Интервью с разработчиками игры Предтечи
Можно сказать предрелизная инфа, взятая с игрового портала J-Zone: 20.02.2009 Интервью J-Zone с продюсером проекта "Предтечи" Интервью с продюсером игры "Предтечи" Руководство портала J-Zone, при непосредственном участии сообщества игроков связались с продюсером нового отечественного фантастического проекта "Предтечи"/"Precursors" Сергеем Мироновым. Сергей любезно ответил на все наши каверзные вопросы относительно игры. Его эксклюзивное интервью нашему порталу мы приводим ниже...
Официальный сайт игры: www.russobit-m.ru/catalogue/item/predtechi/ Оригинальное название: Precursors Издатель в России: «Руссобит-М» Разработчик: Deep Shadows Язык: Русский Дата релиза: I квартал 2009 Жанр: Action / Симулятор
Описание:
Научно-фантастический сеттинг. В основу сценария «Предтечи» легли теории современных ученых и писателей-фантастов, считающих, что многие цивилизации побывали в космосе еще до того, как человечество запустило в космос свои первые ракеты.
Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы.
В игре удачно сочетаются элементы различных жанров: RPG, экшен, космический симулятор.
Особенности игры:
* Уникальный геймплей: сочетает в себе такие жанры, как RPG/FPS/космосим * Реальная возможность побывать на различных планетах * Более 250 увлекательных квестов и заданий * Частично органическое оружие с боеприпасами, нуждающимися в пище * Управляемые космические корабли и другие виды транспорта * Огромное количество разнообразных врагов * Возможность осуществлять торговлю * Взаимодействие с сотнями NPC различных вражеских рас * Погодные эффекты, смена дня и ночи, атмосферные явления Сюжет: J-ZONE: - Не много ли игр в этом жанре и как Вы с ними хотите конкурировать, что нового привносит ваша игра?
Сергей: Жанр игры - Freeplay RPG, с FPS и space sim комбатом и экономической составляющей. Как нам кажется делать просто шутер, или просто симулятор уже не интересно. При этом миксы предоставляют разработчикам массу возможности для реализации своих идей и амбиций. Вот и появилась идея создать Freeplay RPG, с FPS и space sim — составляющей. Ну и еще, вероятно, повлияла замечательная книга Эндрю Нортон «Королева Солнца». Сразу хочется предупредить, наша игра никак не связана с данным произведением, просто захотелось передать атмосферу приключений в космосе, которая в этой книге отлично передана. Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что игра в своем роде единственная, поэтому как таковых конкурентов ей нет. Если большую часть времени вы предпочитаете провести в космосе, управляя космическим кораблем, значит перед вами именно космический симулятор. Если вы предпочитаете схватки с монстрами на поверхности планет – это больше шутер. Теоретически, все элементы геймплея равноценны и одинаково интересны, но мы считаем, что «Предтечи» это, прежде всего RPG. J-ZONE: - Расскажите о сюжете в целом, какие задачи ставит перед нами игра?
Сергей: Игра начинается с того, что главный герой, молодой пилот расы Амарнов, после окончания своего обучения в школе пилотов, прилетает на родную планету Гольдин. Там он узнает, что за последнее время в галактике произошла череда таинственных и страшных событий. Одно из этих событий очень сильно затронуло цивилизацию Амарнов и кардинально перевернуло жизнь главного героя. Ему придется немало потрудиться для того, чтобы выяснить первопричину бедствий и решить возникшие проблемы. Во время своих поисков он посетит множество планет — и выбеленную жарким светилом пустыню, и буйные зеленые джунгли, и выжженную дотла разрушительной войной планету высокоразвитой цивилизации. Сфера действий игрока не ограничена планетарной поверхностью – космические полеты и бои, абордаж кораблей различных рас и торговля с ними – все эти элементы делают игру ещё более яркой и захватывающей. Геймплей: J-ZONE: - Очень интересно узнать, будет ли в игре свобода действия? Или герой должен будет придерживаться сюжетной линии на протяжении всей игры?
Сергей: Возможность оставить главную ветку сюжета и заняться исследованиям новой планеты у вас будет всегда. Вы можете помогать или мешать любой фракции, выполнять побочные квесты в любом порядке, причем большинство квестов можно проходить различными методами. Но в игре имеется жесткий сюжет и предусмотрена всего одна концовка. В нашей игре сюжетная линия имеет превалирующее значения, так как все основные события в мире «Предтеч» связанные именно с сюжетом, к которому имеет непосредственное отношение главный герой. J-ZONE: - По описанию, в игре присутствует сразу несколько жанров, но какой жанр будет в основном преобладать над другими жанрами в игре?
Сергей: Как было сказано выше - прежде всего RPG. Графика: J-ZONE: - Сейчас не мало игр, с отличной графикой, как Вы оцениваете «картинку» в игре «Предтечи» по сравнению с другими играми?
Сергей: Качество исполнения графики находится на достойном уровне, в этом можете не сомневаться. Здесь все зависит от того, с чем сравнивать графическое исполнение. Тем не менее, любому желающему достаточно будет просто посмотреть скриншоты и видеоролики, чтобы для самого себя определить, нравится ему графика игры или нет. Сеттинг: J-ZONE: - Многие любят большой мир в игре, но зачастую мир бывает настолько огромен, что при переходе из пункта «А» в пункт «Б» затрачивается 20 минут реального времени, поэтому многие этим не довольны. На сколько большой игровой мир в игре?
