Элементы нереалистичности в GTA SA (by Little Jacob[nik gtasa]) (#1709)
Элементы нереалистичности в GTA SA (by Little Jacob[nik gtasa])
Содержание
СJ
Оружие и предметы
Игровое пространство и объекты
Транспорт
Педы и NPC (Non-Player Characters)
Копы
Сдесь собраны все найденые нереалистичности в игре GTA: San Andreas. Мною и многими другими, включая A.Soldier of Light. Писать благодарности бессмысленно. Больно долго. Так вот... Приступим!
Оружие и предметы
1. Цветами можно драться, даже забить досмерти.
2. Фаллоиммитатором тоже.
3. Заколоть колящим приемом можно с помощью ножа, но катаной - нельзя.
4. В джетпаке бесконечно топлива.
5. Высота полета на джетпаке строго ограничена, при этом если под СиДжеем есть высотный дом, то с крыши этого дома можно полететь еще выше, но как только "предел" крыши под ногами СиДжея исчезнет, лететь дальше не получится, и джетпак заставит СиДжея опускаться ниже до строго определенного уровня высоты.
6. Если отрубить человеку голову катаной, голова просто исчезнет, но не упадет на землю. Где голова?
7. Пуля из любого оружия не просто убивает, попадая в голову, она разрывает голову на куски. Всегда.
8. Стреляя по автомобилю из пистолета в боковую дверь, автомобиль можно взорвать.
9. СиДжей не может стрелять из двух пистолетов/узи сразу, как только найдет второй комплект оружия. Сначала он должен стать более опытным, то есть сделать определенное количество выстрелов из конкретной пушки.
10. Если у СиДжея есть дробовик и M4 и он нашел калаш, нельзя поменять дробовик на калаш - надо менять M4 на калаш и никак иначе.
11. Если у СиДжея так много места в невидимой сумке и бездонных карманах, почему вообще нужно менять одну пушку на другую?
12. В некоторых вполне определенных местах появляются оружия после того, как соберешь подковы/сделаешь фотографии/закрасишь граффити. И оружие со временем вновь появляется.
13. Кто-то из строителей забыл миниган на стройке... а кто-то - в подземном гараже. Другой забыл гранатомет в аэропорту и на крыше здания, третий разложил парашюты по всему штату на верхушках домов...
14. Кием можно бить танк сколь угодно долго, и кий не сломается. Хотя он деревянный.
15. Спреем реально закрасить граффити, а нарисовать свое - нереально. Никогда и нигде.
16. Если СиДжей "закрасит" баллончиком с краской досмерти педа, то у педа польётся кровь. Как так?
Игровое пространство и объекты
1. Одни столбы на дорогах можно сбить, едва прикоснувшись машиной, а другие даже танком нельзя сдвинуть с места.
2. Примерно в 99,9% зданий в штате нельзя зайти.
3. В тех же, в которые можно зайти, невозможно взять ни одного предмета, кроме, вероятно, редкого огнетушителя и еще пары типичных вещей.
4. Ни одно здание в штате нельзя не то чтоб взорвать, но и повредить. Даже стекла.
5. Некоторые деревья возможно снести нафиг на машине, тогда как другие, даже меньшего размера, нельзя в принципе.
6. Есть два типа калиток и решеток: настоящие и неуязвимые. Вторые хоть из ракетницы взрывай - толку ноль.
7. С заборами - та же история.
8. Есть только два небоскреба, в которые можно зайти *нормальным* способом. Но попасть можно лишь на последний этаж. На другие СиДжею вход заказан.
9. В некоторых местах в штате после определенных миссий появляются маркеры с счетчиком денег, подходя к которым СиДжей приобретает некоторую сумму. Кто и как назначает сумму и кладет деньги - не понятно. Самое главное, что никто из прохожих не обращает внимания на маркеры, пусть там хоть 5000$ скопилось.
