Содержание
Информация об игре
Системные требования
Скриншоты из игры
Обои из игры Far Cry
Особенности игры
Арсенал
Техника
Враги
Снаряжение
Коды по игре
Информация об игре
Вы — Джек Карвер, владелец небольшой чартерной компании, сдающей в аренду лодки в тропическом государстве Микронезия. Ваше темное прошлое осталось позади, а будущее сулит только удовольствия — вы получаете задание сопровождать молодую амбициозную журналистку Валери Константин на остров Кабату. На первый взгляд, работа — проще некуда, но вскоре вы понимаете, что рай в любой момент может обернуться адом.
Системные требования
Операционная система: Windows® 98SE/Me/2000/XP; Процессор: Pentium III 1 ГГц; Оперативная память: 256 МБ; Видео: видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 9.0b Звук: звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0b; CD-ROM: 8x скоростной; Дополнительное: ПО DirectX 9.0b; Управление: клавиатура, мышь
Скриншоты из игры
Обои из игры Far Cry
Особенности игры
Убедитесь в мощи программного ядра Far Cry Движок CryEngine выводит жанр экшн на новую, недостижимую ранее высоту благодаря применению технологии PolyBump™, продвинутой физической модели окружающего мира, разрушаемым ландшафтам, динамическому освещению, анимации героев, созданной с помощью технологии motion capture, и объемному, сшибающему с ног звуку с поддержкой технологий 5.1 и EAX 2.0. Игра поддерживает вершинные и пиксельные шейдеры версии 3.0. Беспрецедентное тактическое мастерство врагов Подконтрольные искусственному интеллекту игровые персонажи стали полностью автономными и теперь способны принимать решения, основываясь на собственных наблюдениях за окружающей действительностью. Высококвалифицированные наемники обучены использовать особенности ландшафта, атаковать группами, разделяться и окружать, адекватно реагировать на действия игрока и в случае необходимости вызывать поддержку с воздуха, моря и суши. Напряженные миссии с нелинейным прохождением Для прохождения миссий понадобятся не только отлично развитые рефлексы, но и навыки скрытных перемещений. Вам решать, заманить врагов в ловушки или совершить налет на их логово. Огромный размер игрового ландшафта дает вам полную свободу выбора. Захватывающая дух атмосфера Адекватная физическая модель, эффекты динамического освещения, смена дня и ночи, различные погодные условия обеспечивают полную иллюзию погружения в жизнь небольшого тропического острова. Абсолютная редактируемость всего и вся С помощью мощного и простого в использовании редактора вы с легкостью сможете создавать и редактировать ландшафты, текстуры, объекты на карте, различную технику, миссии, задавать световые и погодные эффекты и т. д. Расставляйте врагов, создавайте карты, и творите миры, в которых вы хотели бы оказаться!
Арсенал
Списки приведены по мере появления в игре.
Ручное оружие:
1. Мачете - большой нож, для любителей подкрадываться и убивать бесшумно. В игре его польза крайне сомнительна.
2. Falcon .357 - этот полуавтоматический пистолет неплохо подойдёт для расправы с врагами на первом уровне игры.
3 Штурмовая винтовка М4 - стандартная винтовка, имеет высокий темп стрельбы и хорошую точность на средних дистанциях. Магазин на 30 патронов и 2 режима стрельбы - автоматический и одиночными.
4. Пистолет-пулемёт Р90 - современный пистолет-пулемёт, имеет высокий темп стрельбы, лёгкий вес и быстро перезаряжается. Имеет обойму на 50 патронов и 2 режима стрельбы - автоматический и одиночными.
5. Снайперская винтовка - винтовка для ведения боя на больших дистанциях, обладает прицелом с большой кратностью. Рекомендуется стрелять в положении лёжа для увеличения точности. Обойма на 5 патронов и средний темп стрельбы компенсируются высокой мощностью.
6. Пистолет-пулемёт МР5 - пистолет-пулемёт с интегрированным шумоподавителем, который делает выстрелы практически бесшумными, это оружие идеально подойдёт тем кто не любит поднимать лишний шум. Имеет высокий темп стрельбы и меньшую по сравнению со штурмовыми винтовками убойную силу. Магазин на 30 патронов, 2 режима стрельбы - автоматический и одиночный.
7. Гранатомёт - это медленное и шумное оружие наносит огромные повреждения на значительном расстоянии. Имеет 4-ёх зарядный магазин и оптический прицел для более точного наведения на цель.
8. JackHummer - полуавтоматический дробовик, благодаря огромной убойной силе, идеален для сближенного контакта с любым типом врагов. Обойма на 10 патронов и хорошая скорость стрельбы делают это оружие лчень веским аргументом в любой схватке.
9. Штурмовая винтовка AG36 - немецкая винтовка с подствольным гранатомётом и оптическим прицелом средней кратности. Имеет высокий темп стрельбы, хорошую убойную силу и превосходную кучность. Обойма на 30 патронов и однозарядный подствольный гранатомёт делают это оружие великолепным инструментом для борьбы с любым врагом.
10. Штурмовая винтовка OICW - усовершенствованная штурмовая винтовка с оптикой малой кратности и интегрированным гранатомётным комплексом, имеющим отдельный магазин на 5 зарядов. Это оружие очень хорошо сбалансировано, несмотря на то что оно имеет несколько больший разброс чем AG36, это компенсируется более вместительным магазином, расчитанным на 40 патронов и хотя гранатомёт стреляет не такими мощными гранатами это окупается 5-зарядным магазином и более высокой точностью.
