Cameras: создание камеры, которую при нажатии нумпада можно использовать как альтернативную точку обзора (примечание: несмотря на распространённое мнения, эти камеры ничего не снимают! используйте фрапс!)
левая кнопка мышы: создание камеры в точно такомже положении, в котором находится обзор игрока
правая кнопка мышы: тыкнуть по предмету, за которым будет самостоятельно следить созданная камера, если тыкнуть в воздух, камера будет следить за создавшим её игроком
настройки:
[нумпад]Camera Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую обзор с глаз игрока переключится на обзор из объектива камеры (примечание: при создании камеры забитой на туже кнопку нумпада, что и одна из тех что уже существует, предыдущая камера удалится)
[] Static Camera - должна ли камера быть неподвижной? (если снять галочку, созданная левой кнопкой мышы камера будет свободным физическим объектом, а созданную правой будет возможно перемещать только физганом)
[] Toggle - должна ли по нажатию кнопки нумпада камера работать дотехпор пока кнопка небудет нажата вновь? (если снять галку, камера будет включена лиш пока держиш кнопку)
Colour: окрашивание объекта в определённый цвет
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, который примит выбранный цвет
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, с которого должен быть снят эфект тола
настройки:
(палитра) - цвет
[список /] - непонятно, добиться эфекта не удалось
[список /] - различные эфекты мерцания, которые будут играться с параметром альфа объекта, тобиш он будет мерцать (примечание, чтобы выбранный эфект вступил в силу объект нужно подвинуть)
Material: замена текстуры объекта на другую
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, который должен поменять свою текстуру
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекто, с которого должен быть снят эфект тола
настройки:
[окошка выбора текстуры] - текстура, которую будет использовать выбранный объект
Paint: нанесение на поверхность двухмерных декалей, например крови или дырок от выстрелов
левая кнопка мышы: тыкнуть по месту, куда будет нанесена декаль
правая кнопка мышы: дублирует функцию левой
настройки:
[меню]Spraypaint to use - список доступных декалей
RT Camera: создание камеры, которая будет рендрить всё что она видет на специальную рендер-таргет текстуру, которую можно использовать как внутриигровой монитор
левая кнопка мышы: создание камеры в точно такомже положении, в котором находится обзор игрока
правая кнопка мышы: тыкнуть по предмету, за которым будет самостоятельно следить созданная камера, если тыкнуть в воздух, камера будет следить за создавшим её игроком
настройки:
[] Show monitor on HUD - должно ли окошко с рендертаргет текстурой всегда отображаться в углу на екране? (если галочу снять, окошка небудет)
[кнопка] Place RT Monitor - при нажатии на кнопку появится окно с рендер-таргет текстурой, которую будет предложено разместить на экране там где вам будет удобнее
[нумпад]Camera Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую будет активироваться определённая камера (примечание: при создании камеры забитой на туже кнопку нумпада, что и одна из тех что уже существует, предыдущая камера удалится, рт камеры и обычные камеры не связаны друг с другом)
[] Static Camera - должна ли камера быть неподвижной? (если снять галочку, созданная левой кнопкой мышы камера будет свободным физическим объектом, а созданную правой будет возможно перемещать только физганом)
Trails: присвоение объекту воздушного следа, который будет хвостом следовать по траектории движения объекта
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, который приобретёт хвост
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, с которого должен быть снят эфект тола
настройки:
(палитра) - цвет хвоста
Length~ - время в секундах, которое потребуется следу чтобы раствориться
Start Size~ - ширина хвоста у самого отрыва от объекта
End Size~ - ширина хвоста перед исчезновением
[окошка выбора текстуры] - текстура хвоста