Факты Мафии II
• В игре два главных героя с абсолютно разными характерами. Несмотря на то, что ты сможешь играть только за Вито, другой парень (его имя Джо) будет играть важную роль в сюжете игры;
• Это не продолжение первой части, нет никаких отсылок к сюжету Mafia. Фактически, для игрока вовсе не обязательно знакомство с предшественницей;
• Физическая модель повреждений авто гораздо более детализирована, чем в Burnout Paradise, если верить журналистам, побывавшим на пресс-конференции. Присутствуют повреждения кузова, разбитые стекла, взрывающиеся бензобаки;
• В Mafia 2 необходимо заезжать на заправочные станции для пополнения запасов горючего. Также тебе представится возможность посетить автомойку, чтобы смыть накопившуюся на автомобиле грязь;
• Деньги пригодятся для покупки новой одежды (которая поможет избавиться от преследователей), а также во время посещений ресторанов. Как и в GTA: San Andreas, еда поднимет твое здоровье;
• Пастельные цвета и дизайнерский стиль временами напоминают Bioshock;
• Подтверждена возможность использования различных предметов в качестве укрытия, наподобие Gears of War.
• Сюжет развивается вскоре после Второй Мировой войны, когда Вито возвращается с военной службы в Европе;
• Действие происходит в вымышленном городе Эмпайр-Сити. Его площадь составляет примерно 10 квадратных километров, что вдвое превосходит размеры застроенной части Лост Хэвен из первой игры. Новый город состоит из десятков уникальных кварталов, а в качестве образца для него послужил Сан-Франциско;
• Дата выхода не была объявлена, но журналисты предполагают, что поставки начнутся поздней весной/летом 2009 года.
• В игре будут представлены три мафиозные семьи;
• Копы вызовут подкрепление только в том случае, если ты совершил достаточно серьезное преступление;
• Всего в игре около двух часов скриптовых роликов;
• В Mafia 2 ты найдёшь напоминания о первой игре, а также связанные с ней секреты;
• Сюжет развивается в трёх актах;
• Весь город размером в две с половиной квадратные мили доступен для исследования с самого начала;
• У тебя будет возможность воспользоваться услугами таксистов для перемещения по городу;
• Машины повреждаются, становятся грязными и даже взрываются при попадании пули в бензобак;
• Ты сможешь повесить на автомобили свои собственные номерные знаки;
• В игре предусмотрено два типа взаимодействия с окружающей обстановкой: стандартный (Standard) и жёсткий (Violent);
• Ты сможешь покупать у торговцев различную еду, например, хот-доги;
• Во время совершения какой-либо покупки твой герой не может быть атакован;
• Жители города будут курить, читать газеты, ожидать автобусы, рыться в содержимом мусорных баков и т.д.;
• В развитии сюжета предусмотрено несколько моментов, когда у тебя будет возможность сделать выбор, который повлияет на игру в дальнейшем;
• Полиция будет гоняться не только за тобой, но и за другими преступниками;
• Ты сможешь покупать дома и хранить в них своё снаряжение;
• В игре много объектов, с которыми можно взаимодействовать, например: стулья, бутылки, умывальники;
• На карте будут отмечены дополнительные миссии;
• Чекпоинты усовершенствованы по сравнению с первой частью;
• Во время игры на экране не будет интерфейса;
• При посещении различных спортивных залов представится возможность выучить новые приёмы рукопашной борьбы;
• Вероятно, будет добавлена возможность стрелять сквозь двери.
• 2K Games развеяла сомнения всех владельцев ПК, которых волновали сроки появления Mafia II на этой игровой платформе. Официально объявлено, что релиз детища 2K Czech состоится одновременно для PlayStation 3, Xbox 360 и на PC в категории Games For Windows.
• В Mafia 2 около 80 моделей машин;
• Игра находится в разработке 5 лет, или примерно столько же, сколько занял у Bunige выпуск трёх Halo;
• Анимации превосходны. На лицах героев по 122 точки, отвечающие за мимику;
• Разработчики надеются не оказаться в тени GTA IV. Они хотят произвести революцию в жанре. "У нас серьёзная игра";
• Это будет словно играбельное кино - линейная игра, интерактивная гангстерская сага с сильным упором на сюжетную составляющую, с более серьёзным и зрелым стилем, нежели любая другая игра в этом жанре, включая и первую Mafia?;
• В 2K Czech полагают, что большинство игр сфокусировано на размерах игрового пространства. Чем больше, тем лучше. Разработчики Mafia 2, однако, избрали иной путь, создавая во второй игре лишь 70% территории, доступной в первой части;
• Графический движок, использующийся в Mafia 2, находился в разработке 5 лет. В результате, уровень детализации сравним с Crysis;
• Сюжет основан на истории Вито Скарлетты, который возвратился в родной город с войны, где он был тяжело ранен. Без гроша в кармане, он и его друг Джо Барбаро преступают закон, и прежде, чем Вито осознает, что происходит, он начинает работать на одну из криминальных семей города;
• Эмпайр-Сити смоделирован на основе Нью-Йорка и Сан-Франциско.
• Сюжет - основная цель разработчиков;
• В первой Mafia было много крутых гангстеров, и все делились на "плохих" и "хороших". Mafia 2 будет более драматичной, реалистичной и мрачной;
• Важную роль в игре играют взаимоотношения Вито и Джо;
• Чёрный юмор в стиле "Славных парней";
• Для вдохновения в создании Эмпайр-Сити разработчики использовали Нью-Йорк и Сан-Франциско. Город имеет размеры 4х4 километра, в нём 20 районов, каждый со своими архитектурными особенностями и максимальным вниманием к деталям;
• Доминирующие над городом сооружения Эмпайр-Стейт-Билдинг, Бруклинский мост и мост "Золотые Ворота" будут видны с большого расстояния, что позволит проще ориентироваться по ним;
• Каждой ночью свет будет загораться в разных окнах зданий;
• Действия прохожих будут более разнообразными. Например, они смогут останавливать и брать такси;
• Будут доступны большие интерьеры (литейный цех, обсерватория и т.д.);
• Весь город будет динамически подгружаться во время игры, экранов загрузки ты не встретишь нигде. Даже изнутри интерьеров можно будет посмотреть на улицу через окно и наблюдать реальные события;
• Присутствует система укрытий, схожая с Gears of War;
• В автомобилях можно слушать радио (новости, музыку);
• Журналистов поразила изощрённая система повреждений транспорта;
• Будут специальные места, где можно сохранить игру, включая дом Вито;
• Не будет гоночной миссии наподобие той, что присутствует в первой Mafia;
• Игрок сможет мыть свой автомобиль;
• За годы прохождения сюжетной линии облик Эмпайр-Сити будет меняться;
• Нет предустановленных текстур копов, "фараон"-толстяк будет бежать медленнее при преследовании, чем его более тощий коллега;
• Трава выполнена в 3D;
• При полицейской облаве можно будет укрыться в каком-нибудь тихом дворике в бедном квартале и переждать;
• Горожане вызовут полицию, если застанут Вито за чем-либо противозаконным;
• Такси сможет доставить тебя в пункт назначения миссии, при это саму поездку можно пропустить.
408 Прочтений • [Факты Мафии II (#1764)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]