Автор заранее просит прощения за допущенные грамматические ошибки и неточности.
Предисловие:
... На бескрайних просторах астрала вы можете всретить поистине темных личностей, сила которых заключаеться в их способностью повелевать смертью и дарить жизнь, те кто харанит вирусы древних болезней и преобразует их как для жизни так и для смерти, они не любят сами вступать в бой и ценят свою жизнь очень высоко, ибо те кто служит смерти понимают всю красоту жизни ... (с) Древняя книга.
Общее:
Если вы собираетесь стать некромантом в мире Аллодов Онлайн то ваш выбор падет на 3 расы:
1) Эльфы - Чернокнижник ( Лига ).
2) Хадаганцы - Реаниматор ( Империя ).
3) Зэм - Целитель ( Империя ).
У каждого из них есть особенность, доступная с 9го уровня:
Чернокнижник - Проклятье - заклинание наносяще УВС ( Урон В Секунду ).
Реаниматор - Повышает на время характеристики вызванной им нежити.
Целитель - Посностью восстанавливает здоровье вызванной им нежити.
у всех специальных способностей перезарядка 3 минуты!
Роли у некроманта может быть две:
1) ДД ( Нанесение повреждений ).
2) Хил ( лечение ).
Рассматриваеться некромант сточек зрения:
1) Прокачка персоонажа.
2) Роль в группе.
3) ПвП ( Ипи ) - игрок против игрока.
То, что некромант может надевать:
Доступные доспехи: ткань
Доступное оружие: кинжал + "вторая рука" ( вещи во 2ю руку ) или Посох, или Двуручное копье ( с 20 го уровня ); волшебная палочка ( отдельно от оружия ).
Характеристики:
1) Сила - влияет на нанесенный физический урон.
2) Точность - влияет на игнорирование защиты цели.
3) Ловкость - влияет на шанс попасть по цели.
4) Проворство - влияет на шанс уворота от физической атаки.
5) Удача - влияет на шанс нанесения критического урона .
6) Инстинкт - влияет на шанс получить критический урон.
7) Выносливость - влияет на количество здоровья ( жизни ).
8) Разум - влияет на нанесенный магический урон.
9) Интуиция - влияет на шанс цели отразить ваше заклинание.
10) Упорство - влияет на шанс срабатывания навыков "контроля".
11) Воля - влияет на сопротивление навыкам "контроля".
12) Ярость - уменьшает эффективность исцеления цели после нанесения вами ей урона.
13) Мудрость - влияет на эффективность лечения.
14) Дух - влияет на количество маны и на показатель регенерации маны.
15) Защита - влияет на поглощаемый вами физический урон.
16) Сопротивляемость стихиям - влияет на поглощаемый магический урон стихиями ( лед, огонь, молния ).
17) Сопротивляемость природе - влияет на поглощаемый магический урон природы ( кислота, яд, болезнь ).
18) Сопротивляемость божественным сущностям - влияет на поглощаемый магический урон божественных сущностей ( светь, тень, астрал ).
19) Запас крови - специальная характеристика некроманта, нельзя увеличить кроме как за вехи развития.
Пояснения характеристик:
1) Сила, Точность, Ловкость - абсолютно не нужны некроманту.
2) Защита - в общем можете забыть про этот навык ибо он растет вместе с уровнем вещей, специально накапливать не стоит.
3) Проворство, сопротивляемости стихиям, природе, божественным сущностям - нужны, при этом не стоит их заносить в приоритетные направления, но и запускать не стоит.
4) Удача - важный навык ( иногда им можно пожертвовать если остальные будут низкими ).
5) Инстинкт - важный навык.
6) Выносливость и дух - нужны но не первостепенно, запускать не стоит.
7) Разум - важный навык.
8) Интуиция - важный навык.
9) Воля - втростепенный навык.
10) Ярость - важный навык, но не стоит его стараться повышать специально, в убыток другим ( зачастую вобще не стоит он повышаеться нормально и сам ).
11) Мудрость - важный навык если вы хил ( лечите ).
12) Отдельно выделю разум - навык не первостепенный и на 1й взгляд ненужный, но увеличивает время действия страха ( значительно ).
13) Запас крови - важность зависит от того как вы распределяете умения.
Дополнительные зависимости:
1) Точность - Защита: при высоком показателе ловкости противника вам непоможет никакая защита.