Сергей: Количество планет, которые наш главный герой сможет посетить в общей сложности – 3, но каждая из них неповторима. При создании планет разработчики старались создать их все абсолютно разными, чтобы игроку не было скучно в процессе выполнения миссий. В среднем для исследований вам будут доступны территории от десяти до двадцати километров. J-ZONE: - Меняется ли что-то при смене дня и ночи (геймплей, атмосфера..)? Или это просто создано для ощущения реальности?
Сергей: И да и нет. Нельзя однозначно ответить на этот вопрос, потому что герою предстоит не просто бродить по локациям, а путешествовать по разным планетам, каждая из которых имеет свою атмосферу, плотность «воздуха» и т.п.. То есть на каждой планете смена дня и ночи влияет на главного героя по-разному. Где-то он будет хуже видеть в темноте, где-то как раз наоборот, ему придется прятаться от ослепляющего солнца. J-ZONE: - Расскажите вкратце о Мире игры?
Сергей: Мир в игре очень большой. Как уже было сказано выше, основа мира – это семь планет. Каждому миру присущи только свои насекомые, растения и животные; на другой планете их встретить практически невозможно. Но помимо планет вам предстоит исследовать космические пространства и базы. Скучать от монотонной картинки точно не придется! Персонажи: J-ZONE: - В описании игры написано, что главными героями игры становится группа людей. Значит ли это, что у нас будет возможность играть не за одного персонажа, а за нескольких? Или на протяжении всей игры нас будут сопровождать наши друзья/помощники/коллеги? Возможно ли модное сейчас кооперативное прохождение игры? Сергей: Есть задания, которые легко можно проходить в одиночку, а есть и такие, где главному герою предстоит присоединиться к уже идущему бою и подчиняться приказам кого-то свыше или, наоборот, встать во главе боевого отряда. Но, всё-таки, основное время игры герою предстоит путешествовать в одиночку. J-ZONE: - Как себя ведут враждебные персонажи при встрече с главным героем? Прячутся ли за укрытия, используют тактически выгодные позиции, прикрывают друг друга в бою?
Сергей: А вот здесь уже все зависит от того, каковы отношения игрока с той или иной фракцией. Если где-то и когда-то он начал войну с пиратами, то стражи Империи будут почти везде ему помогать при схватках и наоборот. В самом начале игры отношения со всеми фракциями нейтральное, поэтому игрок волен выбирать тот путь, по которому он пойдет к финалу. J-ZONE: - Требуется ли персонажу питание для поддержания жизнедеятельности? Насколько проработана симуляция жизни?
Сергей: Да, питание, безусловно, необходимо герою, иначе он умрет от голода. Симуляция жизни в игре находится на очень высоком уровне. Разработчики в данном вопросе постарались на славу. Любые ранения отображаются на карте героя и лечить их можно только медикаментами, а еда – только чтобы удалить состояние недоедания, не как в играх предыдущего поколения «аптечка и пища лечат героя». Оружие: J-ZONE: - Какое оружие является основным в игре для главного героя? Огнестрельное, холодное оружие и т.д.?
Сергей: Игроку будет доступно более чем 15 видов ручного оружия, весьма различного, как по происхождению, так и по типу. Кроме обычного пешего передвижения с оружием в руках, можно будет вести бой сев за штурвал бронированной колесной машины, планетолета или шагающего боевого робота. Ну и, конечно, не стоит упускать возможность пострелять из стационарных плазмометов и зенитных лазеров. Большинство видов оружия из арсенала игрока будет доступно и ботам. Однако не надейтесь встретить обычного рядового бойца, вооруженного очень дорогой винтовкой. Все солдаты планетарных войск снабжаются по обычной разнарядке, а дорогим оружием вооружаются только элитные войска. Также, очень разнообразны в плане вооружения бандитские группировки – в их руках вы можете обнаружить практически все виды оружия – от самого примитивного до максимально современного. А каким именно пользоваться – остается на выбор игрока. J-ZONE: - Есть ли возможность апгрейда оружия?
Сергей: Да, оружие можно будет апгрейдить, но не все доступные игроку виды. Качество же апгрейда зависит исключительно от потребностей игрока и от того, что он уже имеет.
Мультиплеер: J-ZONE: - Есть ли в игре режим мультиплеера?
Сергей: Нет. Изначально он планировался, но мы отказались от этой идеи, так как разработка игры заняла уже достаточно много времени и мы бы не хотели заставлять фанатов игры ждать еще больше. Музыка/звуки: J-ZONE: - Каково по стилю музыкальное сопровождение в игре? Сможет ли игрок прослушивать отдельные композиции отдельно от нее, и планируется и издание саундтрека?
Сергей: Саундтреки получились просто отличными, и в ближайшее время любой желающий сможет в этом убедиться. Но даже сейчас, если скачать видеоролики, которые находятся в свободном доступе в Интернете, можно оценить одну из главных композиций. Руководство портала J-ZONE выражает огромную благодарность Никите Арапову aka -Phantom- за помощь в подготове данного материала.
1314 Прочтений • [Интервью с разработчиками игры Предтечи (#1443)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]