Маг - основы
Маги WarCraft'a однажды сосредотачивали свои силы в пределах Даларана. После того как королевство было разрушено Пылающим Легионом загадочные искусства магии рассеялись по далеким уголкам всего мира.
Маги очень важные и полезные участники в группе. Одно из наиболее полезных возможностей Мага - это Полиморф, который позволяет Магу контролировать количество атакующих группу монстров. Так же Маг способен использовать заклинания телепортации, которые позволяют быстро путешествовать по миру. Маги даже могут создавать еду и воду чтобы помочь любому быстро восстановиться после битвы.
Преимущества:
Может создавать Еду и Воду
Силен в заклинаниях, воздействующих на площадь
Может телепортироваьтся
Слабости:
Имеет трудности с монстрами имеющими сопротивления магии
Очень хрупкий и легко победимый в неожиданных ситуациях
Может носить только броню из ткани
Информация
Роль Класса
Если Вы ищете того, кто сможет показать монстрам всю полноту боли, то Маг, несомненно, Ваш выбор. Обладая мощными заклятиями элементов и тайной маги, Маги наносят противнику огромный урон, который враг не сможет не ощутить. Ущерб - вот второе имя Магов, и они в полной мере его оправдывают. В их арсенале есть могучие заклятия контроля толпы, позволяющие держать в страхе орды противников - фактически, эти способности можно использовать на ком угодно, делая, таким образом, магов незаменимыми членами группы. Мы не в коем случае не хотим указывать Вам, как играть - помните, что одна из главных прелестей этого жанра в том, что игроки могу изобретать свои собственные стратегии и тактики ведения боя!
Трудные Задачи
Остаться в живых
Управлять агрессивностью монстров
Доступные расы: Люди, Гномы, Нежить, Тролли, Дренеи, Кровавые Эльфы
Ледяная Броня (Ice Armor) и Ледяная Броня (Frost Armor) не складываются.
Эффекты от Ледяной Брони (Ice Armor) и Ледяной Брони (Frost Armor) не складываются
Другая Информация
Тайная Магия (Arcane Magic)
Тайный Интеллект (Arcane Intellect) - Увеличивает Интеллект цели на X в течении Y минут. Всегда колдуйте его на себя и на других игроков, которые в этом нуждаются.
Тайные Снаряды (Arcane Missiles) - Запускает Тайные Снаряды, наносящие X урона Тайной магией в течении Y секунд.
Превращение (Polymorph) - Превращение противника в овцу. Заколдованный враг вынужден бездействовать в течении X секунд и не может атаковать или применять заклинания, но очень быстро восстанавливает здоровье и Ману. Атака снимает заклятие с цели. Заколдованными могут быть только любые животные и гуманоиды.
Замедленное Падение (Slow Fall) - Замедленное скорость падения с высоты в течении 30 секунд.
Ослабить Магию (Dampen Magic) - Ослабление магических эффектов для всей группы на X и заклинаний издечения на Y в течении Z минут.
Тайный Взрыв (Arcane Explosion) - Тайный Взрыв наносит X-Y урона Тайной магией вокруг Мага.
Обнаружение Магии (Detect Magic) - Обнаруживает магические эффекты на цели на протяжении X минут.
Усиление Магии (Amplify Magic) - Увеличивает повреждения от враждебных заклинаний на X и лечебные заклинания на Y. Длится Z минут.
Удаление Меньшего Проклятия (Remove Lesser Curse) - Удаление меньшего проклятия с одной дружественной цели. Используйте это чтобы снимать проклятия с себя и друзей.
Скачёк (Blink) - Телепортирует Мага в указанное место на 20 ярдов, освобождает от любых эффектов, которые удерживают его.
Телепорт в город (Teleport) - Телепортирует Мага в какой либо город.
Щит Маны (Mana Shield) - Поглощает X физических повреждений, за счет вашей маны. Длится Y минут. Это пригодится вам, если вы в беде или на грани смерти. После того как у вас закончится мана, надейтесь только на то, что монстр умрет (обычно в группах) раньше вас.
Контр-заклинание (Counterspell) - Сбивает заклинание врага на X% времени, не давая ему сотворить его снова в течение 10 сек. Создает много ненависти к вам.
