Специализации Некроманта (by VidokMessiah)
p {
font-size: 100%;
margin: 20px;
font-family: Georgia, "Times New Roman", Times, serif;
}
h2 {
font-size: 100%;
margin: 20px;
font-family: Georgia, "Times New Roman", Times, serif;
color:#ff0000;
}
.style1 {
font-size: 18px;
font-weight: bold;
color:#ff0000;
}
Статья по состоянию на: 05.08.2010Обновление статьи:05.08.2010 - анотация к последним и предстоящим обновлениям класса (см. Предисловие);
специализации "в разработке". 04.08.2010 - описание вех развития изменено в соответсвии с текущей ситуацией в игре.
1. Как построить свой билд: распределение характеристик, базовые умения, вехи развития.
2. Вехи развития - обзор: Сгусток кислоты, Трупный яд, Вампиризм.
3. Специализации: Вампир-Страж, Кислотник, Целитель (не актуально).
Перед тем как читать данную статью, рекомендуется ознакомиться со следующей информацией:
Общее описание класса
Характеристики персонажа
Умения и вехи
Калькулятор талантов
За прошедшие пол года с момента написания этой статьи и по сегодняшний день класс некромант притерпел значительные изменения. В основном эти изменения касаются умений и вех развития. Много изменений некромант получит в обновлении "Тающий Остров", подробнее с которым вы можете ознакомися на официальном ресурсе проекта: forum.allods.ru (прямая ссылка).
Теперь коротко о прошедших и грядущих обновлениях.
Прибавка от вехи Рука тьмы теперь измеряется не в %, а в метрах.
Прибавка к Интуиции от вехи “Холодный расчет” теперь составляет 3, 6 и 9%, вместо 5, 10 и 15%. То же касается и вехи “Темный гений”.
Маленькие радости:
“Кислотный реагент” теперь выглядит более уместно, чем его предшественница “Разъедающая кислота” среди вех в ветке Сгустка кислоты. Теперь эта веха дает небольшую прибавку к урону от Сгустка кислоты (примерно 6-7%).
Веха “Слабость” упразднена. Вместо нее добавлена веха “Мир Призраков” с иным эффектом контроля, надо сказать куда более сильным.
Веха “Паникер” теперь дает и прибавку к дальности действия заклинания страх.
Целители в печали:
Теперь после действия “Панацеи” на цель накладывается невосприимчивость к панацее на минуту. Время невосприимчивости можно сократить, вложив очки в веху “Моровое поветрие”, которое раньше, кстати, повышало эффективность исцеления, получаемого целью под действием той же панацеи - теперь этого нет. Печаль…
Что патч грядущий нам готовит:
В новом обновлении изменят действие “Лихорадки” - теперь она будет уроном не массовым и не периодическим, а уроном, который наносится моментально, по истечении времени действия или по излечении + она будет давать нам капли крови с некоторым шансом. Можно еще добавить, что такая лихорадка насмешила половину населения Сусландера в 725 году и они умерли в «жоских» лихорадочных конвульсиях. С тех пор ее ослабленный вариант числится в арсенале большинства некромантов.
Не понятно с заклинанием “Вирус” в грядущем глобальном обновлении - толи он будет давать капли крови толи нет. Впрочем это и не важно. Ясно одно - теперь он заражает всех противников Некроманта в радиусе 10 метров от носителя (а как будто раньше не заражал?) и начинает мутировать. Ода, теперь он мутирует аж за 8 секунд, а когда врывается, то наносит урон трем (!) противникам. А если его вылечить, то он сразу взорвется. Маленькая радость? Вирус был вехой «ниочем», теперь станет вехой «хм, а че еще взять то, может вирус? Лихорадку то все равно порезали…»
Таким образом, мы будем иметь в арсенале два средненьких заклинания уровня “Вирус”.
Способность “Дар Тьмы” порежут. Теперь, в зависимости от ранга, она будет увеличивает показатель выносливости миньона на 3, 6 и 9%, а хозяина на 5, 10 и 15%. Раньше выносливость миньона повышалась на 15, 30 и 45%.