2) Инстинкт - Удача: если инстинкт цели высокий то на критические попадания по ней можете не расчитывать.
3) Ярость - Мудрость: чем больше ярости у противника тем хуже вы будете лечить того ( т.к. вы можете лечить не только себя ) кого он бьет.
4) Интуиция - Сопротивляемости: чем выше интуиция цели, тем выше её шанс попасть по вам магическим уроном.
5) Упорство - Воля: если у противника много упорства, а у вас мало воли, то его эффекты страха, сугроба будут действовать на вас долго.
Умения:
Умения доступны сразу при создании персоонажа.
Базовых всего 3 и они качаються автоматически каждая до 1го уровня ( в порядке: Сгусток кислоты - на 1м уровне, Трупный Яд - на 2м уровне, Вампиризм - на 3м уровне ).
За каждый уровень дают 1 очко умений, за каждый пятый уровень 2 очка.
У каждого умения есть 3 уровня - на 1й уровень нужно потратить 1 очко, на 2й - 2 очка, и на 3й соответственно 3 очка.
1) Сгусток кислоты - |Элемент: Кислота|Время каста:1.5с|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Базовое заклинание. Средний урон, быстрое прочтение.
2) Трупный Яд - |Элемент: Яд|Время каста:мгновенно||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Базовое заклинание. Дебафф, вешающийся на врага и наносящий ему урон раз в 2 секунды на протяжении какого-то времени.
3) Вампиризм - |Элемент: Тень|Время каста:2,5с||Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Базовое заклинание. Заклятье, наносящее противнику вред и лечящий на количество, зависящее от урона. На 1-ом лвл раскачке дает 1 каплю крови. На 2-ом и 3-ем - 2 капли.
4) Инъекция крови - |Элемент: Тень|Время каста:3с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Лечит выбранную цель. Расходует 1 Каплю крови.
5) Щит крови - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:на себя|
Заклинание, окружающее Некроманта кровавым щитом, 6/7/8 слоев щита на каждом уровне спелла, так же кровавый щит прибавляет к показателю брони дополнительное значение ( значительно увеличивает ) заклинания при касте не прерываются от ударов (пока есть слои). Каждый раз, когда некромант получает урон - снимается 1 слой. Расходует 3 Капли крови.
6) Призыв Скелета - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв|
Первый "питомец" Некроманта. Подробнее о петах некроманта ниже. Скелет обладает способностями: 1 уровень - «Удар ненависти», 2 уровень - «Перехват», 3й уровень - «Обезоруживание» . Каждый уровень скелета повышает наносимый им урон.
7) Страх - |Элемент: Тень|Время каста:мгновенно|Перезарядка:60с|Дистанция:15м|
Заклятие, пугающее противника и заставляющее его в панике бежать от вас ( перезарядка на уровне 2: 45 сек, на уровне 3: 30 сек ).
8) Релаксация - |Элемент: Астрал|Время каста:10с|Перезарядка:30с|Дистанция:на себя|
Некромант восстанавливает свою манну за 10/8/6 секунд. В бою нужно в 2 раза больше времени (20/16/12сек). Первый урон в состоянии медитации выводит из нее и наносит в 2 раза больше урона.
9) Призыв Искры - |Элемент: Тень|Время каста:15с|Перезарядка:1с|Дистанция:на мертвого|
В бою его применить нельзя, только вне боя. Возрождает павших товарищей (игроков). Также особое внимание стоит обратить на то что требует труп т.е. если игрок оказался в чистилище вы его воскресить не сможете.
10) Панацея - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Одно из самых сильнейших заклинаний лечения в игре! Принцип действия: кидается баф панацеи на дружественного персонажа. Он имеет 5 стеков. В результате чего этот баф "заражает" всех близстоящих друзей и тоже вешает на них бафф, но с уже меньшим количеством стеков. Радиус заражения - 10м. Всем в радиусе 10 метров от "первого зараженного" вешается бафф с одинаковым количеством стеков, баф лечит в течении некоторого времени на количество здоровья зависящее от количества стеков. Расходует 6 капель крови !
11) Переливание крови - |Элемент: Тень|Время каста:2с||Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Лечащее умение. Восстанавливает часть здоровья сразу и вешает бафф, который восстанавливает здоровье с течением времени. Расходует 1 Каплю крови.