Портал (Portal) - Создаёт Портал, позволяющий перместиться в выбранный город всем членам группы.
Призывание (Conjuration)
Призвать Воду (Conjure Water) - Призывает магическую воду, восстанавливающую Ману. Призванная вода исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвать Еду (Conjure Food) - Призывает магическую еду, восстанавливающую Здоровье. Призванная еда исчезает, если её не используют более 15 минут.
Призвание Камня Маны (Conjure Mana Agate) - Призывает Камень Манны, мгновенно восстанавливающий определённый запас магической энергии.
Магия Огня (Fire Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления огню.
Огненный Шар (Fireball) - Запускает огненный шар, наносящий Х-Y урона сразу и более Z урона каждые N секунд.
Огненный Взрыв (Fire Blast) - Взрыв наносит X-Y урона цели.
Огненный Удар (Flamestrike) - Вызывает столб огня, который сжигает всех врагов на площади, причиняя от X до Y огненных повреждений, и в дополнении еще A повреждений в течении Z секунд.
ПироБласт (Pyroblast) - Запускает огромную огненную глыбу, который наносит X-Y урона Огнём и ещё дополнительно Z в течении N секунд
Огненный Щит (Fire Ward) - Поглощает X огненных повреждений. Длится Z минут. Используйте эту способность, когда встретите огненного монстра.
Ожог (Scorch) - Обжигает врага, нанося от X до Y повреждений огнем.
Взрывная Волна (Blast Wave) - Волна Пламени Вырывается вперёд, нанося X Огненного урона всем противникам в радиусе действия и оглушая их на Y секунд.
Магия Холода (Frost Magic)
Старайтесь использовать эти способности против монстров, у которых нет сопротивления холоду.
Ледяная Броня (Frost Armor) - Увеличение брони на Х. Если противник ударяет мага, то скорость его движения уменьшается на Y, а скорость атаки на Z. Длиться 30 минут.
Заморозка (Chilled) - Замораживает цель на Х секунд.
Ледяная Стрела (Frostbolt) - Запускает ледяную стрелу, наносящую X-Y Ледяного урона и замедляющую скрость движения на Z % от нормальной на N секунд.
Ледяная Глыба (Ice Block) - Замораживает Мага в глыбу льда на 10 секунд, блокируя любые физические и магические повреждения. Замороженный Маг не может совершать никаких иных действий.
Ледяная Нова (Frost Nova) - Взрыв Ледяной звезды наносит всем противникам в радиусе X Ледяного урона и замораживает их на месте в течении Y секунд. Атака замороженного противника может прервать эффект.
Снежная Буря (Blizzard) - Осколки льда падают на выбранную территорию, причиняя X повреждений в течении Z минут.
Ледяной Щит (Frost Ward) - Поглощает X повреждений холодом. Длится Y минут.
Конус Холода (Cone of Cold) - Наносит от X до Y повреждений врагам, находящимся перед магом в конусном направлении и замедляет их скорость на Z% в течении N секунд.
Ледяная Броня (Ice Armor) - Увеличивает защиту на X и сопротивление Холоду на N. Если враг атакует заклинателя, то он может уменьшить свою скорость передвижения на Y% и уменьшить свою скорость атаки на Z%. Длится A минут.
Ледяной Барьер (Ice Barrier) - Мгновеено создаёт вокруг Мага щит, поглощающий X урона и непозволяющий противникам прервать заклинания. Длится Y секунд.
Бой(Combat)
Ледяная Нова или любые Ледяные способности, которые замораживают или замедляют монстров всегда используются в течении боя. Тогда маг отбегает настолько далеко, насколько это можно, и уже оттуда произносит свои заклинания. Обычно, Маг слаб в ближних боях, так что обычно правильно держаться подальше от монстров.
Рекомендуемые Профессии
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно, что вы найдете один из этих навыков полезным для Мага:
Шитье и Зачарование - Маги могут создавать броню из ткани и зачаровывать свое обмундирование, чтобы сделать себя более мощными.
Сбор Растений и Алхимия - Маги могут создавать баночки маны для себя или различные другие зелья.