Братство Крови (варвары)
1. Начало а) обращаемся к старосте Асмунду, берем у него квест на изучение воинской науки и магии; б) идем к воину Ратибору, который предложит попрактиковаться с тренировочным оружием; в) убиваем 2 манекена мечом или из лука; г) возвращаемся к Ратибору, чтобы получить благодарность и оружие начального уровня; д) идем к ведьме Геруде, что живет севернее дома старосты, берем у нее квест на изучении магии и тренировочный посох; е) убиваем два манекена магией (в руках обязательно должен находится тренировочный посох); д) возвращаемся к Геруде, от которой получаем все, что нужно начинающему магу е) возвращаемся к Асмунду, чтобы доложить о выполнении задания и получить котомку
2. Нарушители спокойствия а) от Асмунда узнаем, что у Геруды проблемы с крысами; б) идем к Геруде и получаем задание убить крыс, которые мешают спать; в) убиваем 10 крыс за домом колдуньи; д) возвращаемся к Геруде и получаем Залатанную куртку.
3. На охоту. а) староста Асмунд просит нас помощь в накрывании стола на праздник; б) убиваем 15 оленей; в) убиваем 10 волков; г) возвращаемся к старосте, отдаем яства и получаем Льняные штаны.
4. Помощь деревне а) как настоящий варвар получаем задание у старосты на помощь деревне; б) идем к плотнику Тархему, который очень убедительно просит немного бревен кедра; в) рубим 5 кедров и относим их Тархему; г) хитрый плотник просит из бревен сделать доску, что с радостью и делаем, дважды нажав на пилу; д) доску отдаем Тархему, а сами идем к Ирмере; е) Ирмера просит вас добыть немного медно руды, чтобы превратить ее в слиток; ж) добываем 5 кусков медной руды; з) приносим руду Ирмере и опять же сами плавим из нее слиток с помощью тигля; и) возвращаемся к старосте и получаем Легкий шлем.
5. В путь а) докачавшись до 4-го уровня идем к старосте Асмунду; который подсказывает как идти дальше; б) находим Ирго «Сома» на берегу залива, который и переплавляет нас в Бильрёст; в) находим Торда, передаем ему послание и получаем ботинки.
6. Охрана периметра а) находим Гуннара и узнаем, что родина в опасности, соглашаемся на инспекцию защитных сооружении; б) за домом Гунара находим прореху в заборе; в) возращаемся к Гуннару и докладываем о приключившемся несчатье
7. Тяжелая работа а) для устранения прорехи Гуннар посылает нас к плотнику Ульву, чтобы получить все, что нужно для починки; б) идем к Ульву, который просит сделать немного досок кедра; в) делаем 2 доски кедра; г) отдаем их Ульву и получаем в замен новенький щит.
8. Дела торговые а) торговка Ауд получила большой заказ с материка, поэтому просит нас помочь; б) покупаем муку у мельника Хольми, траву-искорку у травницы Исгерд и настойку медвежьего корня у знахарки Гудрун; в) относим все Ауд. После чего она предлагает отправится к плотнику Ульву за деревянными обережками.
9. Шкурный вопрос а) приходим к плотнику Ульву за деревянными обережками, которые у него длительное время просит Ауд на продажу. После непродолжительных уговоров он соглашается дать их за 10 шкур Пепельного волка, поскольку давно мечтает доделать кресло у себя дома, но не хватает именно этого ингридиента; б) добываем шкуры, убивая пепельных волков; в) приносим Ульву шкуры волка, получаем фигурки; г) возвращаемся к Ауд, отдаем ей деревянные фигурки и получаем в награду дорожный плащ.
10. Путь охотника а) корчмарь Торд рассказывает как ранее был охотником и предлагает пройти испытание. Нужно добыть 10 туш молодого оленя; б) убиваем оленей - добывам туши; в) относим их Торду, за что он одаривает кольцом с кровавиком.
11. Проверка силы а) Торд, отправляет нас убить 5 медвежат ( место указано на карте ) б) убиваем медвежат и возвращаемся к Торду он дает в награду " точный выстрел" (квест многоразовый)
12. Горестная весть а) знахарка Гудрун отправляет нас к мельнику Хольми ( 471, 157) сообщить ему о гибели сына; б) после того как сообщаем мельнику эту новость получаем опыт на скилл "Живучесть" и возможность выполнять следующий квест.
