По этому описанию можно научится создавать модификации миссий для GTA:Vice-City.
:Label00A269
02A8: $9 = create_marker 14 at 812.707 582.606 17.2778 - создаём маркер на радаре 03BC: $A = create_sphere 812.707 582.606 17.2778 2.0 - круг, обозначение миссии на земле 0002: jump ЈЈLabel00A29A
:Label00A29A 0001: wait 250 ms - ждать 250 милисекунд 00D6: if 0 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false ЈЈLabel00A29A 00D6: if 0 0038: $ONMISSION == 0 ;; integer values 004D: jump_if_false ЈЈLabel00A29A 00D6: if 0 00F9: player $PLAYER_CHAR stopped 0 ()near_point_on_foot 812.707 582.606 17.2778 radius 2.0 2.0 2.0 - вот
самое главное - где начинаестя миссия 004D: jump_if_false ЈЈLabel00A29A - эсли не наступили, делаем всё сначала 0164: disable_marker $9 - уничтожить маркер 03BD: destroy_sphere $A - уничтожить круг 0417: start_mission 0 - стартуем миссию 0001: wait 7000 ms ждём 004E: end_thread
;-------------Mission 0--------------- ; Originally: (no description)
:Label009AEE 0001: wait 0 ms 0317: increment_mission_attempts 0004: $ONMISSION = 1 ;; integer values 0001: wait 0 ms 0247: request_model #HNb - загружаемые модели 038B: load requested models
:Label009AFF 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0248: model #HNb available проверка моделей 004D: jump if false ЈЈLabel009AFF - если нет, возвращаемся 0002: jump ЈЈLabel009AAA - если всё правилно, переходим к созданию актёров
:Label009AAA 0001: wait 0 ms 009A: $11A = create actor 5 #HNb at -850.701 741.554 17.06 создаём на координатах игрока 0223: set_actor $11A health_to 200 - устанавливаем его здоровье на 200 0187: 1@ = create marker above actor $11A - создаём над ним маркер 01CA: actor $my1 kill player $PLAYER_CHAR - заставляем актёра убить игрока
:Label009ABC 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0118: actor $my1 dead - если он умер 004D: jump if false ЈЈLabel009CCA 0002: jump ЈЈLabel009ACCb - то переходим х тексту Миссия выполнена
:Label009CCA 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0112: wasted or busted 004D: jump if false ЈЈLabel009ABC 0002: jump ЈЈLabel009ACC
:Label009ACCb 0001: wait 0 ms 0164: disable marker 1@ - удаляем маркер 0394: play_music 1 - проигрываем музыку 01E3: text_1number_styled "M_PASS" 200 5000 ms 1 - выводим надпись миссия выполнена и цена 200$ 030C: set_mission_points += 1 - изменяем статистику 0109: player $PLAYER_CHAR money += 200 - даём игроку деньги 004E: end thread
:Label009ACC 0001: wait 0 ms 0164: disable marker 1@ - удаляем маркер 00BA: text_styled "M_FAIL" 4000 ms 1 - выводим надпись миссия провалена 004E: end thread