Для того, чтобы начать портить материал, нужно кликнуть правой кнопкой мыши по только что приобретенному швейному набору. После нажатия у нас откроется инвентарь с ресурсами и окошко создания предмета. В этом окошке мы и проведём кучу ближайшего времени, пытаясь создать идеальный носовой платок.
Перетащите материал из инвентаря в окошко и добавьте к нему ниток. Если вы все сделали правильно, появятся доступные рецепты, руководствуясь которыми вы сможете создать вещь. А какую – зависит от вашего уровня ремесленного навыка и удачи. Ремесленный навык растет с количеством созданных вами вещей и не может превышать вашего уровня, умноженного на 10.
Когда будете шить учтите, что материала лучше положить побольше "на всякий случай", ведь может случиться так что вы пошьете вещь немножко лучшую чем планировали сразу, но об этом будет отдельное пояснение немного позже.
После того, как вы определитесь с тем, какой материал собираетесь перевести на носовые платки и нажмете кнопку “Начать”, откроется окно крафта. Как вы видите, оно состоит из многих элементов, каждый из которых мы рассмотрим подробнее.
Также полезно будет знать, что шить по самым последним из открытых рецептов — невыгодно т.к. стартовые бонусы к пошиву таких вещей будут отрицательными и пошив вероятно закончится переводом ресурсов, а вот в случае со старыми проверенными вещами из серединки списка всё будет горяздо проще и веселее.
В любом случае пошив основан на удаче и логике(не в характеристиках персонажа, а Ваших личных), если у Вас чего-то из этого не хватает, то… лучше шить вещи попроще. Иначе стартовые минусовые бонусы просто не дадут ничего толкового создать и крафт пройдёт впустую.
Кстати если в процессе крафта выйдет платочек либо оборвётся интернет-соединение, то потратятся по 1 каждого материала, выставленного на крафт.
Для того, чтобы скрафтить вещь, нам понадобится в любой очередности нажать каждую из шести кнопок: “Повышение уровня”, “Понижение уровня”, “Повышение результата”, “Понижение результата”, “Повышение качества” и “Понижение качества”. В зависимости от того, как вы будете тыкать эти кнопки, когда будете использовать переброс и вашей удачи(без этого никуда), у вас может получиться что угодно от носового платка до синей шмотки(мощнее у меня пока не получалось).
Каждый раз, когда вы будете нажимать кнопку, панелька вверху окошка будет сбрасываться и случайным образом выбирать пять из шести доступных элементов(любой может выпасть хоть во всех 5 ячейках). С помощью кнопок вы сможете влиять на три характеристики создаваемого предмета: Уровень, Результат и Качество. Перед началом крафта эти характеристики принимают случайное значение от -1 до 3 в зависимости от вашего ремесленного навыка и сложности рецепта т.е. если рецепт скажем 30 уровня, а навыш ваш 200, то стартовые значения характеристик будут высокими, а если уровень рецепта 180 и навык 181, то готовтесь к минусам.
Например в данном случае уже нажата выпавшая в первый раз кнопка +3, остальные перебросились. Лучше всего нажимать -0 если такие есть и +3 или более если вдруг выпали т.к. и то и другое может больше и не выпасть и тогда плакали ваше результаты…
И самое главное в перебросах, о чём НИКТО ЕЩЁ НИГДЕ НЕ ПИСАЛ:
при перебросе можно выделить те элементы которые не желаете перебрасывать и перебросить только остальные. Очень полезно, при большом кол-ве перебросов можно и +5 так сделать, впрочем, об этом ещё будет упомянуто. Положительные модификаторы:
Повышение уровня.
Повышение результата.
Повышение качества.
Неоднозначный параметр. Влияет на то, какую именно вещь вы создадите. Если вы хотите сшить то, что изначально задумывалось – постарайтесь не поднимать уровень выше двух. Иначе сошьется совсем не то и сожрет гораздо больше ресурсов.
Очень важный параметр. Влияет на то, поднимите ли вы свой ремесленный навык после создания вещи. Если “результат” будет меньше единицы, то вместо Великолепных Брюк Тьмы Астрала вы получите носовой платочек!
Самый важный параметр из всех. Чем больше показатель качества – тем лучшие бонусы будет давать сшитая вещь. При значении пять и больше шмотка будет синей. Отрицательные модификаторы:
Понижение уровня.
Понижение результата.
Понижение качества.
Используйте разумно. Как уже упоминалось, уровень лучше не поднимать выше второго. Но и опускать его ниже нуля тоже не рекомендуется – рискуете вместо высокоуровневого плаща нашить штор и простыней.
Рано или поздно нажать придется, поэтому если вам повезло и понижение результата равно нулю, то лучше нажать эту кнопку сразу. Удача – штука переменчивая!
Если качество упадет меньше единицы, то созданная вещь вообще не будет давать никаких бонусов. То есть будет серенькой. Стоимость такого барахла значительно ниже обычных вещей и ненамного выше носовых платков.
Следует также отметить, что вещи более высокого уровня требуют больше ресурсов. Так что даже если вы поднимете показатель уровня до +6, а вложенных в вещь ресурсов хватает только на простыню, то и получите вы в итоге простыню. Также вы не сможете сшить вещь, если вам не позволяет этого сделать ваш ремесленный навык. Как ни крути, выше головы не прыгнешь!
Иногда может случиться и такое: осталась последняя кнопка – “Понижение результата”, текущий результат равен 3, а понижение выпало целых минус 4! Не хотите вышивку за 40 вместо задуманной мега-вещи? В таком случае вам поможет мистер подключ кнопка переброса: она позволяет сбросить состояние рулетки и попытать удачи ещё раз. Выше навык — больше перебросов доступно. Из рисунка видно, что доступно 4 переброса. Откуда же взялась цифра "8"?
За некоторые специальные квесты или по особо удачному стечению обстоятельств Вы можете получить особые ремесленные книжки. После прочтения они будут Вам давать различные ремесленные бонусы, в числе которых – дополнительные перебросы. Они не обновляются после каждого крафта, в отличие от обычных, поэтому тратить их следует только в экстренных ситуациях. т.е. эти перебросы "глобальные", например из книжечки их сразу было 10, но 2 уже когда-то потратились портным.
Перебросы – одна из самых главных фишек крафта. Только при её грамотном использовании возможно создание самых мощных вещей. При повышении ремесленного навыка количество перебросов увеличивается: если в самом начале у вас будет лишь два переброса, то к двухсотому уровню навыка это количество увеличится до пяти. Важно: при каждом перебросе вы можете выделить те параметры на панели случайной выборки, которые сбрасывать не желаете. Пример: если у вас выпало три параметра повышения качества, и два понижения уровня, то вы можете выделить положительные параметры и нажать кнопку сброса. Тогда два понижения уровня заменятся другими случайными значениями, а три повышения качества останутся. При должной удаче вы сможете повысить любой из параметров на +5 – именно так и создаются высокоуровневые вещи.
После выполнения первого задания по пошиву десяти платков вы получите немножко материалов, которых хватит на создание примитивного тряпья, единственная польза от которого – прокачка ремесленного навыка.