Способность “Горячая кровь” теперь не генерирует капли крови. Остается догадываться, чем обусловлен такой подход. Тем, что Пакт крови будет генерировать капли крови? Теперь “Горячая кровь” будет только увеличивать шанс нанесения критического урона или исцеления от заклинаний "Вампиризм", "Дыхание смерти", "Инъекция крови" и "Реанимация".
Продолжительность эффекта "Панацея" уменьшена до 16 секунд, а время иммунитета увеличено до 80 секунд.
Ложка меда в бочку дёгтя:
"Пакт крови" теперь создает по 1 капле крови каждые пять секунд, если игрок находится вне боя и запас крови меньше 3, 5 и 10 капель (в зависимости от ранга).
“Кровосмешение” теперь при критических эффектах от заклинания «Инъекция крови» с вероятностью 15, 30 или 50% возвращает потраченную кровь, а при критических эффектах «Вампиризма» позволяет сотворить заклинание "Дыхание смерти" с нулевым временем восстановления. Также эта способность уменьшает время сотворения заклинаний призыва нежити на 15, 30 и 50%.
Способность "Костоправ" увеличивает эффективность лечения всех умений Некроманта на 3, 6 и 9%, а также сокращает время восстановления заклинания "Имитация смерти" на 15, 30 и 50%.
Способность "Рука тьмы" теперь увеличивает дистанцию применения заклинания "Инъекция крови" и дает дополнительный 33, 66 или 100% шанс снятия магических эффектов умением "Противоядие".
Подведем небольшой итог: после предстоящего обновления действие некоторых умений и вех развития изменится. Прежние шаблоны билдов уже не являются актуальными. Автор постарается учесть это в будущем.
В статье будут приведены варианты специализаций (билдов) некроманта. Помните, что это лишь видение автора, и оно, вероятно, может не совпасть с вашим мнением, поэтому «в процессе построения» того или иного билда, Вы должны руководствоваться исключительно своими предпочтениями.
Термины и сокращения:
ДС – Дыхание Смерти
ДоТы(damage over time) – повреждение в течение времени, такие как трупный яд, лихорадка и т.п.
ХП - хил пойнтс (очки жизней).
статы - характеристики
СК – Сгусток Кислоты
Пати (party) – группа, игра в группе
Характеристики
Что качать из характеристик и по сколько? Желательно вкладывать очки только в одну из важных для класса характеристик для того, чтобы получить желаемый результат. Также при выборе следует обращать внимание не только на ее значимость, но и универсальность. Так, например, разум влияет как на силу атакующих заклинаний, так и на силу лечения. Что касается удачи, то эта характеристика тоже довольно универсальна.
Следует учесть, что большую роль играет зависимость от экипировки. Например, если Вы играете за Лигу, имеете доверительную репутацию с канийцами и купили их экипировку: у вас много удачи, хороший шанс нанести критический урон. Затем Вы, «подрастаете», меняете предыдущую экипировку частично «экипировкой за квесты», затем получаете доверительную репутацию «войска лиги», преобретаете их экипировку. Теперь у вас много разума и интуиции, а удачи мало, вследствии чего мы имеем малый шанс крита и весомый шанс нанести неудачную атаку. Следовательно, необходимо держать важные для некроманта характеристики на должном уровне. Если вы дамагер - это интуиция, удача и разум. Если вы лекарь - мудрость, удача и разум. Также не забывайте про Дух (влияет на регенерацию маны и ее количество). Подробнее о характеристиках читайте в статье Характеристики персонажа (прямая ссылка).
Таким образом, мы имеем как минимум два варианта:
1) все очки в удачу
2) все очки в разум
Остальные характеристики поднимаются экипировкой.
Важно:
1) если специализация направлена на нанесение повреждений заклинаниями, необходимо держать характеристику Интуиция с показателем "отражения ваших атак противником" на уровне не более 15-20% (в идеале менее 10%). Иначе большая часть ваших заклинаний будет уходить "в никуда". Поддержка интуиции осуществляется подбором соответсвующей экипировки;
2) если ваш билд расчитан на лечение, не забывайте о характеристике Мудрость.
