Balloons: произвольное создание воздушного шара присоединённого верёвкой к объекту, шарик можно застрелить
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту куда будет присоединена верёвка шарика
правая кнопка мышы: создать неприсоединённый никчему шарик
настройки:
[список /] - визуальная текстура шарика
Rope Length~ - длинна верёвки, соединяющей шарик с предметом
Vertical Force~ - подъёмная сила шарика, при отрицательном значении шарик будет вести себя как якорь
(палитра) - визуальный цвет шарика
Buttons: создание в произвольном месте кнопки, которая при использовании будет эмулировать нажатие определённой кнопки на вашем нумпаде
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту куда будет присоединена кнопка, если тыкнуть по уже созданной кнопке её настройки будут обновлены текущими
правая кнопка мышы: создать неприсоединённую никчему кнопку, если тыкнуть по уже созданной кнопке её настройки будут обновлены текущими
настройки:
[окошка выбора модели] - визуальная модель кнопки
[нумпад]Key to emulate - кнопка нумпада, которая будет "нажата", при использовании созданной кнопки
Description [поле ввода] - описание кнопки(на английском языке) которое появится при наводе прицела на кнопку
Duplicator: копирование объектов или целых сооружений, или их временное хранение
левая кнопка мышы: тыкнуть по месту, где будет соспавнена выбранная конструкция
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту или конструкции, которую нужно скопировать, скопированы будут все объекты которые какимто образом соединены с первым
кнопка перезарядки: очистить выделение
настройки:
окно - сдесь списком хранятся временные сохранённые конструкции, чтобы соспавнить их в любое время, нужно нажать на нужное имя, и записаный объект станет выбранным для копирования
строка ввода - чтобы записать текущий выбранный объект в память, нужно ввести название и нажать ввод (примичание, сохранения действуют только пока загружен мап, при рестарте или выходе данные будут потеряны)
Dynamite: создание в произвольном месте динамита, который взрывается при нажатии кнопки нумпада
левая кнопка мышы: создать неприсоединённый никчему динамит, если тыкнуть по уже созданному динамиту его настройки будут обновлены текущими
правая кнопка мышы: дублирует функцию левой
настройки:
[нумпад]Explode - кнопка нумпада, при нажатии на которую будет произведён взрыв
Damage~ - сила взрыва, чем она выше, тем больше отнимает жизни динамит и тем сильнее отталкивает объекты
Delay~ - время в секундах, после нажатия кнопки, перед тем как первый динамит взорвётся (настройка глобальна и для всех уже созданных динамитов)
Delay Add~ - время в секундах, после взрыва первого динамита, перед взрывом следующего (настройка глобальна и для всех уже созданных динамитов, все динамиты взрываются последовательно по дате создания)
Emitter: создание в произвольном месте емитера, который повинуясь нажатию нумпада будет создавать определённый ефект
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту куда будет присоединён емитер, если тыкнуть по уже созданному емитеру его настройки будут обновлены текущими
правая кнопка мышы: дублирует функцию левой
настройки:
[нумпад]Emitter Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую будет включён ефект емитера
[меню]Effect - ефект, который будет имитироваться эмитером при активации
Delay~ - промежуток времени междую ефектами
[] Toggle - должен ли по нажатию кнопки нумпада емитер активироваться дотехпор пока кнопка небудет нажата вновь? (если снять галку, емитер будет работать лиш пока держиш кнопку)
[] Start On - непонятно, по описанию должна включать ефект емитера сразу по созданию, но этого не происходит
Hover-Ball: создание в произвольном месте парящего ховэрбала, который повинуясь нумпаду может изменять высоту парения, поднимая в воздух присоединённые объекты
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту куда будет присоединён ховэрбал, если тыкнуть по уже созданному ховэрбалу его настройки будут обновлены текущими
правая кнопка мышы: дублирует функцию левой
настройки:
Movement Speed~ - скорость, с которой будет подниматься/опускаться ховэрбал
[нумпад]Up - кнопка нумпада, при нажатии на которую ховэрбал будет подниматься
[нумпад]Down - кнопка нумпада, при нажатии на которую ховэрбал будет опускаться
Air Resistance~ - сила сопротивления воздуха, препядствующая горизонтальному перемещению ховэрбала, при 0 тормозящей силы не будет
Strength~ - грузоподъёмность ховэрбала
Ignite: поджиг или тушение огня на объектах
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, чтобы поджеч
