Axis: произвольное соединение двух объектов в подвижную ось
левая кнопка мышы: тыкнуть по прицепляемому объекту в точке желаемой оси, после чего тыкнуть по месту куда желаете прицепить объект
правая кнопка мышы: сброс выбора(если выбрал нетот объект)
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех аксис соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Torque Limit~ - минимальная скорость вращения, которую необхадимо достичь чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Friction~ - сила сопротивления(трения) замедляющая вращение, 0 значит беспрепядственное вращение
[] No Colide - непонятно, по описанию должно убирать колизию между соединёнными объектами, но этого не происходит
Ball socket: произвольное содинение двух объектов на расстоянии, при котором второй объект свободно вращается относительно первово в точке соединения(как привязать короткой ниткой)
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту к которому будет присоединён второй, затем тыкнуть по второму объекту в желательной точке вращения
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех балсокет соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Torque Limit~ - непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной скорости вращения, но этого не происходит
[] No Colide - убрать колизию между соединёнными объектами?
Ball socket - Advanced: аналогично предыдущему, но имеет больше настроек
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту к которому будет присоединён второй, затем тыкнуть по второму объекту в желательной точке вращения
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех балсокет адвансед соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit~ - непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной физической силы, но этого не происходит
Torque Limit~ - непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной скорости вращения, но этого не происходит
X/Y/Z minimum - минимальное растояние в градусах докуда может вращаться объект по оси X/Y/Z относительно второго объекта
X/Y/Z maximum - максимальное растояние в градусах докуда может вращаться объект по оси X/Y/Z относительно второго объекта
X/Y/Z Friction~ - сила сопротивления(трения) замедляющая вращение по оси X/Y/Z относительно второго объекта, 0 значит беспрепядственное вращение
[] Free movement - не создавать физической привязки между объектами? (будет ограничиваться лиш вращение относительно объектов)
[] No Colide - убрать колизию между соединёнными объектами?
Ball socket - Easy: произвольное содинение двух объектов, при котором второй объект свободно вращается относительно первово в точке соединения(как на шарнире)
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту к которому будет присоединён второй, затем тыкнуть по второму объекту в желательной точке соединения, приэтом первый объект прицепится ко второму в этой точке без зазора
настройки:
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Torque Limit~ - непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной скорости вращения, но этого не происходит
[] No Colide - убрать колизию между соединёнными объектами?
Elastic: произвольное соединение двух объектов резинкой
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где должна начинаться резинка, затем тыкнуть по второму объекту где будет находиться второй конец резинки, и между точками создастся резинка изначальной длиной в растояние между точками
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех присоединённых кнему резинок, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Constant~ - чем выше значение, тем сильнее резинка, при значениях 1-5 резинка необладает никакой силой, а при значении 2500 её весьма непросто растянуть
Damping~ - сила, с которой резинка тянет объекты обратно при растяжении
Relative Damping~ - чем выше значение, тем больше будет учитываться енергия объекта, для создания противодействующей силы резинки (при значении 9999, сила противодействия всегда будет равна силе объекта, и если он начнёт растягивать резинку, мгновенно остановится)
Elastic Width~ - визуальная ширина резинки
[окошка выбора текстуры] - визуальное оформление резинки
[] Stretch Only - должна ли резинка только притягивать объекты при растяжении? (при снятии флажка начинает работать как пружина - и притягивает при растяжении, и отталкивает при сдавливании)
Hydraulics: произвольное фиксированное соединение двух объектов гидравлическим поршнем, который повинуясь нумпаду изменяет свою длину
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где должен начинаться поршень, затем тыкнуть по второму объекту где будет находиться конец поршня
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту в месте где будет поставлен поршень, второй конец поршня автоматически прицепится к месту находящемуся перпендикулярно плоскости где был начат, если нажать на правую кнопку после выбора первово объекта левой - выбор будет сброшен(если выбрал нетот объект)
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех гидравлик соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
[нумпад]Key - кнопка нумпада, при нажатии на которую гидравлик изменит свою длину(длина переключается между двумя положениями)
Additional length~ - расстояние в юнитах, на которое изменится длина при активации с нумпада, при отрицательном значении вместо удлинения гидравлик будет сокращяться
Speed~ - скорость с которой гидравлик изменяет длину
Rope width~ - визуальная ширина гидравлика
[] Fixed - должен ли гидравлик быть неподвижно закреплён в местах соединения?
Motor: произвольное соединение двух объектов в подвижную ось с управляемым с нумпада вращением
левая кнопка мышы: тыкнуть по прицепляемому объекту в точке желаемой оси, после чего тыкнуть по месту куда желаете прицепить объект
кнопка перезарядки: работает, но эфекта не даёт
настройки:
[нумпад]Forward - кнопка нумпада, при нажатии на которую прицеплённый объект будет вращяться против часовой стрелки
[нумпад]Reverse - кнопка нумпада, при нажатии на которую прицеплённый объект будет вращяться по часовой стрелке
Torque~ - сила с которой мотор вращает прицеплённый объект(примечание: вращательная сила распространяется только на прицепленный объектц)
Force Limit~ - добиться эфекта неполучилось, описание не разобрано
Friction~ - сила сопротивления(трения) замедляющая вращение, 0 значит беспрепядственное вращение
Time~ - время в секундах, через которое при включённом моторе он автоматически выключится
[] No Collide - убрать колизию между соединёнными объектами?