В любом случае, если вы достигли 40 уровня и имеете хорошую экипировку, которую не будете менять долгое время, можно, сбросив характеристики у наставника, сделать стат билд с учетом выбранной специализации и ее вариаций, а также имеющихся бонусов от экипировки.
Так или иначе, на высоких уровнях большее значение имеет экипировка, нежели то, в какую характеристику вы вложили очки, но вложенные очки тоже имеют свой вес. Так, например, если вы вкладывали все очки в разум, то на 42 уровне у вас будет +41 к разуму от вложенных очков (поправьте, если обсчитался).
И так мы определились, какую характеристику будем качать. Идем дальше.
Базовые умения это те, которые даются на начальных этапах развития персонажа: сгусток кислоты, вампиризм, трупный яд. На 10 уровне вам открывается доступ к трем соответсвующим вехам развития: Сгусток кислоты, Трупный яд, Вамприризм
Вехи – способности, с приобретением которых Вы можете:
- улучшать имеющиеся у вас умения (например, Инфекция увеличивает эффективность заклинаний трупныя яд, панацея, нейротоксин, лихорадка на N%)
- улучшать Характеристики некроманта (например, Дар тьмы увеличивает выносливость некероманта на 5-10-15% и выносливость призванной нежити на 15-30-50%)
- получать новые активные умения (разъедающая кислота, дыхание смерти, нейротоксин, призыв осквернителя, Мир Призраков)
- получать пассивные эффекты, которые активируются при совершении определенных действий, как вашим некромантом, так и совершенных врагом против некроманта. Так, например, экстаз отравителя дает шанс, что периодический урон, наносимый заклинанием трупный яд с вероятностью N% уменьшит время подготовки заклинания сгусток кислоты, вампиризм, инъеция крови и переливание крови на N%.
Некромант - универсальный класс, и в этом его слабость (с) MaysoN
На наш взгляд, некромант в группе может играть роль:
1) лекаря – исцелять компаньонов;
2) дамагера - наносить повреждения.
В зависимости от приобретенных характеристик, умений и вех развития, улучшающих те или иные умения, ваш некромант будет приобретать свой особенный облик (специализацию, билд). Так, например, можно пойти по пути улучшения умения «Cгустка кислоты» и сопутствующей вехи «Призыв осквернителя», либо по пути улучшения заклинания «Вампиризм» и сопутствующей вехи «Дыхание смерти», а также можно выбрать путь целителя, персонажа, играющего вспомогательную роль, поддерживающего уровень жизней своих компаньонов на должном уровне. Либо вообще составить свой собственный уникальный билд, не похожий на другие, который будет нравиться вам, и вы будете чувствовать себя в нем комфортно. Количество вариантов ограничивается лишь вашей фантазией. Для составления билда вам может пригодится: Калькулятор талантов.
Примечание - пояснение к действию, эффекту от конкретной вехи развития
Применение - взгляд автора относительно применения конкретной вехи
Сгусток кислоты.
Веха развития «Сгусток кислоты» направлена на усиление умения Сгустка кислоты, способностей призванной нежити; имеет три вехи, которые увеличивают харакеристику "Интуиция", также имеет вехи, дающие некоторые пассивные эффекты или состояния (катализатор, утилизация материала, кислотный фермент и т.д.). Имеет два активных умения: Кислотный реагент и Призыв Осквернителя.
Активные умения
Умения, которые игрок может использовать во время игры (атака, бафы, дебафы)
Кислотный реагент
Заклятье, обволакивающее противника реагентом, увеличивающим получаемый целью прямой урон кислотой на N единиц в течение 60 секунд или до 20 раз.
Примечание: прибавка к урону составляет примерно 6-7% от текущего урона заклинания Сгусток кислоты, если верить калькулятору талантов, приведенному выше.
Призыв Осквернителя
Заклинание, призывающее Осквернителя. Осквернитель обладает способностью "Сгусток кислоты". В момент смерти Осквернитель отравляет Трупным ядом все цели, находящие рядом.
Применение: для некроманта, избравшего путь постижения магии кислоты (см. специализации).
