Класс-Паладин.И некоторые полезные советы!Глава 2. (#1861)
Класс-Паладин.И некоторые полезные советы!Глава 2.
Глава 2.
Здравствуйте дорогие друзья!=)
Соскучались по советам?Да?Ну тогда я вам в этом неприменно помогу)
Паладин.
1.И как обычно начнем мы с Паладина.
Прошла неделя и я уже накопил немножко опыта по прокачке умений.
И на этот раз фирменным умением станет Канон Света!
Немного об описании Канона Света:
Канон Света- очень нужный скилл для начальных уровней до 20-30,так как всвязи с выходом игры игра немного нестабильна(в особенности мобы)скилл Канон Света поможет вам с трудностями в бою с мобами,так как скилл является Лечением(в бою),очень пригодится в особенности в бою с боссами в соло(в одиночку),но к сожалению после 30 скилл будет бесполезен,но пожеланию вы к 40 уровню сможете прикупить мертвой воды и сбросить этот талант.Внимание:Так же для Канона Света требуется скилл Молитва с помощью который можно восстанавливать каноны!
А и тем кто хочет создать свой билд вот описание всех скилов у Храмовника(Паладина). Скилы.
1 тир: Удар праведника, слово праведника, воздаяние.
2 тир:Преодаление, молитва, канон света.
3 тир: Вызов, анафема,Исцеляющее прикосновение.
4 тир: Карающий меч, превозмогание, выдержка
5 тир: Покояние, молебен.
6 тир:Ептимья, кольцо света.
Удар праведника- кнопка которую придется нажимать чаще всего, вешает клейма которые необходимы для других способностей. Для физика необходимо качать на 3, для мага прокачка данного скила ненужна.
Слово праведника- возможность повесить клеймо с расстояния, прокачанная на 3 имеет перезарядку в 10 секунд, используя талант можно уменьшить до 7 секунд. Прокачка данного заклинания крайне важна для мага, и не будет лишней для физика. Слово праведника бьет сквозь иллюзии МАГов.
Воздаяние- единственная способность храмовника позволяющая замедлять противника, кроме этого востанавливает энергию при ударе. При прокачке данной способности увеличивается лишь урон. Прокачка этого скила нужна для физиков, и бесполезна для магов.
Преодоление- прокачанное даже на один позволяет снимать более 45% входящего урона, неплохая способность в пвп и при танковании.
Молитва- создает каноны веры, необходимые для всех видов лечения, если собираетесь лечить(ся) то брать необходимо, очень нужная способность для любого билда.
Канон света- довольно бесполезная способность: в бою тики сбиваются и лечение становится очень крохотным, может использоваться только до получения более стоящего лечения(например молитва), на 40м уровне бесполезная способность.
Вызов- возможность вернуть на себя сорвавшегося моба и спасти жизнь сопартийца.В пвп не дает врагу бить кого-либо кроме вас.
Анафема- основной и единственный способ увеличения агрессии. Для мага качать на 3 необходимо, для физика можно обойтись и первым уровнем, а упор делать на создание агрессии ударом праведника.
Исцеляющее прикосновение- очень сильное лечение, при этом почти бесполезное, оставляет очень плохой дебафф. Полное отключение регена энергии и замедление на 10 секунд сделает из вас грушу на 10-15 секунд.
Карающий меч. Стан, подбегание к противнику, и урон одной кнопкой, незаменим в пвп и при прокачке. Советую качать на 3 в любой билде.
Превозмогание- позволяет снять из барьера любой урон, но кулдаун в минуту очень большой. Качать больше одного особого смысла нету. Вместе с талантом жажда скорости дает неплохой спринт.
Выдержка- очень нужная вещь в пвп и для танкования. При прокачке на 3 имеет перезарядку в 2 секунды, что позволяет задерживать большой урон в барьере на длительное время, для последующего его уменьшения. Так же помогает выжить против вражеских дотов.
Покояние – довольно спорный скил, может помочь разве что после стана, чтобы не дать барьерам взорваться, прокачка больше чем на 1 сомнительна.
Молебен , Кольцо света- основные способности для лечения, кольцо света имеет большую перезарядку, а молебен лечит не сразу, для экономии талантов все же стоит брать только один из них.