правая кнопка мышы: тыкнуть по горящему объекту, чтобы потушить
настройки:
Duration~ - количество секунд, которое будет гореть подожжёный объект
Keep Upright: держать объект всегда направленным вверх
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, которому нужно применить свойства
кнопка перезарядки: удалить ефект кип апрайта с объекта
настройки:
Angular Limit~ - насколько велика будет сила удерживающая объект вертикально
Lamps: произвольное создание светящейся направленной лампы присоединённой верёвкой к объекту
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту куда будет присоединена верёвка лампы
правая кнопка мышы: создать неприсоединённую никчему лампу
настройки:
Rope Length~ - длинна верёвки, соединяющей лампу с предметом
(палитра) - цвет света
[нумпад]Toggle - кнопка нумпада, при нажатии на которую лампа будет выключаться/включаться
[окошка выбора текстуры] - визуальная форма исходящего света
Light: произвольное создание светящейся лампочки присоединённой верёвкой к объекту
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту куда будет присоединена верёвка лампочки
правая кнопка мышы: создать неприсоединённую никчему лампочку
настройки:
Rope Length~ - длинна верёвки, соединяющей лампочку с предметом
(палитра) - цвет света
Brightness~ - яркость света
Size~ - дальность распространения света
[нумпад]Toggle - кнопка нумпада, при нажатии на которую лампочка будет выключаться/включаться
Magnetise: превратить объект в магнит, который повинуясь нумпаду будет приклеиваться к металическим предметам (побочный ефект - магнитизированный объект, если он был хрупким, невозможно будет разбить)
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, который должен стать магнитом (второй побочный ефект - все типы соединений на объекте будут потеряны)
настройки:
Strength~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы оторвать объект от магнита, если поставить 0 магнит небудет работать вообще
Maximum Objects~ - максимальное количество объектов которое может быть одновременно приклеено к магниту
[] No Pull - непонятно, добиться ефекта не удалось
[] Allow Rotation - должны ли объекты приклеиваться к магниту как еслибы они были приделаны спомощью балсокет соединения? (если убрать галочку, объекты будут приклеиваться по типу велд соединения)
[] Always On - должен ли магнит создаться уже включённым?
[] Toggle On - должен ли магнит после нажатия нумпада работать до тех пор пока кнопка не будет нажата вновь?(если убрать галочку, магнит бутет работать только пока нажата кнопка)
[нумпад]Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую магнит будет включаться
No Collide: удаление колизии между выбранными объектами
левая кнопка мышы: тыкнуть по первому объекту, затем тыкнуть по второму объекту, чтобы оба объекта могли безпрепядственно проходить друг сквозь друга
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, который будет проходить сквозь все объекты кроме мировой геометрии (при повторном тыке на объект, этот эфект будет снят)
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого елементарного тола?
Physical Properties: изменение физических свойств объекта
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, которому нужно придать выбранные свойства
настройки:
[] Gravity Toggle - должен ли объект подчиняться гравитации? (если снять галочку, объект будет летать в невесомости)
[список /] - материал, чьё свойство получит объект (если например дать железной ванне свойства дерева, она не потонет)
Prop Spawner: превращение объекта в спавнер, который повинуясь нумпаду спавнит копии себя
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, который нужно превратить в спавнер
настройки:
[нумпад]Spawn Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую из спавнера выпадет точно такойже объект
[нумпад]Undo Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую соспавненные спавнером объекты будут удаляться в обратной последовательности (сначало первые)
Spawn Delay~ - сколько времени в секундах должно пройти от нажатии кнопки спавна до создания объекта
Automatic Undo Delay~ - через сколько секунд все созданные спавнером объекты будут автоматически удаляться
Remover: удаляет объекты или соединения
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, который нужно удалить
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, соединённому с другими объектами, чтобы удалить всю конструкцию
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех типов соединений с другими объектами, не трогая сам объект
настройки:
какие, накуй, настройки, у такого елементарного тола?