10. На севере штата есть огромная курица с механической головой, иммитирующей процесс поедания корма. Голова курицы это голограмма, проекция в воздухе, так как СиДжей может спокойно пройти/пролететь сквозь нее.
11. СиДжей не может открыть дверь в здание - он должен сначала наступить на желтый указатель. При этом никто другой, кроме СиДжея, это сделать не способен.
12. Иногда можно попасть под землю в неизвестное пространство и удачно телепортироваться обратно.
13. Также иной раз у кого-то из жителей штата получается чудесным образом застрять в асфальте. Изредка - прямо по голову.
14. Асфальт и любое покрытие в штате легко воспламеняется.
15. Pay'n'Spray - ремонтная автомастерская - является совершенно неприкосновенным святым местом, где никто не может тронуть СиДжея, тогда как он может легко стрелять по всем подряд.
16. Если взять и полететь на джетпаке в тренажерке, попадешь в потусторонний мир.
17. Номер в шикарной гостинице посреди шикарного Лас Вентураса стоит не больше 10к, а одноэтажный дом на окраине - сто тысяч.
18. В лучшем случае на автостоянке найдутся пару машин, а обычно там вообще их нет.
19. Ракушки и подковы, которые надо собирать, имеют гигантские размеры. И никому больше, кроме идиота СиДжея, они не нужны.
20. Магические символы "фотоаппарат" можно увидеть только через объектив фотоаппарата. И если заснять все это чудо, таким же чудесным способом возле начального гаража СиДжея в Сан-Фиерро появится куча оружия. Ангелы постарались...
21. Лестницы это элемент декорации. Жаль, что никто так и не научил жителей штата ими пользоваться. Даже СиДжея.
22. Что касается самого штата, то он находится как бы вне времени аля "Лангольеры"... Вот почему нельзя оттуда никуда попасть.
23. А в Либерти Сити - можно, но только в определенный момент по нужде определенного человека. И больше никак.
24. Жизнь в Сан Андреасе идет не по дням, а по часам.
25. Ни жители, ни копы - никто не обращает на заброшенный аэропорт в пустыне откуда взлетают самолёты и негры с реактивными ранцами.
26. Вы покупаете номер в шикарной гостинице в Лас Вентурасе, однако ни горничная, ни обед в номер вообще никакие услуги не предусмотрены.
27. Двери в ваших гаражах открываются и закрываются сами. Чудеса!
28. В аэропортах нет людей, там не взлетают/приземляются самолёты. Вообще. Аэропорт это мёртвая зона.
Транспорт
1. Если машина вот-вот готова взорваться, будучи совершенно испорченной и изрешеченной, пятисекундного пребывания в автомастерской будет достаточно для полного ремонта транспортного средства.
2. Любой перевернувшийся транспорт обязательно взрывается.
3. Если оставить ховеркрафт на воде, а самому решить поплавать, ховеркрафт начнет тонуть.
4. В подлодку в Сан-Фиерро нельзя никак попасть. Более того, за ней никто не присматривает, хоть ты заминируй ее бомбами.
5. В ментовском вертолете нет людей - это беспилотное летательное средство. Новые технологии в действии. Причем управляющие вертолетом говорят так, как будто сами там находятся.
6. При этом иногда из вертолета спускаются спецназовцы. Наверно телепортируются на борт, когда нужно.
7. Вертолет копов можно угнать, и управляющие на дистанции им копы никоим образом уже не способны вернуть управление в свои руки.
8. Оружие, из которого ведется огонь из ментовского вертолета, невидимое. И СиДжей, соответственно, не в состоянии его найти.
9. Вертолетом СМИ тоже никто не управляет, но он хотя бы молчит и не светит...
10. Можно передвигаться по аэропорту, безнаказанно угоняя самолеты. При этом на самом поле вообще никого нет.
11. Если взорвать самолет, дадут 2-3 звезды. Если столкнуть самолет в воду, ничего не будет.
12. Даже на максимальной скорости при аварии автомобиль остается цел и способный к движению. Также как и водитель.