12) Вирус - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Дебаф, вешается на 12/10/8 секунд. Передаеться противникам в радиусе 10 м. После чего наносит противнику урон. Генерирует 1 каплю крови.
13) Реанимация - |Элемент: Тень|Время каста:1,5с|Перезарядка:1с|Дистанция:30м|
Заклинание лечения. Лечит цель на определенное количество здоровья и чем меньше у цели здоровья, тем сильнее лечит. Расходует 4 капли крови.
14) Призыв Баньши - |Элемент: Тень|Время каста:10с|Перезарядка:1с|Дистанция:призыв|
Заклинание, вызывающее Баньши. Баньши имеет способности «Высасывать кровь» (1 уровень, добавляет кровь хозяину), «Невидимость» (2 уровень, не видима врагам), «Оглушающий вопль» (3 уровень, вешает массово тишину на всех в радиусе, лишая возможности кастовать).
15) Лихорадка - |Элемент: Болезнь|Время каста:мгновенно|Перезарядка:1с|Дистанция:40м|
Дебаф, длительность 1 минута. Заражает протвников в радиусе 10 м.
16) Бессмертие - |Элемент: Неизвестно|Время каста:пассивка|Перезарядка:30минут|Дистанция:на себя|
Погибнув в бою, Некромант возрождается мгновенно с определенным процентом жизни и манны. Ожив, некромант бессмертен 5 секунд. Но вешается оглушение (по описанию). Чем больше лвл Бессмертия, тем чаще некромант возрождается (3 лвл - 5 минут) и меньше время оглушения.
Доступ к умениям:
1) Базовые доступны с самого начала ( № 1-3 ).
2) № 4-6 доступны с 5-го уровня, включительно.
3) № 7-9 доступны с 11-го уровня, включительно.
4) № 10-12 доступны с 18-го уровня, включительно.
5) № 13 и 14 доступны с 25-го уровня, включительно.
6) № 15 и 16 доступны с 31-го уровня, включительно.
Тайны мира:
За прохождение специальных квестов - тайн мира некроманту дадут еще 2 умения:
1) Противоядие - снимает с цели по1му эффекту яда и болезни.
2) Притвориться мертвым - притворяеться мертвым, агресссия мобов исчезает.
Вехи:
Вехи доступны с 10го уровня включительно.
Всего доступно 3 раздела вех:
1) Кислота
2) Трупный яд
3) Вампиризм
Кроме того вехи имеют либо 3 уровня ( по 1й вехе на уровень ) либо 1 уровень ( в данном случае это новое умение )
Веха кислоты:
1) Утилизация материала. Количество вех: 3. После смерти противника (любой его смерти от вашей руки/рук вашей группы) Некромант получает 1 каплю крови и восстанавливает 5%/10%/15% своей манны.
Нужная веха для всего ( т.е. ПвП, кач, инсты ).
2) Кипящая кислота. Количество вех: 3. Вероятность критического урона у Сгустка кислоты, Вируса и Разъедающей кислоты увеличиватся на 30%/60%/100%, от удачи ( т.е. если шанс на крит 15% то он станет 30%, в случае если прокачаны все 3 вехи).
Нужная веха, но лишь в том случае если у вас достаточно удачи.
3) Кислотный фермент. Количество вех: 3. С вероятностью 10%/15%/20% время подготовки и стоимость в манне следующего за Сгустком кислоты или Переливанием крови заклинание Вампиризм или Инъекция крови уменьшается на 50%. Эффект длится 15 секунд.
Достаточно сложная веха хотя и неплохая,но если вы не любите "заморачиваться" то ее не стоит брать.
4) Разъедающая кислота. Количество вех: 1. Заклятье, вешающее баф на цель, наносящий урон раз в 3 секунды в течении 30 секунд или до получения 20 физических атак и уменьшающий броню цели на определенное количество, пока баф действует.
Скил дает достаточно маленький урон, куда важнее сдесь разъедание брони, поэтому олее нужна на ПвП чем в каче или приключениях ( инстах ).
5) Могильщик. Количество вех: 3. Уровень угрозы, создаваемой Скелетом, и урон, наносимый Зомби, увеличиваются на 10/20/30%. Время восстановления способности баньши по высасыванию крови уменьшается на 5/10/15%.
