Скилл enchant дает прибавку fire damage ко всем melee, либо bow-атакам чара на которого он был наложен. Бонус урона, написанный в описании скилла, имеет предел около 6к, при наложении на любого чара дмг из описания скилла сорки на момент каста будет к нему добавлен как минимум. Вычисляется он так же как и для остальных скиллов fire-ветки, skill_dmg*(1+sinergy_bonus)*(1+mastery_bonus+facets+items_bonus). Будучи наложенным, он больше не изменится ничем до тех пор, пока на чара не скастуют новый энч, либо пока он не кончится. При атаке луком для нанесения урона используется именно эта величина, а не та, которая пишется в статах по кнопке C. То есть максимум, что может дать энч лучнику это около 6к урона, причем не важно на какого чара он был наложен, важно только то какая сорка его наложила на чара. А вот для нанесения урона контактной атакой используется уже другое число, а именно уже сделанный энч, помноженный на все бонусы +%firedmg, одетые на чаре (в том числе fire mastery если это сорка, например сорка наложила энч сама на себя - fire mastery учитывается дважды: первый раз при кастовании скилла и второй раз как бонус к контактной атаке). Этот бонус достигает заметно больших значений, в идеале около 30к, и именно эта величина пишется в окне статов чара, применима она только для контактной атаки, несмотря на то что пишется и при одетом луке (см. выше).
Практически выходит, что если энч дается кому-либо кроме fire-сорки, бонус если и больше скиллового то совсем немного.
Энч сорка, дающая энч себе с целью битвы с кем-то, оказывается перед выбором - либо маленький скилловый дмг с лука, либо большой с контактной атаки но очень небезопасный для сорки, которая обычно плохо танкует и для контактной битвы не сильно приспособлена. И все же если есть уверенность что враг не успеет ответить либо ответит очень слабо, можно пробовать и такой вариант (урон то в 4-6 раз больше выходит).
Bow-соркой понравилось играть намного больше чем контактной, поэтому немного подробнее о ней. Так как урон у лука небольшой, сорке придется много летать и уворачиваться от вражеских атак, потоянно держа ситуацию под контролем. Это не так сложно, но времени отвлекаться на питье маны может не остаться, да и сами бутылки быстро кончаются, если на них полагаться (летать иногда придется очень долго). При этом у сорки прокачан warmth (это синерги к энчу), который дает огромный реген маны. Если плюс к этому прокачать еще и саму ману (мана регенится процентами от фулл поэтому чем ее больше тем быстрее реген), то телепорты ее тратить не будут совсем, а также ее можно будет использовать для energy shield, на который как раз остается чуть больше 40 скиллов после полной прокачки энча. Поэтому примерная прокачка выглядит так: Скиллы - по 20 в warmth, enchant, fire mastery, telekinesis, energy shield, по 1 в проходные к ним. Закончится это на 95 лвл, качать его желательно, но можно и недокачать какой-нибудь скилл.
Статы - по ловкости тут главный потребитель это лук widowmaker (146 dex req), по силе может быть по-разному. В любом случае и str и dex качать больше, чем под шмот, смысла нету (опять же +-10 статов погоды не сделают, а запас для переодевания, если вдруг захочется сменить эквип, будет полезен, но это кому как). Все остальное в ману (см. выше).
Эквип. Расписывать в деталях весь шмот не буду, тем более что тут могут быть разные варианты в зависимости как от доступности того или иного шмота, так и от предполагаемого противника, но примерные варианты есть ниже. Набрать желательно 63 fcr и 42 или 65 ias. Если не набирается, то сорку будет легко поймать. Обе характеристики, как мне кажется, набираются достаточно сложно (если нужны обе одновременно), поэтому на них большое внимание в выборе шмота. Шапка - возможные варианты: shako (дешево, имеет бонусы среднего качества и низкое str req), andariel visage (те же 2 скилла что и на шако, много поисон реза - полезно для ес сорки, очень нужный ias), giant skull (краш против слишком толстых противников, кнокбэк, но слишком большие требования к силе), а также различные цирклеты типа 2 сорк+лич+статы.
Амул - cat's eye (ias и очень много декс которая луку нужна), крафт/рар skill/fcr/лич/статы
Пояс - arachnid, тут 20 фкр, либо например nosferatu (ias) или еще что-нибудь, если fcr и так набрано.
Кольца - если планируется попадать под колд атаку, то одно из них равен, чтобы не замораживаться. Остальное - рары или крафты fcr/leech/stats. Если вдруг образовался избыток fcr (что вряд ли), то полезен будет soj.
Основное оружие - лук widowmaker, скорее всего с руной um, потому что Open wounds взять больше негде, а бонус это полезный против абсорберов или ес-сорок. Если найден другой источник ow, либо ow по какой-то причине не нужно, то есть варианты shael (ias), nef (knockback).
Перчатки - либо magefist (20 fcr+mana regen+fire skill), либо что-то с 20 ias и другими бонусами. Первое найти легче намного.
Ботинки - варианты waterwalk (хп же не качали), gore rider (бонусы для физ атаки), может и еще что-нибуть но в любом случае ничего критичного на них не найдется, можно не особо думать о выборе
Броня - варианты: viper (fcr, mdr), treachery (45 ias!), forti (300% ed настолько много что даже для такой сорки заметно, особенно для лайф/мана лича, а также около 100 hp, replenish, каст chilling armor для дефа и, иногда, сбивания атаки врага, dmg reduce), 4-сокетный армор и 4x15 ias jewels (60 ias решает почти все проблемы с ним, также на jewels могут быть какие-нибуть префиксы нужные, и на арморе возможно hp если это jewelers magic armor)
Свап/сменный шмот в сундуке и инвентаре для прекастов - memory rw в болванке 3 es и возможно бонусами к cold armor, либо enchant, амулеты 3 light и 3 fire для ес и энча соответственно (мало места занимают а пользы много), если еще хватает места и терпения переодеваться, то синяя палка типа 3 fire 3 ench 3 fmastery (такую вряд ли легко найти но похожую вполне) + щит 1 или 2 скилла (2 если силы 156 для спирита набирается), а также другие шмотки перф энч, но там уже много места и времени при заметно меньшей пользе выходит.
Чармы - скиллеры, либо пдмг (100+ на смалл чарме если), в инвентаре надо оставить место для 1-3 запасных стрел.
Таблицы которые могут пригодиться (fhr набирать даже пытаться не стоит такой сорке):
Пороги FCR для сорки кроме light/chain light: FCRframes/cast
0 %
13
9 %
12
20 %
11
37 %
10
63 %
9
105 %
8
200 %
7
Пороги IAS для сорки (посчитаны с помощью ias-калькулятора с ingame.de)
Widowmaker Ward Bow - Guided Arrow (универсальный вариант - сорка далеко от цели и ее не достанут): IASframes/attack
0 %
16
8 %
15
16 %
14
27 %
13
42 %
12
65 %
11
102 %
10
174 %
9
Passion rw Phase Blade - Zeal (один из вариантов контактной атаки): IASframes/attack
0 %
8/10/10/10/15
5 %
8/9/9/9/14
15 %
7/9/9/9/13
24 %
7/8/8/8/13
30 %
7/8/8/8/12
54 %
6/8/8/8/11
65 %
6/7/7/7/11