Интервью с Армаганом по поводу сетевого дополнения для M&B (#1454)
Интервью с Армаганом по поводу сетевого дополнения для M&B
Данное интервью было взято у Армагана сотрудниками портала gamersdailynews.com. Ниже представлен вольный перевод их диалога.
[GDN] Почему мультиплеер не был включен в оригинальный M&B, на чем основывалось решение выпустить его в качестве отдельного дополнения? [AY] Игроки постоянно просили нас о мультиплеере с тех самых пор как мы выпустили нашу первую бэта-версию. Тем не менее нашей основной задачей тогда был одиночный геймплей и мы думали, что нам лучше сфокусироваться на одной вещи, чем пытаться сделать обе одновременно.
После релиза мы получили возможность начать работу над чем-то новым. В тоже время мы исследовали и размышляли о том, как мы можем добавить сетевую игру, в результате чего был придуман метод, который, как мы думаем, будет работать достаточно хорошо. Кроме того, мультиплеер был той самой вещью, которая была интересна нам самим. И, наконец, мы думаем что одиночная игра тоже выиграет от этого поскольку в игре будет улучшен баланс и настроен игровой механизм.
[GDN] На основе какой системе будет построена клиент-серверная структура? Будет ли созданы какие-то центральные серверы или же игры будут хоститься на собственных компьютерах пользователей? [AY] система будет такой же, как и в FPS играх. Сетевая архитектура будет основываться на клиент-серверной модели, так что пользователи смогут создавать свои собственных сервера. Кроме того, мы запустим несколько официальных серверов, впрочем, у нас нет особо крупных планов на этот счет.
[GDN] На какие системные требования нам стоит рассчитывать? [AY] M&B изначально был рассчитан на довольно консервативные компьютеры и мы планируем сохранить это состояние. Таким образом, пользователи всегда смогут снизить графические настройки если компьютеры не смогут должным образом их переваривать. С другой стороны, сетевая игра требует качественного сетевого кода,чтобы пользователи не испытывали трудностей с игрой. В настоящее время мы тестируем мультиплеер с пингом в 200мс и даже в этом случае он остается вполне играбелен. Впрочем, идеальным все равно остается пинг в 50мс или по крайней мере 100мс, иначе вам потребуется постоянно следить за обстановкой и обладать отличными рефлексами, чтобы не получить шальную стрелу в глаз.
[GDN] В релизе заявлен дефматч для 32 игроков. Планируются ли какие-то иные режимы? [AY] В настоящее время в игре присутствует только режим командного дефматча. Сейчас мы точно не знаем, какие режимы будут включены в релизе.
[GDN] Как дипломатические возможности будут присутствовать в игру в мультиплеерном матче и смогут ли отдельные игроки получать какие-то особенные права? [AY] Данный вопрос еще не решен. Мы не хотим принуждать игроков к любому виду заранее созданной иерархии, но мы можем добавить некоторые инструменты, чтобы они, при желании, все же могли улучшить свою организацию.
[GDN] В новостях упоминается продвинутый стратегический АИ, означает ли это что в игре будут специальные боты, которых можно будет использовать в сражениях против игроков? [AY] Стратегический АИ скорее больше относится к однопользовательскому режиму, но, да, в мультиплеере тоже будут управляемые компьютером боты. Вообще-то, одной из самых интересных вещей, которые мы можем сделать, будет возможность играть за командира отряда, состоящего из ботов против другого человека, который командует аналогичным отрядом. Здесь игрокам пригодится умение использовать тактику в дополнение к их боевым навыкам. Кроме того, можно будет смешать в матче и людей и ботов, что добавит в геймплей множество интересных возможностей.
[GDN] Как много карт и какую обстановку на них вы планируете создать? [AY] В данный момент мы используем внутриигровой редактор сцен, благодаря которому добавление новых карт идет полным ходом. Будем надеяться, что мы сможем добавить массу новых сцен. Большинство из них будет открытыми с вариациями различных ландшафтов и построек, таких как крестьянские дома, башни, руины замков и т.д.
[GDN] А будет ли этот редактор доступным для игроков? [AY] Как всегда, мы пытаемся сохранить дружелюбную среду для моддеров, поэтому, безусловно, игроки смогут использовать этот редактор для создания своих собственных карт. Кроме того, они смогут создавать различные модификации со своими уникальными правилами игры.
[GDN] Когда нам стоит ожидать релиза этого дополнения? [AY] В настоящее время у нас нет строгого графика. В первую очередь мы хотим убедиться, что реализуем все, что задумали. Так что, как только, так сразу.
[GDN] Увидим ли мы какие-то другие продолжения Mount & Blade кроме этого сетевого дополнения? [AY] Данный вопрос очень интересен и нам самим, но в настоящее время я не могу ничего сказать по этому поводу.
Надеемся, что Армаган в будущем найдет еще время, чтобы поделиться дополнительной информацией по поводу грядущего сетевого дополнения для Mount & Blade. Оставайтесь на связи.
Спасибо NightHawkreal за помощь в переводе статьи Источник: rusmnb.ru/e107_plugins/content/content.php?content.81
855 Прочтений • [Интервью с Армаганом по поводу сетевого дополнения для M&B (#1454)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]