Очень полезная веха т.к. добавляет в нужном направлении и к качу и к ПвП, и к групповому взимодействию.
6) Катализатор. Количество вех: 3. При получении Некромантом критического урона, на врагов в радиусе 8 метров вешается дебафф, который висит порядка 15 секунд. В случае, если по врагу с этим дебаффом нанести урон кислотой (Сгусток кислоты некроманта или атака Зомби), враг с шансом 33/66/100% сбивается с ног и получает урон. Дебафф соответственно снимается с врага.
Весьма полезная веха, даже в инстах.
7) Рука тьмы. Количество вех: 3. Увеличивает радиус атаки Сгустком кислоты, Вампиризмом, Трупным ядом и Разъедающей кислоты на 5/10/15 метров.
Веха плезна для ПвП и в малой степени для кача и группы.
8) Оптимизация процесса. Количество вех: 3. Стоимость в манне Сгустка кислоты и Инъекции крови уменьшается на 10/20/30%.
Сомнительная веха, а точнее веха для малых уровней, так что качатьили некачать решать вам.
9) Холодный расчет. Количество вех: 3. Увеличивает Интуицию некроманта на 5/10/15%.
Весьма нужная веха для всех.
10) Концентрированная кислота. Количество вех: 3. Урон от критических повреждений, наносимых заклинаниями Сгусток кислоты, Разъедающая кислота и способностями Зомби увеличивается на 20/40/60%.
Веха нужная,но если у вас есь достаточно удачи.
11) Зомби. Количество вех: 1. Призывает зомби.
Веха бесполезна для кача, может пригодиться в ПвП и группе как нанесение ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО урона.
Веха трупный яд:
1)Страх смерти. Количество вех: 3. Атаки, наносимые по Некроманту с расстояния до 10 метров, с вероятностью 5/10/15% пугают атакующего на 2 секунды.
Нужная вехаи для кача и для ПвП для инстов меньше.
2) Фармацевт. Количество вех: 3. Стоимость в манне заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка, Вирус и Нейротоксин уменьшается на 10/20/30%.
Веха снижает расход манны но на те спелы, которыми редко пользуешся в виду их дорлгого действия, поэтому качать на мой взгляд не имеет смысла.
3) Цепная реакция. Количество вех: 3. Периодический урон, наносимый Лихорадкой и Нейротоксином, с вероятностью 20/40/60% заражает врага Трупным ядом.
Нужная веха для некроманта мас дд ( см ниже ).
4) Нейротоксин. Количество вех: 1. Дальность каста - 40м. Перезарядка - 1с. Время каста - мгновенно. Заклятье, отравляющее врага ядом, наносящим урон каждые 3 секунды. Стекуется (т.е. на жертве может висеть несколько стеков Нейротоксина, урон увеличивается пропорционально стекам). Когда количество стеков достигает 6, Нейротоксин "активируется", наносит мгновенный удар и оглушает цель на 3 секунды.
Веха для ПвП.
5) Темный гений. Количество вех: 3. Прибавляет 5/10/15% к Разуму некроманта.
Повышение эффекивности всех умений некроманта ( кроме небоевых и страха ). Разумееться нужно всем.
6) Экстаз отравителя. Количество вех: 3. Периодический урон, наносимый Трупным ядом, имеет шанс 16/32/50% повесить на игрока 1 стек баффа Экстаз отравителя, ускоряющий время каста Сгусток кислоты, Вампиризм, Инъекция крови или Переливание крови на 20%. Максимальное количество стеков - 5. При касте любого из перечисленных заклятий все стеки сбрасываются в счет ускорения.
Полезная веха для всех, т.к. ускоряет каст, особенно эффективна в совокупности с умением Цепная реакция.
7) Инфекция. Количество вех: 3. Эффективность заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка и Нейротоксин увеличивается на 10/20/30%.
Нужная веха для некроманта мас дд.
8) Моровое поветрие. Количество вех: 3. Эффективность исцеления, получаемого целью под действием эффекта Панацеи, увеличивается на 10/20/30%, а длительность Бессилия от эффекта Слабости - на 15/30/45%.
Нужная веха для Хилера в большей степени, но и для других неплоха ( если качали Слабость ).