[] Toggle - должен ли по нажатию кнопки нумпада мотор активироваться дотехпор пока кнопка небудет нажата вновь? (если снять галку, мотор будет работать лиш пока держиш кнопку)
Muscle: произвольное фиксированное соединение двух объектов гидравлическим поршнем, который повинуясь нумпаду переодически изменяет свою длину
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где должен начинаться поршень, затем тыкнуть по второму объекту где будет находиться конец поршня
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту в месте где будет поставлен поршень, второй конец поршня автоматически прицепится к месту находящемуся перпендикулярно плоскости где был начат
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех мускл соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
[нумпад]Group - кнопка нумпада, при нажатии на которую мускл начнёт движение, постоянно варьируясь между начальной длиной и заданой
Additional length~ - расстояние в юнитах, на которое изменится длина при активации с нумпада, при отрицательном значении вместо удлинения мускл будет сокращяться
Rope width~ - визуальная ширина мускла
Speed~ - скорость с которой мускл изменяет длину
[] Fixed - должен ли мускл быть неподвижно закреплён в местах соединения?
Nail: направленное фиксированное соединение двух объектов "гвоздями"
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где будет забит гвоздь в направлении взгляда, при условии что забиваемый гвоздь дотянется длиной до второго объекта, с которым может соединить первый
правая кнопка мышы: дублирует функцию левой
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех наил соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Pulley: произвольное соединение двух объектов верёвкой, которая монтируется к миру двумя узлами, при натяге верёвки с одного конца, она будет тянуть прикреплённый объект со второго, перемещать узлы нельзя, как и выдернуть из одного изних верёвку
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где будет начинаться верёвка, затем тыкнуть по месту где будет первый узел, затем по месту где будет второй узел, затем по второму объекту где будет кончаться верёвка
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех пулей соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Rope width~ - визуальная ширина верёвки
[] Rigid - должна ли верёвка быть лишена возможности сгибаться?
Rope: произвольное соединение двух объектов верёвкой
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где будет начинаться верёвка, затем по второму объекту где будет кончаться верёвка
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где будет начинаться верёвка, затем тыкнуть по объекту где будет продолжаться, можно продолжать верёвку бесконечное число раз, левая кнопка мышы заканчивает верёвку помещая последнее соединение
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех роуп соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Add Length~ - дополнительная длина верёвки которую та получит после создания, при отрицательном значении верёвка будет короче
Rope width~ - визуальная ширина верёвки
[окошка выбора текстуры] - визуальное оформление верёвки
[] Rigid - должна ли верёвка быть лишена возможности сгибаться?
Slider: произвольное соединение двух объектов в фиксированную ось, по которой объект может вращаться, а также выдвигаться как на поршне
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где будет начинаться слайдер, затем по второму объекту где будет кончаться
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту в месте где будет поставлен слайдер, второй конец слайдера автоматически прицепится к месту находящемуся перпендикулярно плоскости где был начат
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех слайдер соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
Force Limit~ - непонятно, по описанию должно ломать соединение при превышении установленной физической силы, но этого не происходит
Weld: произвольное фиксированное соединение двух объектов в один, причом между ними может и не быть видимой связи
левая кнопка мышы: тыкнуть по первому объекту, затем тыкнуть по второму объекту
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех велд соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений(также удаляет weld easy соединения)
настройки:
[] NoCollide Until Break - нужно ли, чтобы пока соединение существует, с соединённых объектов убиралась колизия между собой?
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Weld - Easy: произвольное фиксированное соединение двух объектов в один
левая кнопка мышы: тыкнуть по прицепляемому объекту в желаемой точки соединения, после чего тыкнуть по месту куда желаете прицепить объект, после чего вращая мышкой выбераете угол закрепления и сново тыкаеш на левую кнопку
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех велд соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений(также удаляет weld соединения)
настройки:
[] NoCollide Until Break - нужно ли, чтобы пока соединение существует, с соединённых объектов убиралась колизия между собой?
Force Limit~ - минимальная физическая сила, которую необхадимо приложить чтобы сломать соединение, если поставить 0 соединение ломаться не будет
Winch: произвольное соединение двух объектов верёвкой, которая по команде нумпада может сокращаться и удлиняться
левая кнопка мышы: тыкнуть по объекту где будет начинаться верёвка, затем по второму объекту где будет кончаться верёвка
правая кнопка мышы: тыкнуть по объекту в месте где будет поставлена верёвка, второй конец верёвки автоматически прицепится к месту находящемуся перпендикулярно плоскости где была начата
кнопка перезарядки: удаление с объекта всех винч соединений с другими объектами, не трогая сам объект и другие типы соединений
настройки:
[нумпад]Increase Length - кнопка нумпада, при нажатии на которую верёвка будет удлиняться
[нумпад]Decrease Length - кнопка нумпада, при нажатии на которую верёвка будет сокращаться
Increase Speed~ - скорость, с которой верёвка удлиняется
Decrease Speed~ - скорость, с которой верёвка сокращается
Rope Width~ - визуальная ширина верёвки
[окошка выбора текстуры] - визуальное оформление верёвки