Пассивные умения
Умения, которые влияют на активные умения и характеристики персонажа, увеличивая их базовые значения, и открывают новые возможности (например, увеличение здоровья, более быстрое восстановлением маны, нанесение дополнительного урона и т.д.
Утилизация материала
Убив противника, некромант получает 1 (1 ранг), 2 (2 ранг) и 3 (3 ранг) капли крови и восстанавливает 5% (1 ранг), 10% (2 ранг), 15% (3 ранг) от своего запаса маны.
Примечание: умение срабатывает лишь в том случае, когда некромант без посторонней помощи убил противника. Если противник убит только при помощи призванной нежити, то эффекта от умения также не последует.
Применение: в PvE облегчает процесс прокачки персонажа. В PvP безполезная веха. Проходная веха.
Могильщик
Уровень угрозы, создаваемый Стражем, и урон, наносимый Осквернителем увеличиваются на 10, 15, 30% (на 1, 2 и 3 ранге соответственно). Время восстановления способности Душегубки "Высасывание крови" уменьшается на 5, 10, 15%.
Примечание: уровень угрозы генерируется, когда игрок применяет свои умения против монстра. В случае, если несколько игроков атакуют монстра, он будет атаковать того игрока, кто сгенерировал больше угрозы своими умениями. Умения, генерирующие угрозу могут быть: 1) наносящие повреждения; 2) направленные на "вызов монстру", т.е. те которые непосредственно генерируют много угрозы, чтобы монстр атаковал именно этого игрока; 3) пассивные способности, увеличивающие уровень угрозы от конкретных умений игрока или его призванных помощников (такой способностью является Могильщик).
Применение: помните, что даже если прокачав 3 ранг Могильщика, ваш некромант будет наносить больше угрозы, чем его призванный Страж, если не соблюдать несколько условий: 1) держать характеристики Разум (это Сила Стража) и Дух (это Точность Стража) на должном уровне; 2) расчитывать свои атаки таким образом, чтобы не вызвать много угрозы.
Для Кислотника, использующие в качестве нежити Осквернителя данная веха будет весьма полезной, так как он дает дополнительный урон от способностей Осквернителя. В остальных случаях веха не особо полезна.
Катализатор
Критический урон, получаемый Некромантом, отражается в противников, находящихся в радиусе 8 метров от него, навешивая на них эффект катализатора.
При получении врагом любого прямого урона кислотой, Катализатор срабатывает, нанося N единиц урона и с вероятностью 33, 66, 100% (на 1, 2 и 3 ранге ) сбивает с ног.
Примечание: официальное описание гласит, что критический урон, получаемый некромантом отражатеся в противников. Видимо это заблуждение.
Представим, что каждый критическый урон, который получает некромант, отражается назад в противников - просто неубиваемый некромант получится =)
На практике критический урон не отражается в противников, а навешивается лишь "эффект катализатора". "Катализатор срабатывает от любого прямого урона кислотой" означает, что Катализатор сработает при нанесении урона Сгустком кислоты и способностью Осквернителя Сгусткок Кислоты.
Кипящая кислота
Вероятность критического урона заклинаний Сгусток кислоты, Вирус и способностей Осквернителя увеличивается на 30, 60 и 100% (на 1, 2 и 3 ранге).
Примечание: увеличение вероятности критического урона заклинаний (крит шанс) на 100% означает увеличение в два раза текущей вероятности критического урона заклинаний, т.е. той, которую вы имеете на данный момент. Если у вас крит шанс 0%, то соответсвенно и будет 0%; если у вас 10%, то станет 20%.
Применение: Имеет смысл качать Некроманту - Кислотнику, использующему Сгусток кислоты в качестве основного атакующего заклинания и Осквернителя.
Концентрированная кислота
Дополнительный урон от критических повреждений, наносимых заклинаниями Сгусток кислоты и способностями призванного Осквернителя увеличивается на 20, 40 и 60% (на 1, 2 и 3 ранге).
Применение: Имеет смысл качать некроманту - Кислотнику, использующему призванного Осквернителя, а также Сгусток кислоты в качестве основного атакующего заклинания.
Холодный расчет
Показатель Интуиции некроманта увеличивается на 3, 6 и 9% (на 1, 2 и 3 ранге).
