Вы выбираете себе профессию, но не знаете, на чем остановиться. Данная статья, надеюсь, поможет вам раскрыть все аспекты кузнечного дела.
Тем не менее, совет первый:
Прежде чем выбирать себе профессию — найдите себе напарника, с которым вы будете работать в тандеме. Один будет добывать ресурсы, а второй производить из них что-то полезное. Это будет выгодно обоим.
Совет второй, вытекающий из первого:
Договоритесь о том, как вы будете делить прибыль, самое разумное — 50 на 50. В дальнейшем, проценты могут измениться, все зависит от рынка.
Итак, вы решили попробовать себя в кузнечном деле, что ж, выбор неплохой. Надеюсь, вы уже знаете, где искать Наставника кузнечного дела. Для начала купите Учебник кузнечного дела (38 серебра). После чего, откройте инвентарь и изучите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Поздравляю! Теперь вы в гильдии кузнецов. Но это еще не все, вам необходимо приобрести Простую походную кузницу (23 серебра 75 меди). И не забудьте взять первый квест у Наставника, при прохождении которого вы можете поднять профессию до 20 уровня.
Совет третий:
не торопитесь сдавать квест, как только вы его выполните, потратьте всю руду и только после этого смело отчитывайтесь перед Наставником.
Теперь пора научиться познакомиться с кузницей поближе. Откройте инвентарь и используйте кузницу:
Вы видите фактически пустое окно, где есть место для материалов:
Материалы хранятся в рюкзаке, но в отдельном месте для реагентов:
Посмотреть доступные рецепты можно, если вы поставите галочку напротив надписи «все рецепты»:
Розовой фон имеют те рецепты, которые невозможно сделать при текущем сочетании материалов.
Положим слиток бедной медной руды в кузницу и нажмем кнопку «Начать», тем самым перейдя в режим создания предметов:
Рассмотрим данное окно поподробнее:
1. Статусная строка текущего уровня профессии.
2. Кубик, позволяющий перебрасывать набор реагентов. Под кубиком показывается текущее количество попыток.
Количество попыток зависит от уровня профессии, таблица будет составлена позже. (Число после дробной черты — пока неизвестно для чего)
3. Окно с пятью случайными реагентами, которые влияют на успешность изготовления предмета.
Положительные:
повышает уровень
повышает результат
повышает качество
Отрицательные
понижает уровень
понижает результат
понижает качество
4. Окно, где показывается, что вы можете изготовить на данном этапе.
При наведении курсора, вы можете посмотреть текущие свойства предмета. Хотя, первое время вас будет интересовать только то, за сколько вы это сможете продать.
5. Строка с текущими характеристиками предмета. Из-за их значений зависит, что вы в итоге изготовите.
Уровень — данный параметр влияет на уровень рецепта по которому будет создаваться предмет. Благодоря высокому показателю можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.
В связи с этим, всегда кладите в кузницу топлива больше, чем требует рецепт! Иначе, если вы поднимите уровень, а топлива не будет хватать, то изготовится более простой предмет.
Результат — данный параметр влияет на успешность создания предмета.
Главное, что бы результат был больше нуля. Вполне достаточно значения 1, что бы не изготовился брак в виде гвоздя. Большие значения роли не играют.
Качество — данный параметр влияет на качество предмета
На начальных порах, значение характеристики критично только при изготовлении щитов.
6. Шесть кнопок, при помощи которых мы фиксируем положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Бонусы зависят от того, какие реагенты выпали и их количества.
Одна из стратегий удачного крафта — делать нулевыми отрицательные значения. Смотрите примеры ниже!
Для того, что бы узнать текущий уровень профессии, необязательно использовать кузнецу. Достаточно открыть закладку «Навыки» в окне персонажа:
Помните! Максимальный уровень профессии равен (уровень персонажа*10)
ps: Обзор будет дополняться и исправляться, при достижении новых уровней персонажа и вощникновения вопросов со стороны.
384 Прочтений • [Кузнечное дело (#1846)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]