Ептимья – Довольно нужная способность , тишина поможет в пвп против большинства классов, так же дает возможность востановить каноны посреди боя, для физиков это еще и очень хороший урон. Качать на 3 стоит в любой билде. Ептимья не может востановить канонов больше чем позволяет молитва, если молитва не прокачана, то ептимья не будет востанавливать каноны.
Немножко о талантах:
Удар праведника, таланты в этой ветке в основном направлены на увеличение дпс.
Инок. Сила не будет лишней никогда. Очень полезный талант для любого храмовника.
Расплата за грехи- неплохой дот, мощность которого зависит от оружия, чем медленнее оружие тем больше он будет бить.
Дар света- увеличение вашего ДПС, парирование происходит независимо от того одет щит или нет, будет полезно в любом билде.
Праведный гнев – уменьшение кд удара праведника, неплохой талант для увеличения вашего дпс.
Ярость праведника- замечу что прокачка данного таланта не будет иметь эффекта если ваша удача занижена и имеет 0% шанса крита. Талант полезен только для физиков.
Защита от тьмы – довольно спорный талант в пвп, очень мало заклинаний бьющих вас тьмой, в пве довольно неплохой талант, тем более что можно ограничиться всего одной вехой.
Подвижник- полезный талант для физика, ваш дпс сильно зависит от точности.
Жажда мщения- пвп талант, позволяет убегать от противника или догнать убегающего. Довольно полезный талант для любителей пвп.
Бесстрастность – не особо полезный талант, полностью прокачанное превозмогание + три таланта это 35 секунд перезарядки. Оно того не стоит.
Святая ярость- Если вы решили качать таланты которые предшествуют этому, то вкачать его будет неплохо.
Слово праведника . Верхняя часть данной ветки направлена на танкование, нижняя на увеличение дпс, и несколько талантов на танкование.
Отшельник- неплохой талант, чем больше проворства тем меньше вы будете получать физического урона.
Приговор- 10% слишком мало, не особо полезный талант.
Возмездие- неплохоя талант который может использоваться как в пвп так и при танковании. Замечу что максимальный возвращаемый урон будет больше с двуручным оружием. При прокачивании на 3, 70% урона возвращается во врага, оставшиеся же 30% пойдут в вас.
Заклятый враг – талант увеличивающий ваш дпс, наибольший эффект имеет при одевании дуалов.
Ярость праведника- талант аналогичный с первой веткой.
Анахорет- Влияет на вызов, ептимью и карающий меч. У храмовника не особо много контролящих заклинаний, но лишним этот талант не будет.
Избранник света- уменьшение урона в барьере настолько мало что талант бесполезен.
Благодать веры- лечит на 45% от урона в барьере, довольно интересный талант. Если прокачать благодать веры на 3, и преодоление на 3, то это будет «полное снижение урона» в барьере. Замечу что это лечение может быть критическим, так же оно зависит от ловкости. Сначала идет лечение, а потом бьет урон. То есть если у вас мало жизней то вы сначало отлечитесь, если жизни полные то лечения не будет
Пульсирующий свет- неплохое уменьшение урона в первом барьере, однако не всегда максимальный урон содержится в первом барьере.
Эгида веры- неплохой талант направленный на уменьшение входящего урона. Замечу что почти все классы в пвп могут бить физическими ударами. За исключением только мага и мистика.
Воздаяние: Данная ветка направлена в основном на лечение.
Монах – увеличение воли лишним не будет, уменьшение времени в контроле возможно спасет вашу жизнь.
Наказание- Урон зависит от скорости оружия как и у расплаты за грехи. Но с двуручным оружием крайне не советую использовать его для увеличения дпс в подземельях, чревато тем что сорвете моба с танка и можете умереть.
Озарение- инстинкт довольно полезная характеристика, но то как реализован талант делают его довольно бесполезным.
Святой рассвет- очень полезный талант: это единственный аое скил у храмовника, особо полезен этот талант для нанесения урона в святом билде.
Предвестник- полезен для физиков.
Отмщение- 100% увеличение урона неплохо, но жертвовать членом группы как то страшно. Хотя если вы поклонник жертвоприношений то талант точно для вас.
Настоятель- увеличение жизней никогда не будет лишним.
Схимник- удача сильно влияет на урон и лечение, лишним не будет, тем более если упор вашей билды на криты.