9) Слабость. Количество вех: 1. Вешает на врага Слабость, которая является заразной. Через 10 секунд после того, как цель получила Слабость, эта самая Слабость преобразуется в Бессилие, длящееся 10 секунд. Под Бессилием цель наносит на 50% урона меньше и скорость передвижения также на 50% меньше. Когда заканчивается эффект Бессилия, цель приобретает Иммунитет, который не дает повесить слабость повторно в течении 45 секунд.
Хорший баф но с долгой перзарядкой, фактически используеться раз в бой.
10) Эпидемия. Количество вех: 3. Длительность действия Трупный яд, Панацея, Лихорадка и Слабость увеличиваются на 10/20/30%.
Качать или не качать на ваше усмотрение т.к. веха не хороша и не плоха.
11) Паникер. Количество вех: 3. Время восстановления заклинания Страх уменьшается на 10/20/30%.
Нужная и полезная веха, особенно в сочетании со страхом 3го уровня.
Веха вампиризм:
1) Резервуар. Количество вех: 3. Запас крови увеличиваеться на 2/4/6 капель крови.
Полезная веха особенно для хилеров.
2) Горячая кровь. Количество вех: 3. Создает по 1й капле крови каждые 30/20/10 секунд, вероятность критического урона у Вампиризма на 30/60/100% от удачи.
Важная веха, даже если вы не пользуетесь Вампиризмом, то стоит прокачать ради регена крови.
3) Кровавая эгида. Количество вех: 3. При потере 1го стека ( т.е. когда вас ударили ) щита крови на вас вешаеться баф, регенирирующий некоторое количество здоровья в течении 6 секунд, с ростом уровня количество восполняемого здоровья растет.
Неплохая веха, но не стоит сильно расчитывать на этот хил в ПвП.
4) Пакт крови. Количество вех: 1. Вы теряете 20% здоровья, но генерируете 5 капель крови, время перезарядки 2 минуты.
Стоит качать есличувствуете недостаток в крови.
5) Жажда крови. Количество вех: 3. Время подготовки и стоимость в манне Вампиризма уменьшаеться на 10/20/30%.
Нужная веха.
6) Кровоток. Количество вех: 3. С вероятностью 33/66/100% Вампиризм и с вероятностью 15/30/45% Вирус дает дополнительную каплю крови.
Еще 1 дополнительный способ получения крови, достаточно неплохой.
7) Костоправ. Количество вех: 3. С вероятностью 33/66/100% Вампириз лечит питомца, вне зависимости от урона, агрессия снижена вдвое.
Нужная веха для кача и группы, в ПвП практически бесполезна.
8) Дар тьмы. Количество вех: 3. Показатель выносливости некроманта увеличиваеться на 5/10/15% а его питомцев на 15/30/45%.
Нужная веха для кача и ПвП.
9) Кровосмешение. Количество вех: 3. Критические эффекты Вампиризма, Реанимации, Переливания крови с вероятностью 15/30/45% возвращают потраченную на них манну и запас крови, и снижают время призыва питомцев на 15/30/45%.
Веху стоиткачать в том сучае если испытываете недостаток в манне, если же недостатка нет то она того не стоит.
10) Предсмертный крик. Количество вех: 3. Если здоровье некроманта упало ниже 50% то эффективность Вампиризма возрастает на 10/20/30%. А также урон наносимый Сгустком кислоты и Дыханием смери,, по целям, здоровье которых ниже 50% становиться больше на 10/20/30%.
Хорошо отлаженная ПвП веха, хотя и при каче может пригодиться.
11) Дыхание смерти. Количество вех: 1. Наносит значительный урон по противнику, а также замедляет его на 5 секунд на 50%. Расходует 5 капель крови.
Веха всем хороша кроме 1го - расхода капель крови, но если вам достаточно крови то может существенно помоч и в каче и в ПвП, и в группе.
Некромант - хил:
Общее: расчитан больше на ПвЕ ( игрок против мира ) чем на ПвП ( игрок против игрока ).
Характеристики: Основными являються - Удача, Разум, Интуиция, Мудрость, Дух.
Умения: Вампиризм, Инъекция крови, Призыв Скелета, Страх, Релаксация, Призыв Искры, Панацея, Переливание крови, Реанимация, Призыв Баньши, Бессмертие.
Вехи:
Кислота: Утилизация материала, Кислотный фермент, Могильщик, Холодный расчет.