Применение: берется для атакующих специализаций в случае, если нехватает Интуиции.
Оптимизация процесса
Стоимость заклинаний Сгусток кислоты и Инъекция крови уменьшается на 10, 20 и 30%.
Рука тьмы
Дальность действия заклинаний Сгусток кислоты, Вампиризм, Трупный яд и Разъедающая кислота увеличен на 5, 10 и 15 метров.
Кислотный фермент
С вероятностью 10, 20 и 30% время подготовки и стоимость в мане следующего за Сгустком кислоты или Переливанием Крови заклинания Вампиризм или Инъекция крови уменьшается на 50%. Эффект длится 15 секунд.
Примечание: эффект спадает по истечении 15 секунд, а также после использования заклинаний Вампиризм или Инъекция крови.
Трупный яд.
Веха развития «Трупный яд» направлена на усиление умений, наносящих повреждения во времени (Трупный яд, нейротоксин, лихорадка) и лечащих умений, а также увеличение продолжительности этих умений, уменьшение затрат по мане на их использование. Имеет три вехи, которые берутся при любом билде (Темный гений). Имеет несколько вех, дающих пассивные эффекты или состояния (цепная реакция, страх смерти, экстаз отравителя). Веха развития имеет два активных умения: Мир призраков и Нейротоксин.
Активные умения
Умения, которые игрок может использовать во время игры (атака, бафы, дебафы)
Нейротоксин
Заклятие, отравляющее врага ядом, наносящим N единиц урона каждые 3 секунды. Уровень отравления нейротоксином способен увеличиваться самопроизвольно или в результате повторного отравления цели самим Некромантом. Как только уровень отравления достигает 6, Нейротоксин активируется, нанося врагу N единиц урона и оглушая на 3 секунды.
Применение: в PvP и PvE в качестве контроля врага и дополнительного урона. Если уровень отравления увеличивать собственноручно, не дожидаясь самопроизвольного увеличения, то получается контроль на 3 секунды каждые 6-8 секунд (в зависимости от частоты произнесения).
Мир призраков
Перемещает врага в мир призраков, где он не может атаковать живых, но и сам недосягаем. Требует минимум 5 капель крови.
Разходует все капли в наличии и действует в течение 5 секунд за каждую каплю.
Некромант не может перемещать в мир призраков больше одного противника.
Применение: как видно из описания - это заклинание контроля цели. Видится довольно полезным умением как в PvE, так и в PvP, когда нужно навремя выбить из игры одного из противников.
Пассивные умения
Умения, которые влияют на активные умения и характеристики персонажа, увеличивая их базовые значения, и открывают новые возможности (например, увеличение здоровья, более быстрое восстановлением маны, нанесение дополнительного урона и т.д.
Темный гений
Показатель разума Некроманта увеличивается на 3, 6 и 9%.
Применение: чем больше Разума, тем больше сила заклинаний (урон и исцеление). Веха будет полезна при любой специализации.
Экстаз отравителя
Периодический урон, наносимый заклинанием Трупный яд с вероятностью 16, 32 и 50% уменьшает время подготовки следующего заклинания Сгусток кислоты, Вампиризм, Инъекция крови или Переливание крови на 20%. Эффект суммируется до 5 раз.
Примечание: эффект действует 20 секунд. Повторое наложение эффекта обновляет его время действия, а сам эффект суммируется (+20%). После произнесения любого из перечисленных выше заклинаний эффект спадает. Когда эффект суммируется в 5й раз, то дает возможность произвести одно мгновенное заклинание из перечисленных выше.
Применение: для некроманта, специализирующегося на нанесении урона, данная веха является приятным дополнением, увеличивающим ДПС (урон в секунду), а также является проходной к вехе Инфекция.
Моровое поветрие
Длительность эффекта невосприимчивости к Панацее уменьшена до 10, 20 и 30%.
Применение: для билда, направленного на лечение, как проходной к Инфекции.
Инфекция
Урон, наносимый заклинаниями Трупный яд, Лихорадка и Нейротоксин увеличивается на 10, 20 и 30%. Лечение заклинанием Панацея увеличивается на 10, 20 и 30%.
