Содержание
Об уровнях сложности:
Локации:
Оружие:
Враги:
Персонажи:
Боссы:
Концовки:
Silent Hill: Homecoming - пятая игра серии. Главный герой игры солдат Алекс Шеппард, вернувшийся домой после войны в родной город Шепардс-Глен. Однако встречать его там никто не собирается. Вместо привычного ему городка он видит заброшенный город окутаный густым туманом. Придя домой Алекс узнает что его младший брат Джошуа безследно пропал, как и все остальные в городе. И отправляется на его поиски, что и будет основной целью всей игры.
Жанр: Survival horror
Об уровнях сложности:
В игре их два:
Обычный уровень сложности это некий баланс между дерзкостью/силой врагов, количеством патронов/аптечек в игре и конечно же уровнем сложности загадок.
Сложный уровень нарушает этот баланс и дает нам более дерзких и крепких врагов, более сложные загадки, и меньше шансов выжить.
Локации:
В процессе игры вы побываете в следующих локациях:
Сон, больница. (---)
Улицы Шеппардс глен. (Shepherds Glen)
Кладбище. (Shepherds Glen)
Большой отель (Silent Hill)
Полицейский участок. (Shepherds Glen)
Север Шеппардс Глен. (Shepherds Glen)
Оффис доктора Фитча. (Shepherds Glen)
Оффис доктора Фитча, альтернативный мир. (---)
Снова улицы Шеппардс Глен. (Shepherds Glen)
Дом Алекса, альтернативный мир. (Shepherds Glen)
Улицы Сайлент Хилла. (Silent Hill)
Тюрьма. (Silent Hill)
Церковь. (Silent Hill)
Логовище ордера. (Silent Hill)
Оружие:
Чем вы будете защищатся/противостоять врагам:
Нож - Самое легкое и малоущербное оружие в игре, но против медсестер наиболее эффективное.
Металическая труба - Второе по счету, им можно быстро размахнутся для атаки врага, и нанести средний ущерб.
Топор - наносит сильный ущерб, но время размашки длиннее, что не очень выгодно для игрока.
Пистолет - это самое легкое в игре огнестрельное оружие. Хорошо использовать против смогга.
Дробовик - Это оружие по тяжелее, мощнее, эффективнее против всех типов врагов.
Винтовка - Самое эффективное огнестрельное оружие в игре.
Лазерный пистолет - появляется при повторном прохождении игры в комнате Алекса. Очень эффективное и быстрое оружие. Его плюс это хороший нанос ущерба врагам, и бесконечные «патроны».
Циркулярная пила - Появляется при повторном прохождении игры в гараже. Его плюс это хороший нанос ущерба врагам. Его минус это слижком длянная размашка.
Каждое холодное оружие служит так же инструментами. Например ножом вам предстоит разрезать в стене дыры заросшие некой шкурой. Трубой взламывать двери. Топором обрубывать доски, преграждающие вам путь.
Так же в процессе игры все типы оружия будут «обновлятся», точнее заменятся на более новые и эффективные, что даст вам больше возможностей, и уверенности.
Враги:
Тоесть монстры, и прочее:
Медсестра (Nurse) - Медсестра, типичный для Silent Hill Монстр, с переездом в Америку она накачала груди и вооружилась ножом. Медсестра из Silent Hill:Homecoming в точности копирует медсестру из фильма Silent Hill. Медсестра будет первым монстром, которого вы встретите в игре. Её любимая тактика дёрганное орудование острым ножом возле вашего лица, для борьбы с ней лучше использовать быстрое оружие типа нож.
Жук (Sworm) - Довольно больших размеров жук, полностью повторяющий жуков из фильма Silent Hill. Жуки встречаются часто, но опасным противником не являются, нападают по двоя и по троя, обычно садятся на руку Алексу и начинают его кусать. Их можно давить, пока они на земле, бить любым оружием, когда они в воздухе и сбрасывать с себя кнопкой уворота.
Люкер (Lurker) - Один из основных монстров Silent Hill: Homecoming вы будете встречать его очень часто и в очень больших количествах. Это безногий монстр с горизонтальным ртом на все лицо и с тремя большими металлическими когтями на каждой руке. Данный монстр быстро убивается и большой опасности не представляет. Кроме того он очень уязвим к тяжёлым оружиям типа топора, им можно убить люкера с помощью одного удара. Люкер очень любит прыгать на Алекса, тем самым сбивая его с ног и просто рвать одежду с помощью своих когтей. Люкеры больше всего любят воду, и очень часто нападают из неё.
