Некромант - один уз двух классов в игре, способных вызывать спутника.
Также неплохие хилерские способности и великолепные ДД скиллы, делают его самодостаточным классом.
Неспособность некроманта к ношению тяжелых доспехов, заставляет избегать ближнего боя.
Стандартной тактикой будет являться натравливание на соперника нежити и добивание заклинаниями издалека.
Некромант имеет премущество перед прочими кастерами в том, что основные боевые заклинания(нейротоксин и сгусток кислоты, при соответствующих вехах) нетребовательны к мане, и кроме того оглушают противника.
Выбор расы некроманта не является сложной задачей, расовые навыки не дают особых премуществ одной расе перед другой.
Соответственно особых изменений в тактике между расами нет.
Эльфы способны наносить урон цели и вылечивать союзника, атакующего эту же цель.
Хадаганцы способны усиливать спутника.
Раса Зэм способна своего спутника полностью вылечивать.
Перейдем к билду.
В первой строчке талантов рекомендуется брать 3 ранг вампиризма и Сгустка кислоты. Вампиризм дает неплохие дамаги и кроме того восстанавливает капли крови и лечение при соответствующих вехах. Сгусток кислоты - оглушает противника, при соответствующих вехах.
Во второй строчке рекомендуется брать иньекцию крови 2 ранга, она лечит очень неплохо, настолько неплохо, что 3 ранг едва ли понадобится. Также полезными будут щит крови 2 ранг. И скелет, скелет выше 1 ранга поднимать не стоит, потому что имеется еще и баньши которуюберем 3 ранг, а можно скелета вообще не брать, а взять веху "призыв зомби", и ходить соответственно с зомби.
На 3 строчке, не будет бесполезна релаксация, но выше 1 ранга брать не стоит, все равно в бою использоваться не будет.
И призыв искры, в этом смысле некромант опережает жреца, у него способность воскрешения появляется раньше, стоит брать 2 ранг.
на 4 строчке можно взять вирус 3 ранга, аое атака, восстанавливающая капли крови.
на 5 строчке будет полезна лихорадка, впрочем это будет атакой камикадзе учитывая слабую броню некроманта, но умереть героем тоже дорогого стоит) Учитывая что можно потрепать нервы противникам, можно брать 3 ранг, можно вообще не брать, дело вкуса талант бессмертие не очень критичен, но может быть довольно полезным, берите, если сочтете нужным, минусом является то, что после воскрешения некромант оглушен, не радость противнику.
перейдем к вехам
в ветке "сгусток кислоты" стоит взять руку тьмы, кипящую кислоту и катализатор все это 3 ранга.
Также утилизация материалов 2 ранга, чтобы добрать до кипящей кислоты. Также можно взять веху призыв зомби, но это необязательно.
Ветка "трупный яд" Веха темный гений, разум он и есть разум, чем больше тем лучше от него сильно зависит урон 3 ранг
также очень полезным станет заклинание нейротоксин! до него необходимо добраться взяв 2 вехи цепной реакции, Третью веху можно потратить на что нибудь другое, все равно трупный яд, не особенно полезный скилл, для некроманта.
также стоит любым понравившимся путем добраться до вехи инфекция, и взять 3 ранг. Усиливает важные заклинания.
Ветка "вампиризм"
Жажда крови удешевляет заклинание вампиризм, довольно полезная веха.
Дар тьмы усиливает спутника, стоит брать.
Костоправ позволяет лечить спутника с помощью вампиризма, будет полезен.
Кровосмешение позволит с помощью вампиризма возвращать ману и капли крови.
Все вехи в этой ветке лучше брать по тройке
Удачи.
Серв Владыки Астрала ак. MO3G3, использовались материалы билда by sifirt