Напутствие света- 10% увеличения лечения по вам, не много.
Светоч- довольно неплохое лечение, и не требует канонов. Лечение от светоча так же зависит от ловкости, и может иметь критический эффект.
Луч света- если хотите увеличить эффективность лечения, то этот талант для вас.
Отблеск святости -по моему бесполезный талант, увеличение лечения лишним не будет, но дебаф оставляемый на вас сильно снижает эффективность отблеска святости и самого исцеляющего прикосновения.
Искупление- единственное воскрешение которое можно применять в бою, если качали вехи до этого скила, то взять искупление точно стоит.
В каждой ветке есть так называемые пустые клетки, прокачивание этих клеток не даст вам ровным счетом никаких бонусов, зато даст возможность прокачать нужные вам таланты на более ранних уровнях, или в обход других талантов. Например такое вкачивание талантов позволит иметь уже на 15м уровне третий уровень святого рассвета, что часто практикуется магами.
2.Я сделал веху талантов(только талантов,над вехами разивтия я только работаю к сожалению готово будет в последущих главах...)тут что среднее между ДД и Танком.
" playallodsonline.org.ru/talent-calculator.html#cHNNMMAML:" (без ковычек).
В следущей главе я вам сделаю веху талантов чисто для Танка.
3.К сожалению про Паладина мы немного притормозим,хотя в прошлой главе я вам рассказывал что лучше из характеристик качать паладину ,и что бы вы лучше понимали что дает та или иная характеристика я написал подробно: Характеристики. Воину, Храмовнику, Разведчику и Язычнику: Сила: Увеличивает наносимый физический урон
Точность: Увеличивает вероятность пробивания вражеской брони
Ловкость: Снижает вероятность врага избежать критического урона
Проворство: Увеличивает вероятность избежать получения физического урона
Удача: Увеличивает вероятность нанесения любого критического урона
Инстинкт: Уменьшает вероятность получения любого критического урона
Выносливость: Увеличивает количество здоровья
А вторая половина подойдет классам с магическим уклоном: Волшебникам,Жрецам, Некромантам и Мистикам:
Разум: Увеличивает магическую силу заклинаний
Интуиция: Уменьшает сопротивляемость врага магическому урону
Упорство: Уменьшает сопротивляемость врага заклинаниям контроля
Воля: Увеличивает сопротивляемость заклинаниям контроля
Ярость: Уменьшает способность врага к восстановлению утраченного здоровья
Мудрость: Увеличивает способность восстанавливать утраченное здоровье
Дух: Увеличивает количество манны и её скорость восстановления
4.И в заключение хочу сказать вам мою тактику боя!
Сначала на расстояние используем Слово Праведника,дальше когда моб подойдет ближе используем Воздаяние оно его клеймит,дальше используем удар праведника,обычно мы уже снимим 4/3 хп в зависимости что прокачено и что сильнее,дальше бьем его по такой цепочке:удар праведника,воздояние,после обычный удар далее если моб силен используем преодаление и так до тех пор пока что моб не погибнет!
И идем дальше.
Теперь поговорим об советах а потом я вам расскажу немного об игре(территориях и PvP) Советы.
1.Касается совет,для тех кому тяжело сражатся в мобами своего уровня:Не забывайте пить и покупать зелья могущества.Пригодится в основном после 8 уровня.Помогает!
2.Опять относительно про мобах.Хотите быстро пройти квест нету нечего лучше пати!=)
(мини реклама).
3.В этом совете я могу как и посоветовать так и помочь пройти квест.
Квест:Клад гибберлингов(светолесье),клад гибберлингов вы можете найти на набольшой горе,как туда попасть:Идите к "восточной вырубке" потом впрямую подойдите к горам а после идите на север(не отходя от горы) и вам свретится небольшой склон поднимаетесь на него и видите караван(разгробленный)копаете сундук и(не забудьте его открыть там сюрприз)сдаете квест.А что насчет совета:сундук как квест работает ежедневно так что не забывайте бегать к сундуку,копать и брать с него вещи(вещи очень ценные).
Пока что на этих советах скажем "STOP".
А теперь подробно об PvP.
Когда и где можно воевать и т.д.
Вот вам подробно об этом. ПвП на аллодах.
