Превью о Max Payne 3
Многие из нас просто обожают нуарную атмосферу серии Max Payne, напряженные диалоги, истории об украденной любви и мести, комиксоподобные вставки и, конечно, сногсшибательный экшен. Две предыдущие части в равной мере могли похвастать наличием всех этих элементов, поэтому всех нас просто шокировали первые скриншоты Max Payne 3, которые Rockstar продемонстрировала публике. Безусловно, все выглядит здорово, но разве это старый добрый Max Payne? И пусть о проекте пока мало что известно, мы считаем, что стоит подискутировать, стоит ли разработчикам настолько перекраивать игру, чтобы влить в нее новую кровь, идя наперекор фанатскому мнению.
Потаскухи. Выпивка. Смерть. Еще одна темная ночь в прогнившем чреве города. Капли дождя падают на мой грязный лоб, оставляя полоски на лице, как будто слезы одинокого пьяницы или царапины от ее ногтей у меня на спине. Кашляя, я сделал еще один глоток из фляжки и проверил, сколько у меня осталось патронов в обойме. Две пули. Достаточно, чтобы завершить дело, или если все пойдет наперекосяк, навечно отправиться в царство Морфея.
Новые скриншоты выглядят, конечно, неплохо. Только кого-то нехватает. Да и свет зачем-то включили! И атмосферный город в нуар-стиле куда-то подевался. А на его месте выросли джунгли и возникли трущобы! А что касается внешнего вида, то, похоже, теперь Макс пользуется услугами Натана Дрейка в качестве стилиста. А вообще, поразмыслив, и все сопоставив, мы совершенно не понимаем, что происходит с игрой. А вы?!
В ее объятьях было тепло и уютно, как будто находишься на солнце в ясный весенний день. Казалось бы уже напрочь забытые воспоминания снова нахлынули на меня, но тут же стали увядать, когда она развернулась и ушла.
Честно говоря, не совсем понятно, почему игра должна резко изменить свой стиль и полностью отказаться от наработок первых двух частей. Ребята из Rockstar утверждают, что монологи Макса никуда не денутся, но вот что касается комиксообразных брутальных вставок, то они вряд ли будут подходить игре, если, конечно, судить по показанным скриншотам. Да, плащ к ним подходит, а вот полевые армейские штаны – нет. Насколько мы понимаем (в основном из статьи Game Informer), Rockstar нацелена на более современный нуар по сравнению с классическим в первых двух частях. Поэтому фанатам стоит ждать перерождения Max Payne в нечто новое.
Так что же все-таки происходит? Расскажем о том, что мы знаем. Мы знаем, что действие игры разворачивается в бразильском Сан-Паоло. Мы знаем, что трущобы в этом городе могут похвастать тем, что являются самыми большими и опасными в мире. Все деньги в городе сконцентрированы в руках небольшой группы людей. Неплохое место действия для такой игры как Max Payne. Мы также знаем, что Макс постарел на двенадцать лет и еще больше поседел. Он постоянно сидит на болеутоляющих. Наш герой скатился почти на самое дно, его тело все сплошь в шрамах, равно как и его душа. Что ж, опять неплохая завязка. И мы знаем, что он нанимается на работу к одной из богатейших семей города. А темы любви и предательства опять будут проходить красной нитью через всю игру.
…там ничего не осталось кроме переплетенных останков еще одного ребенка, на которого всему городу было наплевать. Я потрогал бок. Ребра. Сломаны. Она еще где-то здесь…
Сан-Паоло. Довольно интересный сеттинг. Чтобы лучше понять, с чем придется иметь дело, можно посмотреть первые двадцать минуть фильма "Невероятный Халк" (The Incredible Hulk), где герой Эдварда Нортона еле-еле сводил концы с концами. Примерно в его шкуру и придется влезть Максу. Вот такая вот резкая перемена обстановки.