Ферал (Feral) - Обычная собачка, ничего особенно, просто облезла кожа. Данный монстр часто кидается на нас кусает, пытается перегрызть глотку. Ферал не так опасен, как надоедлив, лучше всего с ним расправляться с помощью какого либо быстрого оружия, например ножа.
Смоук (Smog) - Смок… как только вы увидите данный тип монстра у вас возникнет глубокое чувство Де Жа Вю. Да действительно Смоук – это всего лишь переделанный «Обманчивый силуэт» из Silent Hill 2, не много изменена внешность и вместо ядовитой жидкости он выбрасывает из своей груди ядовитый дым. Стоит обратить внимание на очень горящие опухоли-ожёги, которые очень противно светятся. В остальном монстр выглядит резиновым и не настоящим. Особенностью смоука является то, что его сложно одолеть вблизи, он очень бронелобый да ещё отбрасывает Алекса от себя своими лёгкими. Лучший вариант расправы огнестрельное оружие, что бы не тратить много патронов стреляйте ему в лёгкие, когда они открыты.
Нидлер (Needle) - Нидлер очередной рядовой монстр Silent Hill: Homecoming. Он ходит на четырёх ногах, две из которых представляют из себя некое подобие металлических лезвий, монстр не страшный но надоедливый, встретив его первый раз Алекс бросит фразу «Ты издеваешься?» Его основное оружие это передние лапы-лезвия, которыми он будет вас атаковать. Так же бывают ситуации когда нидлер одной своей железкой обхватывает Алекса, другой пытается попасть в голову, в этой ситуации нам необходимо много и быстро щелкать мышкой.
Схизма (Schism) - Пожалуй один из самых опасных монстров в игре, выглядит он как… Не важно, стоит помнить только, что это очень быстрый монстр, кроме того своей головой он способен разрубить Алекса пополам, что собственно и будет делать, при первой возможности, удары данного типа монстров очень сильные и наносят большой урон, поэтому их лучше избегать, что касается борьбы с ними, то лучше использовать быстрое оружие или дробовик, вторым причём очень быстро и удобно избавится от схизмы, стреляем в упор, подходим, когда схизма встаёт добиваем прикладом.
Сиам (Siam) - Самый большой монстр в игре, представляет из себя соединённую женщину с мужчиной в одно большое тело. Руки мужчины огромны и обмотаны какими то лентами. Но фактически данный монстр – это модифицированный ближник из Silent Hill 3. Сам по себе монстр относительно опасен, он часто сбивает Алекса с ног и начинает придавливать его своими огромными руками. Но он довольно медлителен и от его ударов легко уклоняться. Быстрее всего победить сиама можно с помощью топора, лучше наносить ударе по женской части тела Сиама, она более уязвима.
Люди ордера (Order) - Люди ордера, мужички в костюмах шахтёров, вооружены трубой или винтовкой. Это обычные исполнители ордера, так же полностью скопированные из фильма Silent Hill.
Мы встретим их на последних уровнях игры, он довольно ловко уворачиваюся от ударов Алекса и больно бьют трубой по голове.
Пирамидоголовый (Pyramid Head) - Даже не спрашивайте, что он делает в Silent Hill: Homecoming, ибо ответа на этот нет и быть не может, его вставили в игру, как и в фильме для того, что бы недалекие фанаты визжали от счастья, для истинных фанатов это просто удар ниже пояса. Пирамидоголовый так же, как и медсестра полностью взят из фильма/игры sh2. Одно счастье, что у Double Helix не хватило наглости сделать бои с ним. За игру мы встретим его два раза, первый раз нам просто покажут его во всей красе в гостинице, без особого смысла, а второй раз он убьёт отца Алекса, разорвёт на куски своим тесаком. Но если приглядываться, то вы можете встретить за игру его ещё пару раз, вы не будете видеть его тело, но увидете его тесак, первый раз – это в больнице, когда Алекс лежит привязанный к кровати за дверью доктора убивает Пирамидоголовый а второй в тюрьме, где один из людей ордера подвешен на тесаке. Но смысла в этом нет абсолютно никакого, собственно как и в фильме. Для непосвящённых напомню, что Пирамидоголовый был воссоздан городом из страхов Джеймса Сандерланта (sh2) и представлялся таким лишь для него.
