Интервью с разработчиками
Идея интервью была проста: англоязычное сообщество официального форума задало несколько насущных вопросов по поводу грядущего релиза 1.0, а разработчики, главным образом Армаган, на них ответили.
Вопрос: Как вы будете поддерживать игру после релиза 1.0, будут только патчи правящие баги или какой-то дополнительный контент? Ответ: Безусловно, мы будем править баги, если таковые обнаружатся. Также мы сделаем патч, позволяющий игрокам создавать собственные гербы. Однако, мы – маленькая команда с ограниченным количеством ресурсов, поэтому мы сосредотачиваемся на других проектах. Но для этого у игры есть отличное сообщество. Я не думаю что в модах будет нехватка.
В: Вы довольны игрой версии 1.0? О: Очень. Игра действительно хороша. Последние несколько недель мы шлифовали анимацию, звуки, АИ, и разница очень сильно заметна.
В: Игра 1.0 воплотила то, что вы хотели сделать с самого начала? О: То, чего мы достигли с помощью всех талантливых людей, способствовавших игре и поддержке сообщества, превзошло мои самые смелые ожидания.
В: Вам понравилось заниматься созданием игры? О: Иногда это была очень тяжелая работа, но я получил от нее удовольствие
В: Будут ли осады поправлены? О: В финальной версии они работают достаточно хорошо.
В: У вас есть экстренный план, на случай если игра провалится в продажах? О: Мы не нуждаемся в плане для такой ситуации, так как продажа игры через наш веб-магазин TaleWorlds в значительной степени покрывает наши расходы. Надеемся, что он продолжит финансировать нас, пока мы не сделаем следующую игру. Конечно, если игра будет хорошо продаваться, то она поможет увеличить команду и позволит нам делать более качественные игры в будующем. Мы нуждались бы в экстренном плане, если продажи через веб-магазин внезапно остановились, но я надеюсь, что этого никогда не случается.
В: Вы думаете, что игра будет продаваться без рекламы, предварительных обзоров и многого другого, как поступают с играми с большим бюджетом? О: Об предварительной версии игры уже поступало достаточно много отзывов, многие из них положительные, и я уверен, что скоро будет еще больше. Мы все оптимистично думаем о продажах. Всегда был и всегда будет спрос на хорошие игры. Кроме того, хотя у нас не будет маркетинговых бюджетов, у команды Paradox's есть большой опыт работы с ограниченным бюджетом.
В: Если игра окажется успешной, она будет реализована на xbox 360 или PS3? О: Мы не планировали этого. В принципе, игру можно портировать на консоль, но могут возникнуть затруднения. Кроме того, Mount&Blade более сложна, чем типичные консольные игры, хотя это может быть и преимуществом.
В: Какие вещи вы не думали, что сможете создать, когда начинали работу над игрой? О: Все моды, сделанные сообществом, их удивительное качество и творческий потенциал нас сильно и очень приятно удивили.
В: Есть ли такие вещи, которые вы хотели сделать, но не смогли? О: Motion capturing для лошадей. В данный момент мы не можем этого сделать.
В: Будет ли мультиплеер в версии 1.0? (зловеще смеется) О: Нет
В: Планируется ли аддон для версии 1.0? О: У нас пока нет таких планов, но это вполне возможно.
В: Какое изменение в версии 1.0 кажется наиболее важным? О: Это новый саундтрек, композитор Jesse Hopkins проделал замечательную работу.
В: Что вы, как разработчики, считаете наибольшим упущением в версии 1.0? Другими словами, что вы хотели сделать, но не смогли по какой-либо причине? О: В общем-то, нет ничего такого существенного, чего мы не смогли реализовать. Добавить сейчас в игру что-то важное, не поломав уже сделанного, нельзя. Показательный пример – слот для пищи. Это было весьма забавно, поместить пищу в этот слот, и иногда использовать его, чтобы зарезать хромую лошадь. Но мы решили заменить его текущей системой управления продовольствием, которая оказалась вполне хорошей, хотя и у слота для пищи были свои преимущества. Так или иначе, особенности игры сейчас хорошо уравновешены и работают хорошо. Я действительно чувствую, что игра закончена. Однако, если бы я мог поработать над игрой в течение дополнительного месяца, я вероятно потратил бы время на «tutorial».
В: Будет ли глобальный сюжет в игре, или же останется модель «песочницы»? О: Сюжет останется без изменений. Это будет «песочница», в которой вы создаете свою собственную историю в каждой новой игре.
В: Появятся ли в игре снова Dark Hunters, Black Khergits и River Pirates? О: Нет. Также, не будет города Zendar.
Спасибо за перевод камраду VekshaИсточник: www.rusmnb.ru
1139 Прочтений • [Интервью с разработчиками (#1452)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]