13 Охота на волков а) мельник Хольми, предлагает нам очистить окрестные земли от волков; б) идет по координатам (560,276) и уничтожаем хищников (Убить придется не 10 волков, а больше. Кстати, счетчик не работает , но в советах пишет если в катомке появляется хвост) в) приносим в качестве доказательства хвосты и получаем от мельника 100 "быстрых ударов". (Квест можно проходить много раз)
14. Болотный охотник а) Гуннар предлагает заняться нам делом - добывать раковины ракоскорпионов, на что мы с радостью соглашаемся; б) идем в обозначенное на карте место и именно там убивает страшных зверей; в) набрав 10 раковин возвращаемся к Гуннару и получаем Дубовый лук.
15. Вернуть награбленное а) гоблины-воришки обманули Исгерд и украли у нее котомку, нужно помочь; б) идем в обозначенное место и трясем гоблинов-воришек, пока котомка Исгерд не окажется у нас в руках; в) возвращаем ее хозяке и получаем в награду опыт и новое задание; г) оказывается не только котомки пропадают. но и многое другое; д) бьем любых гоблинов, поднимая лут с земли, нам надо собрать 5 сломаных ожерелий, падают они не с каждого голина, так что деремся, деремся и деремся; е) продаем эти ожерелья Исгерд и, повторив разговор, получаем награду "Ауры Вивирена".
16. Союз с гоблинами а) Гуннар, отправляет нас через Долину единорога к нашей воительнице которая прячется в кустах ( место обозначено на карте); б) находим воительницу, разговариваем с ней и бежим обратно сообщить вести Гуннару, сдаем квест, получаем в награду опыт и амулет "бродяги".
17. Охота за скальпами а) Гуннар сообщает нам, что враг близко и дает задание; б) надо убить двух разведчиков, разведчицу от расы "Доминион леса" мы бьем по координатам 337, 277, а разведчика от расы "Орден порядка" немного севернее ( по карте выше); в) убив разведчиков вохвращаемся к Гуннару за наградой: опыт и меч Наемника.
18. Трудности связи а) получаем задание у торговки Ауд; б) идем к знахарке Гуднур, которая дает нам задание добыть камни, которые в свою очередь падают с големов ( северо-восток от знахарки ); в) добываем камни и несем их Гуднур, получаем награду - опыт; г) на нас отправляет за "дальновзор травой" ( выглядит как красные цветы на зеленой траве) в место обозначеное на карте; д) собираем траву, открываем квестовую катомку и жмем на зелье лежащее там, затем это зелье мы и несем торговке Ауд и получаем награду - опыт и доспехи.
Теперь необходимо докачаться до 9-го уровня, после чего можно получит квест на перемещение в большой мир Арены. Чтобы вернуться необходимо самоопределиться кто вы: воин или крафтер? Если у вас до 9-го уровня развиты в основном боевые или магические навыки и в дальнейшем вы собираетесь вести жизнь в походах и войнах, то вам надо идти к Стражу портала (координаты 448,440), который даст квест на добычу душ. Душу вы можете получить убив персонажа не вашей расы уровнем большего или равного вам (можно получить душу и из персонажа уровень, которого ниже вашего не более, чем на два пункта, но ведь это недостойно бравого воина, не так ли?). После того как приносим души призраку, поучаем «Ключ Раша», обладая которым можно перенестись в следующую локацию через портал. Если ваш удел снабжение воинов оружием и амуницией, и жизнь свою вы решили провести рубя деревья, добывая руду и занимаясь ремесленничеством в безопасности больших городов, то вам нужно найти Шамана Кребса (координатs 481,492). Он даст вам задание добыть оловянную руду (5 шт.) и бревна сосны (5 шт.). Приносим их Креббсу и получаем от него «Ключ Раша» с которым можно пройти через портал.
487 Прочтений • [Братство Крови (варвары) (#1340)] [16.05.2012] [Комментариев: 0]