- чар также скорее рассчитан на игру в команде или подавление не ТОПовой составляющей противника ну или для борьбы с себе подобными Лучниками. Не плох на начальных и средних уровнях при достаточном умении владеть чаром, Ближе к ТОП уровням становится менее опасен для ТОП противника. Основная особенность достаточно не сложно добиться стабильного попадания по противнику. В плане затрат дешевле Контактных Видов бойцов. Качая лучника будьте готовы в лёгкой беспомощности на ТОПовых уровнях с Максимально укомплектованными противниками.
Из Актуальных способов прокачки, Лучник-Латник или Лучник-Богатырь, в идеале в определённый момент совместить в своём чаре эти два свойства, получив: Лучник-Латник-Богатырь, рассмотрим с начало отдельно.
- Получаем лучника с относительно неплохой защитой и очень полезной Абилкой «Уворот» на 20 Уровни Защиты, которая часто будет вам спасать жизнь в ПВП. Удобно в каче т.к. мобы будут не так сильно пробивать.
-Минус, малый запас ХП (Живучесть) это будет для вас фатально во многих ситуациях, методы решения рас шмотм и/или (лучше И) Эликсиры, благодаря Расовому Шмоту вы сможете получить достаточное количество ХП (Жизней) для того чтоб уйти в Глухую защиту от нападающих (Бег, Туман, Языки)
- В данном случае получаем чара который изначально может выдержать больший урон по себе. Но вы как бы это, мишень, у вас как таковой нет защиты вы просто получаете возможность заедать Атаки противника (Вылечиваться).
- минус, как уже было сказано лёгкая открытость чара для нападающего, ваша защита только ноги и Еда.
В идеале в определённый момент вам необходимо будет совместить в своём чаре два вторичных Скила, Защиту и Живучесть, это можно делать и с помощью эликсиров но всё таки стремитесь к тому чтоб это было достигнуто Артами. Выглядит это примерно так: покупаем Два или Три Вещи с Артефактами +2 на скил который у вас НЕ 20, то есть если у вас защита 20 то это Живучесть и наоборот. Проделов это вы получите плюсы обоих прокачек, потеряв совершенно немного в Силе выстрела и общем уровне.
P/S для лучников. В течении всей игры стремитесь к тому чтоб ваш чар был максимально живуч, будьте бдительны в ПВП покупайте расовый шмот. И старайтесь играть в команде в этом ваша сила.
Контактные Бойцы. Это все кто играют Держа в руках Меч, а именно из тех что актуальны в Данном Балансе: Силач, Ассасин, Мечник, Латник. И тут же прямо сразу хочу предупредить о полной без перспективности двух последних классов Мечник и Латник возможно кто то это будет оспаривать но хоть в системе башня данный прокач возможен он устарел не пытайтесь наступать на грабли уже очень многих не стоит качать Чаров с Основным Скилом Атака или Защита, это утопия. Надеюсь в дальнейшем это изменится но пока не стоит.
И того осталось два контактных вида, а именно Силачи и Ассасины. На деле выходит что это два совершенно разных класса имеющие свои плюсы и минусы объединяет их только общее владение мечём. Рассмотрим прокачку данных классов в отдельности.