Трупный яд: Страх смерти, Фармацевт, Темный гений, Экстаз отравителя, Инфекция, Моровое поветрие, Эпидемия, Паникер ( большую часть имеет смысл прокачивать только в том случае если вы прокачали на максимум умение Панацея )
Вампиризм: Резервуар, Горячая кровь, Пакт крови, Кровоток, Кровосмешение.
Дополнение: Качаться за этот вид некроманта сложно, в ПвП вы тоже слабы ( за исключением когда вы идете на ПвП хорошо слаженной группой ), но вы будете востребованны в группе.
Некромант - ДД:
Удобно качаца и биться в ПвП, в группе востребованность ниже чем у хиллера.
Характеристики: Основными являються - Удача, Разум, Интуиция, Дух.
Умения: Сгусток кислоты, Трупный Яд, Вампиризм, Щит крови, Призыв Скелета, Страх, Релаксация, Вирус, Лихорадка, Бессмертие.
Вехи:
Кислота: Утилизация материала, Кипящая кислота, Разъедающая кислота, Могильщик, Катализатор, Рука тьмы, Холодный расчет, Концентрированная кислота, Зомби.
Трупный яд: Страх смерти, Цепная реакция, Нейротоксин, Темный гений, Экстаз отравителя, Инфекция, Моровое поветрие, Слабость, Эпидемия, Паникер.
Вампиризм: Горячая кровь, Кровавая эгида, Пакт крови, Жажда крови, Кровоток, Дар тьмы, Кровосмешение, Предсмертный крик, Дыхание смерти.
Дополнение: По сути некромантов ДД можно разделить еще на 2 подвида:
1)мас ДД - более слаб в каче ( но сильнее хилера ) менне востребован в группе, но очень силен в мас ПвП.
2)вампир ДД - ему преще всех ( из некромантов ) качаться, в группе может выступать хорошим ДД, хорош в ПвП ( дуэль ).
Отдельный раздел я посвящяю питомцу.
Общее:
Их всего 3:
1) Скелет.
2) Зомби.
3) Баньша.
Более всего востребован питомец при каче ( скелет ).
Все питомцы ближнего боя.
Их характеристики напрямуюзависят от ваших:
Совпадающие ( т.е. ваша характеристика являеться характеристикой вашего питомца ):
1) Проворство.
2) Удача.
3) Инстинкт.
4) Выносливость.
5) Воля.
6) Защита.
7) Сопротивляемости.
Аналоговые ( т.е. у вас это одна характеристика у питомца же повышаеться другая ) *ваша - питомец* :
1) Разум - Сила.
2) Интуиция - Ловкость.
Что влияет на Точность питомца неизвестно.
ВНИМАНИЕ: кроме сопоставления характеристик еще есть некий множитель, для каждого питоца и для каждой характеристики свой ( т.е. если вы допустим имеете 1000 жизней то это не значит что и ваш питомец имеет 1000 жизней ).
Грамотное управление питомцем:
Для управления питмцем вампредоставлены 2 панели по три действия в каждой:
1) Панель собственных действий питомца:
а) Агрессия ( действует сам по себе нападая на все рядом стоящее ).
б) Следование за хозяином ( следует за вами ).
в) Стоять на месте ( стоит на выбранном месте ).
2) Панель действий питомца по отношению к вам:
а) Атака ( атакует ближайшую цель, если она находиться в его радиусе агрессии).
б) Защита хозяина ( нападает на противника нанесшего по вам удар ).
в) Не вмешиваться ( стоит и невмешиваеться но если его бьют то он тоже бьет ).
Рекомендациии:
1) Если вы просо бежите и вам не нужно никаво убивать то вы выставляете: 1.б. и 2.б.
2) Если вам необходимо бить моба о лучше подойдитек нему и нажмите 2.а. НЕЗАБУДТЕ вернуть в положение 2.б. иначе он будет продолжать атаковать цели.
3) И наконец бывают случаи когда вы ждете моба на респауне тогда вам нужно оставить такую комбинацию: 1.в и 2.а. ВНИМАНИЕ ставить питомца нужно максимально близко к точке появления моба, в данной позиции перехватить нужного вам моба сможет только другой некромант или язычник.
4) Если вы убежали от мобано все еще в бою то нажмите 1.б. или 2.б. ваш питомец прибежит к вам, и вы выйдите из боя.