Превью Mafia 2 на GamesCom 2009 от сайта IGN. (#1751)
Превью Mafia 2 на GamesCom 2009 от сайта IGN.
Перевод делал сам. Сначала в Google, потом исправлял предложение за предложением. А то, кто пользовался Google переводчиком, знает как он переводит :)
Оригинал статьи находиться здесь.
GC 2009: Мафия 2
2KCzech наконец показала открытый мир, и это просто невероятно.
Автор: Steve Butts
Перевод: ArtPRO
Август 19, 2009 - До сих пор наши предыдущие превью Мафия 2 были сосредоточены на двух из трех основных элементах геймплея - на кинематографичном повествовании и на экшен-ориентировачном геймплейе. Но третий компонент отсутствовал в превью. Сегодня 2KCzech показала нам тридцати минутный демо геймплей, и наконец то просветила нас о планах открытого мира. Хотя не всегда разумно судить об игре, которая находиться в стадии разработки, но уровень детализации и экшена в этом демо была более чем впечатляющей, как уже в готовой продукции.
Демо начинается в городе Empire Bay, в 1952 году. Вито, главный герой, сидит в квартире Джо, наблюдая за тем как Джо провожает "девушку по вызову", как только она одевается. А "подружка" Вито, тем временем, зовёт его в душ, потереть ей спинку. Как только он заходит в ванную, он получает вызов от Джузеппе. Ему нужно чтоб "специальный документ" был готов. После этого игрок получает полный контроль над Вито. Первое задание - переодеться. Так, Вито идёт к шкафу и мерит различные костюмы. На экране отображается шкаф и игрок волен выбирать, какая одежда подходит для случая.
Вито покидает квартиру и начинает идти вниз по лестнице. Эта квартира и её интерьер представляет собой лишь один из более чем ста закрытых помещений (интерьеров), которые игрок может изучать. Детали в таких закрытых помещениях очень впечатляют, команда 2KCzech отлично оживила эти места. В этом случае, Вито увидел как какой-то мужчина стучался в какую-то дверь и громко кричал и извинялся его жене.
Мы вышли на улицу (хотим отметить, без каких-либо загрузок), Вито идёт к своему гаражу и выбирает автомобиль который он будет использовать сегодня вечером. Он выбирает стильный Шуберт Беверли, с мощностью V8, один из пятидесяти аутентичных автомобилей в игре. Выезжая из гаража, он видит что его "подружка" на машине попадает в дорожно-транспортное происшествие. Водитель выходит и начинает угрожать ей и требует, чтобы она заплатила за ущерб на месте. У Вито есть два варианта, или бездействовать и посмотреть что из этого выйдет или выйти из машины и может быть подраться с водителем.
В драке управление очень простое, но это не мешает делать его разнообразным. Игрок может бить - обычно, сильно или уклоняться от атак. Хотя это не очень много, но позволяет за несколько ударов, показать жестокость, брутальность и реалистичность драк в MAFIA 2. Местные бои больше похожи на реальные уличные, чем на затянувшиеся, чрезмерной хореографией Голливудские. После того как Вито избил водителя, "подружка" хочет быть благодарна и предлагает ему "чашку кофе". Многое, что мы хотели бы видеть, происходит за кадром... Вито пообещав встретиться позже, идёт обратно к своей машине.
В Empire Bay уже вечер, так что движение на дорогах уменьшается, и уличные фонари только начинают загораться. Команда разработчиков умышленно сделала именно такую погоду не зависящее от времени суток потому, что они хотят установить правильное настроение для каждой из поставленных сцен. Тот, кто помнит, на уровне фермы в оригинальной Мафии знают, насколько была важна именно дождливая ночь для атмосферы в миссии.
Вито следует направлению на экране радара до тех пор, пока он не приедет к месту назначения Джузеппе. Пока Вито ехал, он встретил Стива. Вито раньше делал кое какую работёнку для Стива, и это не было удивительно когда Стив дал ему новое задание. Их друг хочет создать немного проблем для своего соперника, поэтому он попросил Стива сделать это и не обязательно вредит именно человеку. Стив предлагает это задание Вито в качестве своего рода побочной миссии. Вито, конечно принимает его, потому что ему нужны те 500$ которые предлагает Стив. Приняв миссию Вито идёт к Джузеппе забирать свои документы. У Джузеппе есть кое какие вещи, необходимые Вито для выполнения миссий, поэтому он берёт 357 Magnum, несколько коктейлей Молотова и отмычку.