Thruster: произвольное создание трастера, который повинуясь нумпаду будет прикладывать тягу к объекту в сторону в которую направлен
левая кнопка мышы: тыкнуть по месту где будет создан трастер, если тыкнуть по трастеру его настройки будут обновлени текущими(кроме кнопок активации, они останутся неизменными)
настройки:
[окошка выбора модели] - визуальная модель трастера
[список /] - визуальный ефект работы трастера
Thruster Force~ - сила тяги, прилагаемой трастером
[нумпад]Push - кнопка нумпада, при нажатии которой трастер будет двигать объект в том направлении, куда он был создан
[нумпад]Pull - кнопка нумпада, при нажатии которой трастер будет тянуть объект в сторону, направленную обратно объекту
[] Toggle On - должен ли по нажатию кнопки нумпада трастер работать дотехпор пока кнопка небудет нажата вновь? (если снять галку, трастер будет работать лиш пока держиш кнопку)
[] Collide with attached object - должен ли трастер быть равноправно соединён с объектом, а не являться его частью?
[] Activate when Damaged - должен ли трастер при получении повреждения активироваться на 5 секунд?
[] Sound - должен ли трастер издавать звук при работе?
Turret: произвольное создание турели, которая повинуясь нумпаду будет стрелять в прямом направлении
левая кнопка мышы: тыкнуть по месту где будет создана прикреплённая турель, если тыкнуть по ужесозданной турели её настройки обновятся(кроме кнопок активации, они останутся неизменными)
правая кнопка мышы: дублирует функцию левой, но созданная турель не будет закреплена на объекте на котором созданна
настройки:
[нумпад]Turret Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую будет открыт огонь
[список /] - выбор звука выстрела турели
[список /] - выбор визуального трейсера от пуль
Bullets per Shot~ - количество пуль, одновременно вылетающих из ствола
Damage~ - урон, наносимый каждой пулей
Bullet Spread~ - разброс пуль
Bullet Force~ - сила, с которой объекты будут отлетать от влетевших пуль
Delay~ - задержка между выстрелами (обратно пропорционально скорострельности)
[] Toggle - должна ли по нажатию кнопки нумпада турель стрелять дотехпор пока кнопка небудет нажата вновь? (если снять галку, турель будет стрелять лиш пока держиш кнопку)
Wheel: произвольное создание колеса, прикреплённого к объекту за свой центр аксис соединением, которое можно вращать в обе стороны спомощью нумпада
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту, куда будет прицеплено колесо
правая кнопка мышы: тыкнуть по колесу чтобы обновить его настройки текущими
настройки:
[нумпад]Forward - кнопка нумпада, при нажатии на которую колесо будет вращаться по часовой стрелке
[нумпад]Reverse - кнопка нумпада, при нажатии на которую колесо будет вращаться против часовой стрелки (при использовании колеса кнопкной юз, кнопки вращения вперёд и назад поменяются местами)
[окошка выбора модели] - визуальная модель колеса
Torque~ - сила вращения(колёса разного размера при одинаковом значении торка будут крутиться с разной скоростью)
Force Limit~ - непонятно, добиться эфекта не удалось
Friction~ - сила сопротивления(трения) замедляющая вращение, 0 значит беспрепядственное вращение
[] No Collide - убрать колизию между соединёнными объектами?
[] Toggle - должно ли по нажатию кнопки нумпада колесо крутиться дотехпор пока кнопка небудет нажата вновь? (если снять галку, колесо будет крутиться лиш пока держиш кнопку)
[] Sound Efremer - Воспроизводит звук при нажатии клавиши num
Выбор звука, постоянно-ли будет иди он, клавишу. Прикрепляем к какойнибуть вещи. Если чтото не так, подправте...
422 Прочтений • [* Construction * (#1622)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]