Тем не менее, мы постоянно задаемся вопросом, не будут ли фаны оскорблены в своих лучших «нуарных» чувствах? А это было бы объяснимо. Max Payne вызывает у геймеров определенные чувства: игра была как будто соткана из классических романов Джеймса Элроя, крутых триллеров и капельки фантастической составляющей. Конечно, по одним скриншотам можно получить лишь поверхностное впечатление, но то, что мы видели, похоже на полную перезагрузку. Изменилось все: начиная с цветовой гаммы игры и заканчивая стилем. Пойдя на это, Rockstar может отпугнуть многих верных поклонников серии. Конечно, фанаты не толпились в очередях, жаждя приобрести вторую часть игры. Продажи находились на посредственном уровне. Может быть, именно поэтому стиль игры и претерпел такие кардинальные изменения, чтобы найти больше приверженцев среди игроков новой школы?! А может, проект специально задуман таким революционным, намереваясь совершить новый шаг в жанре?!
Мое сердце бьется в ритме стаккато, пока я, спотыкаясь, бреду вперед, а голову как будто засунули между молотом и наковальней. Город, который я так любил, предал меня и оставил умирать в своих холодных неприветливых объятьях. Ну почему, Аделаида, почему?
На самом деле, мы не думаем, что неудачи второй части сильно повлияют на продажи третьей – Rockstar прекрасно знает, что этот бренд до сих пор у многих на слуху. И вряд ли, что компания делает свой проект с оглядкой на другие игры. Rockstar может себе позволить делать то, что захочет, при этом не копируя признанных лидеров жанра. Но конечно, всегда есть определенные опасения, что разработчик может запороть любую даже самую гениальную игру, когда начинает кардинально менять ее.
Ну а теперь мы поведаем вам о том, в чем можно быть стопроцентно уверенным. Игра будет сделана на чрезвычайно мощном графическом движке RAGE, а учитывая то, как классно ребята из Rockstar умеют делать города и насыщенные игровые миры, можно не сомневаться, что по части картинки Max Payne нас точно не разочарует. Физический же движок Euphoria становится все более проработанным и изощренным (как это нам наглядно демонстрирует Red Dead Redemption), поэтому эффект слоу-мо станет еще более зрелищным. Ну и, конечно, Rockstar легко может закрутить лихой сюжет, вплетая в него колоритных запоминающихся персонажей, что является еще одним плюсом в пользу компании. Поэтому Max Payne вполне может сохранить атмосферность серии, но для этого новой игре надо непременно стать духовным наследником предыдущих частей.
Ее белокуро-алые кудри впитали в себя густой красный цвет, как будто дьявол обмакнул их в кровь, словно кисточку.
Пусть Rockstar и состоит из нескольких замечательных студий, которые выдают шедевры на гора, там сидят далеко не альтруисты: каждый новый проект проходит тщательный анализ на предмет финансовой успешности. Тем не менее, главное для нас – это качество игры, и мы все еще втайне надеемся, что Max Payne 3 в итоге окажется намного мрачнее, чем мы видим на скриншотах. Скорее всего, Максу придется сражаться с богатыми наркобаронами, усмирять внутренних демонов и спасать грудастую брюнетку от скинхедов в банданах, так что нашему герою будет чем заняться. Затасканная история о копе вне закона останется в прошлом, уж слишком она приелась.
И знаете еще что? Похоже, не вся игра будет проходить под палящими лучами солнца. Без сомнения, нас ожидают и темные опасные ночи бразильского Сан-Паоло. Серия нуждалась в перезагрузке по графической части, чтобы к ней снова возник интерес. К примеру, в последнее время ревизии подверглась графика в Splinter Cell: Conviction, также как и в Street Fighter IV, Borderlands. Конечно, разработчикам надо сохранить режим слоу-мо, и если код Max Payne 3 будет отлажен, а дизайнеры с тщанием подойдут к сохранению нуара, то игре можно будет простить трущобы с заборами и при дневном свете, если уж так угодно Rockstar. Надеемся, в результате игра сохранит все ключевые элементы предыдущих частей, которые и принесли серии успех, и в то же время сможет удивить чем-то новым.
А что вы думаете о графической составляющей Max Payne 3? Считаете ли вы, что Rockstar сохранит дух серии, перенеся ее в новый сеттинг? Или стоит все оставить, как было? Не стесняйтесь, пишите свои мнения.
355 Прочтений • [Превью о Max Payne 3 (#1739)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]