Пример третий: играем по правилам
Данный пример показывает, как нужно использовать все возможности, предоставляемые нам.
шаг 1. Открываем кузницу.
шаг 2. Добавляем ресурсы.
шаг 3. Вот, пример того, как может не повезти с самого начала, только одна характеристика больше нуля, и та — единица. Зато есть ноль в нижней строке, который мы тут же фиксируем.
шаг 4. Используем кубик.
шаг 5. Фиксируем второй ноль.
шаг 6. Опять повезло, фиксируем последний ноль. Это не ошибка, скрина нет, так как все равно там ничего интересного не было.
шаг 7. А вот теперь мы покажем, как правильно нужно использовать наш кубик. В окне катализаторов, мы фиксируем те, что дают нам бонус на уровень, и только после этого жмем на кубик.
шаги 8-10. К сожалению, скрина нет, но там мы зафиксировали +3 бонус на уровень, дважды использовав кубик и, наконец, увеличили результат. А то остались бы с гнутым гвоздем.
шаг 11. На протяжении всей ковки, кроме первого раза — на качество выпадал ноль, но нам повезло, и к финальному выбору мы получаем +1. Что означает, что мы сделаем не белый щит, а зеленый (см. значение цвета в названии).