После того, как игрок достигнет 23ого уровня в игре, он попадает на спорные аллоды, где проходят квесты как игроки Империи, так и игроки Лиги. Помимо свободного ПвП игроки враждующих фракций будут получать задания, мешать выполнению которых и будет враг (Например, игрокам лиги дается задание спасти раненых, а игрокам Империи, наоборот, добить этих раненых). За победу над врагами игрок будет получать награду – очки боевой славы и повышение репутации. При накоплении определенного количества очков боевой славы персонаж получает пвп-ранг. Чем больше пвп-ранг и репутация, тем больше выгоды может получить игрок. Бонусами являются скидки у торговцев, получение особых предметов у соответствующего НПЦ бесплатно, а так же получить возможность выполнять определенные ежедневные и еженедельные квесты.
В игре будет присутствовать специальное место, под названием Священный Аллод, на этой локации игроки должны будут контролировать специальные точки, отбивая их от врагов и, конечно же, захватывать точки врага. За это они также будут получать бонусы.
Астральное ПвП.
При достижении максимального уровня в игре (40ой уровень) игроку будет предоставлена возможность построить себе собственный корабль, на котором и происходят Астральные ПвП битвы между враждующими фракциями. Постройка корабля это очень долговременный, длительностью, примерно, 5 дней, и затрачиваемый по ресурсам и игровым деньгам процесс, но игрок может уменьшить время строительства, выполняя определенные задания. Управлять кораблем в одиночку не получится, для этого должна быть собрана специальная команда, каждый член которой будет исполнять свои обязанности.
В астральном ПвП бою могут принимать участие только два корабля, то есть они будут сражаться один на один. При удачном стечении обстоятельств можно взять корабль противника на абордаж, но присвоить себе чужие корабли нельзя. Команда может только забрать себе ценный груз, если таковой имеется на судне врага. Корабли Империи и Лиги имеют разный дизайн, но по характеристикам они ничем не уступают друг другу.
Помимо двух враждующих фракций в Астрале будет активно развито пиратство, игроки будут объединяться для грабежа и присвоению себе чужих сокровищ с помощью захвата кораблей.
Обещано 4 вида кораблей: одноместная шлюпка,
Полностью уничтожить корабль нельзя, при разрушении в бою он попадает в гавань - специально отведенное место, где может быть отремонтирован или улучшен. Улучшения происходят в ангаре, с помощью специальных инженеров-мастеров. Улучшить можно пушки, двигатель и щиты корабля.
Так ну вот об PvP на аллодах и в астрале вы знаете а и про арену тоже(написано в прошлой теме).
Так теперь я хотел вам рассказать об репутации(боевой славы еще более подробнее).
Боевая слава — это особый ресурс, который любой персонаж может получить за убийство другого игрока в PvP-сражении. За каждого поверженного противника начисляются очки боевой славы. Игрок, убивший другого, получает количество очков, соответствующее уровню убитого. Причем уничтожать слабых персонажей и раз за разом преследовать одного и того же героя не выгодно. Если персонажи воюют группой, то очки боевой славы распределяются равномерно между всеми участниками команды.
Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.
Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами. По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются.
Наличие ранга позволяет игроку получать скидку у всех торговцев своей фракции. В конце недели обладатель ранга может совершенно бесплатно взять специальный набор полезных предметов у соответствующего NPC. Носитель наибольшего ранга получает максимально возможную скидку на все товары у продавцов, плюс раз в неделю получает полезные предметы. Все игроки, желающие испытать свои силы в сражениях, имеют право ежедневно получать специальные квесты, выполнение которых приносит неплохое денежное вознаграждение. Все участники PvP-сражений за убийство игроков из противоположной фракции получают репутацию.
И предпоследнее что я хотел написать,это об гильдии. Гильдия.
При старте игры в Аллодах Онлайн вам придется действовать в одиночку. Выполнять не сложные задания, убивать слабых противников, исследовать местность. Игроку будет предоставлена возможность по необходимости объединяться в небольшие группы (например, для похода в инстанс зону, убийства боссов или выполнения заданий). В игре все устроено так, что рано или поздно придется объединяться с другими игроками, так как выполнение некоторых заданий этого требуют. В начальных локациях (до 20ого уровня) игрок может качаться один, но при попадании в локации спорных территорий играть в одиночку становится сложнее и необходимость объединяться все более остро дает игроку знать о себе.