Применение: универсальная веха, полезна как для некромантов-лекарей, так и для некромантов, ориентированных на нанесение урона перечисленными в описании умениями.
Эпидемия
Длительность действия заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка и Переливание крови увеличена на 10, 20 и 30%.
Паникер
Время восстановления заклинания Страх уменьшается на 10, 20 и 30%, а дальность действия увеличивается на 20%.
Примечание: если у вас умение Страх 3 ранга, то с вехой Паникер 3 ранга время восстановления заклинания Страх будет составлять 21 секунду (поправьте, если не так).
Страх смерти
Атаки, наносимые по некроманту с расстояния 10 метров, с вероятностью 5, 10 и 15% пугают атакующего на 2 секунды.
Применение: добавляет некоторой выживаемости некроманту, но только в случае, если враг атакует в радиусе 10 метров. На 3 ранге как правило при каждом 4-ом ударе срабатывает эффект, во время которого можно, например, полечиться, атаковать или показать кукиш врагу.
Фармацевт
Стоимость заклинаний Трупный яд, Панацея, Лихорадка, Вирус и Нейротоксин уменьшается на 10, 20 и 30%.
Применение: Преимущесвенно для некроманта-лекаря. Можно взять, но не в ущерб другим вехам, а равно и если перечисленные выше умения часто используются.
Цепная реакция
Урон заклинания Вирус с вероятностью 33, 66 и 100% и периодический урон заклинания Нейротоксин с вероятностью 10, 20 и 30% заражает врага Трупным ядом.
Применение: фактически бесполезная веха, если вы не используете заклинание Вирус. В основном берется как проходная к нейротосину. Если же некромант использует Вирус, то в сражениях, где участвует много игроков, данная веха избавляет некроманта от нужды навешивать на каждого врага отдельно заклинание Трупный яд.
Вампиризм.
Веха равзвития «Вампиризм» рассчитана на усиление умения «Вампиризм» и сопутствующему ему «Дыхание смерти», увеличение шанса нанести критический урон или произвести критическое исцеление от некоторых заклинаний. Вехи, увеличивающие выносливость некроманта и его нежити. Вехи, дающие пассивные эффекты: кровоток, костоправ, кровосмешение, кровавая эгида. Имеет 1 активное умение: Дыхание смерти.
Активные умения
Умения, которые игрок может использовать во время игры (атака, бафы, дебафы)
Дыхание смерти
Заклятие, наносящее N единиц урона и замедляющее врага на 50% в течение 5 секунд. Расходует 6 капель крови. Время восстановления: 10 секунд. Время сотворения: мгновенно.
Применение: PvP-PvE.
Пассивные умения
Умения, которые влияют на активные умения и характеристики персонажа, увеличивая их базовые значения, и открывают новые возможности (например, увеличение здоровья, более быстрое восстановлением маны, нанесение дополнительного урона и т.д.
Жажда крови
Время подготовки и стоимость в мане заклинания Вампиризм уменьшается на 10, 20 и 30%.
Применение: если Вамприризм ваше основное атакующее умение, тогда эта веха для вас.
Дар тьмы
Показатель Выносливости Некроманта увеличивается на 5, 10 и 15%, и его призванной нежити на 15, 30 и 50%.
Применение: с данной вехой 3 ранга призванный Страж становится весьма "толстым", к тому же она прибавляет ХП самому некроманту и является проходной к вехе Дыхание смерти.
Костоправ
С вероятностью 33, 66 и 100% заклинание Вампиризм исцелит призванного миньона на зависящее от нанесенного урона кол-во здоровья. При этом уровень угрозы, созданный заклинанием Вампиризм, будет в 2 раза меньше, чем обычно.
Примечание: уровень угрозы уменьшается вдвое лишь в случае срабатывания эффекта от Костоправа. Если у вас 3 ранг костоправа, соответственно эффект от него будет срабатывать при каждом произнесенном заклинании Вампиризм.