Вернувшись в аллею позади места назначения Джузеппе, Вито останавливают двое грабителей, один из которых при себе имеет нож. Когда они требуют все его деньги, Вито вытаскивает свой пистолет и они сразу разбегаются. И в это время перед ним появляется сотрудник полиции и наставляет на Вито свой пистолет требуя лицензии. В этот момент игрок может показать лицензию на хранение оружия (если оружие у него только одно), попытка подкупить полицейского, либо просто убежать. Вито выбирает последний вариант. Полицейский не готов стрелять без предупреждения в данной ситуации, и бежит за ним.
Вито сейчас разыскивается полицией, статуs уqазывается выстрелами, в верхнем углу экрана. Это свидетельствует о том, что общее описание Вито было направлено в ближайший полицейский участок, и он будет арестован на месте. Хорошая новость заключается в том, что Вито знает много мест в городе, где можно спрятаться, к примеру возле мусорных баков на ближайшей алее, или он может прогуляться до близлежащего магазина одежды, приобрести новый костюм и потерять статус розыскиваемости.
Конечно, сейчас Вито очень далека от своего автомобиля, поэтому он решает угнать одну из машин припаркованных на стоянке. Чтобы уровень розыска опять не поднялся, Вито должен выбрать машину на улице, где не будет никаких свидетелей. В MAFIA 2 есть два способа угона автомобилей. Вы можете выбрать взлом замка, которое занимает много времени, но не привлекает к себе большое внимание, или, если вы в спешке можно разбивать окна. Если вам нужна машина для спокойной езды до дома или куда нибудь ещё, то отмычка подойдёт лучше всего. Если вам срочно нужен автомобиль для того чтобы уйти от кого-то кто стреляет в вас, разбиения окна лучший вариант.
В своем новом автомобиле, Вито поехал в близлежащий район Millville в гараж, где он должен сломать машины. После того, как Вито прибывает туда, он обнаруживает там пару охранников, он снова сталкиваемся с выбором геймплейа. Если он идет с оружием он может быстро разобраться с охранниками, но у него не будет времени возиться с машинами до прибытия полиции. Однако он может избавиться от охранников тихо, не прибегая к вандализму. Когда один из охранников проходил мимо гаража, Вито сзади ударил его и тот потерял сознание. Потом Вито перетащил его в кусты, где его никто не обнаружит. Потом Вито быстро врезал другому охраннику и свалили его на землю.
В гараже несколько очень хороших автомобилей, но Вито должен выполнить работу. Он просто вытаскивает коктейль Молотова и бросает в одну из машин. Разгорается пламя и оно скоро переходит на другие машины. Вдруг газовый болон взрывается и все полки с банками падают. Крыша в задней части гаража разрушается. Весь интерьер в мафии подвергается разрушению , это открывает новые возможности и трудности в плане игрового процесса.
Конечно, полицейские быстро реагируют на пожар, и Вито видит только один неповрежденный автомобиль, спортивный Delizia Grand American, и в это время появляется полиция и открывает огонь. К сожалению, они сильнее. Хотя в других играх вы могли бы взять под свой контроль целую улицу полный полицией, но в MAFIA 2 это самоубийство. После нескольких выстрелов в шины полицейского автомобиля, Вито прыгает в Delizia, быстро выезжает из гаража и исчезает в темноте.
Теперь машина Вито находиться в розыске, появляется значок в верхнем правом углу экрана. В отличие от предыдущей Мафии, полиция здесь не имеет неограниченной информации о том, кто вы, что вы сделали, и где вас искать. Это дает игрокам возможность фактически всегда оторваться от погони, потом перекрасить машину и получить новую лицензию. Delizia это редкий автомобиль, Вито хочет сохранить её. Он успевает выехать на дорогу, чтоб потом поехать в гараж где его автомобиль могут легализовать.
После того, как Вито выехал из гаража, он идёт в ближайшую телефонную будку и сообщает о том что работа выполнена, и что немного людей были убиты.
Несмотря на то, что демо Gamescom очевидно имеет множество скриптовых элементов, но оно показывает в общем то, с чем может сталкиваться игрок блуждая по городу. Некоторые миссии могут возникнуть из случайных столкновений с преступниками, гражданскими или полицейскими на улице, в то время как другие вызываются в качестве факультативных миссий вдоль основной сюжетной линии. Реальная история для игры является линейной и очень заскриптованной, но существуют возможности для игрока, делать выбор в некоторых вещах и даже выбрать один из четырех различных концовок в игре.
Первая Мафия установила очень высокую отметку и команда 2KCzech делает сиквел еще лучше. Три элемента геймплея - сюжет, экшен и открытый мир в настоящее время есть в MAFIA 2, и эта игра безусловно входит в наш список самых желанных.
Видеообзор без комментариев, по мотивам переведённой сатьти.
За видео автор благодарит пользователя из YouTube PCACTIONteam.
При копировании статьи, ссылка на неё и ник автора (переводчика) указывать обязательно!