Вдалеке слышен приближающийся армейский марш, уже довольно знакомая всем мелодия, напоминает о великих битвах. Это звуки приближающейся битвы некст ген консолей. Перед вами прямой репортаж от нашего репортера Раша Сайкса, который спрятался в эпицентре событий, дабы сообщить вам о происходящем на поле битвы. И так, после прошлой неутешительной попытки (Final Fantasy XI) Square-Enix попробовать свои силы на новой консоли Microsoft, японский гигант не сдается. Сжав зубы и подготовившись к битве, Square-Enix готовы доказать Mistwalker Studios (создателям Blue Dragon, Lost Odyssey и по совместительству бывшим сотрудникам самой Square-Enix), Bethesda и остальным разработчиком игр, что трон королей РПГ игр принадлежит только им.
Да, мы уже видели отличных представителей РПГ жанра на некст ген консолях, но Square-Enix считают, что всё ещё впереди и настоящий некст ген появится лишь после выхода их РПГ проектов, в том числе и «The Last Remnant». Анонсированная ещё на Tokyo Game Show 2007 года, игра обещает возродить утерянные ценности настоящего JRPG жанра с помощью самых современных технологий. Созданная на Unreal Engine 3, графическое составляющее The Last Remnant восхищает подобно ежегодному фейерверку, освещающему небо над Диснейлендом во время его юбилеев.
Похоже, компания выбрала новую политику, она готова отложить свою успешную формулу, ради того чтобы приковать внимание новой аудитории к своим РПГ проектам. (Это не просто высказывание, это заявление компании, предписанное в обоих трейлерах The Last Remnant, в нём они заявляют «Square-Enix RPG for the world’»). Поскольку Final Fantasy плавно переходит от уникальной игры, к обыденному блюду (к сожалению, улучшения в графике не могут скрыть один и тот же геймплэй, использованный уже в течение одного десятилетия), The Last Remnant отлично подстраивается под ценности РПГ жанра, но также готова принести в него, много нового.
План атаки
Больше не будет статических врагов, теперь, во время битв вы вольны делать то, что хотите, можете подойти к врагу ближе или же можете, наоборот, от него отбежать. Однако, несмотря на свободу, ради победы понадобится четко запланировать каждый будущий шаг. Для того чтобы сражаться с большими группами соперников, вам нужно будет хорошо скоординировать все ваши атакующие действия. К счастью камера отлично показывает все ваши действия, вы не на минуту не потеряете своих героев с экранов ваших телевизоров, вы сможете изменять масштаб камеры, приближая или отдаляя её.
Главный элемент боевой системы будет Моральная линия в верхней части экрана, она будет разделена между вашей командой и командой противника, количество Морали будет зависеть от количества активных войск, которые участвуют в данном сражений. Чем больше у вас Морали, тем лучше будут действовать ваши войска, к тому же повысится шанс нанесения фатальных ударов. Теряя свои войска, вы будете терять и мораль, тогда для победы, вам понадобится помощь подкрепления, а если она вовремя не прибудет, тогда вы собственно проиграете битву и получите надпись «Game Over». Из того, что мы пока видели, помимо обычных солдат, вам могут помогать вызывания (монстры подобно тем, что мы можем наблюдать в Final Fantasy), эти монстры очень могучи, некоторые могут разрушить целое войско одним ударом.
Быстрые и Мёртвые
К тому же, в боевой системе будут присутствовать и Quick Time моменты, во время которых вам нужно будет быстро нажать кнопки изображенные на вашем экране, помимо того, что это вызовет какие-нибудь спец. атаки или спец. движения, в некоторых моментах это спасёт вас от атак самих противников. Обладающая прекрасной видео картинкой и эффектами, игра должна понравится даже тем, кому не нравились прошлые эксперименты над скрещиванием РПГ жанра со стратегическими элементами.
Второй трейлер игры, показанный за закрытыми дверями TGS исключительно прессе, демонстрировал всю мощь главного антигероя игры, который голыми руками разбивает укрепленные ворота средневекового замка. Его одежда окрашена в красный цвет, очевидно, это кровь убитых врагов, его главной целью является, как ни странно глобальный контроль над армией Ремнантов. В сети появлялись предположения о том, что между ним и главным героем игры Рашем будет некая связь (мы надеемся, что это не повторения обыденного «Я твой отец» момента). The Last Remnant обещает быть действительно уникальным проектом, который скрестит в себе много разных игровых жанров: Стратегия, классическая РПГ (без утомительных рэндом сражений!), экшн в конце концов, это сложно описать, гораздо легче увидеть и понять. Игра подарит нам абсолютно новое захватывающее приключение и великолепную визуализацию Unreal Engine 3 движка.
The Last Remnant это первая игра разработанная Square-Enix на Unreal Engine 3 движке, и результат увиденный нам говорит сам за себя. Просто удивительно, как всё рендерится с использованием ин гейм движка. К счастью, пока Final Fantasy XIII далека от своего завершения, компания нашла желание и возможности создания ещё одного хита. К тому же, если верить слухам, Final Fantasy XIII выйдет не раньше 2009 года, а нам не хочется столько терпеть. В то время как Mistwalker Studios радует поклонников РПГ своими проектами, Square-Enix остается в тени. Так что, разработка The Last Remnant пришлась действительно к месту, она станет достойным ответом критикам и приятным сюрпризом фанатам этой компаний. Точная дата релиза The Last Remnant ещё не известна, но компания обещает её закончить в этом году.
558 Прочтений • [Превью The Last Remnant (#1488)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]