Применение: Не стоит целиком полагаться на эту веху, так как на более высоких уровнях лечение миньона от нее будет столь малым по отношению к его ХП, что веха станет бесполезной. Так например, умение Переливание крови намного эффективнее лечит Стража, чем Костоправ. Стоит ли тратить 3 вехи (!) развития на Костоправа, решать вам.
Предсмертный крик
Эффективность заклинания Вампиризм увеличивается на 10, 20 и 30%, если показатель здоровья Некроманта опустился ниже 50%. Урон заклинаний Сгусток кислоты и Дыхание Смерти по целям, имеющим меньше 50% здоровья, увеличивается на 10, 20 и 30%.
Применение: весьма полезная веха как для Некроманта, использующего Вампиризм, так и для Некроманта-Кислотника, а равно и если у Некроманта прокачано умение Дыхание смерти.
Резервуар
Размер запаса крови увеличивается на 2, 4 и 6 капель.
Применение: проходная к вехе Горячая кровь.
Горячая кровь
Некромант создает по 1 капле каждые 30, 20 и 10 (на 1, 2 и 3 ранге) секунд. Вероятность критического урона или исцеления заклинаниями Вампиризм, Дыхание смерти, Инъекция крови и Реанимация увеличивается на 30, 60 и 100%.
Примечание: увеличение вероятности критического урона или исцеления заклинаниями (крит шанс) на 100% означает увеличение в два раза текущей вероятности критического урона или исцеления заклинаниями, т.е. той, которую вы имеете на данный момент. Если у вас крит шанс 0%, то соответсвенно и будет 0%; если у вас 10%, то станет 20%.
Регенерация маны будет убрана с обновлением "Тающий остров".
Кровавая эгида
Всякий раз, когда Щит крови теряет 1 заряд, некромант излечивается на N здоровья каждые 3 секунды в течение 9 секунд.
Примечание: если щит крови теряет 1 заряд (в результате любого прямого урона), на Некроманта вешается периодическое лечение, длящееся 9 секунд. При повторном срабатывании Кровавой эгиды эффект обновляется, но не суммируется.
Применение: веха вызывает массу вопросов - какова эффективность лечения, какова полезность вехи и т.д. Помните, что эффект Эгиды не суммируется при повторном снятии заряда щита, а обновляется лишь время действия.
Кровосмешение
Критические эффекты заклинаний Реанимация, Переливание крови и Вампиризм с вероятностью 15, 30 и 50% возвращают потраченные ману и Запас крови, а время подготовки заклинаний призыва нежити уменьшается на 15, 30 и 50%.
Примечание: Казалось бы весьма полезная веха для целителя. Приведем форумулу рачета шанса срабатывания кровосмешения от Реанимации: к примеру, ваш шанс крита заклинаний составляет 20%. Кровосмешение 3 ранга дает шанс 50%, что "критовая" Реанимация восстановит потраченую ману и запас крови. Итого - шанс что ваша Реанимация восстановит ману и запас крови составляет 10%.
При взятой вехе Горячая кровь 3 ранга, Ваш шанс крита заклинания Реанимация составит 40%, а следовательно шанс что ваша Реанимация восстановит ману и запас крови составит 20%. Следовательно, при данных условиях, каждая 5-я реанимация восстановит потраченные ману и запас крови. Таким образом, при данных условиях шанс вашего крита равен шансу, что Реанимация восстановит потраченную ману и капли крови.
Кровоток
С вероятностью 33, 66 и 100% заклинание Вампиризм и с вероятностью 15, 30 и 50% заклинание Вирус даруют Некроманту дополнительную Каплю крови.
- в разработке
Помните, что деление на специализации является условным. Представленные ниже билды - это авторский взгляд на специализации некроманта.
В описании каждого конкретоно билда будет указываться: название, краткое описание, стат билд, приоритет экипировки, направленность, умения, вехи (основа и варианты дальнейшего развития).
Чистый ДД (Кислотник)
Кислотник – некромант, обладающий большими познаниями в магии элемента «Кислота» и способный к призыву Осквернителя. Осквернитель является верным спутником некроманта-кислотника. Как и сам Кислотник, Осквернитель имеет мало шансов выжить в ближнем бою, однако это компенсируется успешной атакой на дальней дистанции. Такой некромант будет стараться атаковать врага на расстоянии за широкими спинами войнов и храмовников.