Персонажи:
Алекс Шеппард (Alex Shepherd) - Алекс возвращается после долгой службы домой. Обнаруживает пропажу брата и отца и отправляется их искать. Но Алекс, не является тем кем себя представляет и в госпитале он лежал далеко не из-за ранения. Мы узнаем полную биографию Алекса пройдя игру. Алекс главный герой Homecoming’a, на протяжении всей игры его будет преследовать одна цель… Спасти Джошуа.
Джошуа Шепард (Joshua Shepherd) - Джош является младшим братом Алекса, он как раз таки загадочно исчез после ухода Алекса на «службу». Джош был любимчиком в семье. Часто ночью Джоша преследовали кошмары и он спал со включённым фонариком, кроме того он любил собирать различных насекомых, по некоторой мистической причине.
Трэвис Грэйди (Travis Grady) - Главный герой Silent Hill: Origins. Первый и единственный раз мы его встретим, когда он будет подбрасывать Алекса до Шепард Гленс на своём тягаче, пожелает Алексу удачи и скроется в тумане, более мы его не увидим. Со времён SH: Origins Трэвис сильно постарел, благодаря чему мы можем судить, что действие игры происходит намного позже SH: Origins.
Маргарет Холловей (Margaret Holloway) - Маргарет Холловей мать Элль и Норы в Шепард Гленс она судья. Первое время она будет казаться нам хорошим, добрым и справедливым человеком, но таковой она не являлась никогда.
Лиллиан Шепард (Lillian Shepherd) - Мать Алекса и Джоша, супруга Адама. Очень странная женщина, с одной стороны любящая мать с другой человек полностью погрузившийся в себя, но её легко понять, тяжело фактически потерять мужа и сына…
Сем Бартлей (Sam Bartley) - Мер Бартлей, когда то был главным человеком в городе. Но теперь ничего не может сделать с происходящим. Мы его встретим пару раз.
Элли Холловей (Elle Holloway) - Элли подруга детства Алекса, между ними очень интересные отношения. Элли вторая дочь Маргарет. Мы будем встречать Элли довольно часто, кроме того она будет сопровождать нас на некоторых уровнях.
Кёртис (Curtis) - Образ Кёртиса, пожалуй является самым собирательным за всю игру, этот человек живёт на свалке, но при этом не считает все эти предметы мусором. Он не желает покинуть город лишь по одной причине, страха, что его вещи кто либо украдёт. Если грубо по русски, он является просто барахольщиком. Мы встретим за игру его пару раз, первый раз он нам поможет, снабдит стволом, второй… наоборот.
Уиллер (Wheeller) - Человек афро-американской внешности, являющийся заместителем шерифа в Шепард Гленс. Первая встреча Алекса с ним будет не очень приятной, так как у Уиллера не успело сложиться впечатление об Алексе. В любом случае на протяжении всей оставшейся игры он будет нашим верным товарищем.
Мартин Фитч (Martin Fitch) - Мартин Фитч более нам известен как доктор Фитч, да тот самый лысый мужичёк в очках и со скальпелем в руках, мы встретим его один раз за всю игру, предки фитча так же были основателями Шепард Гленс. Алекс должен быть благодарен фитчу за спасение своей жизни.
Адам Шепард (Adam Shepherd) - Адам, отец Джоша и Алекса. Адам очень любил Джоша, но недолюбливал Алекса. Но не из-за своих отношений, а из-за своего выбора. В живую мы встретим в игре его один раз и сразу распрощаемся.
Боссы:
Могильщик - Это преобразовавшийся под действием… неизвестных сил Джои Бартлей. Отец захоронил беднягу живьём. Могильщик выглядит как большое чудище висящее по середине локации, вверх ногами (точнее торсом, ног у него нет) и обладающее большими, сильными руками чудище. Его держат в висящем положении непонятные мешки по бокам, напоминающие куски мяса. Что бы его одолеть, для начала вам необходимо сбить четыре мешка, весящие с потолка, лучше всего для этой цели использовать топор. Когда вы разрушите туши, могильщик упадёт и станет более уязвим, отпрыгните от его удара, после чего его рука застрянет в полу, в это время бейте её мощным ударом (руку), после чего могильщик окончательно упадёт, бейте из всех сих по голове, после пары таких ситуаций могильщик уйдёт в небытиё.