В игре «Аллоды Онлайн» присутствует возможность создавать свою Гильдию.
Гильдия – форма организации людей, объединенные одной целью. Гильдия имеет свою иерархическую структуру, соблюдая которую гильдия развивается и добивается успехов.
Иерархическая система гильдии состоит из 8 ступеней. Возглавляет гильдию Мастер (Глава) гильдии. Ниже на одну ступень расположены офицеры, которые ответственные за командные действия и принятие новобранцев в гильдию. Далее идут рядовые игроки, которые располагаются в порядке убывания , в зависимости от уровня, репутации и боевой славы. Низшую ступень в иерархии гильдии занимают испытуемые новобранцы и оштрафованные за какую-либо провинность перед гильдией игроки.
Члены гильдии могут общаться между собой с помощью специально отведенного чат канала. Офицерам доступен для общения и координации приказов дополнительный чат, где упрощенно они могут советоваться и принимать решения относительно операций и действий гильдии.
В следущей главе я напишу вам об том как можно создать гильдию.
И заключение расскажу вам об территории....Хотя это скучно и заместо этой части темы я хотел бы написать подробнее об том какие есть проффесии: Профессии.
Сейчас в «Аллодах Онлайн» семь профессий. Их можно разбить на две группы — сбор ресурсов (собирательство) и изготовление предметов.
К собирательству относятся:
травничество (профессия — травник)
Травник умеет собирать травы, ягоды и коренья.
горное дело (профессия — рудокоп)
Рудокоп знает, как добывать руду.
кустарное дело (профессия — кустарь)
Кустарь может разобрать предмет на компоненты.
К изготовлению предметов относятся:
алхимия (профессия — алхимик)
Алхимик умеет изготавливать лечащие и усиливающие зелья.
портняжное дело (профессия — портной)
Портной умеет шить одежду из ткани.
кожевничество или скорняжное дело (профессия — кожевник)
Кожевник умеет шить вещи из кожи.
кузнечное дело (профессия — кузнец)
Кузнец изготовляет броню из металла.
И еще хочу написать вам о том как легче выполнить квесты.Это способ "карта" короче говоря) Карта.
Для облегчения поиска периодически поглядывайте на компас. Неигровые персонажи, готовые выдать задание, будут обозначаться на карте желтым восклицательным знаком.
Зеленая галочка указывает на неигрового персонажа, которому можно сдать уже выполненное задание.
При путешествиях по миру «Аллодов» Вам могут встретиться различные объекты местности, с которыми Ваш персонаж может взаимодействовать. При наведении курсора на такой объект появляется надпись в правом нижнем углу экрана. Чаще всего это предметы, необходимые для выполнения заданий, или различные ресурсы: трава, руда, камни, деревья. Чтобы их добывать, достаточно просто подойти поближе и «использовать предмет» нажатием клавиши «Z».
Настало время начала Вашего пути в мире «Аллодов»! Для начала подойдите к персонажу и поговорите с ним, чтобы получить свое первое задание.
Для большего удобства в игре есть компас, он расположен в правом верхнем углу экрана. С его помощью Вы можете отслеживать задания торговцев, тренеров и т.п. Чтобы настроить компас, используйте Меню маркеров. Попасть в это меню можно нажав на стрелку, расположенную рядом с компасом.
Игровой мир «Аллодов» огромен, а для выполнения новых и интересных заданий Вам будет нужно передвигаться на большие расстояния. Поэтому рекомендуется пользоваться услугами специальных NPC - Хранителей Порталов. Они находятся в каждом более-менее крупном населенном пункте.
Пройдя ряд заданий, Ваш персонаж получит возможность использовать «Камень Путешественника», который перенесет его к Хранителям Порталов или к руинам джунского портала. Использовать Камень можно лишь раз в 30 минут. Заключение!
В следущей главе вы узнаете:Об советах и более подробно расскажу о мире "Аллоды онлайн" и если получится еще больше инфы про Паладина.
Играйте и наслаждайтесь!)И не забываем голосовать за нашу лучшую от наших Русских разработчиков игру "Аллоды онлайн" на премии Рунета каждый день!
narod.premiaruneta.ru/
Ну на этом все.Думаю всем моя стаья пригодится!) Удачи дамы и господа!)