Важно: Если у вас в характеристиках "Интуиции" достаточное количество ( не более 10% отражения заклинаний), то можно не качать "Холодный расчет". В данном случае, в место него берется "Рука Тьмы".
Активные умения:
Усиление Сгустка кислоты:
- кипящая кислоты (3) - прибавка к вероятности нанести критический урон
- концентрированная кислота (3) - увеличение урона от критический повреждений
- предсмертный крик (3) -увеличение урона от сгустка крови, когда у цели здоровье менее 50%)
Увеличение характеристик некроманта, влияющих на наносимый урон:
- холодный расчет (3 или 0)
- темный гений (3)
Иные вехи, являющиеся вспомогательными либо проходными:
Активные вехи, которые берутся в зависимости от личных предпочтений, и проходные к ним:
Важные характеристики по убыванию (при выборе экипировки):
Удача > разум > интуиция > дух > выносливость
Удача - ключевая характерисика для данного билда. Мы имеем 3 вехи, которые влияют на увеличение шанса крита Сгустка крови и 3 вехи, которые увеличивают урон от критических повреждения Сгустка крови и способностей Осквернителя.
Разум - чем больше разума, тем больше базовый урон от заклинаний.
Интуиция - держим на уровне не более 10% отражения заклинаний.
Дух - следует уделять ему внимание, но не в ущерб удаче, разуму и интуиции.
Кислотник в PvE
Целитель
Целитель - это некромант, специализирующийся на лечении (не путать с названием класса Некромант расы "Восставшие"). Он имеет усиленные лечащие способности (Панацея, Переливание крови, Реанимация). Верным спутником Целителя является Душегубка. Главным ее достоинством для Целителя является то, что Душегубка может пить кровь врагов, отдавая ее некроманту в виде каплей крови. А капли крови необходимы Целителю для произнесения лечащих заклинаний.
Категория: героики, массовое PvP, игра в группе, хиллер.
Пожалуй самая востребованная специализация некроманта для игры в группе.
Умения (в разработке):
Вехи (в разработке):
Активные умения:
Вспомогательные вехи для целителя:
Вехи, которые берутся в зависимости от личных предпочтений:
Экипировка
Важные характеристики по убыванию (при выборе экипировки):
При выборе экипировки особо стоит уделять внимание следующим характеристикам:
Разум - влияет на силу ваших заклинаний, как лечащих так и атакующих.Чем больше, тем лучше.
Дух - чем больше у вас духа, тем реже вам придется восстанавливать ману во время приключений, либо игре в группе против сложных монстров. Да и вообще хороший лекарь славится тем, что у него практически не заканчивается мана и лечит он хорошо. Много духа хорошо, главное чтобы это было не в ущерб другим характеристикам.
Мудрость - чем больше у вас мудрости, тем больше ваша способность восстановить здоровье цели (см. характеристики). Из-за недостатка мудрости эффект от лечения "режется". В идеале должно быть не более 5-10% показателя "сокращения лечения".
Удача - повышение вероятности критического эффекта от заклинаний, как лечащих так и атакующих, без комментариев.
Ротация умений при лечении в группе:
Заготовить Реанимацию, навещать Панацею, если требуется. В случае небольшой просадки игрока по ХП - повещать Переливание крови. В случае сильной просадки танка по ХП (40-50%) - Реанимация.
В заключение.
Вехи некроманта предоставляют вам много вариантов развития персонажа, все зависит от ваших приоритетов и предпочтений.Помните, что представленные выше билды являются лишь отправной точкой, информацией к размышлению. Вы всегда можете выбрать для себя те умения и вехи, которые нужны именно Вам, таким образом строя тот билд, в котором вам будет приятно играть. Успехов в игре!
Приводить объективную информацию (описание вех и умений) в статье в соответсвии с текущей ситуацией в игре Аллоды Онлайн - это право автора. При полном или частичном копировании материалов данной статьи, согласование с автором обязательно.
По всем вопросам и недочетам просьба сообщать путем отправки личных сообщений с помощью соответсвующих функции портала.