13. Несмотря на то, что никто не пристегивается на дорогах штата, водители при аварии на больших скоростях не вылетают из салона. Как и СиДжей. Сила инерции по-особому действует в мире ГТА.
14. На огромных скоростях реально быстро и без заносов повернуть на 90 градусов по дороге. Причем центробежная сила не действует для всех водителей штата, а для СиДжея - действует.
15. Если врезаться на всех скоростях в дом, автомобиль не взорвется. Если врезаться в танк - взорвется.
16. Танк может таранить и сбивать все виды транспорта... кроме трамвая и поезда.
17. Трамвай абсолютно неуязвим, но зато никто в нем не ездит. Трамвай поэтому не делает остановок.
18. Поезд также обладает почти полной неуязвимостью.
19. Менять вид обзора в поезде нельзя.
20. После того, как хорошенько поработаешь таксистом, все такси в штате чудесным образом приобретают нитро. И сказал Бог, обращаясь к таксистам: "Никто из вас не имеет права ставить нитро, пока СиДжей не научиться быть таксистом!"
21. Не у всех машин можно нормально выбить стекла. Оказывается, есть модели с пуленепробиваемыми стеклами, хотя сам автомобиль легко расстрелять из простого кольта. Или забить "досмерти" кулаком.
22. Сквозь двери машины можно пройти, но когда оторванная часть падает на СиДжея, она почему-то вполне осязаема.
23. По количеству ДТП на дорогах штат San Andreas превосходит все страны в мире вместе взятые. В несколько раз.
24. Скорострельности танка из штата San Andreas позавидуют любые инженеры и конструкторы-проектировщики. Причем СиДжей может одновременно как управлять танком, так и заряжать новые снаряды. Одновременно. А по скорости перезарядки снарядов танк уступает лишь футуристическим танкам с гуперпушками из Warzone 2100...
25. Если заехать на небоскреб на мотоцикле и съехать на нем вниз, выполняя сложные трюки в полете, можно не только не разбиться самому, но и сохранить мотоцикл в рабочем состоянии. Несколько раз подряд.
26. Машины умеют летать, но только если знать код RIPAZHA, позволяющий обойти силы гравитации.
27. А другой код - CPKTNWT - заставляет весь обычный транспорт в пределах видимости СиДжея моментально взорваться. Но в это никто не верит, поэтому никому нет дела...
28. Еще одним кодом BSXSGGC божественно просвященный СиДжей способен прекратить действие сил тяготения для всех машин, кроме своей...
29. А другие два кода, введенные в процессе медитации в информационное поле пространства, способны изменить соотношение дешевых и дорогих машин на дорогах штата...
30. Полицейский вертолет и вертолет СМИ - уникальные изобретения, так как способны выдержать бесконечное количество ракет прямого попадания, как только получили приказ улетать (СиДжей зашел в Pay'n'Spray). Даже когда вертолет вот-вот готов был рухнуть на землю.
31. Бог дарует ману небесную (доллары то бишь) за то, что СиДжей снова продемонстрировал Всевышнему свое каскадерское умение "летать" на машине или мотоцикле с очередного трамплина. Если СиДжей знает мистический код RIPAZHA, Бог проявит большую щедрость, чем обычно.
32. Едва столкнуться на мотоцикле со столбом хватает чтобы СиДжей полетел очень далеко. Видимо столбы покрыты слоем резины.
33. Если СиДжей упадет на велосипеде с горы или небоскреба и при этом будет жать на тормоза то останется жив и даже не упадет с него.
34. Можно летать не только на самолётах и вертолётах. Можно полетать и на "Vortex"(транспорт на фоздушной подушке)! С горы "Монт Чиллиад" едьте на трамплин что в конце своеобразного "балкона". И жмите кнопку (у меня это кнопка "S". По умолчанию "num 2".) наклониться вверх. Вуоля! Вы летите!