11. Пулемёт М249 SAW - имеет очень высокую скорострельность и магазин на 100 патронов, но не настолько точен как штурмовые винтовки и не имеет оптики.
Гранаты:
1. FRAG - обычная наступательная осколочная граната, эффективна как против пехоты, так и против техники противника. Максимальный запас 6 единиц.
2. Flashbang - свето-шумовая граната, временно ослепляет и оглушает врага.
3. Smoke - дымовая граната, пригодится если срочно нужно спрятаться, а негде.
Стационарное:
1. Vulcan - шестиствольный пулемёт, обладающий высочайшей скоростью стрельбы. Несёт смерть всем кто окажется в зоне поражения.
2. Mortyr - миномёт, стреляет медленно, бьёт сильно. Подходит для точечного нанесения ударов по врагу. Имеет режим приближения.
Техника
1. Багги - лёгкий и быстрый транспорт, имеет среднюю прочность. Вооружен скорострельным пулемётом.
2. Hummer - эта тяжелая, полноприводная машина имеет высокую прочность и оснащена пулемётом и ракетной установкой что делает эту машину лучшим наземным транспортом в игре.
3. Резиновая лодка - аналог Багги, только для воды, быстрая и манёвренная, но напрочь лишённая вооружения и крайне непрочная. Используйте только когда ничего другого нет под рукой.
4. Патрульный катер - быстрый и надёжный этот катер отлично подходит для поездок по воде, а бортовое оружие в виде пулемёта и ракетной установки делают его ещё и веским аргументом в случае встречи с врагом.
5. Дельтаплан - используется в некоторых местах в игре для быстрого перемещения на значительные растояния. Абсолютно бесшумен и относительно безопасен так как попасть по летящему на высоте персонажу довольно трудно.
Враги
1. SCOUT MERCENARIES - обычние солдаты противника вооруженные винтовками М4, имеют лёкую защиту.
2. REAR GUARD MERCENARIES - наёмники с боевыми дробовиками, мошут создать серьёзными проблемы на малой дистанции, защищены средне
3. SNIPERS - снайперы, вооружены понятное дело снайперскими винтовками, их лучше убивать как в числе первых что бы потом небыло проблем.
4. COMMANDER - командир, координирует действия отряда и может вызывать подкрепление, вооружен МР5 либо Р90.
5. GRUNT MERCENARIES - обычный ничем непремечательный солдат вооружённый МР5.
6. COVER MERCENARIES - наёмники вооруженные гранатомётами, крайне опасный противник, уничтожать в первую очередь.
7. INDOOR GUARDS - элитные, хорошо-вооружённые и тяжело-защищённые солдаты.
8. SHIELD GUARDS - тоже самое что и предыдущий вид солдат, но ещё и экипированные пуленепробиваемыми щитами.
9. ELITE GUARDS - элитныные охранники. Вооружены дробовиками и обладают хорошей защитой.
10. ENGINEERS - инженеры встречаются редко, вооружены пистолетами или М4 и никак не защищены от пуль, поэтому гибнут от одного попадания.
11. SENIOR SCIENTISTS - старшие ученые, встретите их в научных лабораториях. Не представляют особой угрозы.
12. CORE ENGINEER - инженеры в защитных костюмах, встретятся в катакомбах, слабо защищены и лёгко вооружены.
13. JUNIOR SCIENTISTS - обычные учёные, не защищены и вооружены пистолетами. Умирают с первого выстрела.
Снаряжение
1. Фонарик - используйте его для освещения темных уголков подземелий. Имеет неограниченный запас энергии, но выдаёт ваше присутствие врагу
2. Очки Cry-vision - на деле ни что иное как инфракрасный сенсор, удобная вещь для обнаружения врага и передвижения в темных помещениях. Единственный недостаток это ограниченный запас энергии, который постепенно восстанавливается автоматически, либо мгновенно если подбираете очки у убитого солдата, они есть у любого элитного наёмника.
3. Радио - по нему вы будете получать указания и полезную информацию от Доила
4. Взрывчатка - используется для диверсий и подрыва завалов.
5. Ключ-карты - открывают закрытые двери.
Коды по игре
Запустите игру с помощью командной строки с параметром "-DЕVМОDЕ"(oткpoютcя вce ypoвни).Teпepь вo вpeмя игpы нaжимaйтe cлeдyющиe чит клaвиши: [P] - вce opyжиe [0] - 999 пaтpoнoв к выбpaннoмy opyжию [F2] - пepexoд к cлeдyющeй тoчкe [F3] или [F4] - peжим пoлeтa [F9] - coxpaнить тeкyщee мecтoпoлoжeниe [F10] - зaгpyзить тeкyщee мecтoпoлoжeниe [F11] - вкл./выкл. oтoбpaжeниe дoп.инфopмaции
Coxpaнeниe в любoм мecтe: Зaпycтитe игpy c пapaмeтpoм "-DEVMODE" Bo вpeмя игpы нaжмитe нa клaвишy [~] (тильдa), зaтeм ввeдитe save_game. Для дocтyпa к зaпиcи, cвяжитe ee c нeиcпoльзyeмым ключoм (кaк этo cдeлaть oпиcaнo нижe).