
1. Оставшиеся в живых (4-7 уровни)
Основной квест – сбор целебного подорожника. Бегаем кругами по Таинственному Острову с зажатой кнопкой подсветки и ищем зеленые листочки. Лаги помогают ускорить сбор полезной травки: при красном статусе связи с сервером одну травку можно подбирать несколько раз подряд. Максимум у меня получалось собрать один подорожник семь раз.
2. Городской Приказ Новограда (10-14 уровни)
Основной квест – отнести мешки от причала на мельницу. Берется у грузчика на причале, сами мешки находятся за ним. Делается быстро, но нудно.
3. Купцы Молотовы (14-16 уровни)
Основной квест – добыть ярость 10-ти тигров. Берется в Молотовке. Находим тигра, сбиваем ему здоровье до 30% или ниже и применяем на него квестовой амулет. Повторяем еще 9 раз. Лучше делать глубокой ночью
4. Гибберлинги (16-18 уровни)
Основной квест – убить 6 врагов гибберлингов. Берется в начальной зоне локации. После сиверских тигров его делать одно удовольствие. Враги убиваются в ходе выполнения большинства других квестов, так что имеет смысл брать это задание при каждом заходе в поселок гибберлингов. Если вы хотите просто как можно быстрее получить репутацию, то быстрее всего убивать врагов мелких и пушистых на соседнем озере – там водятся гарпии.
5. Канийцы (19-20 уровни)
Основной квест – разбросать воронью потраву. Опять бегаем с зажатой Т и активируем потравой лежащие на земле кости. Можно делать в группе.
Источник: Записки любопытного нуба
535 Прочтений • [Основы быстрого и комфортного получения уровней в Аллодах (#1937)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]