35. Как только вы поставите совершено избитую машину в гараж и позволите дверям закрыться, открывшись в гараже будет таже самая машина, но уже отремонтираванная. Видимо в наших гаражах есть парочка механиков.
Педы и NPC (Non-Player Characters)
1. Педы не могут заходить в здания.
2. Если поранен нос, кровь течет в том числе и из ног. И потом быстро испаряется.
3. Некоторые трупы умерших постепенно растворяются в асфальте или земле.
4. Подавляющее большинство педов оставляет после себя кучи выпавших стопок долларов, которые никого, кроме СиДжея, не интересуют. Выпавшее оружие - тоже.
5. Интересно, что проходящие мимо педы могут наблюдать, как маньяк с бензопилой рубит в мясо одного из прохожих, и когда тот подыхает, подбегают к трупу в порыве безумного любопытства, независимо от того, что в метре от них стоит тот самый маньяк.
6. Медики обладают даром воскрешения за пять секунд.
7. При этом медики на "скорой" могут раздавить нескольких человек по пути к трупу, которого им надо воскресить, а новых трупов они полностью игнорируют.
8. Таксисты могут возить пассажиров. Пассажиров может возить и СиДжей, но никто никогда не повезет самого СиДжея. Должно быть, одиннадцатая библейская заповедь: *не подвози СиДжея*.
9. Биг Смоук в конце концов надел бронежилет. И хотя броня не спасла его задницу от великой мести СиДжея, голова Смоука была также хорошо защищена, как и тело... и это при том, что на голове брони не было. Как и на заднице.
10. Если внутри здания убить всех клиентов и продавцов и выйти, они тут же появятся на месте при следующем заходе. Наверно в каждом здании замаскирована бригада медиков на случай прихода безумного СиДжея.
11. Некоторые таксисты, если ударить их машину кулаком, выйдут с желанием убить СиДжея. Не наказать, а убить.
12. Водители не знают правил дорожного движения, а по шоссе ездят одни сумасшедшие.
13. Если СиДжей врежется на машине в другую тачку, он прокомментирует этот момент. Если врежится на вертолете в тачку - точно также откомментирует.
14. Если наш священный персонаж наденет реактивный ранец a.k.a Jetpack, возьмёт UZI и встанет перед любым прохожим будь он колхозником или ФБР'овцем он не будет обращать внимание на СиДжея пока он на него не нацелится. Видимо реактивные ранцы и узи есть у всех жителей штата, поэтому они к ним привыкли.
15. На шоссе любая машина кроме нашей становится супер-каром. Любая машина будь то даже газонокосилка может обогнать не то что инфернус, да даже вертолёт!
16. Вашей первой девушке Дениз совершенно безразлично на чём вы приехали и как вы одеты. Вы можете прийти на свидание с ней в одних трусах и полететь в клуб на вертолёте.
17. Вы не можете толкать прохожих. Вы только сможете бегать вокруг них. Ни толкнуть, не свалить на землю. Ничего. Видимо Люди обладают мистической аурой. Все.
18. Около аэропорта можно увидеть педа в костюме пилота. Однако он только ходит. Как и все остальные. Колхозники, копы, банды, ремонтники и т.п. Им не могут позвонить на телефон и сказать что требуется подмога. Они только ходят. Не сидят, не пьют, не едят. Только ходят...
Копы
1. Больше не нужно гадать, как развлекаются копы в своей "штаб-квартире" в Лос Сантосе, учитывая наличие фаллоиммитатора в их душевой...
2. Один коп после прекращения погони может выкинуть из полицейской машины своего собрата и поехать. Также поступит спецназовец, армеец и ФБР-овец, причем последние два могут влезть и в чужую, гражданскую машину, выкинув водилу.
3. Как только коп арестовывает СиДжея, тот не может двигаться. Но если в этот момент СиДжея выпихнет из тачки другой пед, СиДжей вновь способен двигаться... до того, как телепортируется в участок.
4. Изредка находчивый коп способен арестовать СиДжея за десять метров от себя.