Скарлетт - Скарлет, дочь доктора Фитча, которую он расчленил. При жизни Скарлет очень любила маленьких фарфоровых куколок, поэтому предстанет перед нами в виде гигантской белой фарфоровой куклы, с длинными руками и острыми зубами. Одолеть её не легко, но и не сложно, сначала необходимо снять броню. Для этого бейте Скарлет по ногам, снимайте броню, когда броня будет снята, после очередных ударов по ногам Скарлет будет падать – это отличная возможность снять броню с рук, сначала с одной потом с другой. Сделайте это и Скарлет станет намного уязвимей, делайте перекаты ей за спину и со спины бейте топором по ногам, после очередного падения вонзайте ей в спину лом и ломайте её очень, очень быстрым нажатием кнопок мыши. Но Скарлет живучая и так просто её не одолеть. Во втором этапе бейте из-зо всех сил, а когда она упадёт добивайте ломом, вот и вся тактика. Самое главное успевать уклоняться от её ударов и сильными ударами топора бить по ногам, во время первой половины боя.
«Хвостотряска» - Это преобразовавшаяся Нора. Об этом можно судить посмотрев видеовставку, в которой Маргарет сравнивала этого босса с фотографией Норы в медальоне. Это очень длинный, высокий бос, с множеством рук, грудей, представляющий из себя несколько соединённых людей, с очень большой, извините, задницей. Двумя руками Нора закрывает рот, видимо после того, как её удушили воздух стал для неё смертелен. В общих чертах – это очень сильный и опасный бос. У вас два выхода, либо избегать её ударов, после чего бить по хвосту, либо нанести много урона в торс. Результат будет один она упадёт и будет стоять на руках, после чего Алекс залезет на шею и разомкнёт руки, открыв рот, это приведёт к смерти хвостотряски.
Паук – Джошуа - Помните Джош очень любил собирать различных пауков и насекомых, так вот увлечение не прошло даром, последний босс, держащий внутри себя Джошуа будет представлен в виде гигантского паука, с металлическими лапками. Последний бос, он не очень сильный, и если у вас остались патроны, расправа с ним лишь дело времени, стреляем ему в голову и в живот. Если же патроном нет вам придётся потрудиться и проявиться основные бойцовские навыки. Помните основное для вас это добраться до его живота. Борьба с этим металлическим пауком состоит из двух этапов, сначала наш паук будет на 6 ногах, затем на 4, но с 2 руками. На первом этапе паук очень любить плевать нечестью в Алекса, это будет сбивать нас с ног. Так же он любит придавливать нас ногами. На втором этапе он любит кидать вас, вытаскивая из под себя. Но тут он более уязвим, так как его руки часто застревают в решётки, в это время он безоружен, под конец он будет падать назад, в эта время вам необходимо подбежать к нему и вспороть брюхо.
Концовки:
Спасение.
Условие: Помочь матери, простить отца, дать или не дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс поднимается из подземелья, к нему радостная подбегает Элли, они обнимаются, небольшой диалог, после чего уходят в неизвестном направлении. Всё хорошо, что хорошо кончается.
Что дают: костюм дальнобойщика.
Жертва.
Условие: Помочь матери, не простить отца, дать или не дать аптечку Уиллеру.
Описание: В конце игры, после победы над пауком Алекс просыпается в своём доме, в ванной. К нему подходит отец Алекса говорит “Не бойся сынок. Твоя жертва спасёт всех нас. Джош сохранит имя семьи.” и топит Алекса. Джош жив, Шепард Гленс остаётся цел, ордер никому не угрожает, полная идиллия, вот только мы лежим в каменном ящике.
Что дают: костюм шахтёра.
Лечебница.
Условие: Не помочь матери, простить отца, дать или не дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс просыпается в психиатрической лечебнице, на сеансе шоковой терапии. Он спрашивает, это что, всё сон… Коротко говоря, Алекс остался в псих больнице, не осознавая, что по его вине погиб Джош.
Что дают: костюм доктора психиатрической больницы.
НЛО.
Условие: Не помочь матери, осудить отца, дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс выходит из подземелья, к нему подходит Элли, вышедшая из церкви, как вдруг над ними появляется НЛО и похищает их, выходящий из церкви Уиллер выкидывает фразу: “Они всех забирают. Я знал!”
Что дают: костюм полицейского.
Вербовка.
Условие: Не помочь матери, осудить отца, не дать аптечку Уиллеру.
Описание: Алекс находится в альтернативном мире, привязанный к стулу к нему медленно подходят два пирамидоголовых, поднеся две половинки пирамиды. Подойдя к Алексу они надевают их на него, Алекс преобразуется и становится третьим палачом пирамидоголовым. Худшая концовка.
Что дают: костюм пирамидоголового.
1882 Прочтений • [FAQ по игре Silent Hill: Homecoming (#1570)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]