5. Если в момент ареста копа переедет трамвай, СиДжей все равно оказывается в участке.
6. Если арестованный СиДжей сидит в машине, которую сзади начинает толкать трамвай, СиДжей тоже ничего не может сделать, будучи уже на расстоянии хоть 50 метров от арестовывающего копа.
7. Копы выполняют свой священный долг.. свято веря в положительный для них исход. Даже если тачка СиДжея начала гореть, коп до конца будет стоять и держать водителя на мушке.
8. Копы также наделены особыми полномочиями, позволяющими убивать любого, кто хоть чуть-чуть поцарапает их авто на дороге. Правосудие 9мм!
9. Если же виноваты сами копы, то все равно имеют право убить.
10. Если мимо СиДжея идет коп и прохожий, и этот прохожий нападает на СиДжея с кулаками, по закону отвечать самозащитой нельзя! Нападающий на СиДжея всегда прав, а если СиДжей ответит ударом кулака, коп тут же погонится за СиДжеем. Только за ним.
11. Если встать перед копом с ракетницей, тебе ничего не сделают. Если залезть на полицейскую тачку, тебе тоже ничего не будет.
12. Если прицелиться в копа, когда он в салоне автомобиля, ему пох. Если в момент, когда он шагает по улице - сразу погонится. Непогрешимая вера в пуленепробиваемое стекло... Жаль, им не сказали на учениях, что полицейские машины не имеют таких стекл.
13. Полицейские не обращают внимание, когда перед ними прамо под носом нарушают правила движения. Если остановиться перед их машиной, заблокировав движение - та же ситуация полного безразличия.
14. Копы на мотоциклах имеют очень низкие навыки вождения: достаточно одного легкого толчка, и они падают.
15. Армеец, при одной звезде розыска и если СиДжей без стрелкового оружия, обязательно убирает свой М4 и дерется кулаками. Честь превыше всего.
16. Танкисты, в отличие от великого СиДжея, не умеют одновременно управлять танком и стрелять. Они могут только давить.
17. Экипаж танка - 1 человек.
18. Единственное, на что пригоден фургон полицейского спецназа, это наличие броне для СиДжея. Никакой дополнительной защиты от пуль корпус машины не дает.
19. Спецназ штата San Andreas самый "высокопрофессиональный" в мире: при стрельбе они стоят во весь рост с одной вытянутой рукой и палят, едва попадая в цель.
20. При этом даже спецназовцы и армейцы не умеют плавать.
21. При серьезном розыске на СиДжея ополчаются тысячи копов со всего штата, причем их численность никогда не падает. Никогда. Новые отряды копов появляются из ниоткуда и бегут нескончаемым потоком.
22. Если залезть на средней высоты здание, все равно достать тебя сможет лишь вертолет. Копы не умеют заходить в дом и лезть на крышу. Все, что они могут, это судорожно биться ап стенку, пока СиДжей забрасывает их бомбами и гранатами.
23. Если лететь с парашютом, копы всегда будут ожидать СиДжея внизу прямо под ним.
24. На военных базах признаки жизни - обычно крайне враждебной и угрожающей жизни СиДжея - появляются лишь когда СиДжей войдет на территорию базы. До сего момента там не было ровным счетом никого.
25. Если прямо перед копом заехать в местное святилище Pay'n'Spray, СиДжей избавится от преследования, а копы-идиоты подумают, что произошла ошибка.
26. В некоторых местах штата если встать на определенный (видимо, заэнчантенный) кусок земли, полицейские вертолеты (СМИ тоже) не появятся. Не появятся до тех пор, пока СиДжей стоит на магическом участке земли.
27. Если коп за кем-то гонится, то нельзя хорошим ударом уложить преступника на землю и остаться безвиновным, да и ещё с премией в руках. Коп забудет про преступника и сразу побежит за тобой.
1445 Прочтений • [Элементы нереалистичности в GTA SA (by Little Jacob[nik gtasa]) (#1709)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]